План работы МБОУ "Чехломеевская ОШ" на 2015/2016 учебный год
рабочая программа ( класс) на тему
Разделы плана работы школы:
I. Задачи и приоритетные направления работы на 2015/2016 учебный год.
II. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности общего образования.
III. Работа с педагогическими кадрами.
IV. Методическая работа.
V. Руководство и педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом.
VI. Работа с родителями.
Задачи и приоритетные направления работы
на новый 2015/2016 учебный год.
Приоритетные направления образовательного процесса.
1. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в
образовательный процесс школы.
2. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия
профессионального потенциала педагогов, повышения их
профессиональных компетенций.
3. Создание для учащихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.
Тема работы школы: «Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shkoly_na_2015_-16_god.docx | 310.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Разделы плана работы школы:
I. Задачи и приоритетные направления работы на 2015/2016 учебный год.
II. Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности общего образования.
III. Работа с педагогическими кадрами.
IV. Методическая работа.
V. Руководство и педагогический контроль за учебно-воспитательным процессом.
VI. Работа с родителями.
I. Задачи и приоритетные направления работы
на новый 2015/2016 учебный год.
Приоритетные направления образовательного процесса.
- Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в
образовательный процесс школы.
- Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия
профессионального потенциала педагогов, повышения их
профессиональных компетенций.
- Создание для учащихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.
Тема работы школы: «Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся».
Цель: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
Задачи школы на 2015- -2016 учебный год:
1. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы.
2. Повышение качества образовательного процесса через:
- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;
- применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;
- обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума
содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- работу с учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации;
- формирование положительной мотивации учащихся к учебной
деятельности;
- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих
физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;
- осуществления процедуры оценки на основании показателей
эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников
3. Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у
педагогов, учащихся и родителей.
4. Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно - нравственных ценностей.
5. Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.
II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения,
направленной на обеспечение доступности общего образования.
- Организационно-педагогические мероприятия на начало учебного года.
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Провести смотр готовности школы, кабинетов к началу учебного года | До 01.09.2015 | Директор |
2 | Обновление стендов школы | Август-сентябрь | Заместители директора, методист |
3 | Укомплектовать школу педагогическими кадрами Утвердить педагогическую нагрузку, распределить обязанности | До 25.08.2015 | Директор |
4 | Собрание родителей первоклассников | 30.08.2015 | Заместитель директора по УР |
5 | Укомплектовать первый классс | До 31.08.2015 | Директор |
6 | Издать приказы: -о зачислении учащихся в 1-й класс -об организованном начале учебного года - о назначении классных руководителей - о назначении ответственного за технику безопасности и пожарную безопасность по школе на 2015/2016 учебный год - об утверждении плана работы на год - о дежурстве администрацией школы - о создании комиссии по материальному стимулированию работников школы | До 30.08.2015 | Директор, заместители директора, делопроизводитель, методист |
7 | Подготовить и отправить отчеты на начало учебного года (ОШ-1, ОШ-5, 83-рик) | До 08.09.2015 | Директор, заместители директора, методист |
8 | Изучить вновь изданные нормативные Министерства образования и науки РФ и ознакомить с ними учителей | сентябрь | Директор, заместители директора, методист |
9 | Скорректировать планы работ: - план методической работы - воспитателей дошкольной группы - классных руководителей - план воспитательной работы - план учебной работы | сентябрь | заместители директора, методист |
10 | Рассмотреть и утвердить календарно-тематические планы учителей по предметам | До 18.09.2015 | Методист, заместитель директора по УР, директор |
11 | Составить расписание занятий | До 10.09.2015 | Заместитель директора по УР |
12 | Оформить на новый учебный год педагогическую документацию: - журнал учета пропусков и замены уроков учителей, - классные журналы, - журналы индивидуальных занятий и консультаций, - журнал дежурств по школе | сентябрь | Заместители директора |
13 | Составить тарификацию учителей на 2015/2016 учебный год | До 08.09.2015 | Директор, заместители директора, методист |
14 | Проверить учебно-тематическое планирование педагогов дополнительного образования | сентябрь | Заместитель директора по ВР |
15 | Оформить личные дела учащихся 1 класса, занести в алфавитную книгу | До 10.09.2015 | Классный руководитель, делопроизводитель |
16 | Скорректировать списки детей, стоящих на ВШК. Оформить социальный паспорт школы | сентябрь | Зам. директора по ВР, социальный педагог |
17 | Выявить причины отсутствия учащихся на уроках и мероприятиях в первые дни занятий. | Сентябрь | Классные руководители, зам. директора по ВР |
18 | Организация дежурства классов по школе, составление графика дежурств | До 05.09.2015 | Зам. директора по ВР |
2. Распределить работу школы по дням недели:
понедельник — совещания при директоре, планерки
вторник — работа с ученическим активом.
среда — классные часы, методические совещания, заседания комиссий,
педагогические советы.
четверг — индивидуальные и групповые консультации педагогов, обучающихся и их родителей, родительские собрания
пятница — работа с родителями обучающихся, заседания родительского
комитета.
3.Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности
учащихся и работников школы.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Издать приказ о назначении ответственного за технику безопасности и пожарную безопасность по школе | До 30.08.2015 | Директор |
2 | Проводить проверку запасных выходов из здания учреждения | ежедневно | Дежурный администратор |
3 | Проверять исправность электроустановок, электровыключателей, наличие в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствие оголенных проводов. | ежедневно | Завхоз |
4 | Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении детских утренников, вечеров, новогодних праздников, других массовых мероприятий | По плану работы школы | Ответственный за ТБ и ПБ |
5 | Проведение противопожарных инструктажей, инструктажей по охране труда, по ПДД, по действиям во время ЧС и др. с учащимися | На классных часах, перед выездом в город, на соревнования | Классные руководители |
6 | Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы | сентябрь | Ответственный за ТБ и ОТ |
7 | Контроль за ведением журналов инструктажей классными руководителями | Один раз в четверть | Ответственный за ТБ и ОТ |
8 | Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС | сентябрь | Ответственный за ТБ и ОТ |
9 | Проведение инструктажей по противопожарной безопасно-сти и соблюдение правил ТБ при проведении новогодних праздников с педагогическим коллективом и бслуживающим персоналом | декабрь | Ответственный за ТБ и ОТ |
10 | Контроль за наличием необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале | В течение года | Ответственный за ТБ и ОТ |
11 | Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы | январь | Ответственный за ТБ и ОТ |
12 | Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС | март | Ответственный за ТБ и ОТ |
13 | Проведение противопожарных инструктажей, инструктажей по ПДД, по действиям во время ЧС, профилактике детского травматизма с учащимися | май | Ответственный за ТБ и ОТ, классные руководители. |
III. Работа с педагогическими кадрами
Задачи работы:
1.Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогичес-ких технологий обучения и воспитания.
2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров,
необходимого для успешного развития школы.
3. Развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого
учителя через использование новейших технологий в работе.
Основные направления работы:
Работа с молодыми специалистами – наставничество.
Непрерывное повышение квалификации учителей, их самообразования, в том числе на основе ресурсов сети Интернет
Организация и проведение семинаров, конференций.
Аттестация педагогических работников.
Работа учебных кабинетов.
1.Аттестация педагогических работников в 2015/2016 учебном году
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Оформление уголка «К аттестации» | Первая неделя октября | методист |
2 | Посещение курсов повышения квалификации руководителями школы и Учителями. | Курсы повышения квалификации по графику | Администрация школы, методист. |
3 | Информационное совещание учителей: нормативно-правовая база по аттестации; положение о порядке прохождения аттестации; требования к квалификационным характеристикам. | октябрь | методист |
4 | Посещение открытых мероприятий аттестуемых. Анализ. Рекомендации. | По графику | Администрация, методист. |
5 | Оформление плановой документации по аттестации | По графику | Администрация, методист. |
6 | Взаимопосещение уроков | По графику | Зам. директора по УР, методист |
7 | Подготовка списка для аттестации педагогов в 2015/2016 учебном году | сентябрь | методист |
8 | Консультации о формах проведения аттестации | ежегодно | методист |
2. Деятельность педагогического коллектива, направленная на
совершенствование образовательного процесса.
