Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»
проект на тему
Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinaya_model_otsenki_deyat_pedagoga_docx.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»
ФИО педагога_______________________________________
1. Массовость достижения базовых результатов
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
1. | % выпускников, выбравших экзамен по выбору (процент от общего количества выпускников 9, 11 классов с учётом всех предметов учителя) | 61-100% 2 31-60% - 1,5 Менее 31% - 1 max– 2 | |||
2. | Процент качества при сдаче ОГЭ, ЕГЭ | Менее 31%-1 31-60 % – 2 61-100 % - 3 max– 3 | |||
3. | Отсутствие не справившихся с мониторинговыми исследованиями, ГИА, неуспевающих по итогам года | 100% – 1 менее 100% – 0 | |||
4. | Процент качества при мониторинговых исследованиях ВПР, региональных, муниципальных, ВСОКО (средний с учётом всех преподаваемых предметов) | Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 max - 2 | |||
5 | Процент качества итоговых результатов по предмету | Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 max - 2 | |||
Итого 10 |
2. Развитие таланта
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | |||
Наличие плана мероприятий по работе с одарёнными (талантливыми) детьми в индивидуальной программе развития педагогов | Нет – 0 Да – 0,5 | |||||
2. | Результативность участия обучающихся в ВсОШ, наличие: | Нет – 0 max - 5 | ||||
2.1 | 2.1.1. победителей школьного этапа ВсОШ; 2.1.2.призеров школьного этапа ВсОШ; | 0,5 0,25 | ||||
2.2 | 2.2.1.победителей муниципального этапа ВсОШ; 2.2.2.призеров муниципального этапа ВсОШ; | 1 0,75 | ||||
2.3 | 2.3.1.победителей регионального этапа ВсОШ; 2.3.2. призеров регионального этапа ВсОШ; | 1,5 1 | ||||
3 | Результативность участия обучающихся в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования, наличие: | Нет – 0 max – 4 за наличие победителей/призеров по каждому из направлений: | ||||
3.1. | 3.1.1. победители школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.1.2. призеры школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); | 0,15 (max -0,45) 0,1 (max -0,3) | ||||
3.2. | 3.2.1.победители муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.2.2.призеры муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); | 0,2 (max -0,6) 0,15 (max -0,45) | ||||
3.3. | 3.3.1. победители регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.3.2.призеры регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); | 0,3 (max -0,9) 0,2 (max -0,6) | ||||
4. | Наличие победителей/призеров по любому из направлений: | |||||
4.1. | победители международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); | 0,2 | ||||
4.2 | призеры международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы) | 0,2 | ||||
Итого 10 |
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
Участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования регионального, всероссийского, международного уровней ежегодно (ВПР, НИКО, региональные исследования и др.) | муниципальный уровень – 0,5 региональный уровень – 1 всероссийский уровень , международный уровень – 1,5 ( max-3) | ||||
Участие в составе рабочей группы по разработке и корректировке локальных нормативных актов. | Нет – 0 Да - 1 | ||||
Наличие обновляемого сайта (блога) педагога, класса, иных ученических сообществ(клуб, курс внеурочной деятельности) | Нет – 0 Информация представлена на сайте частично - 1 Представлена вся информация на сайте в соответствии с требованиями – 2 | ||||
Системность работы учителя в «Дневник.ru» | Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 max – 2 | ||||
Участие в обновлении разделов официального сайта ОУ по результатам образовательной деятельности (новости, методическая копилка) | нет-0, один раз в 10 дней-1. Чаще-2 | ||||
Итого 10 |
4. Качество образовательной среды
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
Использование интернет - ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе | Нет – 0 1 раз в неделю-0,5 Более 1 раза – 1 | ||||
Участие учащихся в пробных независимых процедурах оценивания качества знаний | Нет – 0 Да – 1 | ||||
Участие педагога в независимых процедурах оценивания профессиональной компетентности | Нет – 0 Да – 1 | ||||
Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ 4.1. наличие учебно-методического обеспечения образовательного процесса для работы с учащимся с ОВЗ; 4.2. наличие образования или профессиональной подготовки по работе с детьми с ОВЗ; 4.3. наличие обучающихся с ОВЗ в общем классе | Нет – 0 да- 1 нет-0, да-1 0- нет. Да-- 1 (max – 3) | ||||
Наличие высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по преподаваемым предметам | Нет-0, Да-1 | ||||
