УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения
проект

 Меньшова Светлана Александровна

Управленческий проект «Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения

(МБУДО «Центр детского творчества «Южный»)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие информационно-коммуникативного пространства Меньшова Светлана Александровна педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества «ЮЖНЫЙ» Рязань, 2020

Слайд 3

Настоящий проект определяет разработку и реализацию модели информационно-коммуникативной среды для всех участников образовательного процесса в учебной организации и управление ею, направленной на повышение уровня и возможности в получении качественного дополнительного образования, готовность к деятельности в быстро меняющемся мире, ориентация в потоке информации, вычленение для себя главного, формирование способности к самостоятельному принятию решений, умение использовать современные информационные технологии в образовательных целях.

Слайд 4

«Развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения»

Слайд 5

Основной идеей проекта является развитие информационно-коммуникативного пространства учреждения: дать возможность всем участникам образовательного процесса использовать новейшие диалоговые формы общения и взаимодействия.

Слайд 6

НАПРАВЛЕННОСТИ социально-педагогическая физкультурно-спортивная техническая туристско-краеведческая художественная

Слайд 7

Реализация настоящего проекта позволит общеобразовательной организации: оценить степень готовности образовательной организации, педагогов, обучающихся к использованию существующих ИКТ технологий; разработать эффективные механизмы устранения рисков при проектировании и внедрении модели управления информационно-коммуникативной средой; подготовить обучающихся и педагогов к использованию ИКТ технологий различного уровня; повысить качество образования; получить положительные социальные эффекты.

Слайд 8

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2 учебных года

Слайд 9

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ Цель проекта: проанализировать состояние информационно - коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный», разработать и частично внедрить методы по ее управлению и развитию.

Слайд 10

Задачи проекта: Обобщить теоретические и методологические подходы к построению информационно-коммуникативной среды в организации дополнительного образования. Выявить основные методы и подходы к управлению информационно-коммуникативной средой в организации дополнительного образования. Выявить уровень сформированности информационно - коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса «ЦДТ «Южный», как результата управления информационно-коммуникативной средой. Внедрить в образовательный процесс «ЦДТ «Южный» инновационные информационно - коммуникационные технологии. Оказать помощь педагогам в планировании и управлении учебным процессом; Наладить «обратную связь», которая даёт информацию о соответствии фактического уровня обученности воспитанника прогнозируемым образовательной программой. Разработать и частично внедрить методы управления информационно-коммуникативной среды в «ЦДТ «Южный» и экспериментально проверить их результативность.

Слайд 11

Ожидаемые результаты проекта

Слайд 12

Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение проекта Нормативное обеспечение проекта Программно-методическое обеспечение проекта Информационное обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение проекта Финансовое обеспечение проекта

Слайд 13

Этапы и сроки реализации управленческого проекта Первый этап – организационный (4 месяца) Второй этап - основной (1,5 учебных года) Третий этап - итогово-аналитический (2 месяца)

Слайд 14

Результаты управленческого проекта – Расширение информационно-коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный». - Повышение качества образования. - Повышение участия детей в мероприятиях (конкурсные мероприятия различных уровней, участие в проведении образовательных мероприятий, в том числе дистанционных, для обмена опытом). - Доля учащихся, родителей, удовлетворенных организацией образовательной деятельности, направленной на развитие детей по выбранным направлениям – до 95%. Инновационный потенциал проекта – реализация данного проекта направлена на формирование и развитие информационно-коммуникативной среды в МБУДО «Центр детского творчества «Южный» через развитие компетенций участников образовательного процесса на предоставленной базе.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологии

Развитие информационно-коммуникативной компетентности у учащихся при изучении биологииУчитель биологии Банеева Инна Юрьевна МОУ «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»Научиться п...

Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.

Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....

Использование веб-квеста для развития информационно-коммуникативной компетенции на занятиях английского языка

В статье рассматриваются способы использования учебных Интернет-материалов в проектной методике, их преимущества для формирования информационной, коммуникативной и других компетенций студентов. Описыв...

Методические рекомендации по организации работы по развитию информационно - коммуникативной компетенции школьников на основе работы над сочинением с элементами рассуждения (раздел «Письмо») на уроках английского языка в старших классах.

Концепция модернизации российского образования на период 2011-2012 года предполагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно – деятельной парадигме. Она определяет и новое к...

Развитие информационно-коммуникативной компетентности школьников на занятиях по английскому языку в учреждении дополнительного образования.

Опыт работы педагога дополнительного образования по программе "Страноведение: США. Английский язык"...

Проект: «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя».

В данном проекте говорится о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий при организации с детьми непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области...