Руководство по качеству
проект
Настоящее руководство введено впервые и является обобщающим документом системы менеджмента качества образования в МБОУ СОШ №8 г. Радужный (далее Школа), разработанное в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001: 2008 принятого в качестве модели системы обеспечения качества образовательной деятельности в Школе. Руководство по качеству (Руководство) является высшим по уровню иерархии документом системы менеджмента качества в Школе, излагающим политику в области качества, цели, стратегию, определяет принципы построения СМК, основные положения системы обеспечения качества, создающие условия для успешного функционирования Школы в соответствии с видом, областью выполняемых работ. Руководство по качеству является внутренним документом СМК, не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено без разрешения директора школы. Свидетельством периодической проверки актуальности Руководства является лист внесения изменений, помещенный на последних страницах настоящего документа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Кубань, Качество». 4 класс «История службы мер и качества на Кубани. Программа «Качество. Кубань». Самая качественная продукция Кореновского Молочно консервного комбината.
Разработка урока качества для 4 класса...

Использование мультимедийных разработок, созданных учащимися под руководством учителя, в качестве творческих проектов на уроках биологии и экологии
Из опыта работы о создании мультимедийных разработок учащимися по биологии....
Аттестационная работа(Научно-эксперементальная) по теме:Сравнительный анализ учебников:курса ботаника 6 класс под руководством проф.И.Н.Пономаревой и курса ботаники 6 класс под руководством проф.Т.И.Серебряковой.
Рассматривается важный вопрос школьного курса биологии - качество учебников,используемых в образовательном процессе.Анализируются советские учебники,послужившие биологическому образованию не один деся...

Методическое руководство к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя ПМ. 03 Классное руководство для студентов 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных класса
Методическое руководство предназначено для организации учебного процесса междисциплинарного курса 03.01 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» ПМ. 03 Классное руково...

Выступление на педсовете учителя физкультуры ДОКЛАД «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА» ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛА БЫСТРОТА ГИБКОСТЬ ЛОВКОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ
Физическое качество – сила. Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Наилучшим временем для ...

Педагогический совет "Качество образования" "Влияние воспитательной работы на качество образования школьников ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
Личностно-ориентированный подход является ведущим в воспитательном процессе нашего учреждения. Особенность процесса обучения в учреждениях дополнительного образования заключается в том, что он выстраи...
Статья: “Мониторинг качества образования как средство принятия управленческий решений руководством образовательной организации”
В пределах границ мониторинга осуществляется выявление и оценивание проведенных педагогических действий, и тем самым идет обеспечение обратной связи, которая осведомляет о соответствии фактических рез...