Анкета для проведения контроля
методическая разработка (7 класс) на тему

черноусова татьяна георгиевна

Обобщающий контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_po_klassno-_obob_kontrolyu.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Причины пробелов

Русский

Математика

Литература

История

География

Английский

Биология

Обществознание

1. Этот предмет вызывает у меня затруднения

10

15

-

-

-

7

-

-

2. Я считаю предмет неинтересным

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Неинтересно материал преподаётся учителем

-

-

-

3

5

-

-

-

4. Не понимаю материал учебника

-

18

-

-

-

-

-

-

5. Не регулярно выполняю домашнее задание

3

12

11

15

11

3

9

2

6. Не работаю сам с учебником

15

19

13

16

17

5

10

13

7. Не умею решать задачи

-

23

-

-

-

-

-

-

8. Имею пробелы в знаниях за прошлые годы

8

20

-

-

-

-

-

-

9. Много пропущено уроков

4

5

-

-

-

-

-

-

10. Не могу сосредоточиться на уроке

-

-

-

10

12

-

14

-

11. Не хватает времени на подготовку к уроку

10

17

25

21

23

21

17

15

Из этой таблицы видны причины пробелов в знаниях учащихся:

  1. Учащиеся не умеют самостоятельно работать с учебником;
  2. Не хватает времени на подготовку к урокам;
  3. Учащиеся не регулярно выполняют домашнее задание;
  4. Около 30 % учащихся не могут сосредоточиться на уроке.

Администрация школы поставила на контроль эти вопросы и стала выяснять причины, почему учащимся не хватает времени на подготовку уроков.

Для этого посещались уроки с целью отслеживания объёма домашнего задания, проверялись дневники учащихся, проводилось анкетирование, собеседование с их родителями, анализировалась занятость в кружках, секциях.

Учащимся была предложена анкета с целью изучить их отношение к выполнению домашнего задания, методику работы, дозирование домашнего задания (отвечали 44 учащихся).

Причины

пробелов

Варианты ответов

Ответы уч-ся, выводы

1 – 2 часа

2 – 2,5 часа

2,5 – 3 часа

менее 1 часа

более 3-х часов

35 %

25%

40%

2

Сколько времени вы затрачиваете на выполнение д/з по отдельным предметам?

20 – 25 мин

25 – 35 мин

35 – 40 мин

менее 20 мин

более 40 мин

Более 40 минут затрачивают на математику, историю, биологию 45 % уч-ся

3

С каким настроением вы приступаете к выполнению домашних заданий?

С большим желанием и интересом-

Без желания, но с чувством долга-

Без интереса и желания-

20 %

43 %

37 %

4

Выполняете домашнее задание:

Самостоятельно

С помощью

Не выполняю

41 %

38 %

5

Выполняете домашнее задание:

Через 2 часа после оконч. занятий в школе-

Через 3 – 4 часа

В вечернее время

20 %

25 %

55 %

6

Д/з  по объёму и сложности соответствуют уровню ваших способностей и возможностей:

Полностью

Частично

Не соответствуют

38 %

40 %

22 %

7

Устаёте ли от выполнения домашних заданий

Нет

Иногда

Да

13 %

47 %

40 %

Из анализа результатов этой анкеты можно сделать вывод о том, что учащиеся 6-х классов по норме должны затрачивать на домашние задания до 2,5 часов, а в итоге 40 % учащихся затрачивает больше 3-х часов, а 25 % учащихся менее одного часа.

45 % учащихся затрачивают более 40 минут на подготовку домашнего задания по одному предмету.

55 % учащихся выполняют д/з в вечернее время. В чем причина?

38 % учащихся требуется помощь взрослых, чтобы выполнить д/з.

 У 22 %  учащихся объём и сложность д/задания не соответствует уровню способностей и возможностей.

40 % учащихся устают от выполнения домашнего задания.

