Подготовка кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в 2017 году.
статья на тему
В результате в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» из 7 кандидатов в 2017 году, поступили 2 учащиеся, Саны-Хоо Алина Аликовна, Шулуу Менди Юрьевна, обе отличницы школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_kandidatov_v_kpku_v_2017_godu.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка кандидатов, поступающих в ФГКОУ
«Кызылское президентское кадетское училище» в 2017 году.
В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Тыва от 26 января 2017 года № 35-р «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», приказа МОиН РТ от 27 января 2017 года № 436, распоряжения Администрации Чеди-Хольского кожууна от 20.02.2017г №68 «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», приказа Управления образованием Чеди-Хольского кожууна от 21.02.2017г. № 83/1 «Об утверждении плана мероприятий по подготовке кандидатов, поступающих в КПКУ в 2017 году», приказа школы от 01 марта 2017 года №12/г «О мерах по подготовке кандитатов, поступающих в 2017 году в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», с 3-й четверти 2016-2017 учебного года в МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» проводится следующая работасогласно плана мероприятий по подготовке кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в 2017 году из числа учащихся 7-х классов:
1. Утверждена рабочая группа и план мероприятий по подготовке кандидатов, поступающих в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» (приказ от 01.03.2017г №12/г);
2. Назначен координатор по школе (приказ от 01.03.2017г №12/д);
3. Составлен список учащихся из числа 7-х классов, желающих поступить в 2017 году в в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», всего 6 учащихся.
№ | ФИО | Дата рождения | Физич. подгот | Состояние здоровья | Статус семьи |
1 | Донгак Шаанак Артышовна | 10.03.2003 | удовл | осн | полная |
2 | Уважа Алдын-Сай Хереловна | 22.02.2003 | удовл | осн | полусирота |
3 | Шулуу Менди Юрьевна | 07.04.2003 | удовл | осн | полная |
4 | Саны-Хоо Алина Аликовна | 31.01.2004 | удовл | осн | многодетная полная |
5 | Дармажаа Айслана Эресовна | 05.02.2004 | удовл | осн | малообеспеченная, полная |
6 | Шожан-оол Милана Сылдысовна | 16.10.2003 | удовл | осн | ребенок под опекой, ТЖС |
4. Составлено расписание дополнительных (внеурочных) занятий для кандидатов (1 час в неделю по каждому предмету):
№ | Предмет | ФИО учителя | Кол-во часов | День проведения | Время проведения | № кабинета |
Русский язык | Агыы У.Э. | 1 ч | Среда | После 6 урока | № 35 | |
Математика | Козловская Т.В. | 1 ч | Понедельник | После 6 урока | № 26 | |
Английский язык | Аракчаа Ш.Е. | 1 ч | Четверг | 15.00. | № 32 | |
Физическая культура | Узун-оол Р.В. | 1 ч | Суббота | После 6 урока | с/з |
Занятия по подготовке кандидатов проводили учителя высшей категории (Козловская Т.В., Агыы У.Э.) и учителя 1 категории (Аракчаа Ш.Е., Узун-оол Р.В.).
Документы сдали все кандидаты в училище вовремя, после сдачи документов комиссию не прошла Дармажаа Айслана.
В июне месяце организованы консультации, составлен и утвержден график консультаций на июнь:
Предмет | Учитель | Дата проведения |
Русский язык | Агыы У.Э. | Среда |
Математика | Кенден О.В. | Понедельник |
Английский язык | Аракчаа Ш.Е. | Вторник |
Физическая культура | Узун-оол Р.В. | Вторник в 19.00. |
Экзамены проводились по графику, все успешно сдали экзамены.
№ | ФИО | Дата сдачи экзамена | Балл |
Донгак Шаанак Артышовна | 08.07.2017. | 31,5 | |
Уважа Алдын-Сай Хереловна | 12.07.2017. | 33,5 | |
Шулуу Менди Юрьевна | 13.07.2017. | 47 | |
Саны-Хоо Алина Аликовна | 12.07.2017. | 41 | |
Шожан-оол Милана Сылдысовна | 13.07.2017. | 30,5 |
В результате в ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» из 7 кандидатов в 2017 году, поступили 2 учащиеся, Саны-Хоо Алина Аликовна, Шулуу Менди Юрьевна, обе отличницы школы.
Зам по УВР Дирчин С.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ГОССЛУЖАЩИХ, И ЕЕ ИНТЕГРАЦИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОРЕНБУРГСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА
Главная цель создания Оренбургского президентского кадетского училища - развитие системы поддержки талантливых детей, подготовка всесторонне образованных и патриотически настроенных молодых людей для ...
Значимость введение игры в занятия по обучению плаванию с кадетами Оренбургского президентского кадетского училища
В статье описываются результаты исследований по введению игровых технологий на уроках по плаванию....
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТ 5-11 КЛАССОВ»
В методической разработке представлен опыт организации системы телевидения и радиовещания в образовательном учреждении. Работа выполнена в рамках реализации деятельности региональной ...
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч
I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...
Подготовка кандидатов, поступающих в Кызылское президентское кадетское училище с 2014 по 2016 гг, в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ
По итогам республиканского рейтингования по поступлению в КПКУ МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» заняла 2 место в 2016 году....
"Военная составляющая в деятельности воспитателя Ставропольского президентского кадетского училища".
Система воспитательной работы Ставропольского президентского кадетского училища основана на интеграции учебной и внеурочной деятельности, в рамках которой происходит постоянное взаимодействие с культу...
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО КАДЕТСКОГО УЧИЛИЩА
Проблема исследования ценностных ориентацией молодежи в юношеском возрасте остается актуальной, так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия ценностных ориентацией; во-вторых, кардиналь...