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Взаимопосещение уроков учителями начальных классов и основной школы с целью преемственности обучения | В течение года | Зам. директора по УР, методист |
2 | Проведение школьной методической конференции | Март | Заместители директора , методист. |
3 | Проведение библиотечных уроков | В течение урока | Библиотекарь |
4 | Проведение дней здоровья | В течение урока | Зам. директора по ВР, учитель физкультуры и ОБЖ |
5 | Оказание методической помощи в освоении учителями тем по самообразованию | В течение урока | Методист |
IV. Методическая работа
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать современные технологии, новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, а также профессиональные ценности, убеждения педагога. При планировании методической работы школы отбирались те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Формы методической работы:
- педагогические советы,
- школьные методические объединения,
- самообразовательная работа педагогов,
- открытые уроки и их анализ,
- взаимопосещение уроков,
- предметные декады,
- индивидуальные беседы по организации и проведению урока, организация
и контроль курсовой подготовки педагогов их аттестация,
- разработка методических рекомендаций в помощь учителям и классным
руководителям
Цель методической работы:
- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства
учителя, его эрудиции, профессиональных ценностей, компетентности в
области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых
технологий, направленных на обеспечение самоопределения, самовыражения
и самореализации учащихся.
Тема методической работы школы:
«Современные подходы к организации образовательного процесса в
условиях перехода на федеральные государственные образовательные
стандарты в основной школе».
Задачи методической работы школы на 2015/2016 учебный год:
1. Реализация основных образовательных программ в свете введения
ФГОС в среднем звене, совершенствование существующего программно-методического сопровождения.
2. Преобразование существующих и внедрение инновационных форм,
методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения
качества образовательного процесса.
3. Усиление методической помощи и поддержки молодых специалистов.
4. Создание условий для полноценной реализации профессионального
развития и саморазвития учителя в специально организованной
внутришкольной методической системе; формирование мотивационной, содержательной и технологической готовности учителя.
5. Усиление роли педагогического творчества как главного фактора
эффективности труда, формирование методической культуры педагогов школы.
6. Совершенствование работы с одаренными детьми.
1.Планирование творческих предметных декад методическими
объединениями школы
№ | Название декады | Сроки |
1 | Декада классных руководителей | 12.10.2015-22.10.2015 |
2 | Декада естественно-математического цикла | 16.11.2015-26.11.2015 |
3 | Декада начальной школы | 15.02.2016-25.02.2016 |
4 | Декада спорта, технологии, искусства | 07.03.2016-17.03.2016 |
5 | Декада гуманитарного цикла | 18.04.2016-28.04.2016 |
- Организация внеклассной работы по предметам.
Задачи:
- формирование и развитие информационного пространства и
информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие
между всеми участниками образовательного процесса,
- создание комфортных условий для интеллектуального продвижения
учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых
навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и
творчеству.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам | октябрь-ноябрь | Методист, зам. директора по УР |
2 | Организация участия школьников в конкурсах и дистанционных олимпиадах разного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британский бульдог», «Путешествуй с пони» и т.д. | В течение года | Методист, классные руководители, заместители директора |
3 | Публикация статей о жизни школы, рисунков, творческих работ учащихся в газете «Новости Приобья». | В течение года | Методист, классные руководители, заместители директора |
V. Руководство и педагогический контроль
за учебно-воспитательным процессом.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | 1.Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2014/2015 учебный год. 2.Задачи школы на 2015/2016 учебный год 3.Обсуждение и принятие локальных актов ОУ. 4.Распределение учебной нагрузки на 2015/2016 учебный год. 5.Утверждение рабочих программ педагогических работников школы | сентябрь | Директор, зам. директора по УР |
2 | Итоги адаптационного периода для учащихся 1 класса | октябрь | зам. директора по УР, кл. руководитель |
3 | 1.Проблемы адаптации обучающихся 5-классов к условиям обучения в основной школе. 2.Итоги успеваемости учащихся за первую четверть | ноябрь | зам. директора по УР, кл. руководитель |
4 | 1.Итоги успеваемости обучающихся за вторую четверть , I полугодие учебного года 2.Духовно-нравственное развитие личности | Январь | Заместители директора по УР и ВР. |
5 | 1.Итоги успеваемости учащихся по итогам третьей четверти. 2. Формирование положительной мотивации у обучающихся и педагогов -важнейшее условие повышения качества образования. | март | Зам. директора по УР |
6 | Формы и сроки проведения промежуточной переводной аттестации учащихся 3–8 классов | апрель | Директор, зам. директора по УР |
7 | Педагогический совет 1.«О переводе обучающихся 2-8 классов» 2.Утверждение учебного плана на 2016/2017 учебный год. 3.Утверждение перечня учебников и программ на 2016/2017 учебный год | май | Директор школы, зам. директора по ВР, УР, библиотекарь, методист. |
2. Методические совещания
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Требования, предъявляемые к ведению школьной документации Утверждение плана работы методической работы на 2015/2016 учебный год. | сентябрь | Зам. директора по УР, методист |
2 | Подведение итогов предметных декад | май | Методист |
3 | Итоги успеваемости учащихся школы за I полугодие учебного года Анализ работы за первое полугодие. Итоги успеваемости за I полугодие во 2-9 классах. | декабрь | Зам. директора по УР, методист |
4 | Мотивация к учебной деятельности учащихся 8-9 классов | декабрь | Администрация школы, классные руководители. |
5 | Виды уроков. Структура уроков по ФГОС Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС | январь | Методист |
6 | Повышение качества образовательного процесса на основе ресурсов сети Интернет | февраль | Зам. директора по УР, методист, учителя – предметники |
7 | Итоги предварительной успеваемости за II полугодие учебного года учащихся в школе. | апрель | Зам. директора по УР, классные руководители. |
8 | Организация летнего отдыха учащихся | апрель | Заместители директора |
9 | Итоги успеваемости за II полугодие во 2-8 классах. Анализ работы за второе полугодие | май | Зам. директора по УР |
- Совещания при директоре
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | 1.Обеспеченность учебниками. 2.План работы на 1 четверть 3.Об аттестации педагогов. 4.О режиме работы школы. График дежурства классов, администрации. 5.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников. 6.Степень готовности, наличия учебных программ, планов, журналов 7.Тарификация. 8.Соблюдение санитарно-гигиенического режима в учебных кабинетах и учебной мастерской 9.Контроль состояния ПБ в школе. 10.Итоги проверки классных журналов 11.Об организации школьного питания. | В начале сентября В конце сентября | Директор, заместители директора, классные руководители, заведующий хозяйством. |
ОКТЯБРЬ | |||
2 | 1. Об адаптации 1-х классов. 2. Итоги персонального контроля в 1-го класса. 3.Итоги проверки классных журналов, журналов по внеурочной деятельности. 4.Работа с учащимися, стоящими на ВШК 5. Итоги проверки дневников учащихся 2-9 классов. | В течение месяца | Директор, заместитель директора по УР,ВР, социальный педагог. |
НОЯБРЬ | |||
3 | 1.О проведении школьных предметных олимпиад. 2. Итоги проверки классных журналов на объективность выставления оценок 3.Итоги проверки тетрадей в начальных классах 4.Итоги 1 четверти. 5. Итоги проверки дневников в 5 классе 6.Итоги классно-обобщающего контроля в 5 классе. 7.Тепловой режим в школе 8.План работы на 2 четверть 9.Составление графика отпусков | В течение месяца | Заместитель директора, заведующий хозяйством, зам. директора по УР |
ДЕКАБРЬ | |||
4 | 1.Анализ контрольных работ за 1 полугодие, проверки тетрадей по контрольным работам 2.Анализ посещаемости учащихся. 3.О дежурстве по школе. 4.Итоги контроля успеваемости в 9 классе. 5.Итоги проверки журналов. 6. Итоги контроля выполнения требований ТБ 8. Итоги районных предметных олимпиад 9.Итоги контроля посещаемости уроков 10.Реализация учебных программ 11. Подготовка к Новогодним праздникам | В течение месяца | Заместитель директора по УР, кл. руководитель 9 класса. |
ЯНВАРЬ | |||
5 | 1.Итоги проверки дневников за 1 полугодие. 2.Состояние успеваемости 9 класса 3.Итоги проверки различных журналов, планов по ВР кл. руководителей. 4. Анализ санитарно-гигиенического режима 5.О прохождении программ за 1 полугодие 6. Состояние внеурочной деятельности в начальной школе | В течение месяца | Заместитель директора по УР, кл. руководитель 9 класса., зам. директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ | |||
6 | 1. Итоги контроля успеваемости в 8 классе. 2.О подготовке к ГИА. 3. Итоги проверки тетрадей по русскому языку в 6-8 классах. 5. Подготовка к празднованию 8 марта | В течение месяца | Заместитель директора по УР, зам. директора по ВР, педагоги - организаторы |
МАРТ | |||
7 | 1. Итоги 3 четверти. 2. Об учебном плане и предварительной нагрузке на новый учебный год. 3. О графике отпусков. 4. Итоги проверки журналов. 5. Итоги контроля за соблюдением ТБ на уроках | В течение месяца | Директор, заместитель директора по УР |
АПРЕЛЬ | |||
8 | 1. О подготовке к летнему ремонту. 2. Утверждение графика годовых контрольных работ. 3. Об итоговой аттестации учащихся. 4. О проведении последнего звонка. 5. Итоги проверки журналов. 6. Итоги проверки санитарного состояния кабинетов, пришкольной территории | В течение месяца | Директор школы, заместители директора, заведующий хозяйством. |
МАЙ | |||
9 | 1. Итоги контроля выполнения программ за год. 2. Итоги работы классных руководителей с личными делами учащихся, анализ работы за год 3. Состояние классных журналов 1-9 классов. 4. Итоги успеваемости учащихся за год. 6. Анализ работы школы. 7. Разработка плана работы школы на 2016/2017 учебный год | В течение месяца | Директор школы, заместитель директора |
4.Система внутришкольного контроля.
Цель: установить соответствие функционирования и развития
педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
Задачи:
диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе пед. коллектива, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – учащийся, руководитель - учитель;
формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;
обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через кружки, факультативы, индивидуальные занятия;
повышение ответственности учителей-предметников, внедрение информационно-коммуникационных технологий, методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.
Формы внутришкольного контроля:
Проверка классных журналов
Проверка рабочих тетрадей
Проверка контрольных тетрадей
Проверка дневников учащихся
Проверка календарно-тематического планирования
Посещение уроков
Посещение факультативных занятий
Направления проверки классных журналов | Периодичность контроля |
Качество оформления журналов в соответствии с установленными требованиями | 4 раза в год (сентябрь, ноябрь, январь, май-июнь) |
Выполнение программы | 1 раз в четверть |
Объем домашних заданий обучающихся | 1 раз в полугодие |
Своевременность и объективность выставления отметок обучающихся | 1 раз в четверть |
Посещаемость занятий обучающими-ся, учет посещаемости занятий | 1 раз в месяц |
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом
СЕНТЯБРЬ | ||||
1 | Оценка уровня обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями | Первая неделя | Административн ый контроль совещание при директоре | |
2 | Уточнение списков учащихся | Первая неделя | Заместитель директора по УР | Оперативное совещание |
3 | Соблюдение санитарно-гигиенического режима в учебных кабинетах и мастерской | Вторая неделя | Директор заведующий хозяйством | Производствен-ное совещание |
4 | Адаптация первоклассников к обучению в школе | Третья неделя | Администрация | педсовет |
5 | Контроль за организацией дежурства по школе | В течение месяца | Зам. директора по ВР | Еженедельная линейка |
6 | Контроль за санитарным состоянием школы | Четвертая неделя | Директор | Совещание при директоре |
ОКТЯБРЬ | ||||
1 | Классно- обобщаюший контроль по теме: «Проблемы адаптации учащихся 1 класса» | В течение месяца | Администрация | Совещание при директоре |
2 | Контроль посещаемости учебных занятий, индивидуально -групповых занятий, кружков | В течение месяца | Администрация | Совещание при директоре |
3 | Классно- обобщаюший контроль по проблеме «Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся 5-х класса в период адаптации к условиям обучения на второй ступени школы» | В течение месяца | Администрация | Методическое совещание |
4 | Проведение школьных олимпиад | Вторая неделя | Зам по УР, методист | Заседание МО |
НОЯБРЬ | ||||
1 | Тематический контроль работы учителей начальной школе по проблеме «Сформированность компетенций у учащихся начальной школы» | Вторая неделя | Администрация | Совещание при директоре |
2 | Подготовка и итоги муниципальных олимпиад | Третья неделя | Администрация | Заседание МО |
ДЕКАБРЬ | ||||
1 | Классно-обобщающий контроль учащихся 8-9 классов по теме: «Мотивация к обучению» | Первая неделя | Администрация | Методическое совещание |
2 | Контроль посещаемости уроков учащимися | В течение месяца | Заместители директора | Методическое совещание |
3 | Контроль проведения новогодних праздников | Четвертая неделя. | Администрация | МО классных руководителей |
ЯНВАРЬ | ||||
1 | Состояние внеурочной деятельности в 1-4 классах | Третья неделя | Зам. директора по ВР | Совещание при директоре |
2 | Тематический контроль работы учителей МО учителей естественно – математического цикла | Четвертая неделя | Администрация | Совещание при директоре |
Февраль | ||||
1 | Тематический контроль работы учителей МО гуманитарного цикла | Четвертая неделя | Администрация | Совещание при директоре |
2 | Контроль теплового, воздушного и светового режимов в школе | Вторая неделя | Директор | Совещание при директоре |
МАРТ | ||||
1 | Работа педагогов школы по формированию ключевых компетенций учащихся | Первая неделя | Зам. директора Методист | Методическое совещание |
2 | Обзорный контроль: организация самостоятельной работы на уроках в 4-х классов, подготовка к обучению в основной школе. | Вторая неделя | Зам. директора по УР | Совещание при директоре |
3 | Тематический контроль работы МО учителей физической культуры, искусства, технологии | Вторая — третья недели | Администрация | Совещание при директоре |
4 | Контроль посещаемости занятий обучающимися | Третья неделя | Заместитель директора | Совещание при директоре |
АПРЕЛЬ | ||||
1 | Контроль санитарного состояния пришкольной территории | В течение месяца | Директор | Совещание при директоре |
МАЙ | ||||
1 | Проведение годовых контрольных работ, в 2-8 классах | Вторая, третья неделя | Зам. директора по УР, методист | Методическое совещание |
2 | Роль школьной библио-теки в формировании читательского интереса. | третья неделя | Школьный библиотекарь |
5.План воспитательной работы на 2015/2016 учебный год.
Цель воспитательной работы:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других.
Основные задачи:
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
Выявление и развитие творческих способностей учащихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учащихся и родителей.
Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Пропаганда здорового образа жизни
Укрепление связи семья-школа.
Практические задачи:
Совершенствование форм и методов воспитательной работы.
Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.
VI Работа с родителями и общественностью.
Цель: Привлечение родителей к совместной работе по повышению интеллектуального, общекультурного, творческого уровня и самооценки обучающихся, а также к организации здорового образа жизни.
1.Общешкольные родительские собрания
№ | Тема | Месяц |
1 | «Профилактика жестокого обращения с детьми, правонарушений несовершеннолетних, совершенных в отношение несовершеннолетних», «О мерах социальной поддержки семей льготных категорий» | сентябрь |
2 | «Обеспечение безопасности несовершеннолетних детей» | декабрь |
3 | «О проведении ГИА», «Семейные ценности православной семьи» | январь |
4 | «Изучение курса ОРКСЭ в 4 классе в 2016/2017 учебном году» | февраль |
5 | «Выпускник. Выбор дальнейшего пути» | апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО на 2015-2016 учебный год
Реализация системно-деятельностного подхода через компетентностно-ориентированный урок...
План работы школы на 2015-2016 учебный год
План учебной, методической и воспитательной работы школы. В удобном формате, для работы....
План работы школы на 2015-2016 учебный год
План учебной, методической и воспитательной работы школы. В удобном формате, для работы....
План работы МО на 2015-2016 учебный год
План работы МО...
ПЛАН РАБОТЫ ШМО на 2015-2016 учебный год
ПЛАН РАБОТЫШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ МАОУ АБАТСКАЯ СОШ № 12015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...
План работы ШВР на 2015-2016 учебный год
План работы на 2015-2016 учебный год с учетом основных реализуемых направлений воспитательной работы по месяцам....
План работы ШППк на 2015/2016 учебный год
План работы ШППк ГБОУ ТРОЦ...