Анализ ГИА в 9 классе
статья на тему
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой аттестации-зам директора по УВР Семеновой ТА МБОУ лицей №3 МР Учалинский район РБ.
Результаты итоговой аттестации в 9 классах МОУ лицей №3
за 2011 – 2012 учебный год.
По алгебре (ЕМЭ).
№ | ФИО учителя | класс | Кол-во учеников | 5 | 4 | 3 | 2 | % усп | % кач | Ср. балл |
1 | Гайнуллина Ф.Г. | 9А | 27 | 26 | 1 | - | - | 100 | 100 | 4,96 |
2 | Баимова В.Р. | 9Б | 28 | 16 | 12 | - | - | 100 | 100 | 4,6 |
3 | Фаизова Р.М. | 9В | 15 | - | 4 | 11 | - | 100 | 27 | 3,3 |
Итого | 70 | 42 | 17 | 11 | - | 100 | 84,3 | 4,4 |
По алгебре
Год | Кол-во учащихся | Усп-ть % | Кач-во % |
2008-2009 | 110 | 99,1 | 58,2 |
2009-2010 | 94 | 100 | 74 |
2010-2011 | 89 | 100 | 83 |
2011-2012 | 70 | 100 | 84,3 |
Повышение качества на 15,8 %(2009год), на 10%(2010год), на 1,3% (2011год)
Результаты итоговой аттестации в 11 классах в форме ЕГЭ
за 2011 – 2012 учебный год.
По математике.
№ | Ф.И.О. учителя | Класс | Кол-во учеников | Усп-ть % | Средний балл по классу | Средний балл по предмету |
1 | Гайнуллина Ф.Г. | 11А | 28 | 100 | 66,2 | 62,8 |
11б | 28 | 100 | 59,5 | |||
Итого | 62,8 |
Наибольший балл по школе набрала ученик 11б класса Барышников Владислав – 84 балла
Анализ динамики количественных и качественных показателей выявляет, что в настоящее время не все звенья школьной системы образования в полной мере реализуются в нашей школе:
* педагогический коллектив не обеспечивает современного качества подготовки в части коммуникативной и информационно-технологической составляющих образования, что не позволяет в полной мере достичь социальной компетентности выпускников.
*выборочные наблюдения за выпускниками основной и средней школы в ходе итоговой аттестации позволили выявить 3 группы учащихся по способам деятельности:
√ выполнили задания по образцу - от 25% до 40%
√ выполнили задания с элементами творчества - от 20% до 35%
√ выполнили задания творчески - от 5% до 20%
Таким образом, можно сделать вывод, что выпускники основной школы владеют фактическим материалом, понятийным аппаратом, языком соответствующей дисциплины, но в части коммуникативной и информационно-технологической составляющих не обеспечено формирование современного качества, поэтому не удалось достичь социальной компетентности выпускников в полной мере, т.е. как бы хотелось.
* сохраняется тенденция снижения количества школьников, обучающихся на «4» и «5» от класса к классу по возрастающей, что отражает противоречие между возрастающими требованиями к качеству образованности и недостаточной обеспеченности образования современными технологиями, которые обеспечивали бы высокую мотивацию учащихся на учебные достижения.
Выводы:
- При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 9 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным МО РФ.
- Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях методических объединений.
- Нормативные документы оформлены в срок.
- Для учителей, учащихся и родителей были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.
- Все выпускники 9 классов успешно освоили программный материал и были допущены к итоговой аттестации.
- Из анализа успешности экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников стабилен (качество более 60%)
- Экзаменационные комиссии отметили серьезную подготовку учащихся 9 классов к итоговой аттестации по всем предметам, не плохую результативность экзаменов.
- Следует также отметить хорошее качество знаний, которое показали во время итоговой аттестации выпускники 9а,б класса, где все учащиеся сдали экзамены на 4 и 5 .
- 66 учащихся подтвердили или повысили годовую оценку. Это объясняется ответственным отношением в подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы.
- Аттестаты с отличием получили 9 девятиклассников:
- «Похвальные грамоты» за изучение отдельных предметов получили выпускников.
- При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных 11 классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанным МО РФ.
- В 2011-2012 учебном году в11 классах обучалось 56 учеников. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца.
- Нормативные документы оформлены в срок.
- Для учителей, учащихся и родителей были оформлены стенды в соответствии с инструкцией.
- Из анализа успешности экзаменов видно, что в среднем уровень подготовки выпускников стабилен (средний балл более 60).
- Следует отметить положительную динамику обученности учащихся.
- 4 учеников из 11 класса получили серебряную медаль, что составляет 7% всех выпускников 11 классов.
- «Похвальные грамоты» за изучение отдельных предметов получили 14 выпускников. Из них 13 человек из 11А класса и 1 человека из 11 Б класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По Алгебре и началам анализа Ступень обучения (классы) среднее общее 10,11 классы
Программа разработана на основе программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев,рекомендовано Государственной аттестационной службой Краснодарского края, Краснодарским...
Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)
Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...
Разработки уроков: по математике в 5 классе,по алгебре в 9 классе, по алгебре и началам анализа в 11 классе
Мною предложены технологические карты уроков: в 5 классе по теме "Уравнение", в 9 классе по теме "Квадратный трехчлен", в 11 классе по теме "Три правила нахождения первообразных". Очень прошу коллег д...
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...