Профильное обучение в МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»
опыты и эксперименты на тему

Дирчин Сайзана Андреевна

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного подхода путём создания модели учебного плана, который должен реализовать следующие цели:

- обеспечить углубленное использование отдельных предметов программы полного общего образования.

- создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников

- способствовать установлению равного доступа к образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями

- расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно готовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profilnoe_obuchenie_v_mbou_hasosh.docx69.82 КБ

Предварительный просмотр:

Профильное обучение в МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

В  2016-2017  учебном   году   в   школе   продолжилась   работа   по   организации профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного подхода путём создания модели учебного плана, который должен реализовать следующие цели:

- обеспечить углубленное использование отдельных предметов программы полного общего образования.

- создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников

- способствовать установлению равного доступа к образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями

- расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно готовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Профильное обучение в школе было организовано в 9-11-х классах.

класс

профиль

профильные предметы

кол-воуч-сяна начало

года

движение

уч-сяза год

кол-воуч-ся

на конец

года

выбыл

прибыл

9 «г»

Инженерно-технологический

Физика

Химия

Черчение

21

2

-

19

10 «а»

Физико-математический

Физика

Математика

Информатика

16

1

-

15

11 «в»

Естественно-научный

Математика

Биология

Химия

17

1

-

16

Итого:

54

4

-

50

Педагоги, преподающие профильные предметы, имеют необходимое образование и высокий квалификационный уровень.

предмет

педагог

образование

стаж работы

категория

Физика

Монгуш Лиана Март-ооловна

высшее

25

высшая

Математика

Козловская Татьяна Васильевна

высшее

39

высшая

Биология

Очур-оол Саяна Сергеевна

высшее

26

высшая

Химия

Уважа Жанна Борисовна

высшее

18

высшая

Информатика

Хактыг-оол Роланда Михайловна

высшее

15

первая

Черчение

Хомушку Ариадна Байыр-ооловна

высшее

20

первая

В данных классах преподают 24 учителей предметников. Из них:

  • учителей высшей категории- 14 чел. (58%);
  • учителей первой категории- 9 чел. (38%)
  • СЗД- 1 чел. (4%)

Уровень  обученности учащихся по профильным предметам за 2016-2017 учебный год

«Инженерно-технологический»  9 «г» класс

Предмет

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ%

1

Физика

Монгуш Л.М.

2

15

2

0

100

89

2

Химия

Уважа Ж.Б.

3

9

7

0

100

63

3

Черчение

Хомушку А.Б.

10

6

3

0

100

84

«Физико-математический» 10 «а» класс

Предмет

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ%

1

Математика

Козловская Т.В.

2

8

4

0

100

67

2

Физика

Монгуш Л.М.

2

10

3

0

100

80

3

Информатика

Хактыг-оол Р.М.

4

8

3

0

100

80

«Естественно-технологический» 11 «в» класс

Предмет

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ%

1

Биология

Очур-оол С.С.

1

10

5

0

100

69

2

Химия

Уважа Ж.Б.

1

10

5

0

100

69

3

Математика

Козловская Т.В.

2

6

8

0

100

50

Вывод: показатели обученности учащихся профильных классов по профильным предметам на много выше средних показателей по школе.

Профильный «инженерно-технологический» 9г класс

С целью исполнения перечня  Поручений Главы-Председателя Правительства Республики Тыва по итогам заседания Экономического совета при Правительстве РТ «Инновационный климат и инновационная политика Республики Тыва на 2015 год» от 28 ноября 2014 года №87, на основании приказаМОиН РТ от 17 декабря 2014 года №1435-д «Об открытии профильных «шахтерских» классов в общеобразовательных организациях республики в 2015-2016 учебном году», приказа Управления образования Чеди-Хольского кожууна  от 29 апреля 2015 года №160/1 «Об открытии профильного «шахтёрского» класса в МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» в 2015-2016 учебном году», плана мероприятий школы, направленных на открытие «шахтёрского» класса (приказ школы от 15.01.2015г. №2/в), приказа школы от 26 августа 2015 года №45/в «Об открытии профильного «шахтёрского» класса» и Порядка отбора в профильный «шахтерский» класс, утвержденный приказом директора от 17.06.2015г №39/1 с 1 сентября 2015-2016 учебного года сформирован профильный «шахтерский» 8 «г» класс. Классным  руководителем назначена Оюн Зоя Даржааевна, учитель родного  языка и литературы. На основании приказа МОиНРеспублики Тыва от 11 сентября 2015 года №964-д «О внесении изменений» профильный «шахтерский» класс переименован в «инженерно-технологический». В классе обучаются всего 19 учащихся, из них мальчиков-8, девочек-11.

В данном классе преподают 17 учителей предметников. Из них:

  • учителей высшей категории- 10 чел. (59%);
  • учителей первой категории- 6 чел. (35%)
  • СЗД- 1 чел. (6%)

На основании учебного плана, утвержденного приказом директора школы от 31 августа 2016 года № в профильном «инженерно-технологическом» 9 «г» классе  увеличено число часов на предметы физика, химия, черчение. Профильными предметами являются физика, химия, черчение.Учителя профильных предметов  на своих занятиях решают с учениками нестандартные задачи, стимулируя развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка путем развития исследовательских способностей, умений трансформировать результаты  исследований  в конкретные проекты, востребованные в реальной жизни. Кроме того  по плану мероприятий предусмотрено взаимодействие «инженерно-технологического» класса с Тувинским Государственным Университетом и производственными объединениями Чеди-Хольского кожууна и республики.

Кроме урочной деятельности не меньшее значение для подготовки технических специалистов имеет внеурочная деятельность учащихся (всего 10 часов в неделю). В нашем образовательном учреждении эта работа представлена по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное-1ч.(«Здоровый образ жизни» Оюн З.Д.-1ч.),  общеинтеллектуальное- 5ч («Мир грамматики английского языка»-1ч.Ооржак Ч.К.; «Основные вопросы информатики»-1ч.Хактыг-оол Р.М.; «Общие закономерности»-1ч.Дирчин С.А.; «Удивительный мир задач по химии»-1ч.Уважа Ж.Б.; «Избранные вопросы математики»-1ч. Кенден О.В.);общекультурное- 4ч. («Занимательный русский язык»- 1ч. Енушкевич О.А.; «Учим русский язык»- 1ч. Седиваа А.С.; «Административная карта и экономика России»-1ч. Дюлюш Л.М.; «Школа лидера»-1ч Монгуш В.В.

Также проводится кружковая работа по предмету физика-1 час (Монгуш Л.М.).

Уровень обученности учащихся

2016-2017 уч.год

Всего учащихся

из них мальчиков

отличники

ударники

неуспевающие

УО %

КЗ%

1.

1 четверть

21

9

0

8

0

100

38

2.

2 четверть

19

9

0

9

1 (Сереп Экер по русскому языку)

95

47

3.

3 четверть

19

9

0

9

0

100

47

4.

4 четверть

19

9

0

10

0

100

52,6

За год

19

9

0

11

0

100

58

Пропускающих без уважительной причины в классе нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка. Вся информация по «инженерно-технологическому» классу доводится до сведения  родителей.

Уровень  обученности учащихся по профильным предметам за 2016-2017 учебный год

Предмет

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ%

1

Физика

Монгуш Л.М.

2

15

2

0

100

89

2

Химия

Уважа Ж.Б.

3

9

7

0

100

63

3

Черчение

Хомушку А.Б.

10

6

3

0

100

84

План учебной и воспитательной работы в 2016-2017 учебном году.

Мероприятия

Ответственные

Срок

1.

   Разработка учебного плана с пояснительной запиской.

заместитель директора по УВР

Сентябрь, 2016

2.

Предварительный выбор предметов для сдачи ОГЭ в 2017 году.

Координатор, классный руководитель

Сентябрь-октябрь, 2016г.

