План работы старшего воспитателя детского дома на учебный год
календарно-тематическое планирование по теме

Морозова Надежда Александровна

Став старшим воспитателем детского дома, я столкнулась с проблемой нехватки методического материала. Какова основная документация старшего воспитателя? Как составить годовой план? В каком направлении вести работу? С этими и другими вопросами я столкнулась первоначально. Предлагаю циклограмму и план  работы старшего воспитателя  на учебный год. Возможно, кому-нибудь данная информация окажется полезной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_starshiy_vospitatel.docx58.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                           «Утверждаю»

Директор МКОУ

 «Алданский детский дом»                                                                                                       __________Н.С.Миронов

«10» сентября 2014г.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

 

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Понедельник

09.00.-17.00.

Обход групп. Организационные вопросы.

 9.00. Административное совещание (планерка при директоре)

10.30. Планерка воспитателей при зам.директора по ВР. Общие вопросы.  Анализ работы воспитателей за предыдущую неделю. Планирование.

Проверка ежедневных календарных планов воспитательной работы в группах. Анализ готовности педагогов к рабочей неделе. Соответствие воспитательных мероприятий годовому плану группы и детского дома. Методические рекомендации (все группы)

Работа с документацией. Оформление протоколов.

Заседание Совета детского дома

Вторник

09.00.-17.00.

Методический день

Работа с кадрами. Индивидуальные консультации  (по графику)

Группа «Улыбка» -   09.00.- 10.00.

Группа «Дружная» - 10.00.-11.00.

Группа «Звездная» - 11.00.-12.00.

Группа «Радуга» - 12.30.-13.30.

Группа «Непоседы» -14.00.-15.00.

Группа «Солнышко-» -15.00.-16.00.

Методический час. Подготовка к методическим мероприятиям: пед.часу,  педсовету, метод.объединению. Посещение библиотеки (резерв времени).

Работа с документацией.  Работа по оформлению результатов наблюдений.

Среда

10.00.-18.00.

Анализ учебно-воспитательного процесса:

Контроль, наблюдение, анализ индивидуальной  воспитательной и коррекционно- развивающей  работы с воспитанниками в группах (Анализ ведения индивидуальных маршрутов сопровождения, анализ подготовки педагога к воспитательному мероприятию согласно годовому плану)

Контроль занятости воспитанников в кружках и секциях

Проверка режимных моментов в группах

Организация и проведение самоподготовки в группах. Контроль.

Работа с документацией.

Заседание Совета профилактики. Заседание Совета поста ЗОЖ.

Четверг

10.00.-18.00.

Проверка дневников наблюдения в группах. Анализ. Методические рекомендации (1 раз в месяц)

1-я неделя: группы «Непоседы», «Улыбка»

2-я неделя: группа «Дружная»

3-я неделя: группа «Радуга»

4-я неделя: группа «Звездная»

Посещение столовой. Контроль за соблюдением правил поведения воспитанников в столовой, за соблюдением  воспитателями и воспитанниками санитарных норм и правил.

Посещение занятий педагогов дополнительного образования. Проверка журналов педагогов доп.образования.  Анализ пед.процесса.

Пятница

10.00.-18.00.

Взаимодействие со службами МКОУ «АДД»

Ознакомление с новыми методич. разработками, материалами. Подборка методических материалов в помощь воспитателям.

Разработка методических рекомендаций и пособий.

Школа молодого специалиста (по плану)

Составление плана работы на месяц

Проведение тематических занятий с коллективами групп (по плану)

Работа по оформлению выставок, стендов

Проведение тематических занятий с коллективами групп (по плану)

Проведение методических объединений воспитателей (1 раз в квартал)

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы работы по самообразованию

Деятельность

старшего воспитателя

воспитателя

1

Педагогическая диагностика и всесторонний анализ деятельности педагога. Выявление желания педагога работать над той или иной проблемой: индивидуальные беседы, анкетирование

Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач

2

Консультирование и методические рекомендации по разработке темы:

• в определении содержания работы по самообразованию;

