Организация работы с одаренными детьми в Школе Олимпийского Резерва
материал на тему

Гаврилова Мария Викторовна

 

Цель этого проекта была сформулирована современной действительностью, запрсом наших родителей и обучающихся, а также современным обществом:

создать новую модель образовательного учреждения, где в условиях непрерывного образования лицеисту будет предоставлен широкий спектр образовательных услуг и созданы условия для творческого познания, развития способностей, формирования навыков интеллектуального труда

Таким образом, предполагается, что при целенаправленном воздействии педагогов и родителей, которые будут в тандеме осуществлять планомерное и эффективное сопровождение, выпускник лицея и станет той самой самосовершенствующейся личностью, владеющей Ключевыми компетенциями:

  • математической
  • коммуникативной
  • информационной
  • автономизационной
  • социальной
  • продуктивной
  • нравственной

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shkola_olimp_rezerva_2.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с одаренными детьми в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Согласно национальной образовательной инициативе « НАША НОВАЯ ШКОЛА» необходимо будет создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявлени...

Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.

       Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных  программ, учебного плана и учебных ...

Статья "Организация работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы"

В статье рассматриваются  признаки поведения одаренных детей и основные направления деятельности педагогов по работе с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы...

Организация работы с одаренными детьми в школе

Среди методов выявления и поддержки одаренных детей необходимо отметить следующие:наблюдение;общение с родителями; беседа;предметные олимпиады;интеллектуальные игры, конкурсы;научно-практические ...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изучение потенциально высоких способностей человека интересовало философов еще в Античности. Многие работы специалистов помогают не только понять, какие виды одаренности существуют, но и найти способы...

«Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы: перспективы и новые возможности»

Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать не...