3.

   Диагностические работы «Я сдам ОГЭ».

Администрация школы, учителя-предметники и классный руководитель

Согласно приказа МОН РТ в течение учебного года

4.

Проведение собраний для учащихся и родителей профильного «инженерно-технологического» класса по подготовке к сдаче ОГЭ в 2017 году

Координатор, классный руководитель

В течение учебного года

5.

Организация экскурсии в  ООО «Межегей уголь».

Администрация школы

Декабрь, 2016г.

6.

Организация экскурсии в ТПЭК

Координатор, классный руководитель

Февраль, 2017г.

7.

Организация экскурсии в  инженерно-технологический музей ТувГУ

Координатор, классный руководитель

Февраль, 2017г.

8.

Организация   мероприятий по робототехнике  совместно с Центром довузовской подготовки ТывГУ.

Администрация школы и классный руководитель

Февраль, 2017г

9.

Продолжение работы по проекту

 «Возможности возрождения комбината «Тувакобальт» учащимися профильного «инженерно-технологического» 9г класса.

Научные руководители

В течение учебного года

10.

Продолжение совместной работы с сотрудниками ТИКОПР СО РАН по проекту «Возможности возрождения комбината «Тувакобальт».

Администрация школы и классный руководитель

В течение учебного года

11.

Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

Классный руководитель

В течение учебного года

12.

Встреча с учащимися инженерно-технологического класса МБОУ СОШ с.Бай-Хаак Тандинского района на базе нашей школы.

Классный руководитель

Март-апрель 2017г

13.

  Проведение родительских собраний.

Администрация школы и классный руководитель

В течение учебного года

14.

Профориентационная работа

Координатор, классный руководитель

В течение учебного года

Согласно плану мероприятий с 1 сентября 2016 года в профильном «инженерно-технологическом» 9 «г» классе проведена следующая работа:

  1. Составлен план мероприятий на 2016-2017 учебный год;
  2. График консультаций по ГИА-9;
  3. Выбор предметов ОГЭ-2017г;
  4. Диагностические работы по проекту «Я сдам ОГЭ;
  5. Родительские собрания по подготовке и изменениям ГИА-9 в 2017 году.

Учащиеся профильного класса принимают участие в работе научно-практической конференции, Всероссийской предметной олимпиаде школьников и различных конкурсах и занимают призовые места:

Мероприятие

ФИ

учащегося

класс

Профильный предмет

место

ФИО

учителя

1

Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников

Хуурак Аганак

физика

призер

Кенден О.В.

2

Машпалдыр Альберт

химия

призер

Уважа Ж.Б.

3

III научно-практическая конференция «Бичелдеевские чтения»

Иргит Меннеш,  Маады Манган

физика, химия

1

Оюн З.Д., Уважа Ж.Б., Монгуш Л.М.

 Продолжена работа с Центром довузовской подготовки ТувГУ по робототехнике,  с Лабораторией ТИКОПР СО РАН г.Кызыла по проекту «Возможности возрождения комбината «Тувакобальт».

Также учащиеся тесно общаются с профильным «инженерно-технологическим» классом МБОУ  СОШ с.Бай-Хаак Тандинского кожууна.

Кроме урочной деятельности не меньшее значение для подготовки технических специалистов имеет внеурочная деятельность учащихся (всего 10 часов в неделю). В нашем образовательном учреждении эта работа представлена по следующим направлениям:

класс

Направление

Название

Учитель

Кол-во часов

спортивно-оздоровительное

«Здоровый образ жизни»

Оюн З.Д.

1

общеинтеллектуальное-

«Мир грамматики английского языка»-

Ооржак Ч.К.

1

«Основные вопросы информатики»-

Хактыг-оол Р.М.

1

«Общие закономерности»-

Дирчин С.А.

1

«Удивительный мир задач по химии»-

Уважа Ж.Б.

1

«Избранные вопросы математики»-

Кенден О.В.

1

общекультурное

«Занимательный русский язык»-

Енушкевич О.А.

1

«Учим русский язык»-

Седиваа А.С.

1

«Административная карта и экономика России»-

Дюлюш Л.М.

1

«Школа лидера»-

Монгуш В.В.

1

Также в 9г классе проводится кружковая работа по предмету физика-1 час (Монгуш Л.М.).

При введении профильного обучения в старшей школе ученику (семье) предлагается совершить выбор двух уровней: сначала ученик выберет профиль, а вместе с ним и набор предметов, уровень их изучения, а затем – набор элективных курсов, предложенных школой.

В течение года учащиеся профильных 10 «а» и 11 «в» классов изучали  следующие элективные курсы по выбору:

класс

элективные курсы по выбору

ФИО учителя

10 а

«Курс написания сочинений»

Монгуш Е.М.

11в

«Ловушки ЕГЭ»

Монгуш Е.М

11в

«Математика абитуриенту»

Козловская Т.В.

11в

«Подготовка к ЕГЭ по информатике»

Хактыг-оол Р.М.

11в

 «Общие признаки живого»

Очур-оол С.С.

11в

«Подготовка к ЕГЭ»

Ооржак Р.В.                  

11в

 «Занимательная органика»

Уважа Ж.Б.

11в

 «Политическая карта» «Вокруг света»

Дюлюш Л.М.

11в

«Методы решения физических задач»

Седип Э.Э.

С целью отслеживания результатов профильного обучения посещены уроки по профильным предметам, элективные курсы.

Посещение уроков показало, что учителя используют разнообразные формы и методы ведения уроков, учебные занятия, проблемное обучение, тестирование, частично-поисковый метод.

Выбор предметов ОГЭ-2017

Всего участников

в форме ОГЭ

в форме ОГЭ с ОВЗ

в форме ГВЭ

Всего человеко-экзаменов

Количество участников, зарегистрированных на экзамен по предметам

1 – Русский язык

2 – Математика

3 – Физика

4 – Химия

5 – Информатика и ИКТ

6 – Биология

7 – История

8 – География

9 – Английский язык

10 – Немецкий язык

11 – Французcкий язык

12 – Обществознание

13 – Испанский язык

18 – Литература

29 – Английский язык

 (устный)

30 – Немецкий язык (устный)

31 – Французcкий язык (устный)

33 – Испанский язык (устный)

19

19

0

0

77

19

19

9

9

1

8

0

4

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0


Результаты ОГЭ инженерно-технологического класса

Предмет

всего

не допущен к ГИА

сдавали ГВЭ

оставлен на осень

сдавали ОГЭ

"2"

"3"

"4"

"5"

КЗ

Усп

Ср.б

2

математика

19

0

0

1 (Сереп Экер)

19

1

5

12

1

68,4

94,7

3,7

3

русский язык

19

0

0

1 (Сереп Экер)

19

1

7

3

8

57,9

94,7

3,9

4

обществознание

7

0

0

2 (Сереп Экер, Тюлюш Кан-Маадыр)

7

2

4

1

0

14

71

2,9

5

химия

9

0

0

0

9

0

2

5

2

77,8

100

4

7

информатика

1

0

0

0

1

0

0

1

0

100

100

4

8

география

4

0

0

0

4

0

2

1

1

50

100

3,7

10

биология

8

0

0

0

8

0

7

1

0

12,5

100

3,1

11

физика

9

0

0

0

9

0

4

4

1

55,6

100

3,7

 

ИТОГО:

76

0

0

2

76

4

31

28

13

53,9

94,7

3,7

Результаты ОГЭ «инженерно-технологического» 9 «г» класса по профильным предметам

Предмет

Учитель

Всего сдавали

Всего процент от общего числа

"2"

"3"

"4"

"5"

КЗ

Усп

Ср.б

1

химия

Уважа Ж.Б.

9

47 %

0

2

5

2

77,8

100

4

2

физика

Монгуш Л.М.

9

47 %

0

4

4

1

55,6

100

3,7

               

Выпускники профильного 9 «г» класса успешно сдали экзамены по профильным предметам в форме ОГЭ.

Профильный «физико-математический» 10а класс 

С целью исполнения распоряжения Правительства РФ № 722-р от 30.04.2014г. «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», постановления Правительства РТ № 109-р от 02.04.2013г. «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки РТ на период с 2013 по 2018 годы», приказа МОН РТ № 908-д от 09.08.2016г. «Об утверждении регионального проекта «Эффективная школа-успешный ученик» и приказа МОН РТ № 105-д от 08.09.2016г. «Об утверждении списка муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы профильного обучения на 2016-2017 учебный год», приказа УО Чеди-Хольского района № 253/1 от 08.09.2016г. «О мерах, способствующих реализации программ профильного обучения на 2016-2017 учебный год», плана мероприятий профильного «физико-математического» класса (приказ школы от 01.09.2016г.) № 51/е, приказа школы «Об утверждении списка обучающихся профильного «физико-математического класса» от 01.09.2016г №51/г с 1 сентября 2016 года сформирован профильный «физико-математический» 10 «а» класс. Классным  руководителем назначена учитель математики Козловская Татьяна Васильевна. В классе обучаются всего 15 учащихся, из них мальчиков-7, девочек-8.

В данном классе преподают 11 учителей предметников. Из них:

  • учителей высшей категории- 9 чел. (82%);
  • учителей первой категории- 2 чел. (18%) 

На основании учебного плана, утвержденного приказом директора школы от 01 сентября  2016 года № 51/в  в профильном «физико-математическом» 10 «а» классе  увеличено число часов на предметы математика-6 часов (+2 ч), информатика-2 часа, физика -5 часов. Профильными предметами являются математика, физика, информатика. По всем предметам профильного уровня составлены рабочие программы на основании Федерального компонента государственного стандарта общего образования.  Рабочие  программы учителей  согласованы с руководителем ШМО, заместителем директора по учебно-воспитательной работе ОУ, утверждены директором школы. 

Учителя   знают учебный материал, используют    различные методы и приемы, ориентированные на развитие у обучающихся умения систематизировать и обобщать изучаемый материал. Для реализации целей и задач урока  применяет различные методические приемы: широко использует тестовые технологии, учитывая возрастные особенности учащихся,  виды работ с взаимопроверкой.  Уже начиная с 10 класса, ведется планомерная подготовка к ЕГЭ. В течение года осуществляется повторение вопросов, включенных в ЕГЭ. После каждого блока повторения проводится контроль знаний с использованием КИМов. Проводится работа над ошибками,   сложные темы прорабатываются коллективно и индивидуально.

В целях оценки учебной деятельности обучающихся, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, в рамках реализации проекта по  Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию: «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов», по проекту  «Внутришкольная система оценки качества» утверждено «Положение многобалльной системы в профильном «физико-математическом» классе» (приказ школы от 01.09.2016г. № 51/д).

           В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ,  Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Письмом Федерального агентства по образованию от 29 июля 2009 г. N 17-110  «Об обеспечении защиты персональных данных», Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

        В рамках реализации проекта по  Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию: «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов», по проекту  «Внутришкольная система оценки качества»  утверждено «Положение о ведении электронного журнала в профильном «физико-математическом» 10А классе», также  «Порядок работы с электронным журналом в профильном                              «физико-математическом»  классе в 2016-2017 учебном году (приказ школы от 01.09.2016г. № 51/ж,  приказ школы от 01.09.2016г. № 51/з).

Уровень обученности учащихся

2016-2017 уч.год

Всего учащихся

из них мальчиков

отличники

ударники

неуспевающие

УО %

КЗ%

1.

1-ое полугодие

15

7

2

3

0

100

33

2.

2-ое полугодие

15

7

0

5

0

100

33

3.

За год

15

7

2

6

0

100

53

Пропускающих без уважительной причины в классе нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка. Вся информация по «физико-математическому» классу доводится до сведения  родителей.