Наличие квалификационной категории | Нет-0, Да-1 | ||||
Наличие оборудованного учебного кабинета в соответствии с критериями «Положения об учебном кабинете» | Нет – 0 Частично – 1 Да – 2 (max) – 2 | ||||
Итого 10 |
5.Индивидуализация образовательного процесса
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
Реализация программ отдельных учебных предметов по основному и среднему общему образованию на повышенном (углубленном) уровне | Нет – 0 , один предмет-1, более одного-2 | ||||
Реализация программ курсов внеурочной деятельности по предмету | Нет-0, 1 программа-1б, 2 программы-2б, 3 и более-3 балла. | ||||
Наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся | Нет – 0, на одного учащегося- 1, более одного-2 | ||||
Реализация программ дополнительного образования | Нет – 0 Да – 1 | ||||
Доля выпускников, выбравших дальнейшее обучение по профилю преподаваемого предмета | Нет – 0 Да – 1 | ||||
Наличие курсов повышение квалификации или профессиональной переподготовки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и ведению коррекционной работы | Нет – 0 Да – 1 | ||||
Итого 10 |
- Результаты участия в региональных и федеральных программах
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
Участие в инновационных площадках | Нет – 0 Участие в муниципальной инновационной площадке – 0,5 Участие РИП-ИнКО - 1 Участие в стажировочной площадке РИП-ИнКО - 2 | ||||
Участие в инновационной деятельности | На школьном уровне - 1 балл На муниципальном уровне- 1 балла На региональном уровне - 1 балла балла , max3 балла | ||||
Наличие публикаций, методических разработок педагогов в НПК, сети Интернет | На школьном уровне- 0,5 баллов На муниципальном уровне- 1балла, на региональном -2 | ||||
Наличие методических разработок, прошедших экспертизу для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО) | Нет – 0 Да - 1 | ||||
Наличие выступлений из опыта работы | Нет – 0 . На школьном уровне-0,5 На муниципальном уровне- 1 На региональном уровне- 2 | ||||
Итого 10 |
- Качество реализации программы (плана, стратегии и др.) перевода образовательной организации в эффективный режим развития
№ п/п | Позиция оценивания | Кол-во баллов Оценка руководителя | Самооценка/индикаторы роста/ оценка руководителя | ||
Наличие разработанной программы профессионального развития педагога по повышению качества образовательной деятельности | Нет – 0 Разрабатывается – 0,5 Разработана – 1 | ||||
Наличие необходимой отчётной документации: | |||||
2.1. | Справки по результатам года | нет-0, да-1 балл; | |||
2.2 | Справки по результатам диагностических работ | нет-0, да-1 балл; | |||
2.3. | Справки по результатам ГИА | нет-0, да-1 балл; | |||
2.4. | Годовой отчёт по реализации программы развития | нет-0, сдавался с задержкой-1; сдавался вовремя-2 балла; | |||
3. | Наличие публичного представления опыта своей образовательной деятельности: | ||||
3.1. | Открытый урок на уровне школы | 1балл | |||
3.2. | Открытый урок на уровне муниципалитета | 1,5 балла | |||
3.3. | Мастер – класс на уровне школы | 0,5 балла | |||
3.4. | Мастер – класс на уровне муниципалитета | 1 балл | |||
Итого 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка воспитаельной деятельности педагога
Прелагаю вашему вниманию диагностику по оценке воспитательной деятельности педагога Степанова П.В....
Организация системы методической работы как условие профессионального роста педагога
Методическая работа в школе будет успешна, если все педагоги школы заинтересованы в профессиональном развитии, от удовлетворенности коллектива организацией образовательного процесса в школе. Чем больш...
Активизация познавательной деятельности учащихся путем создания системы внеурочной работы
Перед учителем математики стоит нелегкая задача - преодолеть возникающее в сознании учеников представление о "сухости" , формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики. Внеклассная ...
Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...
Система методической работы с педагогами по внедрению новых образовательных технологий (из опыта работы школы)
Внедрение новых образовательных технологий тем эффективнее, чем больше педагогов активно применяют их в своей практике. Найдите единомышленников и внедряйте НОТ в соответствии с предложенной в статье ...
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагога
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагога...
«Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления»
Это интерактивное электронное пособие для проверки уровня знаний по теме "Системы счисления", а также для самостоятельного изучения этой темы. Задания типа кроссворд, установи соответствие, восстанови...