Использование в деятельности учащихся ИКТ
статья по алгебре (10 класс) по теме

Использование учениками презентаций и интернет-ресурсов на уроке и вне урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл IKT_uchashchihsya.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Использование в деятельности учащихся ИКТ

Мультимедийные средства

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

Самообразование

  1. Компьютер.
  2. Ноутбуки.
  3. Мультипроектор.
  4. Интерактивная доска.
  5. Электронные учебники, справочники:
  • «Уроки алгебры и геометрии Кирилла и Мефодия» 7-11 классы;
  • «Открытая математика» - алгебра, планиметрия, стереометрия;
  • «Витаминных курс – математика» 7,8 классы;
  • 1С: Школа «Математика» -практикум 5-11 классы + варианты ЕГЭ»;
  • «Математика абитуриенту»;
  • «Алгебра 7-11 классы» и др.

Использование презентационных программ

  • Наглядная презентация процесса: построение диаграмм, таблиц, графиков функций.
  • Совместное изучение источников и материалов урока ( например, изучение способов решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств; признаков равенства треугольников на основе мультимедийных справочников, отсканированных графических изображений и пр.)
  • Изучение материала с помощью электронного учебника, выполнение заданий, тестирование.

Использование презентационных программ

  • Презентация по результатам выполнения индивидуальных  и групповых заданий: подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада; создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных  группой исследований.
  • Корректировка и тестировании знаний: проведение дополнительных занятий, когда отставшие или отстающие ученики изучают материал на основе презентаций; работа с тестирующими системами и тренажерами.
  • Работа с электронным учебником.

Использование Интернет –ресурсов

  1. Поиск информации.
  2. Посещение образовательных сайтов: http://future4you.ru/,  http://www.develop-kinder.com/edu-internet/, http://www.geniuslogicus.eu/ru/, http://ege.edu.ru/, http://www.exponenta.ru/, http://www.bymath.net/, http://www.alleng.ru/, http://www.shevkin.ru/, http://www.domzadanie.ru/, http://www.etudes.ru/, http://www.mathtest.ru/, http://uztest.ru/  и др.
  3. Подготовка к ЕГЭ, тестирование on-line.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

Использование проектной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках географии

Организация проектной деятельности в обучении детей с ОВЗ...

Методика использования трудовой деятельности учащихся 5 – 9 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида в качестве конкретной основы для развития их речи.

Основные методики  использования трудовой деятельности учащихся 5 – 9 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида в качестве конкретной основы для развития их речи....

Технологическая карта урока ИЗО в 5 классе с использование проектной деятельности учащихся.

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме "Тротцына неделя и ее образы в искусстве" , 2 часа....