Уровень  обученности учащихся по профильным предметам за 2016-2017 учебный год

Предмет

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ%

1

Математика

Козловская Т.В.

2

8

4

0

100

67

2

Физика

Монгуш Л.М.

2

10

3

0

100

80

3

Информатика

Хактыг-оол Р.М.

4

8

3

0

100

80

Согласно плану мероприятий с 1 сентября 2016 года в профильном «физико-математическом» 10 «а» классе проведена следующая работа:

  1. Составлен план мероприятий на 2016-2017 учебный год;
  2. Родительские собрания по внедрению многобалльной системы (2 собрания: с администарцией школы и классным руководителем);
  3. Беседы по внедрению многобалльной системы;
  4. Участие в обучающих семинарах.

        С целью информирования педколлектива об организации профильного обучения проводились совещания при директоре, заседания предметных МО.

        С целью информирования учащихся и родителей о состоянии введения
профильного обучения в школе есть сменный стенд « Профильное обучение

           В профильном «физико-математическом» 10 «а» классе ведется электронный журнал. Согласно положению многобалльной системы в профильном «физико-математическом» классе» баллы выставляются в электронный журнал. В 2016-2017 учебном году заполнили электронный журнал за 1-ое полугодие, во 2-м полугодии произошли технические проблемы, поэтому баллы выставлены только в классный журнал.

              В начале учебного года представители «Государственного лицея Республики Тыва» провели обучающий семинар для администрации школы и учителей-предметников на базе нашей школы.

Классный руководитель, учитель математики Козловская Т.В. (3 раза) и Монгуш Л.М. (1 раз) обучались на семинарах по многобалльной системе оценивания на базе ГЛРТ.

В течение года учащиеся 10 «а» класса изучали элективный курс по русскому языку, учитель Монгуш Е.М.

Учащиеся 10 «а» класса принимали участие в различных конкурсах, олимпиадах и занимали призовые места:

Мероприятие

ФИ

учащегося

класс

Профильный предмет

место

ФИО

учителя

1

Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников

Сундуй Седен-Сюрюн

10а

физика

призер

Монгуш Л.М.

2

Оюн Олзей

10а

физика

призер

Монгуш Л.М.

3

Молодёжный физический

чемпионат

Эртине Екатерина

10а

физика

Лучший результат в районе и приглашение в межрегиональный профильный лагерь школьников

Монгуш Л.М.

Промежуточная аттестация профильного обучения проводится в виде зимней и летней сессий. Промежуточная аттестация проводится в форме зачетов по выборным предметам и в форме ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык и математика.

Зимняя сессия проводилась в форме экзамена по математике и русскому языку.

Летняя сессия проводилась  в форме зачета по информатике и в форме экзамена по русскому языку, математике и физике.

Предмет

Учитель

Дата проведения

Всего уч-ся

Сдали

«5»

«4»

«3»

«2»

УО %

КЗ %

1

Русский язык

Монгуш Е.М.

16.05.17

15

15

2

3

9

0

100

33

2

Математика

Козловская Т.В.

27.05.17

15

15

3

8

4

0

100

73

3

Физика

Монгуш Л.М.

26.05.17

15

15

3

7

5

0

100

67

Результаты летней сессии:

Как видно из вышеприведённой  таблицы, качественная успеваемость обучающихся физико-математического профиля  имеет хорошие показатели по предметам математика   и  физика.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в основном учащиеся   профильного класса и их родители правильно  оценили свои возможности при выборе профиля обучения и профессионального пути.

Профильный естественно-научный 11вкласс

Итоговая аттестация профильного обучения включает единую аттестацию в форме Единого государственного экзамена (ЕГЭ), и индивидуальную аттестацию в  форме индивидуального портфолио, включающего различные достижения учащегося в ходе обучения.

