Комплексная программа по подготовке к ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Комплексно-целевая программа подготовки гимназии к ГИА.
Программа предусматривает проведение комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в систему, предназначенную для качественной подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в форме Единого государственного экзамена ( далее ЕГЭ) и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме (далее ОГЭ).
Цель программы:
1.Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся IX и XI классов к участию в государственной (итоговой) аттестации.
2. Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся IX и XI классов гимназии к ГИА.
Задачи программы:
1.Организация работы гимназии по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.
2.Формирование базы данных по данному направлению:
- потребности учащихся и их учебные и психологические возможности и способности;
- методическое обеспечение подготовки;
- психологическое обеспечение подготовки.
3.Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_programma_po_podgotovke_k_ege.docx | 35.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Комплексно-целевая программа
по подготовке к ГИА
на 2014-2015 учебный год
г. Слободской
2013
Комплексно-целевая программа подготовки гимназии к ГИА.
Программа предусматривает проведение комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в систему, предназначенную для качественной подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в форме Единого государственного экзамена ( далее ЕГЭ) и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме (далее ОГЭ).
Цель программы:
1.Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся IX и XI классов к участию в государственной (итоговой) аттестации.
2. Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся IX и XI классов гимназии к ГИА.
Задачи программы:
1.Организация работы гимназии по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов.
2.Формирование базы данных по данному направлению:
- потребности учащихся и их учебные и психологические возможности и способности;
- методическое обеспечение подготовки;
- психологическое обеспечение подготовки.
3.Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией.
Участники реализации программы:
- директор гимназии;
- заместитель директора по УВР, курирующий вопросы организации подготовки к ЕГЭ, ГИА;
- психолог;
- учителя - предметники IX и XI классов;
- классные руководители IX и XI классов;
- родители учащихся IX и XI классов
- учащиеся IX и XI классов.
Механизм реализации программы:
программа реализуется через организацию работы координационного центра по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Основные направления работы:
1. Проведение семинаров с учащимися с целью:
- разъяснения «Порядка проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 25 декабря 2013 года №1394;
-разъяснение «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400.
- ознакомления с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснения прав и обязанностей учащихся;
- ознакомления со структурами контрольного измерительного материала и методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ;
- информационная работа по теме «Специфика проведения вступительных испытаний в ВУЗы и ССУЗы в 2014 году»;
- изучения особенностей шкалирования результатов ГИА и ЕГЭ (дихотомические задания, оценивание заданий с развёрнутым ответом, первичный и тестовый балл, математическая модель зависимости первичного и тестового баллов).
2. Психологическая подготовка к участию в ГИА и ЕГЭ групповая и индивидуальная по темам:
- построение режима дня во время подготовки к экзамену с учётом индивидуальных особенностей;
- планирование повторения учебного материала к экзамену;
- эффективные способы запоминания большого объёма учебного материала;
- способы поддержки работоспособности;
- способы саморегуляции в стрессовой ситуации;
- организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.
3. Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustest.ru, (выпускник может получить полную информацию о проведении ЕГЭ и ГИА и протестировать себя, воспользовавшись интерактивным тестом).
4. Приобретение сборников с тренировочными КИМами.
5. Участие в репетиционных работах и экзаменах.
6. Методы преподавания:
- блочно-модульная система урочных занятий;
- подготовки к ЕГЭ и ГИА с 7-8 класса;
- регулярный внутренний контроль знаний (в том числе сдача зачётов в форме ЕГЭ и ГИА);
- работа с группой «риска»;
- проведение диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад.
8. Использование дополнительных возможностей: кружки, спецкурсы, индивидуальные маршруты, работа в группах.
Ожидаемые результаты:
- успешная сдача единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации каждым выпускником;
- результаты единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации соответствуют потенциальным возможностям выпускников.
