Юбилейный классный час "Школа вчера, сегодня, завтра"
материал (6 класс)
концерт, посвящённый Юбилею школы (50 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_yubileynyy_klassnyy_chas.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа»
пгт. Троицко-Печорск Республики Коми
.
Юбилейный классный час
«Школа вчера, сегодня, завтра»
Для учащихся 6-х классов.
Составила:
Симонова Людмила Михайловна,
классный руководитель,
учитель музыки.
пгт. Троицко-Печорск
2022 год
"Школа: вчера, сегодня завтра"
(классный час, посвящённый 50-летнему юбилею школы).
Ход мероприятия:
1 блок.
(звучит фонограмма песни "Пусть бегут неуклюже")
- Добрый день, ребята и дорогие гости.
Ребята, а вы наверно сразу догадались, о чём мы сегодня поговорим?
Да, сегодня мы будем говорить о дне рождении.
День рождения - это повод вспомнить из прошлого всё хорошее и гордиться этим.
День рождения - это праздник сегодня, в окружении искренних, верных, надёжных друзей и добрых людей.
День рождения - это пожелание на будущее ярких, светлых и счастливых событий.
Один праздник, но соединил в себе прошлое, настоящее и будущее. Поэтому тема нашего сегодняшнего праздника - Школа: вчера, сегодня, завтра"
- У каждого из вас каждый год есть прекрасный день - это день вашего рождения. В этот праздничный день вы находитесь в центре внимания. Поздравления, улыбки, подарки - всё это вам. Приятно ли вам получать подарки? Какие подарки вы больше всего любите? Как вы готовитесь к этому празднику? А как готовятся ваши родители? (ответы детей)
Конечно все вы уже несколько раз праздновали свой день рождения и прекрасно знаете, как это бывает!
- А приходилось ли Вам праздновать день рождения школы? Совсем скоро наша родная школа будет отмечать свой 50-летний юбилей. Как вы думаете, празднование дня рождения школы проходит также как ваш день рождения? Одинаковые ли подарки дарят людям и школе? Что можно подарить на юбилей школе? (ответы детей)
- Что может быть самым лучшим подарком школе... Об этом вы писали в своих сочинениях и я хочу пригласить Лимонову Викторию, которая прочтёт своё сочинение.
(чтение сочинения)
_______________________________________________________________
(музыкальная заставка "Чему учат в школе") - выход детей: стихи
1.За окном январь играет, стало веселей,
Наша школа отмечает славный Юбилей,
На уроки каждый день спешат ученики,
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
2.Пушкин рифмами играет, смотрит со страниц.
Годы в школе пролетают, словно стая птиц.
Школа, ты не постареешь, шлём тебе привет!
Из-за нас ты молодая будешь много лет.
_______________________________________________________________
2 блок.
Юбилей школы - это рубеж, дающий возможность оглянуться назад и вспомнить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто внёс значительный вклад в общее дело. Итак, как это было...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (история школы - кратко) - Кизунова Л.Н.
_______________________________________________________________
(музыкальная заставка "Школьные годы") - выход детей: стихи
1.Листая страницы истории школы,
Мы вспомним всё это и скажем опять:
Пусть век уже новый, но мы, безусловно,
Историю школы обязаны знать!
2.Она - наш фундамент, она - наши крылья,
Она - наша гордость во все времена.
Её наши предки творили, хранили,
И нам по наследству досталась она.
_______________________________________________________________
3 блок.
В нашей школе много учителей. Педагоги школы - это мудрые, добрые и профессиональные люди.
Сегодня, на юбилейный классный час мы пригласили учителей нашей школы, ветеранов педагогического туда, учителей которые учили меня, а сегодня учат Вас.
Это:
1.Казакова Людмила Михайловна - учитель биологии, победитель конкурса лучших педагогических работников муниципальных учреждений образования МР "Троицко-Печорский".
