Материалы ВШК
методическая разработка

Блинова Елена Викторовна

Справка

об итогах контроля молодых и вновь прибывших специалистов

в 2017-2018 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vshk_spravka_o_kontrole_molodyh_i_vnov_2016.docx31.68 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

об итогах контроля молодых и вновь прибывших специалистов

в 2017-2018 учебном году

Цель: 

  • изучение качества преподавания предметов молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами;
  • изучение уровня педагогических средств, приемов, которые используют молодые учителя и вновь прибывшие педагоги для обучения;
  • оказание необходимой методической помощи.

Задачи:    

  • организовать контроль преподавания предметов молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами;
  • выявить состояние преподавания уроков молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами;
  • проанализировать деятельность педагогов по внедрению современных технологий, способствующих адаптации учащихся и повышению качества образования.
  • организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших педагогов наставниками, руководителями методических объединений.

Сроки: с 15.09.2017 по 27.10.2017.

Вид контроля:  предметный, персональный.

Методы контроля: 

  • посещение   уроков   с   последующим педагогическим анализом;
  • изучение документации: электронных журналов, календарно-тематического планирования;
  • проверка рабочих  тетрадей;
  • собеседование с учителями;
  • анкетирование.

В МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» в 2017-2018 учебном году 9 молодых специалистов и 4 вновь прибывших. Всем были определены учителя наставники.

Список молодых специалистов  МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

предмет

Классы, в которых преподает

Пед.

стаж

категория

ФИО наставника

1

Доброжан

Анастасия Александровна

русский язык и литература

5

Без

категории

Блинова Елена Викторовна

2

Шкирмонтова Валерия

Валерьевна

английский язык

2, 3, 4

Соответствие занимаемой должности

Камалова Елена Зиннатовна

3

Сабиров                          Ильдар

Азатович

русский язык

6

2г 5м

Соответствие занимаемой должности

Бортюк Людмила Валерьевна

4

Колесник

Дмитрий Владимирович

музыка

5, 6, 7

Без

категории

Зубан Светлана Ивановна

5

Халилов                 Ринат

Рамильевич

математика

5,6,7

Соответствие занимаемой должности

Зуева Алла Федоровна

6

Мингазов               Айнур                    Римович

математика

5,6 (внеурочная деятельность)

Без

категории

Зуева Алла Федоровна

7

Панин    

Владимир Александрович

история

6

Соответствие занимаемой должности

Бирук Людмила Петровна

8

Мустафина

Юлия Эдуардовна

История, обществознание

8

1г7м

Без

категории

Бирук Людмила Петровна

9

Свечникова

Ирина

Фаизовна

Учитель-логопед

0

Без

категории

Скубриева Светлана Владимировна

Список вновь прибывших специалистов МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

№ п/п

Ф.И.О.

Учителя/ наставник

предмет

Образование

Классы, в которых преподает

Стаж

на

01.09.2017

Квалификационная категория

1

Водяникова Марина Валерьевна/

Муленкова Ирина Анатольевна

начальные классы

высшее

15 л 10м

первая

2

Куплевацкая Виктория Владимировна/

Муленкова Ирина Анатольевна

начальные классы

высшее

высшая

3

Большаков Евгений Викторович/

Шинкевич Олег Николаевич

физическая культура

высшее

 6, 7, 9

7л 3м

без категории

4

Колесник Дмитрий Владимирович/

Зубан Светлана Ивановна

музыка

высшее

1-7

без категории


Результаты контроля преподавания молодыми специалистами МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Посещено уроков

Деятельность обучающихся

Используемые технологии

Рекомендации

1

Доброжан

Анастасия Александровна

8 уроков (администрацией и методистами – 5, наставником Бортюк Л.В. - 3)

Средняя плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя; обучение проходит на репродуктивном  уровне, этап целеполагания выполняется при значительной помощи учителя; учащиеся владеют навыком самоконтроля с помощью учителя.

ИКТ, игровые методы, здоровьесберегающие технологии.

Системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД, вырабатывать умение четко и доступно формулировать инструкции для обучающихся на уроках. Усилить контроль и добиваться выполнения единых требований к ведению тетрадей всеми учащимися. Повышать свой профессиональный уровень, посещая уроки коллег.

2

Шкирмонтова Валерия

Валерьевна

10 уроков (администрацией и методистами – 9, наставником Камаловой Е.З. -1)

Высокая плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса в сотрудничестве с обучающимися,  обучение проходит чаще на творческом уровне.

Системно  работает над осознанным навыком целеполагания обучающихся.

ИКТ, элементы КСО, проблемного обучения,

здоровьесберегающие технологии, частично  использует системно-деятельностный подход в обучении, игровые методы.

В системе использовать такие виды контроля, как  самоконтроль, взаимоконтроль учащихся.

3

Сабиров                          Ильдар

Азатович

8 уроков (администрацией и методистами – 5, наставником Бортюк Л.В. - 3)

Средняя плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя.

ИКТ, игровые методы, здоровьесберегающие технологии.

Системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД. Чаще посещать уроки коллег.

4

Колесник

Дмитрий Владимирович

5 уроков (администрацией и методистами – 2, наставником Зубан С.И. - 3)

Средняя плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя.

Личностно-ориентированное, игровые технологии.

Составлять конспект каждого урока.

Повышать свой профессиональный уровень, посещая уроки коллег.

5

Халилов                 Ринат

Рамильевич

5 уроков (администрацией и методистами – 2, наставником Зуева А.Ф. - 3)

Средняя  плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя; обучение проходит репродуктивном  уровне, этап целеполагания выполняется при значительной помощи учителя; учащиеся владеют навыком самоконтроля с помощью учителя.

