Обучение математике в рамках предпрофильного, профильного и углубленного обучения
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме
Курсовая работа на аттестационную категорию. Представлены основные задачи, характеристики, особенности форм организации образовательного процесса в рамках предпрофильного, профильного и углубленного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 846.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики в рамках разновозрастного обучения в предпрофильных группах 7-9 класс
Данная работа является исследованием роста учебно-познавательной компитенции в рамках разновозрастного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-686438-1508942298.jpg)
«Организация обучения математике в рамках ФГОС основного общего образования»
«Организация обучения математике в рамках ФГОС основного общего образования»...
Выступление на РМО учителей математики "Формирование универсальной учебной деятельности (УУД) при обучении математики как средство реализации ФГОС ООО"
Универсальные учебные действия-это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющимиоснову умения учиться....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-1002492-1700382754.jpg)
Обобщение опыта работы по теме самообразования "Проблемное обучение как механизм реализации системно-деятельностного подхода в обучении математики"
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;проектирование и конструирование социальной среды разви...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-572222-1422113843.jpg)
Выступление на ШМО по теме: "Личностно ориентированное обучение как современная ориентация в педагогической деятельности при обучении математике."
Личностно ориентированный подход стремительно распространяется в образовательном пространстве России. Популярность этого подхода обусловлена рядом объективно существующих обстоятельств: динамичное раз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/13/picture-1030973-1523652773.jpg)
Психологические аспекты обучения математике в классах с вечерней (заочной) формой обучения.
О том, как снизить тревожчащихся на успешные результаты.ность перед экзаменами, психологически настроить учащихся на результат....