Организация работы с одаренными детьми в Школе Олимпийского Резерва
материал на тему
Цель этого проекта была сформулирована современной действительностью, запрсом наших родителей и обучающихся, а также современным обществом:
создать новую модель образовательного учреждения, где в условиях непрерывного образования лицеисту будет предоставлен широкий спектр образовательных услуг и созданы условия для творческого познания, развития способностей, формирования навыков интеллектуального труда
Таким образом, предполагается, что при целенаправленном воздействии педагогов и родителей, которые будут в тандеме осуществлять планомерное и эффективное сопровождение, выпускник лицея и станет той самой самосовершенствующейся личностью, владеющей Ключевыми компетенциями:
- математической
- коммуникативной
- информационной
- автономизационной
- социальной
- продуктивной
- нравственной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_olimp_rezerva_2.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Согласно национальной образовательной инициативе « НАША НОВАЯ ШКОЛА» необходимо будет создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявлени...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Статья "Организация работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы"
В статье рассматриваются признаки поведения одаренных детей и основные направления деятельности педагогов по работе с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы...
Организация работы с одаренными детьми в школе
Ввступление на семинаре...
Организация работы с одаренными детьми в школе
Среди методов выявления и поддержки одаренных детей необходимо отметить следующие:наблюдение;общение с родителями; беседа;предметные олимпиады;интеллектуальные игры, конкурсы;научно-практические ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Изучение потенциально высоких способностей человека интересовало философов еще в Античности. Многие работы специалистов помогают не только понять, какие виды одаренности существуют, но и найти способы...
«Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы: перспективы и новые возможности»
Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать не...