Выпускник школы: вчера, сегодня, завтра
статья (11 класс)
Образ выпускника начальной, средней и основной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obraz_vypusknika.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Образ выпускника начальной школы:
Социальная компетенция: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким в занятиях физической культурой и спортом.
Общекультурная компетенция: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
Коммуникативная компетенция: овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
Нравственный потенциал: социальное взросление, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности;
Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
Коммуникативный потенциал: коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Образ выпускника средней школы:
Нравственный потенциал: овладение запасом духовных и нравственных качеств, таких как любовь к семье, Родине, великодушие, порядочность, честность, милосердие, сострадание, готовность прийти на помощь своей семье и другим людям; устойчивая потребностью в самореализации и самовоспитании; знание своих гражданских прав и умение их реализовывать, уважение своего и чужого достоинства,
Интеллектуальный потенциал: освоение общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов;
Коммуникативный потенциал: приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, профессиональной среде, владеющий навыками коммуникации;
Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фашизм.Вчера.Сегодня.Завтра....
Причины возникновения фашизма,его последствия.(Приложение к уроку.)...
Силикатная промышленность:вчера, сегодня, завтра.
Конспект урока химии для 9 класса с презентацией к учебнику Габриеляна О.С. по теме "Силикатная промышленность". Материал содержит информацию о сырье,технологии производства и разнообразии готовой про...
Спортивное мероприятие" Олимпиада вчера, сегодня, завтра"
Данное спортивное мероприятие актуально, направлено на познавательную активнолсть школьников.Содержит теоретический материал, эстафеты.Оформлен видеослайдами, используется музыкальное оформление....
Эссе "Школа вчера, сегодня, завтра"
В данном Эссе я рассказала свое видение современной школы, школы прошлого и будущего....
Воспитание; вчера, сегодня, завтра.выступление на педагогическом совете школы
Воспитание – это целенаправленное формирование у детей системы определённых нравственно-эстетических качеств.Воспитанием ребёнка занимаются с самого его рождения. Воспитывают родители, родственн...
Проект класса "Школа вчера, сегодня, завтра"
В 1974 году построили Возовскую восьмилетнюю школу, где директором назначили Рыкова Ивана Андреевича, а завучем Солоху Бронислава Александровича. А с 1986 года по настоящее время директором работает С...
Юбилейный классный час "Школа вчера, сегодня, завтра"
концерт, посвящённый Юбилею школы (50 лет)...