Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку на тему

Грязнова Лариса Борисовна

Презентация показывает каким образом можно выполнять мониторинг предметных и метапредметных результатов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку Грязнова Лариса Борисовна председатель МО учителей английского языка, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 65 им. Г.С. Асеева» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Слайд 3

Этапы мониторинга Организационный Аналитический Прогностический Рефлексивно-обобщающий Итогово - диагностический

Слайд 4

Таблицы образовательных результатов

Слайд 5

Предметные ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1 Максимальное кол-во баллов Аудирование

Слайд 6

Чтение (с разными стратегиями) ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1. Ученик 1 Максимальное кол-во баллов

Слайд 7

Языковые средства и навыки владения ими ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1.Ученик 1 Максимальное кол-во баллов

Слайд 8

Метапредметные и личностные результатов для 3-4 классов ФИ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

Слайд 9

ФИ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

Слайд 10

ФИ Развитие мотивов учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

Слайд 11

для 5-6 классов ФИ Владение основами самоконтроля и самооценки входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

Слайд 12

ФИ Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своих чувств, мыслей и потребностей входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

Слайд 13

ФИ Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

Слайд 14

Как анализировать таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов? по вертикали по классу в целом; по горизонтали (результаты каждого ученика). Данный анализ необходимо провести в конце года для отслеживания динамики результативности отдельного ребенка.

Слайд 15

Чтение (с разными стратегиями ) ФИ 12.10 1 0 – не достигнут 2 0 – не достигнут 3 3 – повышенный 4 4 - повышенный Максимальное количество баллов 4

Слайд 16

Динамика образовательных результатов за 4 класс ученика 1

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.

Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...

Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"

Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...

Проектная работа "Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»

В данной работе предлагаются задания для проверки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов при обучении английскому языку для обучающихся по ФГОС ООО...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов

Одним из главных составляющих федерального государственного образовательного стандарта является формирование УУД учащихся, это обусловлено потребностями современного общества, следовательно, чтобы выя...

"Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы учителя).

Сложившаяся в школе привычная отметочная система оценивания  не всегда способствует формированию внутренних мотивов учебной деятельности, так как является внешним фактором, зачастую навязанным са...

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка....