Работа с показателями качества образования в МКОУ «Таборинская СОШ»
презентация к уроку
Качество образования-комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным требованиям и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (согласно положения №615-Д от 18.12.2018).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.kozlova_n.s._pokazateli_kachestva_11.12.20.pptx | 194.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество образования-комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным требованиям и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (согласно положения №615-Д от 18.12.2018 ).
План мероприятий «Повышения качества образования в МКОУ «Таборинская средняя общеобразовательная школа» на 2020-2021 годы. (Приказ №88-о/д от 02.03.2020г.) Направления : совершенствование управления по повышению качества и результативности деятельности школ находящихся в сложных условиях ; мероприятия по разработке и мониторингу качества и эффективности реализации образовательных программ ; приведение базовой инфраструктуры в соответствие с современными требованиями; развитие кадрового потенциала руководящих и педагогических работников; совершенствование и развитие психолого-педагогического сопровождения обучающихся и их семей; совершенствование воспитательной работы через укрепление взаимодействия школы с родителями, предприятиями, местным сообществом; сокращение разрыва в результатах обученности между образовательными организациями.
Система работы построена на анализе ключевых показателей качества образования: доступность качественного образования; объективность результатов, наличие маркеров необъективности; наличие аномальных результатов; соответствие результатов ожидаемому «среднестатистическому коридору решаемости »; индекс низких результатов; уровневый анализ (по группам ); типичные учебные затруднения обучающихся; типичные ошибки обучающихся по учебным предметам.
Процедуры оценки качества
Динамика результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов можно представить таким образом: 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год Количество 11 классов 1 1 1 1 1 1 1 1 Количество выпускников 11-х классов 16 22 13 14 23 14 13 11 Количество и % допущенных к ИА от общего количества обучающихся 16/100% 21уч. /95.4% 13/100% 14/100% 23/100 14/100 13/100 11/100 Количество и % недопущенных к ИА от общего количества обучающихся 0 1уч. /4.5% 0 0 0 0 0 0 Количество и % от общего количества выпускников, не получивших минимальное количество баллов по ЕГЭ - русский язык - математика 2уч/12.5% 1уч./4.5% 0 0 0 0 0 0 Средний балл: русский язык 56.4 67.5 56 68.2 62 65 63 61 Средний балл: литература - - - - - 63 - 73 Средний балл: математика 36.2 38.6 40 37.5 (пр.) 43 58(пр.) 45(пр .) 4(б)/43.2( пр ) Средний балл: биология 49 56.1 43 51.2 45 64 58 49.5 Средний балл: химия - 68.5 - - - 59 62 46 Средний балл: физика 48.4 51.3 40 47.8 41,8 54 44 47.2 Средний балл: обществознание 63.2 56.3 51 61.7 42 48 52 65.4 Средний балл: история - 77.6 43 56 48,5 42 - 93 Средний балл: география - 69.1 - - - - - - Средний балл: информатика и ИКТ - 34 - - - 46
РУССКИЙ ЯЗЫК ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ОГЭ -2017 Русский язык ОГЭ - 2018 ОГЭ - 2019 Русский язык
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАБОТЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 7 КЛАСС № Блоки ПООП НОО Количество обучающихся, допустивших ошибки, не справившихся 1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки 7 2 Выделять предложения с однородными членами 10 3 Определять тему и главную мысль текста 3 4 Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте 5 5 Распознавать грамматические признаки слов; с учётом совокупности выявленных признаков относить слова к определённой группе основных частей речи 6
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки качества образования в МКОУ "Озерская средняя общеобразовательная школа"
Проблема управления качеством образования – одна из самых актуальных для любой школы, для каждого руководителя и учителя....
«Понятие и показатели качества образования» реферат
Экономика образования.Глава 1. Понятие о качестве. Качество образования.1.1 . Понятие о качестве.1.2....
Изучение удовлетворенности запроса учащихся школы как важный показатель качества образования
Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия достигнутых реальных образовательных результатов и условий образовательного процесса нормативным...
Учебная мотивация как показатель качества образования
Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...
Учебная мотивация как показатель качества образования
Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...
Выступление на педсовете "Учебная мотивация как показатель качества образования"
Высткпление на педсовете...
Результаты компьютерного мониторинга физического состояния учащихся как показатель качества образования
Доклад на педогогическом совете о состоянии здоровья и физическом развитии воспитанников школы-интерната...