Составление ИОМ
материал
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ №1» г. Перми
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося
на 2023 –2024 уч. год
1. Общие сведения
Ф.И.О. ребенка: _______________________________________________________________
Дата рождения: _______________________________________________________________
Наличие инвалидности у ребенка нет / да (№ документа ____________________________)
Уровень образования: начальная школа / средняя школа / старшая школа.
Класс _______________ Программа: АООП
Заключение и рекомендации ПМПК |
Специальные условия | Наличие условий в ОУ | ||
Временной режим | Расписание уроков | Коррекционные занятия | |
Специалист | День недели/время | ||
Педагог | |||
Организация пространства | _____ (дети-инвалиды) | ||
Организация рабочего места | № парты В зоне внимания педагога | ||
Вспомогательные средства | _____ (дети-инвалиды) | ||
Технические средства обучения | Ноутбук, планшет, интернет |
2. Заключение и рекомендации ППК. Заключение по результатам комплексной диагностики специалистов образовательного учреждения (заполняется после стартовой диагностики до 10 сентября)
Специалист | Заключение | |
Учитель-дефектолог | ||
Педагог-психолог | ||
Учитель-логопед | ||
Социальный педагог | ||
Руководитель ППК |
3. Сопровождение (кл. рук.)____________________________/ _______________________
(Сроки сдачи ИОМ: январь, апрель)
Образовательный маршрут
Цель: |
Образовательная программа (вариант): ____________________________________________
Направления коррекционной работы:
Рекомендации Что? (Проблема) | Педагогические инструменты Как? (способы, методы, приемы, формы) | Результаты | |
Педагоги-предметники | |||
1.Организация индивидуальной работы на уроке. 2.Развитие устной речи на уроке 3.Развитие УУД | |||
Педагог-психолог | |||
Диагностика Коррекция (эмоц-волевая регуляция, самоконтроль) | Программы | ||
Учитель-логопед | |||
Диагностика Коррекция | Программы | ||
Учитель-дефектолог | |||
Диагностика Коррекция | |||
Социальный педагог | |||
Социализация | Программы | ||
Классный руководитель | |||
1.Социализация Принятие ребенка в классе 2. Индивидуальная работа с родителями |
Специальные учебные пособия (программы):____________________________________
Лист обращений
Инициатор | Дата обращения | Причина обращения | Что сделано. Результат |
Родители | |||
Педагог (Классный руководитель) | |||
Психолог | |||
Другие специалисты | |||
Обучающийся | |||
Администрация |
Ознакомлены: родитель/законный представитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по составлению портфолио
Очень удобная опорная схема для создания своего портфолио....
Интерактивный тест "Составление математической модели по условию задачи" ГИА 9 кл.
Ресурс содержит тест в 2-х вариантах, состоящий из 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, с учетом времени, затраченного на прохождение теста; тест создан в программе РР-20...
Исполнитель Робот. Задания на составление алгоритмов с использованием команд ЕСЛИ и ПОКА.
Карточка. Графический диктант....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ....
Презентация "Составление предложений с предлогами. Автоматизация звука [Л]"
В данной презентации ребенок составляет предложения с предлогами "В, ЗА, ПОД" про мультгероя Лунтика. Этап автоматизации звука [Л] в предложениях....
Методические рекомендации по составлению занятия в системе УДО с точки зрения
В представленном материале автор постарался выделить необходимые аспекты, которые необходимо соблюдать при составлении занятия с позиции здоровьесбережения обучающихс....
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...