По результатам этой анкеты было проведено совещание при директоре с приглашением учителей-предметников, работающих в 6-х классах, где была выработана программа, регулирующая процессы дозировки домашних заданий. Была предусмотрена возможность дифференцированного д/задания для учащихся средних и сла

Причины пробелов

Русский

Литература

алгебра

История

География

Английский

Биология

Обществозн

геометрия

информат

химия

физика

МХК

1. Этот предмет вызывает у меня затруднения ( %)

2. Я считаю предмет неинтересным

3. Неинтересно материал преподаётся учителем

4. Не понимаю материал учебника

5. Не регулярно выполняю домашнее задание

6. Не работаю сам с учебником

7. Не умею решать задачи

8. Имею пробелы в знаниях за прошлые годы

9. Много пропущено уроков

10. Не могу сосредоточиться на уроке

11. Не хватает времени на подготовку к уроку

п.п.

Вопрос

Варианты ответов

Ответы уч-ся, выводы

1

Сколько времени вы затрачиваете на выполнение домашних заданий?

1 – 2 часа

2 – 2,5 часа

2,5 – 3 часа

менее 1 часа

более 3-х часов

57%

26%

4%

8%

4%

2

Сколько времени вы затрачиваете на выполнение д/з по отдельным предметам?

20 – 25 мин

25 – 35 мин

35 – 40 мин

менее 20 мин

более 40 мин

52%

22%

22%

4%

-

3

С каким настроением вы приступаете к выполнению домашних заданий?

С большим желанием и интересом-

Без желания, но с чувством долга-

Без интереса и желания-

87%

17%

4

Выполняете домашнее задание:

Самостоятельно

С помощью

Не выполняю

15 %

22%

9%

5

Выполняете домашнее задание:

Через 2 часа после оконч. занятий в школе-

Через 3 – 4 часа

В вечернее время

48%

22 %

35 %

6

Д/з  по объёму и сложности соответствуют уровню ваших способностей и возможностей:

Полностью

Частично

Не соответствуют

30 %

16%

4%

7

Устаёте ли от выполнения домашних заданий

Нет

Иногда

Да

4%

83 %

8 %

                   Качество обученности  за 3 года

класс

Качество обучения(%)

Количество хорошистов

Количество отличников

5

70

12

2

6

55

11

-

7

46

9

2

8(1четврть)

48

11

1

                  Качество обученности по предметам(за 3 года)

Предмет

 5 класс

6 класс

7 класс

8 класс(1четв)

Русский

95

65

54

63

Литература

95

70

79

79

Культ.речи

85

70

71

68

МХК

100

83

79

88

История

87

83

79

88

Обществознание

-

83

79

96

Химия

-

-

-

96

География

-

78

79

68

Алгебра

85

65

67

80

Геометрия

-

-

96

84

Физика

-

-

71

96

Биология

-

65

71

78

Музыка

100

87

96

100

Физкультура

87

87

96

84

ОБЖ

-

-

96

84

Черчение

-

-

87

68

Информатика

87

87

63

96

Ин. яз

95

65

88

60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные формы проведения контроля знаний на уроках русского языка как способ повышения эффективности обучения.

Нетрадиционные формы наряду с традиционными методами и приёмами контроля знаний, умений, навыков значительно повышают уровень владения знаниями, поскольку дают школьнику мотивацию обучения, активизиру...

Задания для проведения контроля навыков чтения в начальной школе

Размещённый материал содержит задание для проведения контроля навыков чтения по отдельным лексическим темам, изучаемым в курсе начальной школы....

Практический материал для проведения контроля знаний по геометрии

В данной работе представлены тексты проверочных работ по всем темам курса математики и относящиеся к различным видам контроля знаний студентов...

Анкета для проведения социально-психологического тестирования «Отношение к вредным привычкам»

Анкета для проведения социально-психологического тестирования "Отношение к наркотикам"...

Сборник анкет для проведения мониторинговых исследований

Сборник анкет для проведения  мониторинговых исследований ...

Приказ О проведении контроля за объективностью проведения итогового сочинения (изложения) в 20202021 учебном году в Сычевском районе

Приказ О проведении контроля за объективностью проведения итогового сочинения (изложения) в 20202021 учебном году в Сычевском районе...