Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 6-х классах.
материал (6 класс) на тему

Оздемирова Хадижат Салгериевна

Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 6-х классах.

 

       В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучаю­щихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся    с 18.11.2013 г. по 30 .11.2013 г. был про­веден классно-обобщающий контроль в  6-х классах.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание по организации и осуществ­лению классно-обобщающего контроля.

2. Посещены и проанализированы уроки в  6-х классах по   пред­метам.

 

3. Проверены тетради обучающихся по русскому языку, чеченскому языку, математике.

4. Проведена проверка дневников .

5. Проверены классные журналы  6-х  классах с целью контроля над осу­ществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний обучающихся.

6. Проведена диагностика уровня обученности по предметам в  6-х  классах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 6-х классах.

       В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся    с 18.11.2013 г. по 30 .11.2013 г. был проведен классно-обобщающий контроль в  6-х классах.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля.

2. Посещены и проанализированы уроки в  6-х классах по   предметам.

 

3. Проверены тетради обучающихся по русскому языку, чеченскому языку, математике.

4. Проведена проверка дневников .

5. Проверены классные журналы  6-х  классах с целью контроля над осуществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний обучающихся.

6. Проведена диагностика уровня обученности по предметам в  6-х  классах.

В ходе контроля в  6-х классах мною посещены  уроки.   Посещены уроки по следующим предметам:   история, география, английский язык, русский язык и литература, чеченский язык, литература, математика.

Преподавание русского языка, литературы в  классе ведет   учитель  Неткачева З.А.

Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию обще учебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Тетради по предмету ведутся учащимся удовлетворительно, проверяются систематически, проводятся в них соответствующие виды работы.  

Преподавание чеченского языка, литературы ведет Адсаламова Р.Р. Методика преподавания учительницы Адсаламовой Р.Р., изученная в ходе проверки, показывает, что она так отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках. На уроках благоприятная обстановка, учительница эмоциональна. От учащихся учительница добивается полных и правильных ответов. Ученические тетради учитель проверяет систематически, проводятся в них соответствующие виды работ.

Преподавание математики ведет учитель  Исраилова Р.Х.

 Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью.

      Преподавание английского языка ведет учитель Джамалов У.Б.                        Учителем, грамотно построена работа по тексту, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, перевода.

Эффективно была использована наглядность, проведено повторение материала, изученного на предыдущем уроке и ранее по грамматике.  

Части урока логически связаны друг с другом, на уроке используется частично-поисковый метод обучения. Основной материал обучающимися усвоен в объеме, достаточном для первичного усвоения.

 Преподавание  географии ведет учитель   Ахмедова Р.Ш.

Посещенные уроки показали, что учитель не плохо владеет методикой преподавания предмета,  учитывает возрастную психологию обучающихся.

 В ходе классно-обобщающего контроля мною  проведена проверка тетрадей по чеченскому языку, русскому языку и математике. Цель проверки:

1. Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима.

2. Регулярность проверки работ обучающихся учителями-предметниками.

3. Объективность выставления отметок .

4. Работа учителей-предметников с учениками, не выполняющими единый орфографический режим.

Проведенная проверка показала, что в домашних тетрадях по русскому языку учителем проводится работа по выполнению единого орфографического режима. Тетради правильно подписаны. Учитель проверяет тетради систематически. Работы проверяются педагогом в соответствии с требованиями.

При проверке дневников было выявлено, что в дневниках ведется определенная работа,  все дневники подписаны, количество соответствует норме, но классным руководителям  необходимо проконтролировать подписи родителей за неделю, и ежеурочно следить все ли учащиеся записывают домашние работы.

 Проверка классных журналов в 6-х  классах.

Проверка показала, что большинство записей в журналах заполняются согласно инструкции по заполнению журналов: аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставлены оценки.

На основании работы, проведенной в рамках классно-обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:

1. Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмет, методику преподавания,

учитывают возрастные учебные особенности обучающихся.

2.Проводится работа по формированию обще учебных и предметных умений и навыков.

На основании итогов классно-обобщающего контроля рекомендуется:

1. Всем учителям-предметникам изучить и использовать в работе с учениками класса рекомендации психолога.

1.1. Эффективнее внедрять личностно ориентированные, мультимедийные технологии.

1.2. Рационально использовать учебное время урока.

1.3. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

1.5. Проверять запись домашнего задания в дневниках.

1.6. Выставлять в дневники отметки по предмету.

4. Классным руководителям продолжить работу по формированию классного коллектива.

                                        Зам. дир. по УВР:                        /Оздемирова Х.С./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе

В данной справке показаны итоги обобщающего контроля в период адаптации...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля

Справка составлена по итогам проверки адаптации обучающихся 5б класса (класс VII вида) к обучению в среднем звене.. В рамках классно-обобщающего контроля были посещены уроки, проверены дневники, класс...

Справка о результатах классно-обобщающего контроля в 9-х классах

Материал предназначен для руководителей методических  объединений....

СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.

В соответствии с планом, с целью контроля  за качеством знаний обучающегося, уровнем адаптации  обучающегося   с 1сентября по 27 октября  2014 г...

СПРАВКА об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе.

Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащегося в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки...

справка по итогам классно-обобщающего контроля

Данный материалсодержит один из вариантов составления справки...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 4 классе

Диагностика уровня готовности обучающихся 4 классов   к переходу в среднее звено....