5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
статья
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)
5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся
5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий
5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
Скачать:
Предварительный просмотр:
5.1. Формирование современной образовательной среды
Кабинет безопасности жизнедеятельности и охраны труда
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский политехнический центр № 5»
Паспорт кабинета
«Безопасность жизнедеятельности», «Охрана труда»
Заведующий кабинетом: Желдак Сергей Анатольевич
1. Общие сведения
1.1. Год оборудования кабинета – 2009 г.
1.2. Назначение кабинета: проведение теоретических и практических занятий, лабораторных работ по общеобразовательным и общепрофессиональным дисциплинам: «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Охрана труда».
2. Общая характеристика кабинета
№ п/п | Наименование показателей кабинета | Показатели кабинета |
1 | Площадь помещения | 61,3м2. |
2 | Объём помещения | из расчета 1,2м2 на 1 место. |
3 | Высота помещения | 3,5 метра. |
4 | Отделка помещения: | |
Часть помещения | Вид отделки | |
4.1 | Стены | Для окраски стен использованы светлые тона (р=0,5-0,6) |
4.2 | Пол | Поверхность пола ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и влажной уборки, линолеум |
5 | Влажность | 40 % (норма 40-60). |
6 | Температура | 200С. |
7 | Уровень шума | время реверберации в помещении не превышает 1 секунды; частотная характеристика времени реверберации в диапазоне 250 – 400 Гц ровная, а на частоте 125 Гц спад времени реверберации не более 15%. |
8 | Освещение: | |
Показатели | Характеристика | |
8.1 | Ориентация окон | Освещение естественно-искусственное в соответствии с СанПиН 2.2.2.542-96. Основной поток естественного света справа. Ориентация оконных проемов на северо-запад |
8.2 | Наличие солнцезащитных устройств | Жалюзи |
8.3 | Тип светильников | Светильники имеют светорассеивающую арматуру. В качестве источников света используются люминесцентные лампы мощностью 40Вт, 58Вт, как наиболее эффективные и приемлемые с точки зрения спектрального состава |
8.4 | Размещение светильников | В осветительных установках кабинета использована система общего освещения, выполненная потолочными подвесными люминесцентными светильниками, равномерно размещенными по потолку рядами в виде сплошных линий |
8.5 | Удельная мощность (уровень искусственной освещённости на рабочем месте) | Освещенность поверхности ученических столов при искусственном освещении в пределах 200-400 Лк. |
9 | Мебель кабинета: | |
9.1 | Количество мест для обучающихся | 26 |
9.2 | Стол ученический | 13 |
9.3 | Стул ученический | 26 |
9.4 | Стол преподавателя | 1 |
9.5 | Стул преподавателя | 1 |
9.6 | Доска ученическая | 1 |
9.7 | Шкаф | 3 |
10 | Электроснабжение | Кабинета выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ |
11 | Подводка электрического напряжения | Стационарная и скрытая. |
3.Нормативно и учебно-методическая документация
Примерная программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий среднего профессионального образования.
Примерная программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» для профессий среднего профессионального образования.
Примерная программа учебной дисциплины «Охрана труда» для профессий среднего профессионального образования.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» по профессиям СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, 21.01.08 Машинист на открытых горных работах
по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» по профессиям СПО 23.01.03 Автомеханик, 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, 21.01.08 Машинист на открытых горных работах, 13249 Кухонный рабочий из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).
Рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда» по профессиям СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, 21.01.08 Машинист на открытых горных работах, 13249 Кухонный рабочий из числа выпускников специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном).
4. План – схема кабинета
- 4.1. Планировка учебного и технологического оборудования
4. 2. Схема эвакуации обучающихся
5. Инвентарная ведомость технических средств и информационного обеспечения обучения учебного кабинета
5.1. Литература:
Дисциплина: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Основные источники:
- Н.В.Косолапова, Н.А. Прокопенко. Основы безопасности жизнедеятельности учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО – Москва.: Академия – 2014.
Дополнительные источники:
- Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
- А.Т. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности Учебник для общеобразовательных учреждений 10 класс. - М.: «Просвещение», 2004.
- А.Т. Смирнов Основы безопасности жизнедеятельности Учебник для общеобразовательных учреждений 11 класс. - М.: «Просвещение», 2004.
- В.А.Шкенев Основы безопасности жизнедеятельности – Волгоград, 2006.
- А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2007.
Интернет – ресурсы:
1. Конституция Российской Федерации. http://www.constitution.ru/2.
Федеральные Законы Российской Федерации:
2. «О гражданской обороне».
http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=4426
3. «О безопасности». http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8251
4. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=4433
5. «О пожарной безопасности».
http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=4432
6. «О безопасности дорожного движения». http://www.gibdd.ru/documents/
7. «О радиационной безопасности населения».
http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8496
8. «Об обороне». http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=4430
9. «О воинской обязанности и военной службе».
http://www.old.mil.ru/articles/article3718.shtml
10. «О статусе военнослужащих».
http://www.old.mil.ru/articles/article3648.shtml
11. «Об образовании» (1992 год) - http://mon.gov.ru
12. «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ - http://www.consultant.ru
13. Приказ Минобороны и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года № 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны страны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего общего образования, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования и учебных пунктах».
14. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312». (Журнал «ОБЖ. Основы безопасности жизни» № 11 ноябрь 2008г.) - http://www.edu.ru
15. Методическое письмо управления общего среднего образования Минобразования 811.14-12 от 22.05.1998 год «Об организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях России» - http://infopravo.by.ru
16. Постановления Правительства Российской Федерации:
- «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (№ 547 2003 год) - http://www.mchs.gov.ru
- «Об утверждении Положения о подготовке граждан РФ к службе в Вооруженных Силах» (№1441 1999 год) - http://www.school.edu.ru
- «О внесении изменений в Федеральный закон « О воинской обязанности и военной службе» и статью 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» (№100-ФЗ 2005 год)
17. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» (№422 от 11 июля 2005г.) - http://krstur.cross-edu.ru
18. Постановление Министерства труда РФ «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений образования Российской Федерации» от 17 августа 1995 года №46 - http://www.spbustavsud.ru
Дисциплина: « Безопасность жизнедеятельности»
Основные источники:
- Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности, учебник – М.: «Академия», 2014г.
- Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для средн. проф. образования. – ГБПОУ СПЦ № 5, 2017.
Дополнительные источники:
1. Хван Т.А., Хван П.А., Безопасность жизнедеятельности, учебник – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2013г.
2. Научно-методический и информационный журнал: ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности.
Дисциплина: « Охрана труда»
Основные источники:
- Охрана труда: учебное пособие для средн. проф. образования. – ГБПОУ СПЦ № 5, 2017г.
Дополнительная литература:
- Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
- Графкина М.В. Охрана труда и производственная безопасность. Учебник - Проспект, 2007.
- Девисилов В.А. Охрана труда. Учебник. – М.: Форум, 2009.
- Рабочая тетрадь, практикум – Горнозаводск / ГБПОУ СПЦ № 5 / 2016.
- Стенды
№ | Наименование |
1 | Уголок здоровья |
2 | Уголок гражданской защиты |
3 | Средства защиты органов дыхания |
4 | Мероприятия по противодействию терроризму |
5 | Общие правила по оказанию первой помощи |
6 | Оказание первой помощи при ожогах |
7 | Оказание первой помощи при электротравмах |
- Плакаты
№ | Наименование |
Основы безопасности жизнедеятельности | |
Тема: «Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера» | |
1 | Классификация ЧС природного характера |
2 | Наводнение |
3 | Оползни, сели, обвалы, снежные лавины |
4 | Бури, ураганы |
5 | Цунами |
6 | Землетрясение |
7 | Извержение вулкана |
8 | Лесной пожар |
9 | ЧС экологического характера |
10 | Классификация ЧС техногенного характера |
11 | Пожар |
12 | Гидродинамическая авария |
13 | Химическая авария |
14 | Радиационная авария |
15 | Правила использования первичными средствами пожаротушения |
16 | Взрыв |
17 | Правила поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде |
18 | Ориентирование на местности |
19 | Сигналы бедствия |
20 | Экстремальная ситуация |
21 | Аварийная ситуация |
22 | Временные укрытия |
23 | Добывание огня и разведение костра |
24 | Меры безопасности на водоемах летом |
25 | Меры безопасности на водоемах зимой |
26 | Грибы |
27 | Опасные насекомые |
28 | Ядовитые змеи |
29 | Съедобные и ядовитые растения |
Тема: «Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)» | |
30 | Единая Государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и гражданская оборона |
Тема: «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны» | |
31 | Оповещение ЧС, эвакуация населения |
32 | Убежище. Противорадиационное укрытие (ПРУ) |
33 | Простейшее укрытия. Щели. |
34 | Медицинские средства защиты |
35 | Промышленные средства защиты органов дыхания и кожи |
36 | Детские противогазы и защитные камеры |
37 | Санитарная обработка |
38 | Простейшие средства защиты органов дыхания и кожи |
39 | Гражданские противогазы ГП-5и ГП-7 |
40 | Правила пользования первичными средствами пожаротушения |
Тема: «Основы медицинских знаний» | |
41 | Общие правила первой медицинской помощи |
42 | Артериальное кровотечение |
43 | Ранения |
44 | Обморожение |
45 | Утопление |
46 | Поражение электротоком |
47 | Ожоги |
48 | Переломы костей конечностей |
49 | Сдавливания конечности |
50 | Падение с высоты |
51 | Потеря сознания |
52 | Внезапная смерть |
53 | Сердечно-легочная реанимация |
Тема: «Основы здорового образа жизни» | |
54 | Алкоголизм |
55 | Наркомания |
56 | Табакокурение |
57 | Болезни, передаваемые половым путем |
58 | Синдром приобретенного иммунодефицита |
59 | Инфекционные заболевания |
60 | Воздействие электромагнитных полей и шума |
61 | Загрязнение окружающей среды |
Тема: «Воинские символы и боевые традиции Вооруженных Сил» | |
62 | Государственные символы и символы МЧС России |
Тема: «Организационная структура Вооруженных Сил» | |
63 | Виды Вооруженных Сил РФ |
64 | Рода Вооруженных Сил РФ |
65 | Руководство и управление Вооруженными Силами |
5.4. Средства индивидуальной защиты:
- общевойсковой противогаз
5.5. Медицинское имущество:
- индивидуальные средства медицинской защиты: аптечка АИ, пакет перевязочный ППИ;
- пакет противохимический индивидуальный ИПП-11;
- сумки и комплекты медицинского имущества для оказания первой медицинской;
- доврачебной помощи, сумка СМС;
- перевязочные средства: бинты, вата, косынки, повязки;
- шины проволочные;
- жгут кровоостанавливающий эластичный;
- тренажер ЛВЛ
- носилки санитарные.
5.6. Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедиа проектор;
- экспозиционный экран.
6. Правила пользования учебным кабинетом
обучающимися
6.1. Занятость кабинета № 10 на I семестр
Дни недели | Уроки | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник | Гр.12 (ОТ) | Гр.32 (БЖ) | - | - | Гр.33 (ОТ) | Гр.23 (БЖ) | Гр.31 (БЖ) | - |
Вторник | - | - | Гр.14 (ОТ) | - | - | - | Гр.22 (ОБЖ) | - |
Среда | - | - | Гр.33 (ОТ) | - | Гр.11 (ОБЖ) | Гр.32 (БЖ) | Гр.21 (ОБЖ) | Гр.31 (БЖ) |
Четверг | - | - | - | - | Гр.21 (ОБЖ) | - | Гр.11 (ОБЖ) | - |
Пятница | Гр.23 (БЖ) | - | Гр.32 (БЖ) | - | Гр.33 (ОТ) | - | Гр.22 (ОБЖ) | - |
Занятость кабинета № 10 на II семестр
Дни недели | Уроки | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник | - | - | - | - | - | Гр.22 (ОБЖ) | Гр.21 (ОБЖ) | - |
Вторник | - | - | - | - | - | Гр.33 (ОТ) | Гр.33 (ОТ) | - |
Среда | - | Гр.14 (ОТ) | - | - | - | Гр.21 (ОБЖ) | Гр.12 (ОТ) | Гр.11 (ОБЖ) |
Четверг | - | - | - | Гр.23 (БЖ) | Гр.22 (ОБЖ) | Гр.32 (БЖ) | Гр.32 (БЖ) | - |
Пятница | - | - | - | - | - | Гр.33 (ОТ) | Гр.33 (ОТ) | - |
6.3. График консультаций
Группа | ОБЖ, БЖ, Охрана труда | |
День недели | Время проведения (ч.) | |
Группа № 11 | 2-я среда | 16.00-16.45 |
Группа № 12 | 1-й понедельник | 15.50-16.35 |
Группа № 21 | 1-я среда | 16.00-16.45 |
Группа № 22 | 4-я среда | 16.00-16.45 |
Группа № 23 | 2-й понедельник | 15.50-16.35 |
6.4. Режим работы кабинета
Понедельник | Вторник | Среда |
Учебные занятия 09.00-15.35 Консультации 15.50-16.50 | Учебные занятия 09.00-15.30 Консультации | Учебные занятия 09.00-16.00 Консультации 16.00- 17.00 |
Четверг | Пятница | |
Учебные занятия 09.00-15.30 Консультации | Учебные занятия 09.00-15.30 Консультации |
7. Инструкции по охране труда и пожарной безопасности
№ п/п | Наименования | Разработать |
1 | Должностные обязанности по охране труда преподавателя центра. | |
2 | Инструкция №2 по пожарной безопасности | |
3 | Инструкция № 5 по охране труда при проведении занятий в кабинетах | |
4 | Инструкция № 14 по охране труда при проведении прогулок, туристических походов и экскурсий | |
5 | Инструкция № 23 по охране труда при использовании технических средств обучения | |
6 | Инструкция № 29 о мерах пожарной безопасности на территории и в помещениях ГБПОУ СПЦ №5. | |
7 | Инструкция № 30 для сотрудников ГБПОУ СПЦ №5 по пожарной безопасности | |
8 | Инструкция № 31 о порядке действий персонала по обеспечению эвакуации в случае возникновения пожара | |
9 | Инструкция № 100 Порядок действий при пожаре |
- Рекомендации по выполнению рефератов, внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и контрольных работ, практических занятий.
