«Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»
материал на тему

ГЛУЩЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_no4_glushchenko.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

 «Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»

Работу выполнил(а): Глущенко Татьяна Валерьевна

Должность, место работы: учитель математики, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – центр образования  № 43»  г. Тулы

Регион: Тульская область

Программное обеспечение (ПО), компоненты информационно-методического обеспечения учебного процесса (ИМО УП)

Для чего используется в Вашей деятельности

Какую ИКТ-компетенцию обеспечивает использование данного ПО или компонентов ИМО УП

Microsoft Word

Набор и форматирование текста, таблиц

Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования

Microsoft Excel

Построение графиков, форматирование таблиц

Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: приёмами работы с табличными данными

Paint

Создание, просмотр, редактирование рисунков и отсканированных фотографий

Владение методикой создания, подготовки  рисунков для дидактических материалов, презентаций,  материалов для участия в различных конкурсах

Microsoft Publsher

Создание и редактирование бюллетеней,  буклетов, объявлений

Владение методикой создания   буклетов, бюллетеней, объявлений для применения их в урочной  и внеклассной деятельности

Microsoft  Power Point

Для создания презентаций (уроки , внеклассные мероприятия)

Владение методикой создания педагогически эффективных презентаций

Adobe Reader

Для просмотра документов в формате PDF

Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов

Windows Mail

Для работы с электронной почтой

Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности: приёмами работы с электронной почтой.

Windows Media Player

Для  воспроизведения видеороликов

  Браузеры: Google Chrome, Opera,   Mozilia Firefox

Для поиска информации в сети Интернет  для использования в педагогической деятельности

Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:  приёмами навигации и поиска образовательной информации в сети Интернет, её получение и сохранение в целях последующего использования в педагогическом процессе

GIMP

Для подготовки иллюстрации наглядных, дидактических материалов для последующего использования в презентации

Владение приёмами подготовки иллюстрации для наглядных и  дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики: приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентации

7 ZIP

Для  создания файловых архивов

Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:  приёмами работы с файловыми архивами

ОМС - плеер версия 2.2

Для просмотра ЭОР

Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системе, приёмами организации информационно-образовательной среды, как файловой системы, основными приёмами ввода- вывода информации, включая установку и удаление приложений и ЭОР

ЦОР «Математика»

Для формирования экспериментальных умений учащихся, для активизации познавательной деятельности, для формирования умений по решению математических задач

ЦОР « 1С Репетитор. Физика»

Для проведения  мониторинга знаний учащихся

Компетенция по умению применять ИКТ в процессе мониторинга знаний учащихся

ЦОР «Подготовка к ЕГЭ. Математика»

Для проведения  контроля знаний учащихся

Компетенция в области контроля знаний учащихся

ЭОР сайта ФЦИОР,  Открытый класс и др образовательных сайтов.

Учебно- воспитательная деятельность

Наличие представлений об ЭОР, ЦОР.

Владение основами методики внедрения ЦОР в учебно-воспитательный процесс.

Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности.

Собственные разработки

Учебно-воспитательная деятельность

Владение приемами подготовки дидактических материалов.

Владение простейшими приемами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов.

 Выводы: Необходимо развивать компетенции, связанные с использованием ЭОР, работы с сайтом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональная деятельность учителя и его роль в новой информационно-образовательной среде

Выступление с презентацией на тему "Информационная образовательная среда"...

Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО.

В данной статье  перечислены умения, которыми должен владеть учитель, подготовленный к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. Материал можно использовать на М...

Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС

Проектная  деятельность школьников в информационной образовательной  среде XXI века в соответствии  с требованиями ФГОС.Специфика выполнения исследовательской  и проектной де...

Деятельность учителя в формировании образовательной среды

Деятельность учителя в формировании образовательной среды...

РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Публикация по теме"Роль проектной деятельности в создании информационно-образовательной среды в области иноязычного образования"...