• в выборе вопросов для самостоятельного углублённого изучения;

• в составлении плана в зависимости от уровня профессионализма педагога

Планирование работы по самообразованию

3

Создание условий для работы воспитателя по самообразованию:

• тематическая подборка и составление картотеки научной, научно-популярной, методической и художественной литературы;

• тематическая подборка и составление картотеки газетных и журнальных статей;

• видеозаписи;

• оформление выставки «В помощь занимающимся самообразованием»;

• материалы из опыта работы;

Теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов)

4

Оценка работы педагога по самообразованию при посещении занятий и других форм воспитательно-образовательного процесса, изучение практических материалов

Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми)

5

Привлечение к проведению индивидуальной или групповой консультации; выступлению на заседании совета педагогов; проведению открытого просмотра.

Помощь в оформлении результатов самообразования:

• выступление по итогам работы и обмену опытом;

• составление картотеки по проблеме;

• игры и пособия;

• советы и рекомендации по проведению воспитательно-образовательной работы;

• составление перспективного плана работы с детьми;

• организация выставки работ детей или педагога по теме самообразования;

• оформление передового педагогического опыта

Подведение итогов самообразования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ  -  СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «АЛДАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ» МО «АЛДАНСКИЙ РАЙОН»

678900, РС(Якутия), Алданский район, г. Алдан, ул. Калинина,2\5

Тел/ Факс:   (41145)   329-52.

E-mail: aldan_detdom@mail. ru

_________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ

«Алданский детский дом»

____________Н.С. Миронов

«___» __________2013г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Старший воспитатель

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики старшего воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза российской федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Старший воспитатель назначается и освобождается от должности директором детского дома. На период отпуска и временной нетрудоспособности старшего воспитателя его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе или воспитателя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора детского дома, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Старший воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.4. Старший воспитатель подчиняется непосредственно директору детского дома.

1.5. Старшему воспитателю непосредственно подчиняются воспитатели, мл.воспитатели, педагог-организатор.

1.6. В своей деятельности старший воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами детского дома (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.7. Старший воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности старшего воспитателя являются:

2.1. организация воспитательной работы с воспитанниками;

2.2. методическое руководство воспитательным процессом;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с воспитанниками.

3. Должностные обязанности

Старший воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы с воспитанниками и ее проведение;

3.2. координирует работу воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных работников;

3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.4. осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков и проведением мероприятий; посещает мероприятия, занятия кружков (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

3.5. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

3.6. совместно с заместителем директора детского дома по учебно-воспитательной работе составляет расписание занятий кружков и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности;

3.7. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, старшим вожатым, другими педагогами журналов, другой документации;

3.8. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

3.9. участвует в комплектовании детского дома, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках и т. п.

3.10. контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для воспитанников детского дома;

3.11. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

3.12. вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета детского дома;

3.13. осуществляет контроль за организацией работы воспитателя по предупреждению безнадзорности и бродяжничестве воспитанников;

3.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников детского дома;

3.16. принимает меры к пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;

3.17. обеспечивает выполнение воспитателями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников; организует воспитательную работу, добровольный общественно полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

3.18. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, воспитанниками;

3.19. оказывает методическую помощь воспитателям, руководителям кружков, спортсекций, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда воспитанников, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

3.20. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составляет инструкции по технике безопасности для кружков;

3.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с воспитанниками;

3.22. устанавливает и поддерживает связи с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;

3.23. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.24. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.25. принимает участие в проведении и подготовке Совета профилактики.

4. Права

Старший воспитатель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. проверять работу непосредственно подчиненных работников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; давать им обязательные для исполнения распоряжения (без права делать замечания во время проведения занятий и других мероприятий);

4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом детского дома, Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.3. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание кружков, спортивных секций и т.п., отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий;

4.4. затребовать у работников необходимые сведения, документы, объяснения.

