рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Ю.Н.Макарычева на 120 часов, 5часов в первой четверти и по 3 в остальных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7novaya.doc | 359.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утвердаю»
На заседании МО зам.директора по УВР Директор
Учителей естественно -научного «____»____________2010г Т.Г.Мурыгина/__________/
цикла Архипоской МСО школы№2 Сорокина Н.Е./___________/ «____»____________2010г
Протокол № от
«____»____________2010г
Руководитель МО
Сунцова С.В./___________/
Календарно-тематическое планирование
на 2010-2011 учебный год.
Учебный предмет: Алгебра
Класс : 7
Количество часов : в неделю 1чтв -5
2,3, 4чтв -3 ; всего за год 120
Учитель Сунцова Светлана Владимировна
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд:Просвещение 2008г
Используемый учебник: Алгебра 7 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под редакцией Теляковского-17 изд.-М.:Просвещение,2008г.
Дополнительная литература:
Формы и сроки контроля:
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | год | ||
1 чтв | 2чтв | 3чтв | 4чтв | ||
Контрольные работы | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 |
Тесты |
Тематическое планирование составила
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и составлена на основе следующих документов:
1. Примерная программа основного общего образования по математике. (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа,2004г.)
2. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.).
3. Стандарт основного общего образования по математике.
(Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4)
Изучение направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в государственном стандарте общего образования по математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Целью изучения курса алгебры 7 является:
- систематизация и обобщение сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным;
- обеспечение функциональной систематической подготовки учащихся;
- формирование базы для выработки умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;
- формирование умения переводить практические задачи на язык математики.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 120 часов , из них I четверть 5 ч в неделю, II, III, IV четверти – 3 ч в неделю
Рабочая программа составлена с учетом следующих учебных пособий:
- Учебник Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2006.
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова,С.Б.Суворова.-6 изд.-М.:Просвещение,2001.-159с.:
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля.
В результате изучения курса математики в 7 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены
- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Поурочное планирование
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 |
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Домашнее задание | Средства обучения |
Глава I. Выражения, тождества, уравнения | 23 | |||||||
§1 Выражения. | 7 | |||||||
2.09 | 1. | Числовые выражения. Сопутствующее повторение. | 1 | числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок; выражение, содержащее действие деление на нуль , не имеет смысла. | Выполнять все действия для нахождения значения выражения, составлять примеры числовых выражений. | Фронтальный опрос | П1.№ 3,12,16 | Проект маркетинг стр 42 нест ур слон первыйурок |
3.09 | 2. | Числовые выражения. Сопутствующее повторение. | 1 | Матем. диктант | №4(в,е) 6(д,ж) 13 | Цор (му7) 1урок | ||
6.09 | 3. | Остаточный срез знаний. | 1 | Письменная работа | № 67; 206 | Ппа стр 20 | ||
7.09 | 4. | Выражения с переменными. | 1 | Выражение ab содержит две переменные. Оно показывает как найти площадь прямоугольника. | Находить значения выражений с переменной, область определения простейших дробей с одной переменной. | С.р1№1ав,2а | №21,24,30 | Цор(му7) |
8.09 | 5. | Выражения с переменными. | 1 | Индивид. опрос | №28,43,46 | Тест ( му7) | ||
9.09 | 6. | Сравнения значений выражений. | 1 | Знаки <; > двойные неравенства | Сравнивать значения выражений. | Матем. диктант | №48(а,б).50(а)53(а) | Цор мур7 |
10.09 | 7. | Сравнения значений выражений. | 1 | Практич.работа-3 | №48(в,г)53(б),58(г,д,е) | |||
§2 Преобразование выражений | 5 | |||||||
13.09 | 8. | Свойства действий над числами. | 1 | Свойства: 1) a + b= b + a; аb = ba. 2) (a + b) + c=a + (b + c); (ab) c=a (bc). 3) a (b + c)=ab + ac. | Применять при вычислениях. | С.р6№1,2,3 | П4 №72(а,в) 74а,78а | Мур7цор |
14.09 | 9. | Свойства действий над числами. | 1 | Фронтальный опрос | 72(б,г),74(б),78(б) Дкр | Мур7 | ||
15.09 | 10. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | Равенство, верное при любых значениях переменных, наз. тождеством. Правила раскрытия скобок. | Распознавать простейшие тождества. Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые. | Карточки | 91, 93, 97, 99 | Цор мур7 |
16.09 | 11. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | С.р7№3абв | 102(в,г) 107(а)230 | Цор мур7 | ||
17.09 | 12. | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | 1 | Диф контр знаний | Ппа стр57 Дм стр 107 Мур7 кр | |||
§3 Уравнения с одной переменной. | 11 | |||||||
20.09 | 13. | Уравнения и его корни | 1 | . Знать понятия уравнения и его корней, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножения или деления обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля. | Фронтальный опрос | П6№113,115,117 | Цор мур7 Тренажеры! | |
21.09 | 14. | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Распознавать линейные уравнения, решать их, применяя правила. | Матем. диктант | №130(а-г),133, 142 | Конспект и цор | |
22.09 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Карточки | №136,138,139 п.7 | Цор и конспект | |||
23.09 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Решать задачи с помощью составлений уравнений. | Фронтальный опрос | №148,151,153 п.8 | цор | ||
24.09 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Индивид. опрос | №149,150,158 п.8 | цор | |||
27.09 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | С.р10№1,2,3,4,5,6 | №160,241(а,в Дкр | Конспект+презентация игра | |||
28.09 | Статистические характеристики | 1 | . Знать понятия статистика | Должны уметь находить среднее арифметическое , размах и моду | Фронтал.опрос | П9 172, 146 №169(а,в,г) | Конспект +презентац | |
29.09 | Статистические характеристики | 1 | Среднее арифметическое | Индивид. опрос | 178,181,182 | проект | ||
30.09 | Статистические характеристики | 1 | Размах | Карточки | 187(б),190, 193 | |||
1.10 | Статистические характеристики | 1 | Мода | Фронтал.опрос | 194,195(б) | Урок резерв Ум стр119+пр | ||
4.10 | Контрольная работа № 2 по узловой теме «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | Письменная работа | Ппа стр 86 Пр стр75 Дм стр 109 МУР 7 кр | ||||
Глава II. Функции | 12 | |||||||
§4 Функции и их графики. | 4 | |||||||
5.10 | Что такое функция | 1 | Определение функции. | Читать простейшие функции, приводить примеры. Вычислять значения функций по формуле. | Фронтал.опрос | №260,262,264 п.12 | Урок +през цор | |
6.10 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | С.р121,2,3 | 268,270,275 | цор | |||
7.10 | График функции | 1 | Определения графика функций. | Строить график функции по его точкам. | Индивид. опрос | 289,355,292 | Цор +конспе | |
8.10 | График функции | 1 | Карточки | 351,352,348 Дкр | цор | |||
§5 Линейная функция. | 8 | |||||||
11.10 | Прямая пропорциональность. | 1 | Определение прямой пропорциональности и знать, что является графиком. | Строить и читать графики. | Фронтал.опрос | 301,309,310 | Цор | |
12.10 | Прямая пропорциональность. | 1 | Карточки | 357,368,358 | Урок+през Пров работа | |||
13.10 | Линейная функция и ее график. | 1 | Что называется линейной функцией, её вид, что является графиком линейной функции. | Строить по двум точкам график, читать его. | С.р141,2,4,6,7 | 315,318,336(б) | Цор Урок +прог | |
14.10 | Линейная функция и ее график. | 1 | Практич.работа | 320,327,323 Дкр | Ур+пр мур7 | |||
15.10 | Линейная функция и ее график. | 1 | Матем. диктант | 373,311,296 | Цор Мур7вункции | |||
18.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | Что графики двух линейных функций, заданных формулами y=kx + b пресекаются, если коэффициенты при x различные и параллельны, если коэффициенты одинаковы. | Определять взаимное расположение графиков функций. | Фронтал.опрос | 328,329,330 | Урок мур7 линейная функция | |
19.10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | С.р13№1,2 | 335(а,б),337,341 | Пр,стр 116 През консп | |||
20.10 | Контрольная работа № 3 «Линейная функция». | 1 | Письменная работа | Дм стр111 Пр стр 125 Ппа стр 123 Мур7 кр | ||||
Глава III. Степень с натуральным показателем | 12 | |||||||
§6 Степень и её свойства. | 6 | |||||||
21.10 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | Определять степени. | Записывать произведения в виде степени называть основание и показатель, вычислять значение степени. | Фронтал.опрос | 377,382,386 П18 | Цор +урок+през Нустр 47 | |
22.10 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | Матем. диктант | 391(б),394, 400 | Цор +урок | |||
25.10 | Умножение и деление степеней. | 1 | Правила умножения и деления степеней с одинаковым показателями. | Умножать и делить степени с одинаковыми основаниями. | Карточки | 404,409,415 | Цор+урок Нур стр52 | |
26.10 | Умножение и деление степеней. | 1 | С.р20№1,2,4,5 | 412,535,427 | Цор Нур56 | |||
27.10 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | Для любых чисел a и b и натурального n (ab) = a b , (a ) = a . | Возводить в степень произведение и степень. | Матем. диктант | 429,433,440 | Нур56 цор Урок мур7 през | |
