Анализ работы педагога дополнительного образования Тюменцевой Людмилы Викторовна, руководителя кружка «Экологический калейдоскоп» 2016/2017 учебный год.
материал
Работаю совместителем в Центре дополнительного образования детей «Радуга талантов» с 1 декабря 2016 года.
Программа «Экологический калейдоскоп», составленной мною на 3 года в 2016 году эколого-биологического направления, для учащихся 5-8 классов основной школы ; в данный период работаю по первому году обучения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_pedagoga_dopolnitelnogo_obrazovaniya_tyumentseva_l.v.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы педагога дополнительного образования
Тюменцевой Людмилы Викторовна,
руководителя кружка «Экологический калейдоскоп»
2016/2017 учебный год.
Учебная работа:
Работаю совместителем в Центре дополнительного образования детей «Радуга талантов» с 1 декабря 2016 года.
Программа «Экологический калейдоскоп», составленной мною на 3 года в 2016 году эколого-биологического направления, для учащихся 5-8 классов основной школы ; в данный период работаю по первому году обучения;
при составлении программы я ставила перед собой следующие задачи:
- углубление и расширение имеющихся у школьников бытовых знаний по экологии, и знаний о природе, полученных в начальной школе;
- формирование экологического взгляда на мир, целостного представления о взаимодействии живой и неживой природы с человеком;
- формирование и развитие у обучающихся интереса к предмету экологии, охране окружающей среды и любви к родному краю;
- формирование ответственного отношения не только к людям, но и к природе;
- умение сравнивать, сопоставлять экологические события и факты;
- расширение и углубление знаний, полученные на уроках биологии, химии;
- изучение и практически использование современных технологий при подготовке познавательной работы.
- воспитание гуманного отношения к природе
- воспитание экологически грамотного человека;
- участие детей в посильной для них природоохранной деятельности;
- развитие творческой и деловой активности детей при решении экологических проблем.
- создание коллектива единомышленников – юные экологи.
- развитие аналитического мышления, устной речи;
- формирование умения работать с различными источниками;
- формирование умения излагать свои мысли.
Почти все поставленные задачи были выполнены;
Частично остались, не реализованы задачи по формированию и развитию самостоятельности, инициативности учащихся, по работе с литературными источниками;
Тематический план выполнен не полностью, выдано 44 часа по внеурочной деятельности в 5 классе, 84 часа кружковой работы, 12 часов не выдано из-за праздничных дней в январе, феврале, марте, мае 217 года, 10 часов – выезд на курсы по основной работе.
91 % - выполнено.
Так как в школе не хватает кабинетов и постоянного рабочего места не было, возникали некоторые трудности в организации внеурочной работы в 5 классе.
Занятия проводились в форме -учебное исследование, проектная деятельность, игры, конкурсы, олимпиады, выставки, экскурсии, практическая работа.
Способы и формы контроля результатов обучения по программе:
Год обучения | Запланированный результат | Какие ЗУН воспитанников контролируются в конце года | Форма контроля |
первый | ключевые понятия науки экологии; правила и нормы поведения в окружающей среде; особенности флоры и фауны родного края; экологическая обстановку в районе, республике; влияние вредных факторов на здоровье. | -применение информации об экологических ситуациях; - стремление и желание улучшать состояние окружающей среды в своей местности; -охарактеризовать экологическую обстановку своей местности; участвовать в природоохранных акциях. -формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; -учиться работать в паре, в группе; - выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | Практические работы, исследовательские работы, индивидуальный и групповой контроль, входная диагностика. Промежуточная аттестация. |
В программе на будущее мне бы хотелось больше времени уделить исследовательской работе.
II. Работа с детским коллективом:
Количество воспитанников на 1 декабря 2016 года
группа 5 класс – 15 человек, на 22 мая – 15 человек.
Группа 8 класс – 15 человек, на 22 мая – 14 человек
Достижения детей:
Декабрь 2016 г:
Школьная конференция «Шаг в будущее»:
Морозов Юрий – 8 класс – участник
Бурханова Дарья – 8 класс – участница
Афанасьева Диана – 3 место.
Январь 2017г:
Открытие года Экологии в России
Общешкольное мероприятие для 5-11 классов.