2.Сидорченко Екатерина Ивановна - учитель географии, 2005-2011 гг. - заместитель директора по учебной работе, социальный педагог нашей школы.
3.Кругленя Елена Николаевна - учитель технологии, выпускница нашей школы.
4.Бекманова Ирина Семёновна - учитель английского языка.
И теперь я хочу предоставить им слово.
(выступления гостей)
_____________________________________________________________
4 блок.
- А сейчас телемост между учителями и учениками.
- Уважаемые учителя, ответьте пожалуйста на вопросы детей:
- как вы думаете, педагогика - это наука, искусство или талант?
- кому было легче учиться (по-вашему) Вам или нам? почему?
- каков ваш идеал ученика?
- возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания: розги, линейку, или пулемёт?
- какие вы предпочитаете головы, холодные или горячие?
- какой ваш "идеальный ученик"?
- довольны ли вы своими учениками?
- чем отличаются ученики вашего времени от нас?
- помните ли вы своих первых учителей?
- поддерживаете ли вы связь со своими одноклассниками?
- какое время вам больше нравится - время когда преподавали (преподаёте) или время когда учились в школе?
- самый интересный случай (смешной) который произошёл с вами в школе (были учеником, или учителем)?
- что вы пожелаете нашему классу?
Спасибо, уважаемые учителя, за ваши ответы.
(вручение подарков)
____________________________________________________________
(музыкальная заставка "Учителя, Вы в нашем сердце остаётесь навсегда") - выход детей: стихи
1.Мы говорим тепло и просто такие добрые слова:
Желаем творческого роста, чтоб не болела голова,
Чтоб дети ваши не грубили, пугая жёсткостью сердец,
Чтоб вас они всегда любили и уважали, наконец.
2.Чтоб ежедневно на работу с улыбкой шли, и не спеша.
И чтоб, с работы возвращаясь, всё пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело, чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела Вы открывали чудеса!
3.Так пусть всегда вам звёзды светят, поют поутру петухи,
Пуская всегда вас любят дети, и посвящают вам стихи.
Школу будете вечно любить, куда бы судьба не забросила круто.
Скажите, а разве можно забыть жилище добра, и тепла, и уюта?
Исполнение песни "Учитель, слово очень дорогое"
________________________________________________________________
- Ну вот и подошёл к концу наш классный час. Уверенна, что каждый из нас узнал для себя много нового, интересного и полезного об истории нашей школы. Что удивило? Что поразило? Что запомнили и расскажете дома своим родителям? (ответы детей)
Давайте ещё раз вернёмся к теме нашего мероприятия: "Школа вчера, сегодня, завтра". На нашем празднике есть педагоги, которые уже не работают в школе, есть педагоги, которые работают и будут работать. Возможно и кто-то из Вас продолжит эту эстафету и захочет поработать в своей родной школе.
Учителям (гостям) мы говорим СПАСИБО. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Нижневартовск - вчера, сегодня, завтра"
Классный час "Нижневартовск - вчера, сегодня, завтра" - это диспут о перспективах развития города, проблемах и путях их решения....
Классный час на тему: "Уфа: вчера, сегодня завтра"
Классный час на тему " Уфа: вчера сегодня завтра"...
Тематический классный час "Москва вчера, сегодня, завтра"
Рекомендации к проведению классного часа "Москва вчера, сегодня, завтра"...
Классный час "Москва вчера, сегодня, завтра".
Данный материал знакомит с историей возникновения Москвы, ее развитием, достопримечательностями....
Классный час "Москва вчера,сегодня, завтра"
Классный час "Москва вчера,сегодня, завтра"...
классный час г. Екатеринбург вчера, сегодня, завтра
Классный час. Цель: познакомить с историей создания и перспективами развития г.Екатеринбурга. ...
Классный час по теме "Москва - вчера, сегодня, завтра".
В данной работе представлена разработка классного часа для 11 класса....