Составление ИОМ
материал

Крылосова Ирина Борисовна

ИОМ для обучающихся (ОВЗ) в инклюзивных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_ovz_sosh1.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «СОШ №1» г. Перми

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося

на 2023 –2024 уч. год

1. Общие сведения

Ф.И.О. ребенка: _______________________________________________________________

 Дата рождения: _______________________________________________________________

Наличие инвалидности у ребенка нет / да (№ документа ____________________________)

Уровень образования: начальная школа / средняя школа / старшая школа.

Класс _______________ Программа:  АООП 

Заключение и рекомендации ПМПК

Специальные условия

Наличие условий в ОУ

Временной режим

Расписание уроков

Коррекционные занятия

Специалист

День недели/время

Педагог

Организация пространства

_____

(дети-инвалиды)

Организация рабочего места

№ парты

В зоне внимания педагога

Вспомогательные средства

_____

(дети-инвалиды)

Технические средства обучения

Ноутбук, планшет, интернет

2. Заключение и рекомендации ППК. Заключение по результатам комплексной диагностики специалистов образовательного учреждения (заполняется после стартовой диагностики до 10 сентября)

Специалист

Заключение

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Социальный педагог

Руководитель ППК

3. Сопровождение (кл. рук.)____________________________/ _______________________

(Сроки сдачи ИОМ: январь, апрель)

Образовательный маршрут

Цель:

Образовательная программа (вариант): ____________________________________________

Направления коррекционной работы:

Рекомендации

Что? (Проблема)

Педагогические инструменты

Как? (способы, методы, приемы, формы)

Результаты

Педагоги-предметники

1.Организация индивидуальной работы на уроке.

2.Развитие устной речи на уроке

3.Развитие УУД

Педагог-психолог

Диагностика

Коррекция (эмоц-волевая регуляция, самоконтроль)

Программы

Учитель-логопед

Диагностика

Коррекция

Программы

Учитель-дефектолог

Диагностика

Коррекция

Социальный педагог

Социализация

Программы

Классный руководитель

1.Социализация

Принятие ребенка в классе

2. Индивидуальная работа с родителями

Специальные учебные пособия (программы):____________________________________

Лист обращений

Инициатор

Дата обращения

Причина обращения

Что сделано. Результат

Родители

Педагог (Классный руководитель)

Психолог

Другие специалисты

Обучающийся

Администрация

Ознакомлены: родитель/законный представитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по составлению портфолио

Очень удобная опорная схема для создания своего портфолио....

Интерактивный тест "Составление математической модели по условию задачи" ГИА 9 кл.

Ресурс содержит тест в 2-х вариантах, состоящий из 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, с учетом времени, затраченного на прохождение теста; тест создан в программе РР-20...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ  ПРЕДМЕТОВ....

Презентация "Составление предложений с предлогами. Автоматизация звука [Л]"

В данной презентации ребенок составляет предложения с предлогами "В, ЗА, ПОД" про мультгероя Лунтика. Этап автоматизации звука [Л] в предложениях....

Методические рекомендации по составлению занятия в системе УДО с точки зрения

В представленном материале  автор постарался выделить необходимые аспекты, которые необходимо соблюдать при составлении занятия с позиции здоровьесбережения обучающихс....

обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы

образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...