№ п/п | Наименования | Разработать |
1 | Рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы. | + |
2 | Рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению лабораторных работ. | + |
3 | Рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению практических занятий. | + |
9. Измерители выполнения ФГОС
9.1.Практические занятия
Перечень практических занятий
по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
по профессиям СПО: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;
21.01.08 Машинист на открытых горных работах;
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ | Перечень тем и заданий | Кол-во часов | |
Тема 1.1. Основы здорового образа жизни. | |||
1.1.4. | Практическое занятие №1 по теме: «Определение типов людей по биологическим ритмам человека» | 1 | |
1.1.6. | Практическое занятие №2 по теме: «Составление приемлемой диеты для различных жизненных ситуаций» | 1 | |
Тема 1.2. Факторы, разрушающие здоровье. | |||
1.2.2. | Практическое занятие №3 по теме: «Влияние алкоголя на организм человека» | 1 | |
1.2.5. | Практическое занятие №4 по теме: «Влияние наркотических средств на здоровье» | 1 | |
Тема 1.3. Правовые аспекты взаимоотношений полов. | |||
1.3.2. | Практическое занятие №5 по теме: «Определение правовой основы культуры брачных отношений» | 1 | |
Тема 1.4. Безопасность на дорогах. | |||
1.4.2. | Практическое занятие №6 по теме: «Составление рекомендаций по правилам дорожного движения» | 1 | |
Тема 2.1. Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. | |||
2.1.2. | Практическое занятие №7 по теме: «Действия в опасных ситуациях, связанных с чрезвычайными ситуациями природного характера» | 1 | |
2.1.4. | Практическое занятие №8 по теме: «Действия в опасных ситуациях, связанных с чрезвычайными ситуациями техногенного характера» | 1 | |
2.1.6. | Практическое занятие №9 по теме: «Составление правил личной безопасности при возникновении криминогенных ситуаций» | 1 | |
Тема 2.2. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций. | |||
2.2.6. | Практическое занятие № 10 по теме: «Определение и составление расчетов, необходимых для организации и проведения походов» | 1 | |
Тема 2.3. Оружие массового поражения и его поражающие факторы. | |||
2.3.4. | Практическое занятие № 11 по теме: «Использование средств индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения» | 1 | |
Тема 2.4. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта. | |||
2.4.2. | Практическое занятие № 12 по теме: «Составление правил безопасного поведения при террористических актах» | 1 | |
Тема 4.1. Оказание первой медицинской помощи. | |||
4.1.2. | Практическое занятие №13 по теме: «Освоение основных правил наложения повязок». | 1 | |
4.1.3. | Практическое занятие №14 по теме: «Оказание первой доврачебной помощи при травмах опорно-двигательного аппарата». | 1 | |
4.1.5. | Практическое занятие № 15 по теме: «Оказание первой доврачебной помощи при травмах груди, живота, в области таза, при повреждении позвоночника». | 1 | |
4.1.6. | Практическое занятие №16 по теме: «Оказание первой доврачебной помощи при черепно-мозговой травме». | 1 | |
4.1.8. | Практическое занятие №17 по теме: «Освоение основных способов временной остановки кровотечения и правил наложения давящей повязки и жгута». | 1 | |
4.1.10. | Практическое занятие №18 по теме: «Освоение основных правил непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких». | 1 | |
4.1.12. | Практическое занятие №19 по теме: «Оказание первой доврачебной помощи при острой сердечной недостаточности и инсульте». | 1 | |
4.1.13. | Практическое занятие № 20 по теме: «Оказание первой доврачебной помощи при электротравме». | 1 | |
Общее количество часов | 20 |
Перечень практических занятий
по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик
21.01.08 Машинист на открытых горных работах
№ | Перечень тем и заданий | Кол-во часов |
1 | Практическое занятие № 1. «Определение мероприятий по защите работающих и населения от негативных воздействий ЧС». | 2 |
2 | Практическое занятие №2. «Выполнение основных мероприятий по противодействию терроризму». | 2 |
3 | Практическое занятие №3. «Определение опасностей в профессиональной деятельности и в быту». | 2 |
4 | Практическое занятие №4. Оформление таблицы на тему: «Определение травмоопасных факторов технических систем в производственной среде» с помощью программы MS Word 2010 . | 2 |
5 | Практическое занятие № 5. «Изучение назначения, устройства и принципа действия первичных средств тушения пожаров». | 2 |
6 | Практическое занятие №6. «Определение путей и способов спасения людей на пожаре». | 2 |
7 | Практическое занятие №7. «Составление схемы порядка призыва граждан на военную службу». | 2 |
8 | Практическое занятие №8. «Составления перечня составов и воинских званий военнослужащих». | 2 |
Общее количество часов | 16 |
Перечень практических занятий
по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ урока | Наименование темы | К-во часов |
Тема 1.1. Обеспечения устойчивости объектов экономики и национальной безопасности при различных видах чрезвычайных ситуаций. | ||
1.1.4. | Практическое занятие № 1 «Действия при нахождении на территории ведения боевых действий или во время общественных беспорядков». | 2 |
1.1.5. | Практическое занятие № 2 «Действия при обнаружении подозрительных предметов, угрозе совершения и совершённом теракте». | 2 |
1.1.6. | Практическое занятие № 3 «Опасные находки и правила поведения при их обнаружении». | 2 |
