УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения
проект
Управленческий проект «Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения
(МБУДО «Центр детского творчества «Южный»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Управленческий проект «Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения | 844.63 КБ |
proekt_-_prezentatsiya.ppt | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Настоящий проект определяет разработку и реализацию модели информационно-коммуникативной среды для всех участников образовательного процесса в учебной организации и управление ею, направленной на повышение уровня и возможности в получении качественного дополнительного образования, готовность к деятельности в быстро меняющемся мире, ориентация в потоке информации, вычленение для себя главного, формирование способности к самостоятельному принятию решений, умение использовать современные информационные технологии в образовательных целях.
«Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения»
Основной идеей проекта является развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения: дать возможность всем участникам образовательного процесса использовать новейшие диалоговые формы общения и взаимодействия.
НАПРАВЛЕННОСТИ социально-педагогическая физкультурно-спортивная техническая туристско-краеведческая художественная
Реализация настоящего проекта позволит общеобразовательной организации: оценить степень готовности образовательной организации, педагогов, обучающихся к использованию существующих ИКТ технологий; разработать эффективные механизмы устранения рисков при проектировании и внедрении модели управления информационно-коммуникативной средой; подготовить обучающихся и педагогов к использованию ИКТ технологий различного уровня; повысить качество образования; получить положительные социальные эффекты.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2 учебных года
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ Цель проекта: проанализировать состояние информационно - коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный», разработать и частично внедрить методы по ее управлению и развитию.
Задачи проекта: Обобщить теоретические и методологические подходы к построению информационно-коммуникативной среды в организации дополнительного образования. Выявить основные методы и подходы к управлению информационно-коммуникативной средой в организации дополнительного образования. Выявить уровень сформированности информационно - коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса «ЦДТ «Южный», как результата управления информационно-коммуникативной средой. Внедрить в образовательный процесс «ЦДТ «Южный» инновационные информационно - коммуникационные технологии. Оказать помощь педагогам в планировании и управлении учебным процессом; Наладить «обратную связь», которая даёт информацию о соответствии фактического уровня обученности воспитанника прогнозируемым образовательной программой. Разработать и частично внедрить методы управления информационно-коммуникативной среды в «ЦДТ «Южный» и экспериментально проверить их результативность.
Ожидаемые результаты проекта
Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение проекта Нормативное обеспечение проекта Программно-методическое обеспечение проекта Информационное обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение проекта Финансовое обеспечение проекта
Этапы и сроки реализации управленческого проекта Первый этап – организационный (4 месяца) Второй этап - основной (1,5 учебных года) Третий этап - итогово-аналитический (2 месяца)
Результаты управленческого проекта – Расширение информационно-коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный». - Повышение качества образования. - Повышение участия детей в мероприятиях (конкурсные мероприятия различных уровней, участие в проведении образовательных мероприятий, в том числе дистанционных, для обмена опытом). - Доля учащихся, родителей, удовлетворенных организацией образовательной деятельности, направленной на развитие детей по выбранным направлениям – до 95%. Инновационный потенциал проекта – реализация данного проекта направлена на формирование и развитие информационно-коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный» через развитие компетенций участников образовательного процесса на предоставленной базе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологии
Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологииУчитель биологии Банеева Инна Юрьевна МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»Научиться п...
Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.
Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....
«Формы и методы работы по развитию информационно- коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся»
Описание опыта работы...
Использование веб-квеста для развития информационно-коммуникативной компетенции на занятиях английского языка
В статье рассматриваются способы использования учебных Интернет-материалов в проектной методике, их преимущества для формирования информационной, коммуникативной и других компетенций студентов. Описыв...
Методические рекомендации по организации работы по развитию информационно - коммуникативной компетенции школьников на основе работы над сочинением с элементами рассуждения (раздел «Письмо») на уроках английского языка в старших классах.
Концепция модернизации российского образования на период 2011-2012 года предполагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно – деятельной парадигме. Она определяет и новое к...
Развитие информационно-коммуникативной компетентности школьников на занятиях по английскому языку в учреждении дополнительного образования.
Опыт работы педагога дополнительного образования по программе "Страноведение: США. Английский язык"...
Проект: «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя».
В данном проекте говорится о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий при организации с детьми непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области...