План внеурочной деятельности
материал на тему
План внеурочной деятельности
на ступени начального общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №6»
г.Губкина Белгородской области
на 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vd_16-17.docx | 74.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №6» г.Губкина Белгородской области
Рассмотрено на заседании педагогического совета МАОУ «Гимназия №6» протокол № __от «__» _августа 2016г. | «Утверждаю» Директор МАОУ Гимназия №6» _______________Вольваков С.П. Приказ № ____ от ________ |
План внеурочной деятельности
на ступени начального общего образования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №6»
г.Губкина Белгородской области
на 2016-2017 учебный год
Губкин, 2016
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности МАОУ «Гимназия №6» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам (годам обучения).
В плане определены: состав и структура направлений, формы организации, объём часовой нагрузки внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования. При отборе содержания и видов деятельности детей по каждому направлению внеурочной деятельности учтены интересы и потребности детей, пожелания родителей, рекомендации школьного психолога, опыт внеаудиторной и внеурочной деятельности педагогов.
Нормативно-правовой основой формирования плана внеурочной деятельности являются следующие нормативные документы
- Конституция Российской Федерации (ст.43).
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. №196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617, от 10.03.2009 № 216);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012г. №1060);
- Приказ министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».
- Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 N 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
- Приказ министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 13.01.2011 № 2, от 16.01.2012 №16);
- Письмо Минобрнауки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 19.04.2011г. № 03-255
- Письмо Минобрнауки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 12 мая 2011г . №03-296.
- Постановление правительства Белгородской обл. от 02.10.2010 № 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы» (в ред. постановления правительства Белгородской области от 25.07.2011 N 279-пп)
- Приказ управления образования и науки Белгородской области от 23.06.2006г. №1021 «Об утверждении базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и классов VII и VIII видов» (при наличии);
- Методические рекомендации ГОУ ДПО Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Организация деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования в Белгородской области»
- Методические письма Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов;
- Устав МАОУ «Гимназия №6»;
- Локальные акты МАОУ «Гимназия №6»;
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования
План подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1251- 03 и 2.4.2.2821-10, обеспечивает широту развития личности обучающихся, учитывает социокультурные и иные потребности, регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.
План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Основные принципы плана:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- поэтапность развития нововведений;
- построение образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования - безоценочный, при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.
План отражает основные цели и задачи, стоящие перед муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Гимназия №6».
Целью внеурочной деятельности является:
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.
Внеурочная деятельность в рамках МАОУ «Гимназия №6» решает следующие специфические задачи:
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
- Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,
целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
- Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни.
- Создание условий для эффективной реализации приобретенных знаний, умений и навыков.
Программы внеурочной деятельности направлены на:
1.Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.
2.Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.
3.Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
4.Формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.
При конструировании плана учитывались предложения педагогического коллектива образовательного учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей), а также специфика и направленность образовательного учреждения.
Внеурочная деятельность организована:
- по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное;
- по видам: игровая, познавательная, досугово0развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая деятельность;
- по формам: кружки, секции, клубы, а также экскурсии, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, викторины, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.
В качестве организационной модели внеурочной деятельности определена оптимизационная модель, предполагающая использование внутренних ресурсов МАОУ «Гимназия №6». В ее реализации принимают участие учителя начальных классов, учителя – предметники, педагоги дополнительного образования, другие педагогические работники гимназии.
Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Способствует развитию и формированию здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни и представлена следующими видами деятельности:
- Работа спортивных секций.
- Организация «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
- Проведение бесед по охране здоровья.
Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:
Спортивными секциями:
- Поиграем вместе
- Бадминтон
- Хореография «Танцующая планета»
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления и др.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Способствует воспитанию гражданственности, патриотизма, уважению к правам, свободам и обязанностям человека, воспитанию нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностному отношению к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Данное направление реализуется через:
- Работу творческих объединений;
- Конкурсы рисунков, праздники, выставки и т.д.
Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности
Клуб «Этика: азбука добра»;
Творческое объединение «Православная культура»
-экскурсии «Мой край»
По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки, защита проектов и их демонстрация.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Способствует формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических и эстетических идеалах и ценностях.
Виды деятельности:
- Творческие объединения;
- праздники, КТД, экскурсии, акции, проекты.
Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:
- творческое объединение «Хоровое пение»;
- студия «Юный художник».
