«Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»
Работу выполнил(а): Глущенко Татьяна Валерьевна
Должность, место работы: учитель математики, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – центр образования № 43» г. Тулы
Регион: Тульская область
Программное обеспечение (ПО), компоненты информационно-методического обеспечения учебного процесса (ИМО УП) | Для чего используется в Вашей деятельности | Какую ИКТ-компетенцию обеспечивает использование данного ПО или компонентов ИМО УП |
Microsoft Word | Набор и форматирование текста, таблиц | Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования |
Microsoft Excel | Построение графиков, форматирование таблиц | Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов: приёмами работы с табличными данными |
Paint | Создание, просмотр, редактирование рисунков и отсканированных фотографий | Владение методикой создания, подготовки рисунков для дидактических материалов, презентаций, материалов для участия в различных конкурсах |
Microsoft Publsher | Создание и редактирование бюллетеней, буклетов, объявлений | Владение методикой создания буклетов, бюллетеней, объявлений для применения их в урочной и внеклассной деятельности |
Microsoft Power Point | Для создания презентаций (уроки , внеклассные мероприятия) | Владение методикой создания педагогически эффективных презентаций |
Adobe Reader | Для просмотра документов в формате PDF | Владение приёмами подготовки дидактических материалов и рабочих документов |
Windows Mail | Для работы с электронной почтой | Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности: приёмами работы с электронной почтой. |
Windows Media Player | Для воспроизведения видеороликов | |
Браузеры: Google Chrome, Opera, Mozilia Firefox | Для поиска информации в сети Интернет для использования в педагогической деятельности | Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности: приёмами навигации и поиска образовательной информации в сети Интернет, её получение и сохранение в целях последующего использования в педагогическом процессе |
GIMP | Для подготовки иллюстрации наглядных, дидактических материалов для последующего использования в презентации | Владение приёмами подготовки иллюстрации для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики: приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентации |
7 ZIP | Для создания файловых архивов | Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности: приёмами работы с файловыми архивами |
ОМС - плеер версия 2.2 | Для просмотра ЭОР | Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системе, приёмами организации информационно-образовательной среды, как файловой системы, основными приёмами ввода- вывода информации, включая установку и удаление приложений и ЭОР |
ЦОР «Математика» | Для формирования экспериментальных умений учащихся, для активизации познавательной деятельности, для формирования умений по решению математических задач | |
ЦОР « 1С Репетитор. Физика» | Для проведения мониторинга знаний учащихся | Компетенция по умению применять ИКТ в процессе мониторинга знаний учащихся |
ЦОР «Подготовка к ЕГЭ. Математика» | Для проведения контроля знаний учащихся | Компетенция в области контроля знаний учащихся |
ЭОР сайта ФЦИОР, Открытый класс и др образовательных сайтов. | Учебно- воспитательная деятельность | Наличие представлений об ЭОР, ЦОР. Владение основами методики внедрения ЦОР в учебно-воспитательный процесс. Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности. |
Собственные разработки | Учебно-воспитательная деятельность | Владение приемами подготовки дидактических материалов. Владение простейшими приемами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов. |
Выводы: Необходимо развивать компетенции, связанные с использованием ЭОР, работы с сайтом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Условия осуществления профессиональной деятельности учителя в информационной образовательной среде»
Как осуществите самоанализ Ваших компетенций в сфере ИКТ?...
Профессиональная деятельность учителя и его роль в новой информационно-образовательной среде
Выступление с презентацией на тему "Информационная образовательная среда"...
Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО.
В данной статье перечислены умения, которыми должен владеть учитель, подготовленный к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. Материал можно использовать на М...
Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС
Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС.Специфика выполнения исследовательской и проектной де...
Деятельность учителя в формировании образовательной среды
Деятельность учителя в формировании образовательной среды...
РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Публикация по теме"Роль проектной деятельности в создании информационно-образовательной среды в области иноязычного образования"...