5. Ответственность

5.1. 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детского дома, законных распоряжений директора детского дома и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, старший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством, За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение иного аморального проступка старший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса старший воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение детскому дому или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей старший воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Старший воспитатель:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором детского дома;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором детского дома не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности;

6.4. получает от директора детского дома информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками детского дома;

6.6. исполняет обязанности заместителя директора детского дома по учебно-воспитательной работе в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.).

Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа директора детского дома.

СОГЛАСОВАНО

Поредседатель профсоюзного комитета

______________ Шамсутдинова О.А.

«___»___________2013г.

С инструкцией ознакомлен:       ______________                Морозова Н.А.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

  • анкетирование;
  • консультации: индивидуальные, групповые;
  • педагогические советы, семинары - практикумы и др.
  • открытые просмотры образовательной деятельности, взаимопосещения;
  • обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
  • участие педагогов в работе методических объединений;
  • повышение квалификации педагогов.

Осуществление контроля:

  1. Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации.
  2. Осуществлять контроль за ведением документации в группах.
  3. Осуществлять контроль за ведением журналов педагогов дополнительного образования, инструкторов по спорту.
  4. Контролировать соблюдение Устава  и Правил для воспитанников детского дома.
  5. Осуществлять контроль за организацией работы воспитателей по предупреждению безнадзорности и бродяжничества воспитанников.
  6. Контролировать соблюдение и принимать меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне детского дома с воспитанниками.
  7. Принимать меры по сохранению контингента обучающихся в кружках.
  8. Участвовать в проведении административного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с воспитанниками.
  9. Оказывать методическую помощь воспитателям, руководителям кружков, спортсекций, экскурсий, трудовых объединений, общественно-полезного труда воспитанников, предупреждения травматизма.

                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

    СОГЛАСОВАНО                                                                                    Директор МКОУ

   Зам.директора по ВР        «Алданский детский дом»

   _________Т.Н.Орехова        __________Н.С. Миронов

 « 10 » сентября 2014г.                                                               «10» сентября2014г.

План работы старшего воспитателя

 на 2014 - 2015 учебный год

Цель  работы: расширение профессионально-педагогического кругозора и поля самореализации творческого потенциала педагогов детского дома; создание условий для развития социально адаптированной личности воспитанника детского дома, способной к самопознанию, самосовершенствованию в самостоятельной жизни. 

Основные направления в деятельности старшего воспитателя:

  • Планирование;
  • Организация воспитательно-образовательного процесса;
  • Работа с педагогами;
  • Контроль;
  • Индивидуальная и коллективная форма работы с воспитанниками детского дома;
  • Работа с социумом.

Месяц

Планирование

воспитательно-образовательного процесса

Изучение воспитательно-образовательного процесса

Работа с кадрами

Работа с воспитанниками

Организация быта воспитанников.

Обеспечение воспитанников сезонной одеждой, школьной формой, обувью, школьными принадлежностями.

Участие в составлении годового плана работы учреждения на 2014-2015 учебный год.

Утверждение состава творческой группы педагогов. Планирование деятельности.

Выборы Совета детского дома 2014-2015. Утверждение Состава. Планирование деятельности органов самоуправления на месяц.

Участие в установочном педсовете.

Составление и утверждение графика дежурства в учреждении; графиков работы кружков.

Составление графика проведения занятий по профориентации и самоопределению воспитанников на год.

Участие в общем методическом заседании педагогов (МО).

Организация деятельности педагогов в проведении Месячника по обеспечению безопасности дорожного движения

школьников.

Оформление уголков по ПДД в группах«Я должен это знать!»

Проверка качества оформления документации.

Обновление стендов в группах. Контроль, рекомендации.

Составление списка воспитанников «группы риска». Планирование индивидуальной работы с данной категорией воспитанников на 1 четверть.

Проверка планов по проведению месячника по ПДД в группах.

Проведение мониторинга воспитанности детей.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений.

Оказание методической помощи педагогам  (по мере необходимости).

Подготовка и проведение МО в группах.

Тематика самообразования.Оказание методической помощи.

Утверждение графика открытых уроков педагогов.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Проведение планерок с воспитателями.

Вовлечение воспитанников в кружки и секции.