28.10 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | С.р21№1,3,5,4,6,7, | 448,547,548 | Урок +през +тест Нур 60 | |||
§7 Одночлены. | 6 | |||||||
29.10 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | . Числовой множитель называется коэффициентом. Он стоит на 1месте, а на 2 месте степени переменных. Такой вид одночлена называется стандартным. | Приводить одночлен к стандартному виду | Фронтал.опрос | 458,460,464 П.21 | урок | |
8.11 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степеней в степень. | Фронтал.опрос | 469,473,478 | Урок | ||
10.11 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | С.р24№1,3,4,7 | 471,474,476 | ||||
12.11 | Функции у = х² , у = х³ и их свойства. | 1 | Названия графиков, их свойства. | Находить по графикам значения аргумента или значение функции. | Практич.работа -13 | 486,499,498 Принести мм.бумагу | ||
15.11 | Функции у = х² , у = х³ и их свойства. | 1 | Карточки | 489,490,491 | ||||
17.11 | Контрольная работа № 4 по узловой теме: «Степень с натуральным показателем». | 1 | Дм стр 112 Ппа стр 156 Пр стр 172 | |||||
Глава IV. Многочлены | ||||||||
§9 Сумма и разность многочленов. | ||||||||
19.11 | Многочлен и его стандартный вид. | Многочленом называется сумма одночленов. Понятия подобные члены, приведение подобных членов, стандартный вид числа. | Приводить подобные члены, приводить многочлен к стандартному виду. | Карточки | 735,571,573(а) п.25 | |||
22.11 | Многочлен и его стандартный вид. | Индивид. опрос | 573(б),578,583 | |||||
24.11 | Сложение и вычитание многочленов. | Правила раскрытия скобок. | Складывать и вычитать. | Практич.работа | 589,588(в,г) 603 | |||
26.11 | Сложение и вычитание многочленов. | С.р26№1,2,4,5,6 | 596,598,606 | |||||
§10 Произведение одночлена и многочлена. | ||||||||
29.11 | Умножение одночлена на многочлен. | Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и произведения сложить. | Применять правила умножения одночлена на многочлен. | Фронтал.опрос | 617,619,623 | Конспект+презент | ||
1.12 | Умножение одночлена на многочлен. | Карточки | 628(а)632(а,б),636(а,б) | |||||
3.12 | Умножение одночлена на многочлен. | С.р28№1,3,4 | 628(б) | |||||
6.12 | Вынесение общего множителя за скобки. | Понятия вынесения общего множителя за скобки. | Выносить общий множитель за скобки. | Фронтал.опрос | 656,648,659 | конспект | ||
8.12 | Вынесение общего множителя за скобки. | Индивид. опрос | 667,669,672 | |||||
10.12 | Вынесение общего множителя за скобки. | С.р32№1,2,4 | 662,769,767 | |||||
13.12 | Контрольная работа № 5 «Многочлен». | МУР кр Дм стр113 Ппа189 | ||||||
§11 Произведение многочленов. | ||||||||
15.12 | Умножение многочлена на многочлен. | Правила умножения многочленов. | Умножать многочлен на многочлен. | Фронтал.опрос | 679,681,684 | Цор Нур 66 | ||
17.12 | Умножение многочлена на многочлен. | Карточки | 686,689,698(а,б) | цор | ||||
20.12 | Умножение многочлена на многочлен. | С.р33№1 С.р34№1, | 690(б),698(в,г)703 | |||||
22.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | Раскладывать многочлен на множители способом группировки. | Карточки | 710?712?72(а) | ||||
24.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | Матем. диктант | 714,717,720(б) | |||||
27.12 | Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов. Способ группировки». | МУР | ||||||
Глава V. Формулы сокращенного умножения | ||||||||
§12 Квадрат суммы и квадрат разности. | ||||||||
12.01 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | (a + b)² =a² + 2ab + b²; (a- b)² =a² - 2ab + b². | Уметь использовать формулы. | Фронтал.опрос | 800,804,807 | Урок с инт доской | ||
14.01 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | С.р37№1,3 С.р38,1 | 809,813,816 | |||||
17.01 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | Карточки | 818,820,822 | |||||
19.01 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Формулы a² + 2ab + b² =(a + b)²; a² - 2ab + b² = (a - b)². | Уметь использовать формулы. | Практич.работа | 835,838,977(где) | |||
21.01 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Матем. диктант | 843,845,851 | |||||
§13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | ||||||||
24.01 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Формула (a - b) (a + b)=a² – b². | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 855,861,881(абв) | |||
26.01 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Карточки | 871,875,877 | |||||
28.01 | Разложение разности квадратов на множители. | a² – b² = (a - b) (a + b) и формулировку. | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 885,888,904 | |||
31.01 | Разложение разности квадратов на множители. | С.р39№1 С.р42,1,2 | 893,896,973(абе) | |||||
2.02 | Разложение разности квадратов на множители. | Практич.работа | ||||||
4.02 | Контрольная работа № 7 «Все действия с многочленами». | |||||||
7.02 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | a³ + b³ =(a + b) (a² - ab + b²); a³ + b³ = (a - b) (a² + ab + b²) и формулировку. | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 906,908,910 | |||
9.02 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | Карточки | 914,986(вг) 917(б) | |||||
§14 Преобразование целых выражений. | ||||||||
11.02 | Преобразование целого выражения в многочлен. | Любое целое выражение можно представить в виде многочлена. | Преобразовать целые выражения в многочлен. | Фронтал.опрос | 924,928,929 | Нур67 | ||
14.02 | Преобразование целого выражения в многочлен. | С.р43№1,2,3,4,5 | 936,938,954 | Нур71 | ||||
16.02 | Применение различных способов для разложения на множители. | Способы разложения: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения. | Матем. диктант | 941,945,947 | конспект | |||
18.02 | Применение различных способов для разложения на множители. | Фронтал.опрос | 823,87,902 | |||||
21.02 | Применение преобразований целых выражений. | Выносить за скобки общий множитель, применять формулы сокращенного умножения. | Индивид. опрос | 998(б),1016(вг),117(вг) | ||||
25.02 | Применение преобразований целых выражений. | С.р44№1,2,3,4 | ||||||
28.02 | Контрольная работа №8 по узловой теме: «ФСУ». | Нур77 | ||||||
Глава VI. Системы линейных уравнений | ||||||||
§15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | ||||||||
2.03 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Вид линейного уравнения. Правила переноса слагаемых, умножение или деление обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. | Определять линейные уравнения. Проверять является ли данная пара чисел решением уравнения. | Фронтал.опрос | 1028,1031, 1034 | |||
4.03 | Линейное уравнение с двумя переменными. | Матем. диктант | 1046,1049,1054(б) | |||||
7.03 | График линейного уравнения с двумя переменными. | Графиком линейного уравнения является прямая. | Определять линейные уравнения. Уметь строить график линейного уравнения. | Карточки | 1141(а)1151, 1148 | |||
9.03 | График линейного уравнения с двумя переменными. | Практич.работа | 1058,1051,1063 | |||||
11.03 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Решение системы уравнений с двумя переменными наз. пара значений переменных, обращая каждое уравнение системы в верное равенство. Графический способ решения системы. | Проверить является ли данная пара чисел решением системы. Решать систему графическим способом. | Фронтал.опрос | ||||
14.03 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | С.р45 | ||||||
§16 Решение систем линейных уравнений. | ||||||||
16.03 | Способ подстановки. | Причины решения способом подстановки. | Решать систему способом подстановки. | Карточки | 1070(ав)1072(ав) | |||
18.03 | Способ подстановки. | Практич.работа | 1076(б)1078(аб) | |||||
Способ подстановки. | С.р46 | |||||||
Способ сложения. | Причины решения способом сложения. | Решать систему способом сложения. | Фронтал.опрос | 1083(аб), 1085(аб) | ||||
Способ сложения. | Карточки | 1083(вг) 1085(вг) | ||||||
Способ сложения. | С.р47№2,3 С.р48 | |||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Уметь решать задачи составлением системы уравнений. | Фронтал.опрос | 1116,1108 | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Карточки | 1111,1105,1125 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | С.р49№1 С.р50№1 | 1112,1114,1118 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Практич.работа | Конспект+пр | ||||||
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | ||||||||
Повторение | ||||||||
Решение задач с помощью уравнений | Уметь решать задачи составлением системы уравнений. | С.р30№1 С.р31,3,4,5 | №249,250,252,223(а) | |||||
Линейная функция | Карточки | №361а,365 | ||||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства | Матем. диктант | №533,537,542а-в | ||||||
Сумма и разность многочленов | Фронтал.опрос | №736аб,752в | ||||||
Формулы сокращенного умножения | Матем. диктант | №967,969а-в,971аб | ||||||
Итоговая контрольная работа | ||||||||
Анализ контрольной работы | ||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович
Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...
рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н
Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....
Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...
Рабочая программа математика 8 класс по учебнику Макарычева
Данная рабочая программа по математике составлена для учителей, преподающих по учебнику Макарычева...
Рабочая программа для 8 класса к учебнику Макарычева
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 года № 1089), Примерно...
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...