Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
учебно-методический материал на тему

Данный материал окажет помощь администратору или учителю при планировании и анализе урока современного типа в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС

Дата        ______ Урок (предмет)_________________ (Тема урока)____________________________________________________________

Класс         ФИО учителя        ________________________________________________

Цель посещения:

1. Адаптация учащихся 5-х классов.

2. Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС

3балла- показатель наблюдается у ВСЕХ учащихся (от90 до 100%);

2балла - показатель наблюдается у БОЛЬШЕЙ части учащихся (от 50 до 90%);

1балл- показатель наблюдается у МЕНЬШЕЙ части учащихся (от 30 до 50 %).

Критерии

Показатели

Ход урока

Баллы

1

Учебно-познавательная атмосфера урока

Школьники увлечены и участвуют в различных видах деятельности, активно проявляют интерес к учебному процессу.

2

Учебная

самостоятельная

деятельность

Школьники проявляют:

- активность при выполнении заданий, самостоятельность при выполнении заданий

3

Работа с учебной информацией

Школьники работают с разными источниками информации, понимают и выполняют предложенные учителем задания, адекватно формулируют ответы на поставленные вопросы.

4

Взаимопонимание и взаимодействие учителя и учащихся

Школьники понимают учителя, знают, что должны делать, действуют самостоятельно и эффективно.

5

Формирование УУД

5.1

личностные

Школьники проявляют личностное отношение к процессу обучения: позитивное - к учителю, сверстникам, учебной деятельности; этические чувства (стыд, вина, совесть, как регуляторы морального поведения); понимают чувства других людей.

5.2

коммуникативные

Школьники адекватно используют речь для диалога и согласования действий с партнером или учителем. Конкретно и ясно излагают содержание и отвечают на поставленные вопросы, убедительно аргументируют и представляют выполненное задание.

5.3

регулятивные

Школьники регулируют собственную учебную деятельность: принимают и выполняют учебные задания; планируют свою деятельность; вносят коррективы в собственную деятельность.

6

Компетентность

Школьники самоопределяются к обучению по теме и самоорганизуются для выполнения учебных заданий, используя знания и умения.

7

Рефлексивная

деятельность

Школьники самостоятельно и адекватно оценивают собственные достижения и результаты других учащихся, анализируют успехи и неудачи, предлагают способы их устранения.

8

Результативность

Школьники выполняют диагностические контрольные и творческие задания с положительной оценкой.

9

Использование дидактического электронного сопровождения (ДЭС)

Использование ДЭС оправдано обеспечивает достижение цели урока

Сумма баллов

Выводы по уроку:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок посетила____________________(_____________)                      С анализом ознакомлена________________(___________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»

Мастер-класс :  «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...

Методика проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Презентация для проведения методических семинаров и педагогических советов....

Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Построение системы оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО

В статье содержится обобщение опыта работы по итогам реализации школьного инновационного проекта в 2013 - 2015 гг. в ходе подготовки школы к переходу на ФГОС ООО,  предствлены апробированные подх...

Технологическая карта урока как современное средство повышения эффективности обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС

Основой образовательных стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности образованной, работоспособной, коммуникабельной, умеющей формулирова...

Система оценки планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС

Система оценки планируемых результатов образования (из опыта работы)...