Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
учебно-методический материал на тему
Данный материал окажет помощь администратору или учителю при планировании и анализе урока современного типа в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_effektivnosti_provedeniya_uroka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата ______ Урок (предмет)_________________ (Тема урока)____________________________________________________________
Класс ФИО учителя ________________________________________________
Цель посещения:
1. Адаптация учащихся 5-х классов.
2. Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
3балла- показатель наблюдается у ВСЕХ учащихся (от90 до 100%);
2балла - показатель наблюдается у БОЛЬШЕЙ части учащихся (от 50 до 90%);
1балл- показатель наблюдается у МЕНЬШЕЙ части учащихся (от 30 до 50 %).
№ | Критерии | Показатели | Ход урока | Баллы |
1 | Учебно-познавательная атмосфера урока | Школьники увлечены и участвуют в различных видах деятельности, активно проявляют интерес к учебному процессу. | ||
2 | Учебная самостоятельная деятельность | Школьники проявляют: - активность при выполнении заданий, самостоятельность при выполнении заданий | ||
3 | Работа с учебной информацией | Школьники работают с разными источниками информации, понимают и выполняют предложенные учителем задания, адекватно формулируют ответы на поставленные вопросы. | ||
4 | Взаимопонимание и взаимодействие учителя и учащихся | Школьники понимают учителя, знают, что должны делать, действуют самостоятельно и эффективно. | ||
5 | Формирование УУД | |||
5.1 | личностные | Школьники проявляют личностное отношение к процессу обучения: позитивное - к учителю, сверстникам, учебной деятельности; этические чувства (стыд, вина, совесть, как регуляторы морального поведения); понимают чувства других людей. | ||
5.2 | коммуникативные | Школьники адекватно используют речь для диалога и согласования действий с партнером или учителем. Конкретно и ясно излагают содержание и отвечают на поставленные вопросы, убедительно аргументируют и представляют выполненное задание. | ||
5.3 | регулятивные | Школьники регулируют собственную учебную деятельность: принимают и выполняют учебные задания; планируют свою деятельность; вносят коррективы в собственную деятельность. | ||
6 | Компетентность | Школьники самоопределяются к обучению по теме и самоорганизуются для выполнения учебных заданий, используя знания и умения. | ||
7 | Рефлексивная деятельность | Школьники самостоятельно и адекватно оценивают собственные достижения и результаты других учащихся, анализируют успехи и неудачи, предлагают способы их устранения. | ||
8 | Результативность | Школьники выполняют диагностические контрольные и творческие задания с положительной оценкой. | ||
9 | Использование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) | Использование ДЭС оправдано обеспечивает достижение цели урока | ||
Сумма баллов |
Выводы по уроку:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок посетила____________________(_____________) С анализом ознакомлена________________(___________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Методика проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Презентация для проведения методических семинаров и педагогических советов....
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Методика проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок в соответствии с ФГОС....
Построение системы оценки образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО
В статье содержится обобщение опыта работы по итогам реализации школьного инновационного проекта в 2013 - 2015 гг. в ходе подготовки школы к переходу на ФГОС ООО, предствлены апробированные подх...
Технологическая карта урока как современное средство повышения эффективности обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС
Основой образовательных стандартов нового поколения является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности образованной, работоспособной, коммуникабельной, умеющей формулирова...
Система оценки планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС
Система оценки планируемых результатов образования (из опыта работы)...