«ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ» приложение
презентация к уроку

Наталья Сергеевна Козлова

Аналитический  отчет за 2013-2018 гг. приложение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kozlova_n.s_k_analiticheskomu_wecompress.com_.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таборинская средняя общеобразовательная школа» Аналитический отчет за 2013-2018 гг. Козлова Наталья Сергеевна, учитель

Слайд 2

Тема: « ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ » Изучить психолого-педагогические, теоретические и методические источники по данному вопросу Задачи Цель: создание условий для формирования компетенций учащихся при проектной деятельности Проектировать ситуации, способствующие формированию компетенций Провести диагностику и проанализировать результаты Формировать учебно-познавательную компетентность (сотрудничество, исследовательские умения и навыки) ,

Слайд 3

Ведущий способ организации образовательного процесса Учебный проект исследование целеполагание и планирование самоанализ и рефлексия анализ, синтез, выдвижение гипотезы поиск и отбор актуальной информации презентация продукта

Слайд 4

Виды проектов творческий исследовательский реферативно-описательный предметно-ориентированный театрально-игровой методический социально-значимый

Слайд 5

Универсальные учебные действия выделять предмет и объект определять цель и задачи составлять индивидуальный план формулировать тему учебно-исследовательской работы, доказывать ее актуальность формулировать гипотезу работать с различными источниками информации выбирать и применять на практике оформлять материалы владеть специальной терминологией

Слайд 6

"Все, что я знаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу это применить"

Слайд 7

Этапы работы по формированию компетенций Внедрение и апробация проектной деятельности в образовательное пространство школы Популяризация апробированной системы работы по проектной деятельности учащихся Сбор, анализ и структурирование информации о системе формирования ключевых компетенций Обобщение опыта организации проектной деятельности на уровне школы и района

Слайд 12

Качество осуществления образовательного процесса

Слайд 13

Аттестационные испытания учащихся Результаты итоговой аттестации по географии (ЕГЭ) ГИА-9 (ОГЭ)

Слайд 14

Качество осуществления образовательного процесса

Слайд 15

Достижения учащихся Участие в областной конференции «Юные исследователи природы». Кректунова Мария-ученица 10 класса с проектом «Рациональное использование лесных ресурсов Таборинского района»

Слайд 16

Победители муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по географии: 2013 г. участник 7 класса - 89 баллов (победитель) – Мингалёва Настя 2014 г. участники 8 класса - 71 и 85 баллов призёр и победитель – Саутин Саша, Мингалёва Настя 2017 г. участник 8 класса - 83 балла (победитель) – Ошев Никита

Слайд 17

Фотографии с открытых уроков Урок - путешествие

Слайд 18

Учимся работать с разными источниками географической информации

Слайд 19

Работа в группах

Слайд 20

Географический спектакль

Слайд 23

Повышение квалификации

Слайд 24

Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу.» Бенджамин Франклин

Слайд 25

Фрагменты жизни классного коллектива

Слайд 26

Проектирование педагогической деятельности на период 2018 – 2023гг. «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными учащимися через проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках литературы

Данный материал можно использовать как образец организации учебно-исследовательской деятельности в старших классах....

Формирование ключевых компетенций школьников через проектно - исследовательскую деятельность

В основной части работы представлены разработки проектов, которые можно использовать при подготовке внеклассных мероприятий. В основе данной  работы лежит компетентностный подход. Этот подход от...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В нашей школе все учителя МО ЕМЦ проводим образовательную экскурсию,для повышения интереса по этим предметам и чтобы помочь при выборе профессии....

Развитие творческих способностей учащихся через проектно- исследовательскую деятельность

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная  школа с. Ермекеевомуниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан...

Статья "Патриотическое и поликультурное воспитание учащихся через проектно-исследовательскую деятельность"

Сборник материалов 13 Всероссийской научно-практической педагогической конференции "Поликультурное образование: опыт и перспективы". 24-27 ноября 2020 года, г.Саранск...

«ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ» отчёт

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела....

Формирование функциональной грамотности через проектно-исследовательскую деятельность в области естественных наук

Функционально грамотный человек – это человек способный использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в разл...