Тема 1.2. Опасности и их последствия в профессиональной деятельности и в быту. | ||
1.2.6. | Практическое занятие № 4«Профилактические меры для снижения опасностей различного вида и их последствий». | 2 |
1.2.7. | Практическое занятие № 5«Определение методов и средств защиты от шума». | 2 |
1.2.9. | Практическое занятие № 6 «Исследование и гигиеническая оценка освещения помещений». | 2 |
1.2.11. | Практическое занятие № 7«Мероприятия по оздоровлению воздушной среды и нормализации микроклимата». | 2 |
Тема 1.3. Организация Гражданской обороны. | ||
1.3.3. | Практическое занятие № 8 «Приборы радиационной и химической разведки и контроля». | 2 |
1.3.5. | Практическое занятие № 9 «Отработка действий при возникновении аварии с выбросом сильно действующих ядовитых веществ» | 2 |
1.3.6. | Практическое занятие №10 « Отработка действий при возникновении радиационной аварии». | 2 |
1.3.8. | Практическое занятие № 11 «Определение путей и способов спасения людей на пожаре». | 2 |
Тема 1.4. Защита человека на производстве. | ||
1.4.2. | Практическое занятие № 12 «Создание типовой инструкции на тему: «Порядок обучения знаниям по охране труда работников (первичный инструктаж)» с помощью программы MS Word 2010». | 2 |
1.4.9. | Практическое занятие № 13 «Определение технических способов и средств электробезопасности». | 2 |
Тема 2.1. Основы военной службы. | ||
2.1.3. | Практическое занятие №14«Применение профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей на воинских должностях в соответствии с полученной профессией». | 2 |
Тема 3.1. Основы медицинских знаний. | ||
3.1.2. | Практическое занятие № 15 «Оказание первой доврачебной помощи при обмороке». | 2 |
3.1.3. | Практическое занятие № 16 «Оказание первой доврачебной помощи при ожогах, электротравме». | 2 |
3.1.4. | Практическое занятие № 17 «Оказание первой доврачебной помощи при остановке дыхания и отсутствии кровообращения» | 2 |
3.1.5. | Практическое занятие № 18 «Оказание первой доврачебной помощи при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути». | 2 |
3.1.6. | Практическое занятие № 19 «Оказание первой доврачебной помощи при воздействии низких температур». | 2 |
3.1.7. | Практическое занятие № 20 «Оказание первой доврачебной помощи при отравлениях». | 2 |
Общее количество часов | 40 |
9.2. Лабораторные работы
Перечень лабораторных работ по дисциплине «Охрана труда»
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов |
Тема 1.1 Основы законодательства об охране труда. Специфика охраны труда на автомобильном транспорте. | ||
1.1.2. | Лабораторная работа № 1 по теме: «Разработка правил внутреннего распорядка для рабочих и служащих». | 3 |
1.1.4. | Лабораторная работа № 2 по теме: «Разработка инструкций по охране труда для организации автомобильного транспорта». | 2 |
Тема 1.2. Организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта. | ||
1.2.2. | Лабораторная работа № 3 по теме: «Разработка должностных обязанностей по охране труда». | 2 |
1.2.4. | Лабораторная работа № 4 по теме: «Разработка программ обучения по охране труда». | 2 |
Тема 1.3. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. | ||
1.3.2. | Лабораторная работа № 5 по теме: «Расследование несчастного случая и оформление акта по форме Н-1». | 3 |
1.3.3. | Лабораторная работа № 6 по теме: «Расчет размера выплат пострадавшему». | 2 |
Тема 2.1.Воздействие негативных факторов на человека и их идентификация. | ||
2.1.2. | Лабораторная работа № 7 по теме: «Исследование метеорологических условий на рабочем месте в учебных помещениях». | 3 |
Тема 2.2. Методы и средства защиты от опасных технических систем и технологических процессов. | ||
2.2.2. | Лабораторная работа № 8 по теме: «Определение концентрации запыленности воздуха весовым методом». | 2 |
2.2.4. | Лабораторная работа № 9 по теме: «Определение эффективности вытяжной вентиляции». | 2 |
Тема 2.3. Производственное освещение. | ||
2.3.2. | Лабораторная работа № 10 по теме: «Исследование освещенности в учебных помещениях». | 2 |
2.3.3. | Лабораторная работа № 11 по теме: «Расчет потребной площади окон или зенитных фонарей для участка (цеха) предприятия». | 2 |
Тема 2.4. Санитарное содержание помещения и оборудования автотранспортного предприятия. Сертификация производственных объектов. | ||
2.4.3. | Лабораторная работа № 12 по теме: «Исследование уровня шума на рабочем месте в учебных помещениях». | 3 |
Тема 3.1. Основы пожарной безопасности | ||
3.1.2. | Лабораторная работа № 13 по теме: «Изучение первичных средств тушения пожаров». | 2 |
3.1.4. | Лабораторная работа № 14 по теме: «По исходным данным разработать план эвакуации для участка (цеха)». | 2 |
Тема 3.2. Электробезопасность на предприятиях автомобильного транспорта | ||
3.2.2. | Лабораторная работа № 15 по теме: «Выбор средств обеспечения электро- безопасности». | 3 |
3.2.3. | Лабораторная работа № 16 по теме: «Отработка навыков по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшему при поражении электротоком». | 2 |
Тема 3.4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств | ||
3.4.2. | Лабораторная работа № 17 по теме: «Разработка инструкций по охране труда по видам работ или по профессиям». | 3 |
Общее количество часов | 40 |
9.3. Внеаудиторные самостоятельные работы
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ
по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
по профессиям СПО: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации;
21.01.08 Машинист на открытых горных работах.