Отв. Кружок «Экологический калейдоскоп 2»
Февраль 2017 г:
Республиканские юношеские чтения им. Болдано:
Суворова Ярослава 5 класс – участница
Зубков Никита 5 класс – участник
Март 2017:
Всероссийский конкурс пионеров и школьников Бурятии «Детство без границ»
Номинация «Экологический турнир»
1 место Экотеатр «Леший и К0»
Александров Максим
Морозов Юрий
Шабаршов Александр
Бурханова Дарья
Дмитриев Никита
Дымбрылова Баирма
Красноярова Надежда
Павлова Лида
Май 2017г:
26 мая Районная конференция «Живи родник»
Результат – участники.
Работу кружка можно оценить удовлетворительно.
III. Методическая работа:
Мною были разработаны программа для проведения занятий и тематическое планирование на первый год обучения.
К занятиям я готовлю поурочное планирование, наглядные пособия, дополнительную литературу, мультимедийные презентации и т.д.
Принимаю участие в работе семинаров центра дополнительного образования.
Вместе с ребятами оформляю школьный рабочий стенд по экологическому воспитанию, участвую в открытии мероприятий, посвященных году Экологии, провожу единые экологические уроки.
Разработаны сценарии праздников, классных часов, мастер- классов, экскурсий и т.д.
Подготовлены и проведены выставки поделок из бросового материала, акции «Чистый двор», «Пластиковая бутылка», «Огород на подоконнике», идет оформление школьного двора по проектам учащихся.
С 2014 года нахожусь в республиканском проекте «Виртуальная экскурсия по Бурятии».
Занимаюсь самообразованием.
IV. Культурно – досуговая работа:
№ п/п | Вид мероприятия | Дата проведения | Количество участников | Результаты |
1. | Открытие Республиканской олимпиады школьников по математике. Выступление на линейке. | 16 декабря 2016 | 8 чел. | участие |
2. | Интеллектуально-познавательная игра «Своя игра» | 18 апреля 2017 года | 22 чел. | 1,2,3 места в школе. |
3. | В гостях у начальной школы с выступлением агитбригады по природоохранной деятельности | 20 апреля | 15 чел. | благодарность |
4. | Закрытие недели Экологии в школе. Выступление агитбригады «Леший и Ко» | 21 апреля | 8 чел. | участники |
5 | Районная экологическая конференция «Живи родник» на базе МБОУ «Нижнежиримская ООШ» | 26 мая | 10 чел. | участие |
V. Работа с родителями: В лице родителей я нашла взаимопонимание и поэтому все родители в достаточной степени интересуются успехами детей. Оказывали помощь в
пошиве костюмов, помогали в организации поездки . На
родительском собрании и совместных мероприятиях:
взрослые смогли ближе познакомиться с работой кружка и увидеть творческие номера.
VI. Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации проходила по предмету химия с 14 марта по 30 марта в объеме 72 часа на базе «БРИОП» по теме «Современный урок в свете ФГОС ООО», как педагог дополнительного образования курсы не проходила.
VII. Участие в работе отдела:
Принимаю участие в заседаниях педагогического совета педагогов дополнительного образования.
VIII. Опытно- экспериментальная работа:
Веду работу, по отслеживанию итогов мониторинга обучения воспитанников, по дополнительной образовательной программе.
22 мая 2017 год
Педагог дополнительного образования: Тюменцева Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога дополнительного образования
Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...
ПРОГРАММА работы педагога дополнительного образования Третьякова В. Г. кружка “ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ” (спортивно-техническая направленность)
Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей и направлена на воспитание па...
Анализ работы педагога дополнительного образования
Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период октябрь 2016г.- май 2017г.
Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика...
Анализ работы школьной кафедры учителей и истории обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год.
Цель анализа: подведение итогов работы школьной кафедры учителей истории и обществознания за II полугодие 2016 – 2017 учебный год, дать объективную оценку результатов работы кафедры, выявить про...
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка работы педагога в ЦДТ...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Олейникова Оксана Александровна Д/О «Технология обработки материалов. Обработка древесины» 1, 2 год обучения За 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОлейникова Оксана Александровна Д/О «Технология обработки материалов. Обработка древесины» 1, 2 год обученияЗа 2021-2022 УЧЕБНЫ...