План работы экспериментальной площадки "Создание единой информационной образовательной среды"
проект
План работы экспериментальной площадки "Создание единой информационной образовательной среды" в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка
на присвоение статуса муниципальной экспериментальной площадки
ПАСПОРТ МЭП
Название и адрес организации (по Уставу) | Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация «Заводская средняя общеобразовательная школа» |
Электронный адрес организации | mboozavod@mail.ru |
Тема экспериментальной площадки | Создание единой информационной образовательной среды МБОО «Заводская СОШ». |
Направление проектно-исследовательской площадки | 1.Совершенствование материально-технической базы школы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование ИКТ. 2. Повышение качества образования и уровня информационной культуры участников образовательного процесса на основе использования современных информационных технологий. 3.Создание единой информационной образовательной среды школы. 4.Создание электронного документооборота. 5.Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения посредством Интернет ресурсов. |
Объект исследования | Образовательный процесс Заводской школы. |
Предмет исследования | Информатизация образовательного процесса |
Концепция исследования (основные основу исследования) | создание нового формата оснащения образовательной организации, который позволит решать педагогические задачи, используя новейшие цифровые технологии. |
Постановка цели (что будет достигнуто) | Создание единого информационного образовательного пространства для обеспечения согласованного доступа к информации и эффективной работы с ней всем участникам образовательного процесса (администрация, педагоги, ученики, родители). |
Выдвижение гипотезы (что предполагается сделать, чтобы получить результат) | |
Основные задачи исследования | Создать информационно-образовательную среду «цифровая школа», которая была бы комфортна для сотрудничества и взаимодействия учителей, учеников, администрации школы и родителей. Под термином «цифровая школа» мы понимаем общеобразовательное учреждение, оснащенное современным цифровым оборудованием и программным обеспечением и эффективно использующим его в образовательном процессе с учетом своих особенностей (материального положения, готовности учителей и управленческого персонала). |
Сроки проведения | 2019-2021гг |
Ответственный исполнитель экспериментальной площадки (Ф.И.О полностью, должность, место работы, контактный телефон) | |
Состав участников эксперимента (Ф.И.О. |
|
План поэтапной реализации эксперимента
Наименование организации МБОО «Заводская СОШ»
Тема экспериментальной площадки Создание единой информационной образовательной среды
МБОО «Заводская СОШ».
Этапы эксперимента | Ожидаемый научно методический и практический результат | Сроки выполнения этапов | Форма представления результатов деятельности |
Подготовительный | Подготовка материально-технической базы Приобретение необходимого оборудования для создания школьной локальной сети | Январь 2019-декабрь 2019г | Переоснащение компьютерного класса, оборудование 2-х лекционных залов, компьютерное оснащение учебных кабинетов и различных служб школы. Локальная сеть школы |
Внедренческий | Организация АРМ учителей-предметников | Январь 2020г-декабрь 2020г | АРМ учителя в кабинетах. Создание учебной подсети. |
Внедрение автоматизированной информационной системы управления школой | АРМ завуча и директора. Создание административной подсети. | ||
Ведение журналов посещаемости и успеваемости в электронном виде. | Полный переход на СГО | ||
Формирование единой автоматизированной системы документооборота в школе; | Создание электронных портфолио учителей и учащихся школы. Создание электронных портфолио методических объединений. | ||
Обобщающий | Обобщение опыта работы по созданию единой информационной образовательной среды для всех участников образовательного процесса | Январь 2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/14/picture-85455.jpg)
Создание единого информационно-образовательного пространства по духовно-нравственному воспитанию среди подрастающего поколения
Эффективность работы в области духовно – нравственного воспитания не ограничивается рамками урока – это комплекс мероприятий, включающий урочную, внеурочную и внеклассную деятельность, охватываю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-235041-1365239431.jpg)
Единая информационная образовательная среда и информационная образовательная среда образовательного учреждения» анализ состава ИОС образовательного учреждения
Таблица анализа состава ИОС образовательного учреждения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-270449-1372261315.jpg)
Из опыта работы "Внедрение инновационных технологий работы в единой информационно-образовательной среде на основе учебно-методических комплектов Сферы"
Концепция школьного географического образования предусматривает не только глубокое изменение содержания географического образования, но и новую структуру школьной географии. Вместо начального ку...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721261-1449400334.jpg)
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Обосновывается необходимость и возможность создания единой информационно-образовательной среды организации в целях обеспечения доступности и качества образования. Приводятся конкретные примеры сетевог...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/24/picture-247854-1366803572.jpg)
Возможности единой информационно-образовательной среды в управлении образовательным учреждением
Предпосылками для разговора об информационно-образовательной среде в современной педагогической науке стали разговоры об информатизация образования. Рассмотрим информатизацию в двух методических аспек...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/30/picture-1232382-1585554839.jpg)
Создание единой информационной образовательной среды МБОО «Заводская СОШ».
Создать информационно-образовательную среду «цифровая школа», которая была бы комфортна для сотрудничества и взаимодействия учителей, учеников, администрации школы и родителей. Под термино...