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ | Наименование темы | Кол-во часов |
Тема 1.1. Основы здорового образа жизни. | ||
1.1.2. | Основные критерии здоровья (перечисление критерий). | 1 |
1.1.4 | Самоконтроль – в индивидуальной системе здорового образа жизни (конспектирование с комментариями). | 1 |
1.1.5. | Профилактика утомления (составление рекомендаций). | 1 |
1.1.6 | Основные составляющие здорового образа жизни (конспектирование с комментариями). | 1 |
Тема 1.2. Факторы, разрушающие здоровье. | ||
1.2.2. | Социальные последствия вредных привычек (конспектирование с комментариями). | 1 |
1.2.5. | Рекомендации, чтобы не принимать наркотики (составление рекомендаций). | 1 |
1.2.6. | Болезни, передаваемые половым путем и их профилактика (конспектирование с комментариями). | 1 |
Тема 1.3. Правовые аспекты взаимоотношений полов. | ||
1.3.1. | Условия и порядок заключения брака (конспектирование с комментариями, положения Семейного кодекса, гл.3). | 1 |
1.3.2. | Права и обязанности родителей (конспектирование с комментариями, положения Семейного кодекса, гл.12). | 1 |
Тема 2.1. Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. | ||
2.1.2. | Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера (заполнение таблицы). | 1 |
2.1.3. | Виды ЧС природного и техногенного характера, которые могут возникнуть в регионе нашего проживания (заполнение таблицы). | 1 |
2.1.4. | Классификация ЧС техногенного характера (разработка опорного конспекта). | 1 |
2.1.7. | Уголовная ответственность несовершеннолетних (конспектирование с комментариями к Уголовному кодексу РФ ст.87. ст.88). | 1 |
Тема 2.2. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций. | ||
2.2.1. | Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». Права и обязанности граждан РФ (разработка опорного конспекта). | 1 |
2.2.2. | Основные принципы гражданской обороны и ее предназначения (конспектирование с комментариями). | 1 |
2.2.8. | Аварийно-спасательные работы (разработка опорного конспекта). | 1 |
2.2.10 | Основные задачи МЧС России (конспектирование с комментариями). | 1 |
Тема 2.3. Оружие массового поражения и его поражающие факторы. | ||
2.3.1. | Обычные оружия и его поражающие факторы (разработка опорного конспекта). | 1 |
2.3.4. | Средства индивидуальной защиты из предметов бытовой одежды (анализ текста). | 1 |
Тема 2.4. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта. | ||
2.4.2. | Правила поведения при угрозе террористического акта (составление правил поведения по темам: если вы подверглись похищению, если произошел взрыв). | 1 |
Тема 3.1. История создания Вооруженных Сил России. | ||
3.1.1. | Организация Вооруженных Сил Московского государства в 15-17в.в. (перечисление состава армии и значимых дат). | 1 |
Тема 3.2. Вооруженные силы Российской Федерации- основа обороны государства. | ||
3.2.2. | Войска и военные формирования, не входящие в состав Вооруженных Сил Российской Федерации (конспектирование с комментариями). | 1 |
Тема 3.3. Воинская обязанность. | ||
3.3.1 | Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке их на воинский учет (конспектирование с комментариями). | 1 |
3.3.3. | Увольнение с военной службы и пребывание в запасе (конспектирование с комментариями). | 1 |
3.3.4. | Порядок присвоения очередного воинского звания (заполнение таблицы). | 1 |
3.3.8. | Уголовная ответственность военнослужащих (решение ситуационных задач). | 1 |
3.3.9. | Международное гуманитарное право (изучение темы с помощью интернет ресурсов и составление конспекта). | 1 |
Тема 3.4. Воинские символы и боевые традиции Вооруженных Сил. | ||
3.4.3 | Дни воинской славы России (конспектирование с комментариями к Федеральному закону «О днях воинской славы и памяти датах России» от 10 февраля 1995г.). | 1 |
Тема 4.1. Оказание первой медицинской помощи. | ||
4.1.1. | Виды ран, этапы обработки ран (составление схемы). | 1 |
4.1.3. | Достоверные и вероятные признаки переломов (заполнение таблицы). | 1 |
4.1.6. | Доврачебная помощь при ЧМТ (составление памятки). | 1 |
4.1.7. | Последовательность действий при артериальном кровотечении (составление памятки). | 1 |
4.1.8. | Последовательность действий при венозном кровотечении (составление памятки). | 1 |
4.1.9. | Доврачебная помощь при ожогах (составление схемы). | 1 |
4.1.10. | Последовательность реанимационных мероприятий (конспектирование с комментариями). | 1 |
4.1.13. | Доврачебная помощь при электротравме (составление схемы). | 1 |
Общее количество часов | 36 |
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ
по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик;
21.01.08 Машинист на открытых горных работах
№ | Наименование темы | Количество часов |
1 | Источники негативных факторов производственной среды. | 1 |
2 | Источники опасностей и негативные факторы в системе «человек – среда обитания. | 1 |
3 | Влияние воздушной среды рабочей зоны на организм человека. | 1 |
4 | Идентификация и анализ опасностей технических систем. | 1 |
5 | Нормативно-правовая документация по травмобезопасности. | 1 |
6 | Мероприятия по повышению безопасности труда. | 1 |
7 | Знаки безопасности, предусмотренные ГОСТ 12.4.026 – 76. | 1 |
