Дистанционное обучение в ОУ
статья по теме
Тема «Внедрение и апробация в образовательный процесс школы технологий дистанционного обучения на основе Moodle , на примере создания элективного курса Г.В. Резапкиной «Психология. Выбор профессии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie.docx | 1.07 МБ |
distantsionnoe_obuchenie.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема «Внедрение и апробация в образовательный процесс школы технологий дистанционного обучения на основе Moodle , на примере создания элективного курса Г.В. Резапкиной «Психология. Выбор профессии» Кузнецова Оксана Николаевна МБОУ ЦО «Каразей»
« Курс «Психология и выбор профессии» подготовлен на основе учебно-методического комплекта Резапкиной Г.В. «Психология и выбор професии »: Программа предпрофильной подготовки и Рабочая тетрадь учащегося. - М.: «Генезис», 2005. » http://oksanakuznetsova.tkuznet.bget.ru/course/index.php?categoryid=2 Цели - формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере .
Программа рассчитана на 34 урока в год . В системе СДО разбит 4 блока (8 уроков) .
«Лекция»
Элемент «Тест» позволяет создавать тесты различного уровня и содержания и поэтому он является самым востребованным элементом системы Moodle .
Элемент «Задания» позволяет преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся её выполнения в электронном виде (в любом формате) с последующим отправлением (загрузкой) на сервер. При этом данный элемент позволяет ставить оценки за полученные ответы.
Плюсы: Скорость изучения устанавливается самостоятельно в зависимости от личных обстоятельств и потребностей. Независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Комфортные условия для творческого самовыражения.
Минусы: Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет. Недостаток практических занятий. Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...