План реализации программы
№ | Характер деятельности | Сроки | Ответственные | ||||
ЦЕЛЬ: создать банк информации по проблеме | |||||||
1 | Анализ итоговой аттестации 2013 (ЕГЭ и ГИА) на педагогическом совете) | 30.08.13. | Михеева О.Ю. | ||||
2 | Ознакомление членов Управляющего совета гимназии с результатами итоговой аттестации обучающихся, согласование с Управляющим советом КЦП подготовки к ЕГЭ – 2014 | Сентябрь 2013г. | Баранова З.А. | ||||
3 | Назначение координатора ЕГЭ и ГИА в ОУ, ответственных за подготовку информации об участниках ЕГЭ и ГИА школы, ведение электронной базы данных | Октябрь 2013 | Баранова З.А. Михеева О.Ю. Симонова Л.Е. Чудиновских М.Г. | ||||
4 | Знакомство педколлектива с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО СОО, нормативной базой ЕГЭ и ГИА, правилами приема для поступления в вузы и ССузы в 2014 году. | В течение года ( по мере утверждения правительственных документов) | Михеева О.Ю. | ||||
5 | Посещение семинаров по подготовке к ЕГЭ и ГИА | В течение года | Баранова З.А.Михеева О.Ю. Пахтусова Н.Г. | ||||
6 | Корректировка плана проведения родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, о нормативной базе ЕГЭ и ГИА | Сентябрь 2013 | Пушкарева Т.Ю. | ||||
7 | Проекты приказов на организацию и проведение государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов в 2014 году | По графику УО | Михеева О.Ю. | ||||
8 | Педсовет о допуске обучающихся 11, 9 классов к ГИА, подготовка приказа о допуске обучающихся к ЕГЭ | Май 2014 | Баранова З.А. Михеева О.Ю. | ||||
9 | Выдача свидетельств с результатами ЕГЭ | Июнь 2014 | Симонова Л.Е. | ||||
10 | Оформление стенда «Готовимся к ГИА, ЕГЭ», обновление странички сайта школы по вопросам ЕГЭ и ГИА | В течение года | Михеева О.Ю. Чудиновских М.Г. | ||||
11 | Корректировка плана ВШК в соответствии с графиком диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад | Сентябрь2013г. | Михеева О.Ю. | ||||
12 | Формирование заявки на проведение тренировочных работ в форме ЕГЭ и ГИА (по желанию учащихся и родителей) | В течение года | Михеева О.Ю. | ||||
13 | Формирование предварительной базы участников ЕГЭ и ГИА | ноябрь –декабрь 2013г. | Михеева О.Ю. Симонова Л.Е. Чудиновских М.Г. | ||||
14 | Формирование списков учащихся на экзамены по выбору | Октябрь- февраль 2014г. | Михеева О.Ю. Классные руководители 9,11 классов | ||||
15 | Ознакомление учащихся с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО , нормативной базой ГИА и ЕГЭ, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в ВУЗы ССУЗы в 2014 г. (под подпись) | Февраль - март 2014 | Михеева О.Ю. Классные руководители | ||||
16 | Организация родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, о нормативной базе ЕГЭ и ГИА. Знакомство родителей с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО | Февраль - март | Михеева О.Ю. Классные руководители | ||||
17 | Анализ результатов тренировочных и диагностических работ по подготовке к ЕГЭ, ГИА | В течение года | Учителя-предметники Михеева О.Ю. | ||||
18 | Подготовка расписания предэкзаменационных консультаций | Май 2014г. | Бушмелева О.Ю. | ||||
19 | Организация работы «телефона доверия» для учащихся и родителей | Январь-май | Михеева О.Ю. | ||||
20 | Подготовка справки о результатах ЕГЭ и ГИА | Август | Михеева О.Ю. | ||||
1.1. Работа с руководителями МО гимназии | |||||||
1 | Анализ результатов ГИА и ЕГЭ 2013. Принятие решения о корректировке плана работы методических объединений по подготовке к ЕГЭ и ГИА 2014 | Сентябрь | Руководители МО | ||||
2 | Корректировка плана курсовой подготовки повышения квалификации по вопросам ЕГЭ и ГИА | В течение года | Пахтусова Н.Г. | ||||
2 | Заседание методического объединения «Методическая база организации и проведения ЕГЭ и ГИА» | Сентябрь | Руководители МО | ||||
3 | Изучение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО в 2014 году, нормативной базы ГИА, правил приема и перечня вступительных экзаменов в ВВУЗы и ССУЗы в 2014 году.» | В течение года | Руководители МО | ||||
4 | Ознакомление учителей и обучающихся с Интернет ресурсами по подготовке к ГИА | Сентябрь | Руководители МО | ||||
5 | Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ | В соответствии с графиком | Руководители МО | ||||