8 | Средства индивидуальной электрозащиты (СИЭЗ). | 1 |
9 | Экономические аспекты обеспечения безопасности жизнедеятельности. | 1 |
Общее количество часов | 9 |
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ
по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ п/п | № урока | Перечень тем и заданий | Кол-во часов |
Тема 1.1. Обеспечения устойчивости объектов экономики и национальной безопасности при различных видах чрезвычайных ситуаций. | |||
1 | 1.1.1. | Правила поведения и действия населения при природных и техногенных ЧС (составить алгоритм действий). | 1 |
2 | 1.1.4. | Правовые основы самозащиты и самообороны (разработка опорного конспекта). | 1 |
3 | 1.1.5. | Правила поведения заложников (составление памятки). | 1 |
Тема 1.2. Опасности и их последствия в профессиональной деятельности и в быту. | |||
4 | 1.2.2. | Количественная оценка риска (составить схему). | 2 |
5 | 1.2.5. | Общие санитарно-технические требования к производственным помещениям и рабочим местам (подготовить реферат). | 6 |
6 | 1.2.7. | Освещение и цветовой климат в производственной среде (составление схему). | 2 |
Тема 1.3. Организация Гражданской обороны. | |||
7 | 1.3.1. | Оружие массового поражения и его поражающие факторы (заполнить таблицу). | 2 |
8 | 1.3.6. | Основные поражающие факторы радиационных аварий (составить конспект). | 2 |
9 | 1.3.7. | Правила применения первичных средств пожа- ротушения (составить памятку). | 1 |
Тема 1.4. Защита человека на производстве. | |||
10 | 1.4.1. | Нормативно-правовая документация по травмо безопасности (перечислить документы). | 1 |
11 | 1.4.3. | Гарантии и права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда (составить конспект). | 1 |
12 | 1.4.6. | Опознавательная окраска баллонов для хранения газов (заполнить таблицу). | 2 |
13 | 1.4.9. | Условия поражения электрическим током, техни- ческие способы и средства электробезопасности. (составить памятку) | 1 |
14 | 1.4.11. | Варианты компоновки компьютеризированных рабочих мест (составить схему) | 2 |
Тема 2.1. Основы военной службы. | |||
15 | 2.1.1. | Структура Вооруженных Сил Российской Феде- рации (составление схемы). | 2 |
16 | 2.1.2. | Обязанности караульной службы (составление памятки). | 1 |
Тема 3.1. Основы медицинских знаний. | |||
17 | 3.1.1. | Действия при обмороке (составить алгоритм). | 1 |
18 | 3.1.3. | Последствия при электротравме (составить схему). | 1 |
19 | 3.1.4. | Оказание реанимационных действий методом ИВЛ и непрямого массажа сердца (составить памятку). | 2 |
20 | 3.1.6. | Действия при общем переохлаждении человека (составить схему). | 1 |
21 | 3.1.7. | Виды отравлений (заполнить таблицу). | 1 |
Общее количество часов | 34 |
Перечень внеаудиторных самостоятельных работ
по дисциплине «Охрана труда»
по специальности СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов |
Тема 1.1 Основы законодательства об охране труда. Специфика охраны труда на автомобильном транспорте. | ||
1.1.1. | Законодательство РФ об охране труда | 1 |
Тема 1.2. Организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта. | ||
1.2.1. | Виды ответственности и какие взыскания могут быть по видам ответственности | 1 |
Тема 1.3. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. | ||
1.3.1. | Первоочередные меры, принимаемые в связи с несчастным случаем и обязанности работодателя | 1 |
1.3.2. | Классификация несчастных случаев | 1 |
Тема 2.1.Воздействие негативных факторов на человека и их идентификация. | ||
2.1.1. | Параметры микроклимата и их опасное сочетание | 1 |
Тема 2.2. Методы и средства защиты от опасных технических систем и технологических процессов. | ||
2.2.3. | Вентиляция, как средство защиты от загрязнения производственной среды, и ее виды | 6 |
Тема 2.3. Производственное освещение. | ||
2.3.1. | Виды освещения | 1 |
Тема 2.4. Санитарное содержание помещения и оборудования автотранспортного предприятия. Сертификация производственных объектов. | ||
2.4.2. | Ультразвук и инфразвук, опасность их совместного воздействия | 6 |
Тема 3.1. Основы пожарной безопасности | ||
3.1.1. | Первичные средства пожаротушения | 6 |
Тема 3.4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств | ||
3.4.1. | Требования безопасности при ремонте автомобиля | 1 |
Тема 3.6. Экологическая безопасность автотранспортных средств | ||
3.6.1. | Автомобиль и окружающая среда | 6 |
Общее количество часов | 31 |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УПР
_________Ю.В.Кулешова
«____»___________2018 г
План работы
кабинета № 10
Заведующий кабинетом: Желдак Сергей Анатольевич
Цели и задачи
Цель:
1. Создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
Задачи:
- Повысить качество проведения уроков ОБЖ;
- Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в экстремальных ситуациях;
- Воспитание чувства ответственности за личную и общественную безопасность, а также за свое собственное здоровье и жизнь;
- Воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине;
- Развитие умений применять теоретические знания курса ОБЖ на практике;
- Пропаганда ЗОЖ, Физической культуры и спорта;
- Проведение тематических викторин и конкурсов, эстафет.
Перспективный план развития кабинета
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный |
1 | Разработка и оформление раздаточного материала по дисциплине «ОБЖ» по профессиям СПО: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации. | В течение года | Желдак С.А. |
2 | Разработка и обновление раздаточного материала по дисциплинам «Охрана труда», «Безопасность жизнедеятельности» по специальности СПО 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)». | В течение года | Желдак С.А. |
3 | Оформление заявок на приобретение рабочих тетрадей, практикумов для обучающихся. | Желдак С.А. Библиотекарь | |
4 | Оформление заявок на приобретение электронного образовательного ресурса по дисциплинам «ОБЖ», «Безопасность жизнедеятельности». | В течение года | Желдак С.А. |
5 | Пополнение базы мультимедийных средств обучения. | В течение года | Желдак С.А. |
Примечания:_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно – методическая работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Разработать материал и документально оформить тесты к рубежному и итоговому контролю знаний. | Ноябрь, апрель | |
2 | Работа с документацией. | В течение года | |
3 | Составление и корректировка конспектов уроков, согласно рабочим программам. | В течение года | |
4 | Разработка материала и документальное оформление инструкций к лабораторным работам и практическим занятиям по дисциплинам «Охрана труда», «Безопасность жизнедеятельности» специальность СПО 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)». | В течение года | |
5 | Систематизация наглядных пособий и дидактического материала. | В течение года | |
6 | Наработка комплексно-методического обеспечения дисциплин общеобразовательного и общепрофессионального циклов по специальности ОПУТ(а). | В течение года | |
7 | Разработка материала и документальное оформление внеклассных мероприятий и открытых уроков. | Согласно графику |
Примечания:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Работа с Федеральным Государственным образовательным Стандартом по дисциплинам: «Основы безопасности жизнедеятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Охрана труда». | В течение года | |
2 | Обновление постоянных информационных стендов. | В течение года | |
3 | Активное использование мультимедиапроектора в учебном процессе. | В течение года | |
4 | Накопление учебного материала в электронном виде для дальнейшего создания базы данных. | В течение года |
Совершенствование профессионального обучения.
Примечания:_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение педагогической квалификации
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Пополнение учебно – методическим материалом сайт педагога. | В течение года | |
2 | Наработка материала по теме самообразования. | В течение года | |
3 | Посещение уроков коллег. | В течение года | |
4 | Участие в семинарах и практикумах, проводимых методическими объединениями. | В течение года | |
5 | Участие в педсоветах. | Согласно графику | |
6 | Проведение открытых уроков и внеклассные мероприятий. | Согласно графику | |
7 | Подготовка обучающихся к районным, областным, региональным и всероссийским конкурсам и олимпиадам. | В течение года | |
8 | Участие в районных, областных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. | В течение года |
Примечания:_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Выявление слабоуспевающих обучающихся. | В течение года | |
2 | Разработка индивидуальных маршрутов для слабоуспевающих и одаренных обучающихся. | В течение года | |
3 | Работа со слабоуспевающими обучающимися. | В течение года | |
4 | Составление графика консультаций и дополнительных занятий на 1 и 2 семестр. | Сентябрь, январь | |
5 | Проведение консультаций и дополнительных занятий согласно графику. | Согласно графику |
Примечания:_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Внеурочная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Месячник ГО | Октябрь | |
2 | Проведение предметной недели | Январь | |
3 | Разработка внеклассных мероприятий | Декабрь | |
4 | Разработка открытых уроков | декабрь, февраль | |
5 | Проведение пятидневных учебных военных сборов. | Май | |
6 | Работа с дополнительной литературой, журналами, газетами. | В течение года |
Примечания:_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий
Ссылки
https://nsportal.ru/zheldak-sergey-anatolevich
Предварительный просмотр:
5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
1. ОКУ ДПО «УМЦ по ГО, ЧС и ПБ по Сахалинской области» по теме: «Подготовка глав местных администраций и руководителей организаций в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», 19.09-22.09.2016 (удостоверение).
Регистрационный №635
2. ООО «Инфоурок», Смоленск, по программе «Охрана труда», 21.01.2018- 14.03.2018 (удостоверение). Регистрационный № 8401
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...
Критерий 3. Личный вклад пед.работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад...
КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Транслирование педагогического опыта, размещение публикаций, статей об обобщении опыта педагогической деятельности....
Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических рез...
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объед
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Проведение вебинаров с участниками образовательного процесса...
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объедин
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использовани...