Педагогический совет «Профстандарт педагога- новое качество образования»
презентация к уроку
• Что такое профстандарт ?
• Зачем нужен новый стандарт педагога?
• Как будет внедряться ?
2. НСУР. Новая система учительского роста.
Новая модель аттестации педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hsosh_no1_pedsovet_profstandart_i_nsur.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
задачи: Изучить основные положения профессионального стандарта педагога: Что такое профстандарт ? Зачем нужен новый стандарт педагога? Как будет внедряться ? 2. НСУР. Новая система учительского роста. Новая модель аттестации педагогов.
Национальный проект «Образование» 11 12 14 10 Средневзвешенный результат в группе международных исследований
СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 1. Директор школы – Цыренова Д.В. 2. Зам. директора по УР – Бадмаева Т.В. 3. Зам.директора по НМР – Ситникова С.В. 4 ..зам.директора по УВР в начальной школе – Ширебазарова Ц.Д. 5.зам.директора по ВР – Арефьева Н.В. 6. Председатель профсоюзного комитета – Демышева О.В. 7 . Юрист РУО – ГунтыповаТ.Б . 2. Разработка Положения о рабочей группе . 3. Организовать обучение педагогов ( на педсовете, знакомство с материалами внедрения профстандарта на школьном сайте). 4. Разработка плана по организации внедрения и применения профстандарта . 5. Чтобы перейти на профстандарты , школе нужно внести изменения в локальные акты, ознакомить с ними работников ( уведомление о переходе на профстандарты за 2 месяца – 1 ноября 2019 г.) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ , В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ПРОФСТАНДАРТА (ПИСЬМО МОИН ОТ 12.08.2019 №01-35/3260) • - коллективный договор (при необходимости изменения условий и порядка осуществления работодателем подготовки работников и дополнительного профессионального образования работников); • - локальный нормативный акт, определяющий формы подготовки и дополнительного профессионального образования работников, перечень необходимых профессий и специальностей; • - дополнительные соглашения к трудовым договорам (в части закрепления обязанности работодателя проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности); • - должностные инструкции конкретных работников, являющиеся приложением к трудовому договору (в части изменения требований к квалификации); • - договоры с работниками о реализации их права на подготовку и дополнительное профессиональное образование (ст. 197 ТК РФ). • - штатное расписание
ПРИМЕР ИЗМЕНЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТАМИ Наименование документа , в которые надо внести изменения: 1 Должностные инструкции: 1. Наименование должности. 2. Характеристика трудовой функции. 3. Требования к должности, в том числе: уровень квалификации; требования к уровню образования; требования к опыту практической работы; особые условия допуска к работе 2 Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности Определение уровня квалификации работников. Перечень необходимых профессиональных знаний, умений, навыков, оцениваемых в процессе аттестации
3. Положение об организации обучения работников: Порядок определения потребности в обучении работников 4 Штатное расписание: Наименование должностей 5 Правила внутреннего трудового распорядка Оценка кандидатов на замещение вакантных должностей 6 Трудовые договоры: 1. Наименование должности. 2. Формулировка трудовой функции. 3. Права и обязанности ПРИМЕР ИЗМЕНЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФСТАНДАРТАМИ
Решение педсовета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет по теме "Качество образования – залог успеха школы"
Последнее десятилетие стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых концептуальных идей, путей развития. В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации и пр...
Выступление на педагогическом совете по теме "Качество образования – залог успеха школы"
Качество образования в школе определяется не только глубиной и прочностью знаний, но и уровнем личностного, духовного, гражданского развития обучающихся, их интеллигентностью и культурой, готовностью ...
4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...
Конспект педагогического совета. Тема: «Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования на основе использования современных педагогических технологий»
Цель: Применение информационных компьютерных технологий на уроках.Задачи: - развитие интереса учащихся к учебной деятельности...
5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...
Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...
КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...