6 | Организация посещения учителями городских семинаров по подготовке к ЕГЭ | В соответствии с планом | Пахтусова Н.Г. | ||||
1.2. Работа с классными руководителями. | |||||||
1 | Информирование учащихся 9,11 классов о сроках тренировочных и диагностических работ | Сентябрь | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
2 | Знакомство классных руководителей с результатами тренировочных и диагностических работ в форме ЕГЭ | В течение года | Учитель-классный руководитель Михеева О.Ю. | ||||
3 | Совместная с психологом диагностика индивидуальных особенностей учащихся | Октябрь | Классные руководители 9,11 классов | ||||
4 | Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ и ГИА» (знакомство родителей с нормативной базой, правилами поведения на ЕГЭ и ГИА, нтернет ресурсами по подготовке к ГИА и ЕГЭ, информирование о демонстрационных вариантах ГИА и ЕГЭ) | Декабрь - март | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
5 | Формирование предварительной базы данных участников ЕГЭ и ГИА | Ноябрь-декабрь | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
6 | Проведение классных родительских собраний «Ход подготовки к ЕГЭ и ГИА», знакомство с инструкцией проведения экзамена. | декабрь февраль апрель | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
7 | Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных и диагностических работ, индивидуальной траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников | Октябрь декабрь март апрель | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
8 | Ознакомление родителей с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО в 2014 году, нормативной базы ЕГЭ, правил приема и перечня вступительных экзаменов в вузы в 2014 году» | Март | Кл. руководители 11 классов | ||||
9 | Классный час «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема и перечня вступительных экзаменов в вузы в 2014г. | Февраль март | Кл. руководители 11 классов | ||||
10 | Контроль за успеваемостью учащихся, посещаемостью ими дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ и ГИА | В течение года | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
11 | Отчет классных руководителей о работе с учащимися и родителями по разъяснению нормативной базы ЕГЭ и ГИА | Февраль | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
12 | Корректировка базы данных участников ЕГЭ | По плану | Симонова Л.Е. Кл. руководители 9,11 классов | ||||
13 | Ознакомление учащихся с расписанием экзаменов и консультаций | Май | Кл. руководители 9,11 классов Бушмелева О.Ю. | ||||
14 | Выдача сертификатов с результатами ЕГЭ | Июнь | Симонова Л.Е. | ||||
1.3. Работа с учителями - предметниками | |||||||
1 | Корректировка календарно-тематического планирования с учетом графика тренировочных и диагностических работ по предмету | Август сентябрь | Учителя 9,11классов | ||||
2 | Изучение нормативной базы ЕГЭ и ГИА, демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА по предмету, интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ и ГИА | Октябрь | Учителя 9,11классов | ||||
3 | Анализ результатов диагностических и тренировочных работ с целью корректировки плана подготовки к ЕГЭ и ГИА | В течение года | Учителя 9,11классов | ||||
4 | Мониторинг уровня подготовки обучающихся к ЕГЭ по различным темам курса | В течение года | Михеева О.Ю. Учителя 9,11классов | ||||
5 | Изучение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО в 2014 году, нормативной базы ГИА, правил приема и перечня вступительных экзаменов в ВВУЗы и ССУЗы в 2014 году.» | Ноябрь март | Михеева О.Ю. Учителя 11-х классов | ||||
6 | Выступление на родительских собраниях с анализом результатов тренировочных и диагностических работ, рекомендациями для родителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ и ГИА | декабрь, февраль, апрель | Михеева О.Ю. Учителя 9,11классов | ||||
7 | Разработка индивидуальных планов подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА | Октябрь | Учителя 9,11классов | ||||
8 | Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ» | Октябрь, изменения в течение года | Учителя 9,11классов | ||||
9 | Индивидуальное консультирование учащихся по результатам работ | В течение года | Учителя 9,11классов | ||||
10 | Контроль за индивидуальной работой учащихся в системе подготовки к ЕГЭ, ГИА | В течение года | Учителя 9,11классов | ||||
11 | Анализ результатов ЕГЭ, ГИА | Июнь 2014г. | Михеева О.Ю. Учителя 9,11классов | ||||
1.4. Работа с учащимися | |||||||
1 | Знакомство учащихся с планом подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам, расписанием дополнительных занятий, графиком тренировочных и диагностических работ | Сентябрь | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
2 | Знакомство с демонстрационными вариантами ЕГЭ, ГИА. Интернет ресурсами для подготовки к ЕГЭ | В течение года | Учителя 9,11классов | ||||
3 | Участие в психолого-педагогической диагностике | Октябрь-апрель | Психолог Поникаровская Е.А. | ||||
4 | Изучение « Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО в 2014 году, нормативной базы ГИА, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в ВВУЗы и ССУЗы в 2014 году.» | Февраль март | Михеева О.Ю. | ||||
5 | Сдача письменных заявлений о выборе экзамена в форме ЕГЭ, ГИА | Февраль | Михеева О.Ю. | ||||
6 | Посещение индивидуальных консультаций по вопросам ЕГЭ, ГИА | По плану | Учителя 9,11 классов | ||||
7 | Посещение элективных курсов, способствующих подготовке к ЕГЭ | В течение года | Классные руководители, учителя 11 классов | ||||
8 | Участие в диагностических и тренировочных тестированиях в форме ЕГЭ и ГИА | По плану | Михеева О.Ю. | ||||
9 | Знакомство с расписанием экзаменов, консультаций | Май | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
10 | Знакомство с инструкцией по подготовке и проведению ЕГЭ | Февраль-май 2014г. | Михеева О.Ю. | ||||
11 | Проведение тренингов по заполнению экзаменационных бланков, занятие «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков» | В течение года | Михеева О.Ю. Учителя-предметники | ||||
12 | Индивидуальное сопровождение учащихся «группы риска» | В течение года | Михеева О.Ю. Учителя-предметники | ||||
1.5. Работа с родителями | |||||||
1 | Знакомство родителей с планом подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам, расписанием дополнительных занятий, графиком диагностических и тренировочных работ . | Сентябрь | Кл. руководители 9,11 классов | ||||
2 | Посещение индивидуальных консультаций по вопросам ЕГЭ и ГИА у учителей-предметников | В течение года | Учителя предметники 9,11 классов | ||||
3 | Знакомство с информационным стендом о подготовке к ЕГЭ и ГИА, со страничкой сайта школы по вопросам ЕГЭ и ГИА | Январь-май | |||||
4 | Ознакомление родителей с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО» в 2014 году, нормативной базы ЕГЭ и ГИА, правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2014 году» | Февраль – март | Михеева О.Ю. Классные руководители | ||||
5 | Индивидуальные консультации у психолога по вопросу оказания помощи учащимся в подготовке к ЕГЭ и ГИА | В течение года | Поникаровская Е.А. | ||||
6 | Беседа медицинского работника школы с родителями учащихся со слабым здоровьем | В течение года | Загоскина Е.Н. | ||||
7 | Малый педсовет с участием родителей учащихся, относящихся к «группе риске» | В течение года | Михеева О.Ю. | ||||
8. | Родительское собрание «Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ: чем психолог может помочь выпускнику, родителю» | Декабрь | Поникаровская Е.А. | ||||
1.6. Работа с психологом | |||||||
1 | Актуализация проблем при подготовке к ЕГЭ (миниупражнения) | Февраль | Поникаровская Е.А. | ||||
2 | Диагностика эмоционального состояния и выработка индивидуальных рекомендаций для учащихся по способам успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ (самодиагностика, лекция) | Февраль | Поникаровская Е.А. | ||||
3 | «Как быть готовым к ОГЭ и ЕГЭ» Дискуссия «Шкала согласия» Навыки позитивной самомотивации и способы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | Март | Поникаровская Е.А. | ||||
4 | Диагностика уровня сформированности процессуальной компетенции к ОГЭ и ЕГЭ (самодиагностика) | Март | Поникаровская Е.А. | ||||
5 | Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, учителей по вопросам подготовки к ГИА | В течение года | |||||
1.7 Работа с медицинским работником | |||||||
1 | Беседа с учителями об оказании ПМП нуждающимся в ней детям, о необходимости индивидуального подхода к учащимся с учетом их состояния здоровья | Сентябрь – май | Загоскина Е.Н. | ||||
2 | Беседе с родителями учащихся со слабым здоровьем | В течение года | Загоскина Е.Н. | ||||
3 | Контроль за соблюдением СанПиНов во время организация и проведения ГИА | Май-июнь | Загоскина Е.Н. Злобина Н.В. | ||||
II. Методическая работа | |||||||
1 | Педагогический совет по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся в 2013 году | август | Баранова З.А. | ||||
2 | Совещание при зам. директора по УВР «Выполнение плана подготовки к ЕГЭ и ГИА» Отчет классного руководителя о работе с выпускниками и родителями Отчет руководителей предметных кафедр и МО о работе по подготовке к ЕГЭ и ГИА | Март апрель | Михеева О.Ю. Руководители кафедр и МО | ||||
3 | Педагогический совет по допуску выпускников 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации | Май | Баранова З.А. | ||||
III. Контроль, анализ, регулирование Цель: выявление проблем в ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА и их ликвидация | |||||||
1 | Контроль за выполнением плана-графика по подготовке к ЕГЭ Контроль обновления сайта школы по вопросам ЕГЭ и ГИА | В течение года | Баранова З.А. Михеева О.Ю. Пахтусова Н.Г. | ||||
2 | Совещание при заместителе директора по УВР «Промежуточные результаты подготовки к ЕГЭ» | Декабрь | Михеева О.Ю. | ||||
3 | Совещание при заместителе директора по по УВР «Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА» | Февраль | Михеева О.Ю. | ||||
4 | Анализ тематического планирования учителей по критерию подготовки к ЕГЭ и ГИА | Сентябрь | Михеева О.Ю. | ||||
5 | Контроль посещаемости учащимися учебных занятий, Дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ | В течение года | Михеева О.Ю. Классные руководители | ||||
6 | Контроль ведения классных журналов 9,11 классов. Цель: выполнение теоретической и практической части программы | Первое полугодие | Михеева О.Ю. | ||||
7 | Персональный контроль за работой учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ и ГИА | В течение года | Михеева О.Ю. | ||||
8 | Контроль работы классных руководителей по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА | Апрель | Пушкарева Т.Ю. | ||||
9 | Проверка санитарного состояния учебных кабинетов совместно с заместителем директора по АХЧ | В течение года, в период проведения ГИА | Злобина Н.В. | ||||
10 | Контроль за соблюдением СанПиНов на уроках при работе с компьютерной техникой | Март | Пахтусова Н.Г. | ||||
15 | Мониторинг состояния здоровья учащихся 9,11 классов | В течение года | Загоскина Е.Н. Классные руководители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный анализ текста. Подготовка к написанию сочинения к части С ЕГЭ.
Урок комплесного анализа текста А.Приставкина "Фотографии". Итогом урока должно стать сочинение, написанное по критериям к части С ЕГЭ....
Повторение. Комплексный анализ текста. Подготовка к написанию сочинения- рассуждения (задание С – ЕГЭ) 11 класс
Урок повторения поможет учащимся не только вспомнить основные разделы языкознания,повторить орфограммы и пунктограммы. но и подготовиться к написанию сочинения- рассуждения ( часть С)...
Комплексная программа "Семицветик" по предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования
Данная программа представляет комплексный подход в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе и включает семь подпрограмм:- "Мир вокруг нас" (ознакомление с окружающим);- "Путешествие в ст...
Комплексный анализ текста(подготовка к гиа по русскому языку).
Методическая разроботка урока по русскому языку по теме "Комплексный анализ текста"....
Образовательный модуль «Комплексная программа физической подготовки школьников с учетом регионального компонента»
Данная программа направлена на расширение образовательного минимума по физическому воспитанию за счет включения спецкурсов по игровым видам спорта и ЛФК, прошла успешную апробацию и исполь...
Рабочая программа элективного курса "Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ по русскому языку"
Данный курс содержит материал, сгруппированный по темам в соответствии с кодификатором и спецификацией ОГЭ по русскому языку....