Индивидуальные беседы с воспитанниками (по необходимости).

Индивидуальная беседа с вновь поступившими детьми «Правила внутреннего распорядка в АДД»

Общее собрание воспитанников «Итоги летнего отдыха. Правила поведения в детском доме, школе. Права и обязанности»

Цель: Подготовка воспитанников к жизни в правовом государстве, в гражданском обществе.

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Подготовка и проведение праздника День учителя.

Ознакомление с планом работы педагогов дополнительного образования.

Районный месячник психологического здоровья детей.

Планерка воспитателей. Отчет об обеспечении воспитанников учебниками, школьными принадлежностями, одеждой, обувью.

Планирование воспитательной работы на каникулярный период

Проверка качества оформления документации.

Проверка календарно - тематического планирования.

Проверка наличия инструктажей по ОБЖ (профилактика ДТП).

Анализ работы индивидуальных маршрутов сопровождения воспитанников.

Оформление выставки новинок педагогической литературы.

Проверка и анализ планов воспитательной работы в группах на каникулярный период.

Сохранность гигиенических принадлежностей.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений.

Беседа с воспитателями о работе с «трудными детьми». Разработка методических рекомендаций.

Проведение планерок воспитателей. Оформление протоколов.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Занятие с коллективами групп «Дружная», «Звездная», «Радуга»

Изготовление буклетов «Мы выбираем здоровый образ жизни!» (среди буклетов воспитанников организовать конкурс)

Изготовление фотоколлажа «Что такое ЗОЖ?»

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Организация и проведение МО воспитателей по итогам 1 четверти.

Проведение мероприятий, посвященных Дню народного единства (4 ноября)

17.11.-23.11. Декада «Мы за ЗОЖ!»

15 ноября

Всемирный день отказа от курения

Отчет о проведенных мероприятиях.

Подготовка и участие в плановом МО

Обновление наглядной информации на стендах в группах.

Изучение научно-методической литературы. Разработка методических рекомендаций.

Проверка ежедневных планов учебно-воспитательной работы в группах.

Соблюдение в группах санитарно – гигиенических требований при проведении самоподготовки.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений

Проведение планерок с воспитателями. Оформление протоколов.

Оказание методической помощи воспитателям групп.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику

Контроль за посещением воспитанниками занятий ДО.

Тематический час «Влияние никотина на организм девушки. Умей вовремя остановиться!» (группа «Дружная»)

Театрализованное представление «Суд над сигаретой» (В рамках Всемирного дня отказа от курения)

Информационно-правовой практикум «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (с приглашением сотрудников ОВД)

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Проведение мероприятий, посвященных Дню Конституции РФ.

(12 декабря)

Педагогический совет.

Проведение конкурса на лучшее оформление группы «Новогоднее чудо»

Смотр групповых спален (в рамках конкурса «Мой дом – моя забота»)

Проведение Месячника добра и толерантности

Подготовка к зимним праздникам

Подготовка и участие в новогоднем карнавале

Проверка календарных планов. Соответствие их годовому плану группы и АДД

Проверка планов воспитательной работы на каникулярный период

Проверка наличия инструктажей по технике безопасности

Рейд по сохранности одежды воспитанников

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений

Обсуждение с воспитателями  праздничного оформления в группах.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Тематический час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом «Не сломай свою судьбу!» (8-9 кл.)

Тематический час «Что мы знаем о Конституции»

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Подготовка и участие в плановом МО

01.01.-11.01. – Декада «Ура, каникулы!»

12.01.-15.02. – Месячник по профориентации

Мониторинг воспитанности детей и его анализ.

Промежуточные характеристики воспитанников.

Рейд по сохранности обуви воспитанников.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений.

Самообразование педагогов:  просмотр  накопительных папок

Собеседование с педагогами с целью выявления степени знакомства с новыми технологиями  воспитания и их внедрение в практическую деятельность.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Урок-презентация «Подростковый алкоголизм»

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Встреча с выпускниками (см.план ЦПИ)

Педагогический совет.

16.02.-28.02. – Декада гражданско-патриотического воспитания

Подготовка к мероприятию, посвященному Дню Защитника Отечества, «Смотр песни и строя»

Рейд по сохранности верхней одежды воспитанников.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений.

Обсуждение с воспитателями  праздничного оформления в группах. (Улыбка, Радуга, Звездная, Непоседы)

Собеседование с педагогами по организации и проведению самоподготовки.

Работа с молодыми специалистами (согласно плану)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Социальный урок «Здоровым быть модно» (6-9 кл.)

Разработка воспитанниками презентаций и их защита на тему «НЕТ! Вредным привычкам!»

Встреча с выпускниками (см.план ЦПИ)

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Подготовка и участие в праздновании Международного женского дня.

Подготовка и проведение Недели детской книги.

Месячник психологического здоровья

 Итоги воспитательной работы за 3 четверть.

Подготовка и участие в плановом МО

Изучение материальных и санитарно-гигиенических условий проживания воспитанников.

Обсуждение с воспитателями  праздничного оформления в группах (Улыбка, Дружная)

Помощь в подготовке к открытым занятиям и семинарам.

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Выставка творческих работ воспитанников по пропаганде здорового образа жизни «Жить здорово!» (голосование за лучшую работу)

Встреча с выпускниками: «Получаю жилье» (« Как реализовать свое право на жилье»)

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

8 апреля – Всемирный день здоровья.

Акция «Хорошо здоровым быть» (посвящена Всемирному Дню здоровья)

Изучение накопления воспитателями материала в папке «Допрофессиональная подготовка» (все группы)

Выполнение режима дня.

Рейды по санитарному состоянию групповых помещений.

Отчет воспитателей по темам самообразования.

Посещение открытых занятий педагогов согласно графику. Анализ проведенных мероприятий.

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Разработка воспитанниками презентаций и их защита на тему «НЕТ! Вредным привычкам!»

Встреча с выпускниками:

«Права и льготы выпускников»

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Педагогический совет.

Декада военно-патриотического воспитания, посвященная 70-летию ВОВ.

Подготовка к празднованию Дня Победы.

Участие в параде, посвященном Дню Победы.

Подготовка к итоговому педсовету.

Подготовка и участие в плановом итоговом МО

Организация летнего отдыха воспитанников.

Заседание  Поста ЗОЖ. Подведение итогов работы по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения.

Мониторинг воспитанности детей и его анализ.

Анализ динамики уровня воспитанности детей за год.

Итоговые характеристики воспитанников.

Отчеты педагогов по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.

Оказание методической помощи в оформлении отчетной документации. Контроль за своевременной сдачей документации в воспитательный отдел.

Консультации по запросу.

Индивидуальная работа с воспитанниками группы особого контроля.

Встреча с выпускникам: «Как достичь желаемого»: мозговой штурм «Какого человека можно назвать успешным?»

беседа « Самые главные желания»

Работа с органами самоуправления детского дома (совместно с педагогом-организатором)

Примечание: возможны внесения изменений в планирование в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет воспитателя детского дома о работе по адаптации детей

отчет воспитателя детского дома о работе по социальной адаптации в современном обществе....

Статья "Работа воспитателя детского дома-школы с детьми с ОВЗ"

В статье содержится материал по работе с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях детского дома -школы....

Методические рекомендации Экскурсия как форма работы воспитателя детского дома на примере организованной поездки в Санкт-Петербург воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом" Автор Варгасова Алиса Владимировна, воспитатель

Обзор проведенной нами  в январе 1017 года краеведческой экскурсии в Санкт-Петербург с воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Методические рекомендации по организации данного вида вн...

План работы старшего воспитателя на 2017-2018 уч.г.

Цель: повышение качества воспитательно-образовательного процесса...

План-конспект самоподготовки с воспитанниками старшей группы детского дома-школы

Организация подготовки домашнего задания в условиях интернатных учреждений....

план работы старшей вожатой на 2017-2018 учебный год

       Цель:Создание условий для самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными ...