Деятельность менеджера управления
статья

Андреева Оксана Евгеньевна

Педагогический мониторинг,  как инструментарий образовательного процесса, направленный на повышение результативности работы учителя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon deyatelnost_menedzhera_upravleniya.ppt112.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деятельность менеджера управления Е. Ильин Работа с методическим объединением начальных классов Методическая деятельность Курирование МО истории, обществознания Обеспечение образовательной деятельности ОУ Диагностико – аналитическая деятельность Повышение квалификации учителей Работа по организации контрольно – инспекционной деятельности Работа с родителями Внеурочная воспитательная деятельность. Работа с обучающимися Руководство деятельностью старостата Исследовательская деятельность. Автор программы «Развитие и формирование познавательного интереса у обучающихся» Руководитель творческой группы «Образовательные программы» Работа с молодыми специалистами Перспективный блок Чтобы растущие успевали, а успевающие росли, надо расти и успевать самому

Слайд 2

Образовательная деятельность Обеспечение образовательной деятельности объекты контрольно - инспекционной деятельности Учебно-воспитательная работа Методическая работа Внеурочная учебно – воспитательная работа Экспериментальная и научно – исследовательская работа Учебно - методическое Психологическое Медицинское Материально - техническое Информационное Охрана труда и техника безопасности Образовательная деятельность Обеспечение образовательной деятельности

Слайд 3

Педагогический мониторинг, как инструментарий образовательного процесса, направленный на повышение результативности работы учителя Типы мониторинга Мониторинг согласования управления Дидактический мониторинг Мониторинг деятельности Объединенная «модель пяти факторов» Принципы мониторинга Целостность Приоритет управления Составление целей мониторинга средствам его организации Научность Прогностичность Непротиворечивость Разнообразие Цель образовательной системы Цели данного учебного заведения Цели учебного предмета Цели раздела или темы учебной программы Этапы мониторинга Нормативно-установочный Аналитико-диагностический Прогностический Деятельностно-технологический Промежуточно-диагностический Итогово-диагностический

Слайд 4

Мониторинг деятельности учителей Мониторинг руководителя МО Уровень удовлетворенности школой Уровень профессиональной компетентности Состояние преподавания предметов Профессионально-значимые качества личности Стиль общения Развитие и саморазвитие учителя Удовлетворенность методической и научно-методической работой Психологический климат в коллективе Информатизация обучающихся Информация о себе Информация об учителе

Слайд 5

Инструментарий мониторинговой деятельности Состояние преподавания предметов Профессиональная компетентность учителя Профессионально значимые качества личности учителя, стиль его общения В результате мониторинга определим: какие педагогические кадры нужны школе; прогноз на заказ (учебники, программы, дидактический материал, технические средства обучения); прогноз деятельности образовательного учреждения; взаимоотношения в системе «учитель - ученик».

Слайд 6

Профессионализм 1.Инновационный стиль научно – педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений. 2.Отношение к человеку как к самоценности. 3.Способность понимать и учитывать психологию людей. 4.Системный подход к педагогической деятельности. 5.Культура труда и отношений. 6.Способность вести за собой, осуществлять сотрудничество, увлекать исследовательской работой, добиваться высоких результатов. Личностные качества 1.Высокая мера социальной ответственности, профессионального долга. 2.Духовная культура, нравственная зрелость, скромность, правдивость, умение убеждать, вдохновлять, активизировать людей. 3.Подлинная интеллигентность. 4.Душевная чуткость, гуманность, отзывчивость, оптимизм, чувство юмора. 5.Критичность и самокритичность. 6.Технологичность, рационализм. Умение ценить свое и чужое время. 7.Самостоятельность, наблюдательность, общительность. 8.Целеустремленность, настойчивость, работоспособность, самодисциплина. 9.Объективность оценки. Чувство справедливости. Развитая интуиция. Творческая личность, обладающая качествами лидера, исследователя, эффективно взаимодействующая с социумом. Компетентность 1.Понимание стратегии развития образования и принципов образовательной политики в стране. 2.Знание методологических и теоретических основ управления. 3.Умение определять цели, задачи, выбирать содержание, адекватные формы, методы работы, разрабатывать концепции, модели, программы. 4.Владение принципами диагностирования, анализа и построения образовательных систем, планирования их деятельности, прогнозирования результата. 5.Способность к профессиональному мышлению на уровне современных перспективных технологий. 6.Использование современных методов контроля и оценки деятельности. Продуктивность 1.Устойчивый уровень функционирования, поступательный ход развития образовательного учреждения. 2.Сохранение контингента учащихся. 3.Рост профессионального уровня учителей, стабильность педагогических кадров. 4.Морально-психологический климат в ученическом и учительском коллективах. 5.Своевременность и эффективность выполнения принимаемых решений. 6.Актуальность, качество и реалистичность разработанной документации. 7.Наличие, использование и развитие учебно-методического комплекса. 8.Освоение учащимися образовательных программ. 9.Трудоустройство выпускников в соответствии с профилем обучения. модель личности заместителя директора школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Руководитель новой школы – педагог или менеджер»

Данная статья содержит размышления по теме "Руководитель новой школы -  педагог или менеджер", написана с учётом опыта моей административной работы в течение 16 лет....

Модель менеджера образования.

Система управления образованием, сложившаяся в предшествующий период развития страны, сегодня нуждается в совершенствовании и обновлении так, как не способна обеспечить переход образовательных учрежде...

Файловые менеджеры

Презентация по информатике освещает вопросы использования программ - файловых менеджеров, приводит примеры их использования, рассматривает основные из них. Может использоваться на уроках в качестве де...

Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника Презентация к выступлению "Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника"

Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г....

Работа с файлами с использованием файлового менеджера

Урок разработан для 7 класса общеобразовательной школы, для учащихся, которые изучают предмет «Информационные технологии». Активные формы преподавания, которые были использованы на уроке: Индивиду...

Работа с файлами с использованием файлового менеджера

Урок разработан для 7 класса общеобразовательной школы, для учащихся, которые изучают предмет «Информационные технологии». Активные формы преподавания, которые были использованы на уроке: Индивиду...

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ПОРТФЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Тезисы на научно-исследовательскую работу по теме "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ПОРТФЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ"...