Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация показывает каким образом можно выполнять мониторинг предметных и метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov_obuchayushchihsya_po_angliyskomu_yazyku.pptx | 121.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы мониторинга Организационный Аналитический Прогностический Рефлексивно-обобщающий Итогово - диагностический
Таблицы образовательных результатов
Предметные ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1 Максимальное кол-во баллов Аудирование
Чтение (с разными стратегиями) ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1. Ученик 1 Максимальное кол-во баллов
Языковые средства и навыки владения ими ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1.Ученик 1 Максимальное кол-во баллов
Метапредметные и личностные результатов для 3-4 классов ФИ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1
ФИ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1
ФИ Развитие мотивов учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1
для 5-6 классов ФИ Владение основами самоконтроля и самооценки входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1
ФИ Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своих чувств, мыслей и потребностей входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1
ФИ Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1
Как анализировать таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов? по вертикали по классу в целом; по горизонтали (результаты каждого ученика). Данный анализ необходимо провести в конце года для отслеживания динамики результативности отдельного ребенка.
Чтение (с разными стратегиями ) ФИ 12.10 1 0 – не достигнут 2 0 – не достигнут 3 3 – повышенный 4 4 - повышенный Максимальное количество баллов 4
Динамика образовательных результатов за 4 класс ученика 1
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...
Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"
Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...
Проектная работа "Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»
В данной работе предлагаются задания для проверки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов
Одним из главных составляющих федерального государственного образовательного стандарта является формирование УУД учащихся, это обусловлено потребностями современного общества, следовательно, чтобы выя...
"Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы учителя).
Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания не всегда способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, зачастую навязанным са...
Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка....