УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ООШ №25» г. Майкопа на 2013-2014 учебный год
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «ООШ №25»
«___»___________________2013г.
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН
- МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- «ООШ №25» г. Майкопа
на 2013-2014 учебный год
Учебный план МБОУ «ООШ №25»
для 1-2-х классов
на 2013/2014 учебный год.
Предметные области |
| Количество часов в неделю | ||||
1 А | 1 Б | 2 А | 2 Б | Всего | ||
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) I.Федеральный компонент | ||||||
Филология | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Литературное чтение | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | |
Иностранный язык | - | - | 2 | 2 | 4 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Естественнонаучные предметы | Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
II.Региональный (национально-региональный) компонент | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Адыгейский язык, /Адыгейская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Вариативная часть (предметы по выбору обучающихся) | ||||||
III.Компонент образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса | - | - | - | - | - | |
Максимально допустимая величина недельной нагрузки при 5-дневной учебной неделе | 21 | 21 | 23 | 23 | 88 | |
Внеурочная деятельность (кружки, секции) | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | |
Допустимый объём финансирования | 26 | 26 | 28 | 28 | 108 |
Учебный план МБОУ «ООШ №25»
для 3-4-х классов
на 2013/2014 учебный год.
(
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||
3 А | 3 Б | 4 А | 4 Б | Всего | ||
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) I.Федеральный компонент | ||||||
Филология | Русский язык | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
Литературное чтение | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | |
Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы светской этики | - | - | 1 | 1 | 2 |
Естественно-научные предметы | Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
II.Региональный (национально-региональный) компонент | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Адыгейская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Вариативная часть (предметы по выбору обучающихся) | ||||||
III.Компонент образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса | - | - | - | - | - | |
Максимально допустимая величина недельной нагрузки при 5-дневной учебной неделе | 23 | 23 | 23 | 23 | 92 | |
Внеурочная деятельность (кружки ,секции) | 5 | 5 | - | - | 10 | |
Допустимый объем финансирования | 28 | 28 | 23 | 23 | 102 |
Основное общее образование (5-9 классы)на 2013-2014 учебный год
Предметные области
| Учебные предметы | 5А | 5Б | 6А | 6Б | 7А | 7Б | 8 А | 9А | 9Б | Всего |
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) | |||||||||||
| |||||||||||
Филология | Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 25 |
Литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 20 | |
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 45 |
Информатика и ИКТ | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 5 | |
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 |
Обществознание | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
География | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | |
Природоведение | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 4 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Химия | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 6 | |
Биология | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 | |
МХК | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Технология | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | - | 13 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | |
ИТОГО | 25 | 25 | 26 | 26 | 30 | 30 | 31 | 31 | 31 | 255 | |
II. Региональный (национально-региональный компонент) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | |
Адыгейский язык (адыгейская литература на русском языке) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | |
История Адыгеи | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Минимальный объем учебной нагрузки | 27 | 27 | 28 | 28 | 32 | 32 | 34 | 34 | 34 | 276 | |
| 5А | 5Б | 6А | 6Б | 7А | 7Б | 8А | 9А | 9Б | Всего | |
Вариативная часть (предметы по выбору учащихся) | |||||||||||
III. Компонент образовательного учреждения | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 32 | |
Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | - | - | - | 14 | |
География | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 2 | |
Занятия по выбору, факультативные, групповые занятия и индивидуальные занятия : Социальная педагогика |
- | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 1 | |
математика | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 6 | |
Русский язык | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 2 | |
Информатика | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 2 | |
Элективные курсы | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 4 | ||
Предельно допустимая (максимальная) аудиторная нагрузка | 32 | 32 | 33 | 33 | 35 | 35 | 36 | 36 | 36 | 308 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-389438-1390490954.png)
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тубольская основная общеобразовательная школа» на 2013 - 2014 учебный год
Образовательная программа - это тот нормативно-управленческий документ, который вместе с Уставом служит основанием для лицензирования, сертификации, изменением параметров бюджетного финансирован...
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА - 9 в 2015-2016 учебном году.
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА-9 в 2015-2016 учебном году включает в себя следующие виды де...
План методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа"
План методической работы школы включает в себя следующее: тема, цель, задачи, содержание деятельности по месяцам, форма проведения, объект и субъект....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/21/picture-823047-1513888777.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального
Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/24/picture-169654-1356367265.jpg)
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год
Приказ О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/26/picture-990133-1514307400.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития Маловой Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 22» Нижнекамского муниципального райо
Перспективный план педагогической деятельности№Направление работыУчебный год2013-20142014-20152015-20162016-20172017-2018 Аттестация * Курсы повышения квалификации...