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, праздники.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Способствует развитию любознательности, активности и заинтересованности в познании мира; формированию основам умения учиться, способностям к организации собственной деятельности. Направление реализуется по средствам следующих видов деятельности:
- Работу творческих объединений;
- Конкурсы, экскурсии, олимпиады, деловые и ролевые игры и др.;
Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:
- секция НОУ «Юный исследователь»
По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки, защита проектов и их демонстрация.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Способствует развитию у обучающихся личностной культуры; семейной культуры; социальной культуры; формированию самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; умению слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Направление реализуется через:
- Работу творческих объединений;
- Работа на пришкольном участке;
- Акция «Белому краю – зеленую корону»;
- Акция «Кормушка»;
- Акция «Полезные и добрые дела – родному Губкину!»
Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:
-творческое объединение «Английский первоклашкам»;
-творческое объединение «Я - пешеход и пассажир
- творческое объединение «Основы безопасности жизнедеятельности»
- творческое объединение «Моя первая экология»
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, соревнования.
План предусматривает распределение обучающихся по возрасту, в зависимости от направления развития личности и реализуемых программ внеурочной деятельности.
План МАОУ «Гимназия №6» реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Занятия группы проводятся на базе МАОУ «Гимназия №6» в кабинете начальных классов (1-4 классы), спортивном зале, актовом зале.
МАОУ «Гимназия №6» является целостной открытой социально-педагогической системой, создающей комплексно-образовательное пространство для развития каждого обучающего средствами внеурочной деятельности.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.
Режим организации внеурочной деятельности
Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного, режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Расписание утверждается директором школы образовательного учреждения. План включает в себя следующие нормативы:
- недельную (максимальную) нагрузку на обучающихся;
- недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению
развития личности;
- количество групп по направлениям.
Продолжительность учебного года составляет:
1 класс - 33 недели;
2-4 классы - 34 недели.
Продолжительность учебной недели: 1-4 классы - 5 дней.
Обязательная (максимальная) нагрузка внеурочной деятельности обучающихся в МАОУ «Гимназия №6» не превышает предельно допустимую:
Классы | 1А | 1Б | 1В | 2А | 2Б | 2В | 3А | 3Б | 4А | 4Б |
нагрузка в неделю | 6ч | 7ч | 5ч | 7ч | 7ч | 6ч | 7ч | 7ч | 7ч | 7ч |
Продолжительность одного занятия составляет 30 минут (один час занятий) для учащихся 1 класса , для учащихся 2 класса – 35 мин, 3 классы - 40 минут , 4 - 45 мин классы если занятия спаренные - 70 минут плюс перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений (в соответствии с нормами СанПин.),.
Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 1 часа для отдыха детей, что соответствует требованиям п.8.2.3.СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».
Наполняемость групп осуществляется в зависимости от направлений и форм внеурочной деятельности (Приложение 3 к СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей». Занятия проводятся по группам в соответствии с утвержденной программой.
Перспективный план внеурочной деятельности (недельный / годовой)
на ступени начального общего образования
МАОУ «Гимназия №6»
Направления внеурочной деятельности | Формы внеурочной деятельности | Название программы | Классы | Итого | ||||||||||
1А | 1Б | 2А | 2Б | 2В | 3А | 3Б | 3В | 4А | 4Б | |||||
Всего часов в неделю/часов в год | Всего часов в неделю/ часов в год | Всего часов в неделю/ часов в год | Всего часов в неделю/ часов в год | |||||||||||
Физкультурно- спортивное и оздоровительн ое | Соревнования, игры, физкультурно- оздоровительная и туристско- краеведческая деятельность | Бадминтон | 1/34 | 1/34 | 2/68 | |||||||||
Поиграем вместе | 1/33 | 1/33 | 2/66 | |||||||||||
Танцующая планета | 2/66 | 2/66 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 18/540 | ||||
Духовно- нравственное | Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом Белгородской области и народов | Этика: азбука добра | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | |||||||
Мой край | 1/33 | 1/34 | 1/34 | |||||||||||
Православная культура | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |||||
Общеинтеллектуальное | Беседы, игры, наблюдения, опыты, конференции | Юный исследователь | 1/33 | 1/34 |
| 2/68 | ||||||||
ОБЖ | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |||||
Моя первая экология | 1/34 | |||||||||||||
Общекультурное | Выставки, конкурсы, выступления | Юный художник | 1/34 | 1/34 | 4/135 | |||||||||
Хоровое пение | 1/33 | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | |||||
Социальное | Конференции, игры, диспут, | Я – пешеход и пассажир | 1/33 | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | ||||
игры, диспут, квест | Английский первоклашкам | 1/33 | 1/33 | 1/33 | ||||||||||
Всего (по классам) | 7/231 | 7/231 | 7/238 | 7/238 | 4/132 | 7/238 | 7/238 | 6/204 | 7/238 | 7/238 |
При разработке рабочих программ внеурочной деятельности по каждому направлению учитывается уровень планируемых результатов:
Уровень | Особенности возрастной категории | Действия педагога |
1 уровень (1 класс) Приобретение школьником социальных знаний | Восприимчивость к новому социальному знанию, стремление понять новую школьную реальность | Педагог должен поддержать стремление ребенка к новому социальному знанию, создать условия для самого воспитанника в формировании его личности, включение его в деятельность по самовоспитанию (самоизменению). |
2 уровень (2-3 класс) Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества | Во втором и третьем классе, как правило, набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом | Создание педагогом воспитательной среды, в которой ребенок способен осознать, что его поступки, во-первых, не должны разрушать его самого и включающую его систему (семью, коллектив, общество в целом), а во-вторых, не должны привести к исключению его из этой системы. |
3 уровень ( 4 класс) Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. | Потребность в самореализации, в общественном признании, в желаниями проявить и реализовать свои потенциальные возможности, готовность приобрести для этого новые необходимые личностные качества и способности | Создание к четвертому классу для младшего школьника реальной возможности выхода в пространство общественного действия т.е. достижения третьего уровня воспитательных результатов. Такой выход для ученика начальной школы должен быть обязательно оформлен как выход в дружественную среду. Свойственные современной социальной ситуации конфликтность и неопределенность должны быть в известной степени ограничены. Однако для запуска и осуществления процессов самовоспитания необходимо, прежде всего, сформировать у ребенка мотивацию к изменению себя и приобретение необходимых новых внутренних качеств. Без решения этой проблемы ученик попросту окажется вне пространства деятельности по самовоспитанию, и все усилия педагога будут тщетны. |
Уровень планируемых результатов находит своё отражение в приоритетных формах проведения мероприятий в рамках внеурочной деятельности.
Направления | спортивно- оздоровитель ное | духовно- нравственное | социальное | общеинтеллек- туальное | общекультурное |
Задачи | всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья | привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества | формирование юного субъекта социального творчества, приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни | развитие познавательны х потребностей младших школьников, умений и навыков исследовательского поиска, обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности | развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций |
Формы: | |||||
1 класс | Занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах | Этическая беседа | Социальная проба | Познавательны е беседы, предметные факультативы, олимпиады | Объединения художественного творчества, кружки |
2-3 классы | Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции | Беседы, тематический диспут, экскурсии | КТД | Смотры знаний, интеллектуальные клубы | Концерты, инсценировки, выставки, фестивали, спектакли |
4 класс | Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем социуме | Проблемно- ценностная дискуссия с участием внешних экспертов | Социально- образовательные проекты | Исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности, конференции, интеллектуальные марафоны, клубы | Досугово- развлекательны е акции школьников, благотворительные концерты и выставки |
Планируемые результаты реализации внеурочной деятельности
Реализация внеурочной деятельности направлена на достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования МАОУ «Гимназия №6» г. Губкин - личностных и метапредметных.
Личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Планируемые результаты по каждому направлению внеурочной деятельности и форма оценки их достижения конкретизируются в рабочих программах курсов внеурочной деятельности.
Эффекты реализации внеурочной деятельности:
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- воспитание уважительного отношения к своему городу, школе, краю, чувства гордости, что я – гражданин России;
- воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
- формирование чувства гражданственности и патриотизма, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
План внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на 2015-2016 учебный год
Направление внеурочной деятельности | Формы организации внеурочной деятельности | Название программы | Класс | |||||||||
1а | 1б | 1в | 2а | 2б | 2в | 3а | 3б | 4А | 4Б | |||
Количество часов | ||||||||||||
Спортивно - оздоровительное | Соревнования Хореография Олимпиады Спортивные игры | Поиграем вместе Бадминтон Танцующая планета | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Духовно-нравственное | Игровая деятельность Проблемно-ценностное общение Художественное творчество | Православная культура Этика: азбука добра Мой край | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Общеинтеллектуальное | Познавательная деятельность Туристско-краеведческая деятельность | Юный исследователь Моя первая экология | 1 | - | - | - | - | - | 1 | 1 | ||
Общекультурное | Досугово-развлекательная деятельность Проблемно-ценностное общение Художественное творчество | Хоровое пение Юный художник | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |
Социальное | Игровая деятельность Проблемно-ценностное общение Социальное творчество (социально преобразующая деятельность) Трудовая (производственная) деятельность | Я – пешеход и пассажир Английский первоклашкам Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Всего (по классам) | 7 | 7 | 4 | 7 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п | Основные направления | класс | Форма организации внеурочной/название | Обеспечение | ||
Кадровое | Программное (с указанием сроков реализации программы) | Материально-техническое | ||||
Спортивно -оздоровительное | 1кл | Поиграем вместе | Чуличенко Н.Е. , Симонова Л.Д. (учителя начальных классов) | «Поиграем вместе», программа внеурочной деятельности, срок реализации:1 год | Спортивно-игровой материал, мультимедийный проектор, компьютер | |
2-4 кл | Бадминтон | Иванова Е.Н., Черноусова Н.Н.,. Потапов В.А. (учителя физической культуры) | «Бадминтон», программа внеурочной деятельности, срок реализации:3 года | Спортивно-игровой материал, мультимедийный проектор, компьютер | ||
1-4 кл | Танцующая планета | Дмитриева Т.Н. (старший вожатый) | «Танцующая планета» программа внеурочной деятельности, Срок реализации:4 года | мультимедийный проектор, компьютер, Актовый зал | ||
Духовно-нравственное | 1-2 кл | Этика: азбука добра | Фоминова Е.Н. Шарыкина Г.В. Минка Е.И.(учителя начальных классов) Тимошина О.А. ( учитель технологии) | «Этика: азбука добра», программа внеурочной деятельности, Срок реализации:4 года | мультимедийный проектор, компьютер | |
2,3 кл | Мой край | Чуличенко Н.Е. Гридчина Е.В. (учителя начальных классов | «Мой край» программа внеурочной деятельности, Срок реализации:3 года | |||
2-4 кл | Православная культура | Учителя начальных классов | « Православная культура», программа внеурочной деятельности Срок реализации:3 года | мультимедийный проектор, компьютер | ||
Общеинтеллектуальное | 1,4 кл | Юный исследователь | Минка Е.И., Фролова Г.Б.(учителя начальных классов) | «Юный исследователь» программа внеурочной деятельности Срок реализации:4 года | мультимедийный проектор, компьютер | |
4кл. | Моя первая экология | Кривоченко Е.В.(учитель биологии) | « Моя первая экология ». программа внеурочной деятельности Срок реализации:3 года | мультимедийный проектор, компьютер | ||
Общекультурное | 1-4кл | Хоровое пение | Вольвакова С.Н. (учитель музыки) | « Хоровое пение », программа внеурочной деятельности Срок реализации:4 года | мультимедийный проектор, компьютер, фортепиано | |
2-4 кл | Юный художник | Болдырева Е.Ю. (учитель ИЗО) | « Юный художник », программа внеурочной деятельности Срок реализации:4 года | мультимедийный проектор, компьютер, принадлежности для художественного творчества | ||
Социальное | 1а,б,в | Английский первоклашкам | Разинкова Е.Н. Габибова С.А. (учителя английского языка) | «Английский первоклашкам », Авторы – составители Тишина Е.Г., Воронова Г.Н., Козлова С.А., Ливенская Т.Н. программа внеурочной деятельности Срок реализации:1 год | мультимедийный проектор, компьютер | |
2-4 кл | Основы безопасности жизнедеятельности | Творческая группа учителей начальных классов | « Основы безопасности жизнедеятельности », программа внеурочной деятельности Срок реализации:3 года | мультимедийный проектор, компьютер | ||
1,2,3 кл | Я - пешеход и пассажир | Фоминова Е.Н. Симонова Л.Д. Грибоедова Л.И. (учителя начальных классов) | «Я - пешеход и пассажир», программа внеурочной деятельности Срок реализации:3 года | мультимедийный проектор, компьютер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеурочной деятельности учителя русского языка "Усиление роли русского языка"
Данный план представляет собой перечень мероприятий, направленных на усиление роли русского языка в процессе образования в основной школе....
План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности...
План внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования....
План внеурочной деятельности как части основной образовательной программы образовательного учреждения
В статье даётся пример составления плана внеурочной деятельности ОО как части ООП ОО в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Работа будет полезна слушателям курсов и замдиректора по воспитательно...
План внеурочной деятельности по биологии на 2013-2014 уч.год
Разработка плана внеурочной деятельности по биологии на 2013-14 уч.год...
План внеурочной деятельности 5-7 классы на 2015-2016 учебный год
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...
План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"
План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9312677","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"195","width":"249"}}]]...