Мини-сочинения учащихся "Вечер в ожидании родителей..."
творческая работа учащихся (5 класс) по теме
Здесь помещены творческие работы детей, отражающие их настроение одиночества. Родителям будет интересно и поучитель почитать детские высказывания. Работа работой, но ведь так часто нашим детям не хватает внимания...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-soch.vecher_v_ozhidanii_mamy.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
мини-сочинения
Наступил вечер. Я приползаю домой усталой, голодной. Ищу ключи от двери, открываю, захожу. Дома – тишина … Только кот сидит и облизывается на столе. Я кушаю, потом кормлю кота и сажусь за уроки.
Когда я сделаю уроки, я ложусь на кровать вместе с котом и смотрю телевизор. А мамы и папы все нет. Я уже начинаю волноваться, звоню им. Потом они приходят.
Вика Облога
Наконец-таки я прихожу из школы домой. Усталыми руками я открываю дверь и кричу своей собаке: « Кто пришел? Полька пришла!» Собака начинает сразу радоваться и целовать меня.
Через четыре часа придет мама, и Лили –так зовут мою собаку- тоже станет ласкаться к маме, вилять хвостиком и преданно заглядывать ей в глаза.
Но вот приходит мама, а затем и папа. Я его очень люблю и поэтому всегда делаю ему чай. А потом мы все вместе идем гулять с собакой.
Суслова Полина
Ой! Как я устал! Только что я пришел с тренировки и завалился на диван. Сейчас, наверное, мама опять распечатывает олимпийские картинки. А у папы тоже много работы. Нечего делать, придется мне клеить мой корабль «Гремучий» одному… Ой! Опять пальцы слиплись! Пойду их отлеплять. Ладно, родителей нет, я поиграю в компьютер. И вообще, хорошо, что папы и мамы нет дома, а то они бы проверили мое домашнее задание!
Ура! Мама пришла! С конфетками!
Ингачев Олег
Я прихожу домой с улицы, а мамы все нет. Я изобретаю себе какой–нибудь бутерброд и потом, когда съем его, звоню однокласснику Мишке. Мы болтаем, обсуждаем новости. Но хватит! Пора делать уроки.
В девять часов приходит мама, мы дружно ужинаем и садимся смотреть телевизор.
Петров Дима
Я сделаю уроки, немного отдохну и полчаса поиграю в компьютер. Уберу в квартире, потом позвоню подружке и поговорю с ней.
Мой папа часто приходит, когда я уже сплю. Во сне я слышу, как мама открывает ему дверь.
Герасименко Алиса
Я жду маму. Я буду ждать ее долго. Когда мама опаздывает, я очень волнуюсь. Но есть выход! Я сажусь за компьютер и коротаю время.
Ну почему она опаздывает? Почему она не звонит? Она потеряла телефон? Нет! Она уже едет! «Яна! Я пришла!» - мне показалось, или я на самом деле услышала мамин голос? Нет, показалось…
Я даже не кушаю…Но вот мама пришла!!! «Мама, где ты была?» - спрашиваю я строго. « Я зашла в магазин», - отвечает она.
Новикова Яна
Итак, я прихожу домой. Я сразу начинаю делать уроки, а когда их сделаю, просто жду папу и маму. Время идет медленно, но я нахожу себе разные занятия: играю в компьютер, смотрю телевизор или рисую разные картины. Иногда плету бисером, могу послушать музыку. А их все нет и нет. Я уже хочу спать, и вот я слышу их шаги. Ура! Родители дома!
Бендюк Влада
Каждый вечер я с нетерпением ожидаю мою маму, ведь, когда ее нет, мне приходится всюду убирать за братом, хотя он старше меня.
Когда мама приходит, я могу нормально повторить уроки. И тогда начинается мой отдых. И вот так каждый день, мучительный, надоедливый, нудный.
Когда у мамы выходной, я беру себе выходной.
Эмексузян Ася
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идея творческого проекта для учащихся 6-7 классов. (мини сочинение) Тема: «Путешествие капельки воды»
Цель: сформировать у учащихся представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе; связать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое)...
Мини – сочинение «Почему я участвую в конкурсе» «Учитель года – 2013».
рассуждения о правильности выбора профессии...
Система ожиданий РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК в дополнительном образовании
Статья написана по итогам анкетирования детей, родителей и педагогов учреждения дополнительного образования и отражает ожидания всех участников учебно-тренировочного процесса....
Мини-сочинение
В мини-сочинении автор рассказывает о миссии преподавателя...
«Творческие работы малой формы (мини – изложения, мини – сочинения, этюды, эссе) как средства развития креативных способностей учащихся»
Педагогическая наука переживает переходный этап, связанный с обновлением как содержания, так и форм образовательного процесса....
Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...