Внутриучрежденческий контроль
презентация к уроку на тему
Наглядное сопровождение выступления в "Школе завучей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnutrishkolnyy_kontrol.ppt | 330 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш словарь В нутриучрежденческий контроль - всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координации всей ее работы в соответствии со стоящими перед ней задачами, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу.
Цель В У К: дать информацию о реальном состоянии дел в школе, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям .
Задачи В У К: отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе вариативные подходы к творческой деятельности учащихся разработать форму учета достижений учащихся по предметам разработать систему диагностики, изучающую состояние межличностных отношений учителя и учащегося, учащегося и учащегося обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе эффективно реализовывать профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов
В У К содержание Учебно-воспитательный процесс Педагогические кадры Учебно-материальная база Качество преподавания учебных предметов; часов регионального компонента Качество знаний, умений, навыков учащихся Воспитательная работа Ведение школьной документации Выполнение всеобуча Работа по реализации задач школы, выполнение НД, реш. Педсов,сем. Работа школьных методических объединений и творческих групп Повышение квалификации, работа по самообразованию Пополнение учебно-материальной базы, хранение и использование учебно-наглядных пособий. Развитие кабинетной системы, учет и систематизация средств обучения. Создание учебно-материальной базы для организации воспитательной работы Деятельность школьной библиотеки, регулярность пополнения и обновления фонда Ведение школьной документации, делопроизводства. Деятельность учебно-воспитательного персонала Выполнение нормативных документов, учебных планов и программ Организация методической работы Соблюдение нормативных требований по ТБ, противопожарным и санитарно-гигиеническим правилам
Инновационный блок Ситуативный блок Базовый блок ВШК Мобильные структуры, обеспечивающие развитие школы, её модернизацию Стабильные структуры, обеспечивающие функционирование школы Совет по предпрофильной подготовке Внешкольные учреждения -партнерство Ситуативные группы по работе с информацией Службы сопровождения Школьная организация «Ровесники» Администрация школы МО и ТГ учителей-предметников и классных руководителей Родительские комитеты классов и школы Педагогический совет
Принципы В У К Научность Плановость Актуальность Принцип поиска позитивного Принцип контроля за достижением цели (выделения главного) Принцип субъектной позиции педагога к системе внутришкольного контроля Принцип гласности и открытости Принцип системности
Формы внутри учрежденческ ого контроля педагогический мониторинг внутришкольные педагогические конкурсы презентация своих достижений
Виды контроля По отношению к участникам УВП: Разрушающий Созидательный По цели и охвату контролируемых объектов Тематический Фронтальный: - персональный -классно-обобщающий -комплексно-обобщающий (в параллели)
Тематический контроль Цель: глубокое изучение отдельного вопроса (качество знаний учащихся по какой-то теме, формирование умений, навыков на уроках и т.д.) Объект: один учитель, МО Субъект: администрация, общественный орган Сроки: в любое время года
Фронтальный контроль Цель: глубокая всесторонняя проверка по всем вопросам Объект: один учитель или группа учителей Субъект: администрация, общественный орган Сроки: не более одного раза в течение года
Методы контроля: Наблюдение Анкетирование Выборочное специальное собеседование Административные проверки (устные, письменные, комбинированные) Индивидуальные беседы с учениками, учителями,родителями
Алгоритм В У К Постановка цели Выбор объекта Разработка структурной схемы проверки Определение субъекта контроля (кто проверяет) Сбор и обработка информации по разработанной схеме Выводы (причины недостатков, успехов) Рекомендации Принятие управленческих решений, корректировка Определение сроков повторной проверки Обсуждение итогов контроля
Анализ результатов Справка Педсовет Административное совещание (при директоре, завуче) Заседания МО, МС
Смысл контроля В установлении соответствия требованиям качества В постоянном, непрекращающемся поиске качественных признаков, по которым мы можем оценивать всегда неоднозначные явления школьной жизни
ВУК - фактор стимулирования педагогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - презентация "Контроль на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля."
Данный материал будт полезен для выступлния на методобъединениях, так как данная проблема является наиболее актуальной в нашей области. В качестве примера, можно использовать мой материал "The f...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...
ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВР на 2013/2014 учебный год
ПЛАН ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ заместителя директора по УВРнаправлен на повышение эффективности управляемости и прогнозирования учебно - воспитательног...
План внутришкольного контроля Контроль документов (в режиме постоянного контроля)
Из опыта работы школы...
Продуктивная внутриучрежденческая культура - основа оптимизации деятельности ОУ по профилактике зависимых состояний средствами СКД
Методическая разработка...
Мотивация профессионального роста педагога дополнительного образования через организацию внутриучрежденческого контроля
В данной статье отражен опыт работы организации внутриучрежденческого контроля как способ повышения профессионального мастерства педагогов....