УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ООШ №25» г. Майкопа на 2013-2014 учебный год
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «ООШ №25»
«___»___________________2013г.
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН
- МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- «ООШ №25» г. Майкопа
на 2013-2014 учебный год
Учебный план МБОУ «ООШ №25»
для 1-2-х классов
на 2013/2014 учебный год.
Предметные области |
| Количество часов в неделю | ||||
1 А | 1 Б | 2 А | 2 Б | Всего | ||
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) I.Федеральный компонент | ||||||
Филология | Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Литературное чтение | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | |
Иностранный язык | - | - | 2 | 2 | 4 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Естественнонаучные предметы | Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
II.Региональный (национально-региональный) компонент | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Адыгейский язык, /Адыгейская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Вариативная часть (предметы по выбору обучающихся) | ||||||
III.Компонент образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса | - | - | - | - | - | |
Максимально допустимая величина недельной нагрузки при 5-дневной учебной неделе | 21 | 21 | 23 | 23 | 88 | |
Внеурочная деятельность (кружки, секции) | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | |
Допустимый объём финансирования | 26 | 26 | 28 | 28 | 108 |
Учебный план МБОУ «ООШ №25»
для 3-4-х классов
на 2013/2014 учебный год.
(
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||
3 А | 3 Б | 4 А | 4 Б | Всего | ||
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) I.Федеральный компонент | ||||||
Филология | Русский язык | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 |
Литературное чтение | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | |
Иностранный язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы светской этики | - | - | 1 | 1 | 2 |
Естественно-научные предметы | Окружающий мир (человек, природа, общество) | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 |
II.Региональный (национально-региональный) компонент | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Адыгейская литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
Вариативная часть (предметы по выбору обучающихся) | ||||||
III.Компонент образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса | - | - | - | - | - | |
Максимально допустимая величина недельной нагрузки при 5-дневной учебной неделе | 23 | 23 | 23 | 23 | 92 | |
Внеурочная деятельность (кружки ,секции) | 5 | 5 | - | - | 10 | |
Допустимый объем финансирования | 28 | 28 | 23 | 23 | 102 |
Основное общее образование (5-9 классы)на 2013-2014 учебный год
Предметные области
| Учебные предметы | 5А | 5Б | 6А | 6Б | 7А | 7Б | 8 А | 9А | 9Б | Всего |
Инвариантная часть (обязательные учебные предметы) | |||||||||||
| |||||||||||
Филология | Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 25 |
Литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 20 | |
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 45 |
Информатика и ИКТ | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 5 | |
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 |
Обществознание | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
География | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | |
Природоведение | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 4 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Химия | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 2 | 6 | |
Биология | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 |
ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 | |
МХК | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Технология | Технология | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | - | - | 13 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | |
ИТОГО | 25 | 25 | 26 | 26 | 30 | 30 | 31 | 31 | 31 | 255 | |
II. Региональный (национально-региональный компонент) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 21 | |
Адыгейский язык (адыгейская литература на русском языке) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | |
История Адыгеи | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Минимальный объем учебной нагрузки | 27 | 27 | 28 | 28 | 32 | 32 | 34 | 34 | 34 | 276 | |
| 5А | 5Б | 6А | 6Б | 7А | 7Б | 8А | 9А | 9Б | Всего | |
Вариативная часть (предметы по выбору учащихся) | |||||||||||
III. Компонент образовательного учреждения | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 32 | |
Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | - | - | - | 14 | |
География | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 2 | |
Занятия по выбору, факультативные, групповые занятия и индивидуальные занятия : Социальная педагогика |
- | - | 1 | - | - | - | - | - | - | 1 | |
математика | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 6 | |
Русский язык | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 2 | |
Информатика | - | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 2 | |
Элективные курсы | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 4 | ||
Предельно допустимая (максимальная) аудиторная нагрузка | 32 | 32 | 33 | 33 | 35 | 35 | 36 | 36 | 36 | 308 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тубольская основная общеобразовательная школа» на 2013 - 2014 учебный год
Образовательная программа - это тот нормативно-управленческий документ, который вместе с Уставом служит основанием для лицензирования, сертификации, изменением параметров бюджетного финансирован...
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА - 9 в 2015-2016 учебном году.
План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа" по подготовке к ГИА-9 в 2015-2016 учебном году включает в себя следующие виды де...
План методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Красулинская основная общеобразовательная школа"
План методической работы школы включает в себя следующее: тема, цель, задачи, содержание деятельности по месяцам, форма проведения, объект и субъект....
Индивидуальный план профессионального развития Шайдуллиной Фандии Камиловны, учителя татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ № 33 с углубленным изучением английского языка»» Нижнекамского муниципального
Индивидуальный план профессионального развитияШайдуллиной Фандии Камиловны,учителя татарского языка и литературымуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«СОШ № 33 с углубленным и...
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год
Приказ О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития Маловой Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 22» Нижнекамского муниципального райо
Перспективный план педагогической деятельности№Направление работыУчебный год2013-20142014-20152015-20162016-20172017-2018 Аттестация * Курсы повышения квалификации...