ИКТ, игровые методы, здоровьесберегающие технологии.

Системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД, вырабатывать умение четко и доступно формулировать инструкции для обучающихся на уроках. Составлять конспект каждого урока.

Обращать внимание на правильную подпись тетрадей.

Повышать свой профессиональный уровень, посещая уроки коллег.

6

Мингазов               Айнур                    Римович

3 уроков (администрацией и методистами – 3, наставником Зуевой А.Ф. - 4)

Средняя плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя.

Информационно-коммуникационные.

Продолжать системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД, вырабатывать умение четко и доступно формулировать инструкции для обучающихся на уроках.

7

Панин    

Владимир Александрович

Внеурочная деятельность

-

Информационно-коммуникационные.

-

8

Мустафина

Юлия Эдуардовна

6 уроков (администрацией и методистами – 4, наставником Бирук Л.П. - 2)

Средняя  плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя. Плохая дисциплина на уроках.

Здоровьесберегающие технологии.

Технология педагогического общения, информационно-коммуникационные.

Системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД, вырабатывать умение четко и доступно формулировать инструкции для обучающихся на уроках. Следить за дисциплиной обучающихся.

Чаще посещать уроки коллег.

9

Свечникова

Ирина

Фаизовна

3 урока (администрацией и методистами – 2, наставником Скубриева С.В. - 1)

Средняя  плотность работосбособности учащихся; организация учебного процесса чаще под непосредственным руководством учителя. Использует на уроках много дополнительного материала, приучает учащихся использовать различные источники для получения информации. Во время проведения уроков старается активно использовать элементы технологии развивающего обучения, что способствует развитию мыслительной деятельности учащимся.

Проблемное обучение, технология педагогического общения, информационно-коммуникационные.

Системно  работать над осознанным навыком целеполагания, формированием УУД, вырабатывать умение четко и доступно формулировать инструкции для обучающихся на уроках. Следить за дисциплиной обучающихся.

Чаще посещать уроки коллег.

Результаты контроля преподавания вновь прибывшими педагогами  

МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1"

№ п/п

Ф.И.О.

учителя

Посещено уроков

Деятельность обучающихся

Используемые технологии

Рекомендации

1

Водяникова Марина Валерьевна

6 уроков администрацией и методистами

На уроках учитель  старается  реализовать общедидактические принципы: научности, связь с жизнью, доступности, рационального использования наглядности. Часто уроки имеют практическую направленность. В процессе  усвоения нового материала, закрепления  актуализируются знания,  используется  учебная наглядность (таблицы, схемы, муляжи, коллекции, микроскопы), проводится работа с книгой. Учитель применяет объяснительно – иллюстративный, проблемное изложение, репродуктивный методы ведения.  Четко прослеживаются этапы урока. Проводится рефлексия. Ведутся рабочие тетради, учащиеся научены конспектированию  материала.

Проблемное обучение,  информационно-коммуникационныездоровьесберегающие технологии.

-

2

Куплевацкая Виктория Владимировна

8 уроков администрацией и методистами

На уроках доброжелательная атмосфера. Деятельность учащихся  построена по нарастанию сложности. При изучении нового материала, применяются проблемные ситуации,  используются такие методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, самоконтроль, оценка. На уроках учитель применяет ИКТ, наблюдается индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднения в обучении, используются методы поощрения. Обучение  проходит в сотрудничестве не только в режиме  «учитель – ученик», но и  «ученик – ученик».

Проблемное обучение, технология, информационно-коммуникационныездоровьесберегающие технологии.

-

3

Большаков Евгений Викторович

7 уроков администрацией и методистами

Учитель полностью владеет программой, методикой преподавания физической культуры и терминологией. В начале урока постановка цели, всегда соблюдается структура урока – этапы логически связаны между собой, ставятся задачи. Учитель продумывает виды деятельности учащихся. Отмечается высокий контроль учителя за обучающимися, неготовыми к уроку. Учителю необходимо регулярно обращать внимание на внешний вид обучающихся, замечания записывать в дневники учеников и поддерживать тесный контакт с классными руководителями. Уроки не соответствует требованиям ФГОС ООО.

Здоровьесберегающие технологии.

Больше внимания уделять требования ФГОС ООО: учащиеся сами должны добывать знания через разнообразные формы работы, ставить цели и определять задачи каждого этапа урока, делать выводы, проводить самооценку и взаимопроверку, а в конце урока проводить рефлексию.

Выводы и общие рекомендации:

  1. Уроки проводятся в соответствии с утвержденными программами, календарно-тематическим планированием, расписанием уроков.
  2. Педагогами ведется контроль посещаемости и успеваемости.
  3. Педагоги готовятся к проведению занятий, используют учебное оборудование, мультимедийные презентации.
  4. Молодым педагогам предлагать больше заданий, способствующих развитию инициативы, самостоятельности, активности и находчивости при ответах, анализировать ответы обучающихся.
  5. Записывать замечания в дневники обучающихся и поддерживать тесный контакт с классными руководителями.
  6. Контролировать дисциплину на уроке, активнее применять дифференцированные задания на уроке. Активнее использовать ИКТ – технологии.
  7. Повышать свой профессиональный уровень, посещая уроки коллег.
  8. Зарегистрироваться в профессиональном сетевом сообществе учителей.

Заместитель директора   А.В.Шинкевич


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Сборник материалов НТИ по материалам периодической печати. «Меры по охране окружающей среды»

Картотека составлена по материалам научно-технической информации в периодической печати за период 1979 – 2008 г.г....

Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»

Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...

Материалы для повышения интереса к учебному материалу

Занимательные факты по темам уроков английского языка в средней школе...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...