В помощь методисту, учителю информатики. Из опыта внедрения и применения электронного дневника в информационном и воспитательно-образовательном пространстве школы.
методическая разработка по теме
В материале подробно рассматриваются этапы и алгоритм внедрения системы управления обучением в образовательное пространство учебного заведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.2.2._metodich_rekomendatsii_po_vnedreniyu_lms.docx | 58.71 КБ |
1_plan_vnedreniya_lms_v_obr.prostr.docx | 26.39 КБ |
5_instruktsiya_no3_primer.doc | 751.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методист
ФГКОУ «Московское суворовское военное училище МО РФ»
Селиверстова Софья Александровна
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
LMS «ШКОЛА» В ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА
2012
СОДЕРЖАНИЕ
- Система управления обучением LMS «Школа» - основа единого информационного пространства образовательного учреждения закрытого типа 3
- План внедрения системы управления обучением LMS «Школа» в образовательное пространство 6
- Регламент взаимодействия участников системы LMS «Школа» 14
- Должностные обязанности участников системы LMS «Школа» 17
- График занятий с преподавателями ОД и воспитателями по работе в LMS «Школа». 21
- Инструкция по установке и обновлению системы LMS «Школа». 22
- Инструкция по созданию структуры учебного предмета в системе LMS «Школа». 23
- Инструкция по работе с электронным классным журналом системы LMS «Школа». 25
- Инструкция по работе с отчетами системы LMS «Школа». 26
- Инструкция по проверке заполнения электронных классных журналов в системе LMS «Школа». 27
- Инструкция по заполнению личных дел в системе LMS «Школа» для воспитателей. 28
- Возможности использования форм автоматической отчетности системы LMS «Школа» для администрации, преподавателей и воспитателей. 30
- Предложения по развитию подсистемы автоматического составления расписания в системе «LMS-Школа». 37
- Предложения по развитию и использованию системы LMS «Школа». 43
- Положение об электронном портфолио обучающегося 49
- Положение об электронном портфолио преподавателя 55
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор _____________________
Ф.И.О. _______________________
«___»___________________ 20__ г.
ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ
системы управления обучением LMS «Школа»
в образовательное пространство _____________ (наименование ОУ)
в _____________ учебном году
Этапы внедрения
системы управления обучением LMS «Школа» в ______________ учебном году
№ | Название этапа | Ответственные | Ф.И.О. | Сроки |
Подготовка к закрытию _______ учебного года в системе LMS «Школа»: выбытие обучающихся к началу учебного года, перенос данных из _________ в новый учебный год | Методисты, администратор | 28.08. – 01.09. | ||
Ознакомление сотрудников МсСВУ с возможностями и преимуществами LMS «Школа», планом внедрения системы в _______ учебном году (создание информационного стенда, размещение материалов на сайте ОУ, презентация на педагогическом Совете) | Методисты, администратор | 29.08. | ||
Ввод сведений по вновь прибывшим обучающимся в шаблон | Методист, воспитатели вновь прибывших классов | к 01.09. | ||
Закрытие ____________ учебного года, Создание ____________ учебного года в системе LMS «Школа», импорт вновь прибывших обучающихся | Методист | к 01.09. | ||
Подготовка системы к началу учебного года. Обеспечение политики информационной безопасности и разграничение прав доступа для пользователей с различными ролями в системе. Корректировка основных данных структуры учебного заведения в системе LMS «Школа»:
| Методисты | к 01.09. | ||
Создание расписания
(24.08. -28.08. )
(13.09. -15.09. )
| Методист | до 24.08. до 13.09. до 17.09. | ||
Обучение воспитателей с параллельной подготовкой структуры классов:
| Методист | 24.08. -16.09. | ||
Обучение преподавателей ОД с параллельной подготовкой структуры классов:
| Методист, старшие воспитатели, воспитатели | 24.08. -16.09. | ||
Обучение созданию и ведению расписания основного и дополнительного образования:
| Методисты, руководитель доп.образования | 04.08. -16.09. | ||
Ввод расписания подготовленных классов | Методисты | 27.08. - 15.09. | ||
Обучение преподавателей ОД основного и дополнительного образования
| Методист | с 24.08. | ||
Обучение преподавателей ОД использованию возможностей LMS «Школа» для обучения, тестирования с использованием банка ЭОР библиотеки ресурсов LMS «Школа». | Методист | с 01.10. | ||
Обучение психологов ведению специализированного раздела личных дел обучающихся, формированию автоматической отчетности | Методист | |||
Обучение работников столовой ведению информации о меню, блюдах, группах и периодах питания, созданию отчетов в системе. | Методист | с 17.09. | ||
Обучение медика регистрации записей об обращениях обучающихся в медпункт фиксации поставленных им диагнозов и выданных освобождениях в системе, формированию автоматической отчетности | Методист | |||
Обучение сотрудника отдела кадров оперативному учету движения обучающихся, созданию форм автоматической отчетности в системе | Методист | с 17.09. | ||
Ведение электронных классных журналов (тематическое планирование, текущие оценки, посещаемость, итоговые оценки) | ПРОД, преподаватели ОД | с 01.09. | ||
Привлечение обучающихся и родителей к работе с системой LMS «Школа» (возможна разработка презентации основных возможностей системы LMS «Школа» для ознакомления родителей и размещения данных материалов в открытом доступе на официальном сайте ОУ, на информационном стенде ) | Методисты совместно с воспитателями | с 01.10. | ||
Сдача отчетов преподавателями ОД, воспитателями по текущим и итоговым оценкам завучу в форме LMS «Школа» | Методисты, преподаватели ОД, воспитатели | |||
Заполнение личных дел сотрудников | Сотрудник отдела кадров | с 17.09. | ||
Заполнение личных дел обучающихся | Воспитатели, психологи, медики | с 17.09. | ||
Ведение психологами специализированного раздела личных дел обучающихся, формирование автоматической отчетности | Педагоги-психологи | с 17.09. | ||
Ведение работниками столовой базы данных о меню, блюдах, группах и периодах питания, создание отчетов в системе. | Работники столовой | с 17.09. | ||
Регистрация медиками записей об обращениях обучающихся в медпункт фиксация поставленных им диагнозов и выданных освобождениях в системе, формирование автоматической отчетности. | Работники медицинской службы | с 17.09. |
Предварительный просмотр:
- Инструкция
- «Заполнение структуры учебных предметов»
- по работе в системе LMS «Школа» для преподавателей ОД
- Запустите программу LMS «Школа» и войдите в систему, используя свой логин и пароль.
- Войдите в меню «Классный журнал» ⇨ пункт «Структура учебного предмета».
При открытии данного окна по умолчанию отображаются следующие настройки (проверьте их, а при несовпадении выставьте данные параметры вручную):
а) Образование: основное
б) Учебный год: текущий 2012-2013
в) Преподаватель: Ваши Ф.И.О.
Ниже в выпадающем списке «Предмет» отображается общий список предметов, которые вёл данный преподаватель в прошлом и ведет в текущем учебном году.
- Для заполнения структуры тематического планирования выберите из выпадающего списка предметов нужный Вам предмет. Нажмите кнопку «Обновить». В данном окне появится структура вашего предмета.
- В начале учебного года структуры всех предметов всех преподавателей пустые. Существует несколько способов заполнить структуру.
1 способ. Вручную набрать названия всех тем в данном окне.
2 способ. Вручную набрать названия всех тем в MS Excel и импортировать в LMS.
3 способ. Существующий набранный список тем оформить в MS Excel в соответствии с определенными правилами и импортировать готовый файл в LMS.
4 способ. Выгрузить – экспортировать в MS Excel тематическое планирование своё или другого преподавателя, который вёл нужный Вам предмет в прошлом году. Затем полученный файл в MS Excel отредактировать. Готовый файл со структурой загрузить – импортировать в LMS.
5 способ. В данном окне скопировать тематическое планирование своё или другого преподавателя, который вёл нужный Вам предмет из прошлого года в ваш предмет текущего года. А затем здесь же в этом окне доработать скопированную структуру.
Подробнее рассмотрим каждый способ создания структуры учебного предмета.
1 способ.
Используя следующие кнопки
в нижней части окна
и т.д. о каждом способе.
Исп. Селиверстова С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ)....
"Формирование положительного отношения к классической музыке в условиях единого воспитательно - образовательного пространства - "детский сад - начальная школа"
Музыкальные занятия с младшими, старшими дошкольниками, урок в1-ом классе по творчеству Н. А. Римского - Корсакова....
Статья "Динамика развития метапредметных навыков обучающихся в условиях воспитательно-образовательного пространства школы"
В работе представлена "Карта сформированности метапредметных УУД", которая является приложением к дневнику ученика 5 класса. Заполняется учителями, преподающими в данном классе, классным руковод...
Методические рекомендации. Из опыта внедрения и применения системы АСУ РСО "Сетевой город" в информационном и воспитательно-образовательном пространстве школы.
Методические рекомендации из опыта внедрения и применения системы АСУ РСО "Сетевой город" в информационном и воспитательно-образовательном пространстве школы.В данных методических рекомендациях описан...
Презентация к семинару учителей информатики по теме "Информационное пространство образовательного учреждения"
Презентация к семинару учителей информатики по теме "Информационное пространство образовательного учреждения"...
Методическая разработка "Внедрение дистанционного обучения в систему единого информационного образовательного пространства школы"
В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих ...
Создание условий воспитательно-образовательной деятельности в школе при исправительном учреждении
Обучающиеся часто действуют по принципу избегания неудач. У них слабо развито стремление самоутвердиться социально-приемлемым способом, совершенствоваться в какой-то сфере. Главнейшая задача педагогов...