Результаты ЕГЭ «естественно-научного» 11 «в» класса

Предмет

всего

сдавали ЕГЭ

"2"

"3"

"4"

"5"

КЗ %

Усп %

Ср.б

Математика (базовая)

16

16

0

3

8

5

81

100

4

Ф.И.О. учителя

предмет

сдавали ЕГЭ

всего % от общего числа

не прошли порог

средний балл

Монгуш Е.М.

Русский язык

16

100

0

68

Хактыг-оол Р.М.

Информатика

4

25

1

34

Ооржак Р.В.

Обществознание

3

19

1

40

Монгуш Л.М.

Физика

13

81

0

41

Сарыглар Р.Ч.

История

1

6

0

35

Уважа Ж.Б.

Химия

7

44

1

47

Очур-оол С.С.

Биология

9

50

3

40

Козловская Т.В.

Математика (профильная)

16

100

6

31,6

Результаты ЕГЭ «естественно-научного» 11 «в» класса по профильным предметам

Ф.И.О. учителя

предмет

всего сдавали

всего % от общего числа

не прошли порог

средний балл

Уважа Ж.Б.

Химия

7

44

1

47

Очур-оол С.С.

Биология

9

50

3

40

Козловская Т.В.

Математика (профильная)

16

100

6

31,625

Математика (базовая)

16

100

0

4

Учащиеся 11 «в» класса все успешно сдавали экзамены и получили аттестаты.

Как видно из вышеприведённой  таблицы, качественная успеваемость обучающихся физико-математического профиля  имеет хорошие показатели по предметам математика   и  физика.

В школе осуществляется изучение готовности учащихся к профильному  обучению. Постоянно проводится диагностика интересов и склонностей учащихся, которая активизирует потребность учащихся на познание себя, своих возможностей, способностей, интересов, активизирует стремление работать над собой, заниматься самовоспитанием и самосовершенствованием и, в конечном итоге, помогает девятикласснику в жизненном, социальном и профессиональном самоопределении, личностном развитии.

 Это позволяет по окончании тестирования и по мере необходимости провести консультации учащихся.  Результаты по классам анализируются и даются рекомендации по комплектованию профильных 10-х классов, а также по использованию индивидуальных технологий обучения и организации образовательного процесса.

В 2017 – 2018 учебном году в школе будет продолжено профильное обучение в «физико-математическом» 11 «а» классе. Будут созданы 10-е профильные классы по разным направлениям. Предстоит ещё многое сделать: привести в порядок нормативную базу по профильному обучению и предпрофильной подготовке, работать над повышением качества обучения предметам, укреплять материально-техническую базу и методическое обеспечение по предметам профильного характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по физической культуре для «пилотных» 5а,5б класса МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» на 2012-2013 учебный год

Физическая культура  Программа по физической культуре предназначена для 5–6 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовател...

Анализ комплексной оценки состояния здоровья учащихся МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"2013-2014 учебный год

Представленная методика осуществления комплексного педагогического мониторинга в условиях тревожной статистики здоровья населения, демографического спада и реализации приоритетных национальных проекто...

Описание инновационного педагогического опыта учителя биологии МБОУ "Хову-Аксынская СОШ" Очур-оол С.С.

Обобщение и систематизация педагогического опыта. Материал по  технологии проектного обучения....

Инновационная деятельность МБОУ "Хову-Аксынская СОШ" по ФГОС ООО.

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» является базовой школой Чеди-Хольского  района, победитель конкурса общеобразовательных      учреждений, внедряющих...

Работа с одаренными детьми в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"

Одним из направлений работы школы является работа с одаренными детьми. С целью развития интереса учащихся к научной, творческой деятельности и выявления и поддержки одаренных детей проводятся различны...

Подготовка кандидатов, поступающих в Кызылское президентское кадетское училище с 2014 по 2016 гг, в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ

По итогам республиканского рейтингования по поступлению  в КПКУ МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»  заняла 2 место в 2016 году....

Индивидуальный план развития учителя русского языка и литературы на 2017-2020 годы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Чеди-Хольского района Шырып Татьяны Байрооловны

Цель индивидуального плана развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохран...