ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
учебно-методический материал на тему

следзультаты диагностикио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 483 с углубленным изучением информатики Выборгского района Санкт-Петербурга Маркина Галина Викторовна Кучерова Александра Геннадьевна ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3

Показатели и уровни отсутствует творческая активность, самостоятельность, исследовательские знания, умения и навыки; отсутствует интерес к познанию; не владеет методологией исследования; не способен осуществлять самоанализ и самоконтроль наличие у учащегося несистематизированных исследовательских знаний, невысокая творческая активность, самостоятельность; проявление интереса к познанию и исследованию, умение частично применять методы исследования, попыткой проводить самоанализ и самоконтроль наличие исследовательских знаний, умений, навыков; высокой творческая активность, самостоятельность, коммуникативность; высокая степень интереса к познанию и исследованию; владение методологией исследования; умение проводить самоанализ и самоконтроль Низкий Высокий Средний

Слайд 4

Показатели и уровни сформированности исследовательской компетенции подростков на начало эксперимента Уровни Мотивац.-потребностн.компонент % Когнитив- ный компонент % Деятельностно-практич. компонент % Исслед-ая компетенция % КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ КГ ЭГ Низкий 46,3 40 45 46,7 62,5 46,7 51,3 44,5 Средний 45,3 50 51 36,6 28,7 36,7 41,7 41,1 Высокий 8,7, 10 3,7 16 68,8 16,6 7 14,4

Слайд 5

Формирование исследовательской компетенции Тренинг Рефераты Продолжительная исследовательская деятельность Учебно- творческий практикум Метод проектов Исследовательские работы

Слайд 7

Соотношение уровня развития исследовательской компетенции и ее компонентов у подростков до и после экспериментального обучения Уровень развития исследоват. компетенции Экспериментальная группа Контрольная группа Результаты констатир. этапа, % Результаты контрольн. этапа, % Результаты констатир. этапа, % Результаты контрольн. этапа, % Низкий 44,5 25,7 51,3 45,5 Средний 41,1 35,4 41,7 42,5 Высокий 14,4 38,9 7 12

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций через исследовательскую деятельность в учреждениях дополнительного образования детей

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать, не система знаний, умений и навыков, а способность человека действовать в конкретной жизенной ситуации, уметь самостоятельно...

Особенности формирования социальной компетентности подростков в учреждении дополнительного образования детей

В данной статье рассмотрены основные направления и принципы деятельности учреждений дополнительного образования детей и их роль в формировании социалной компетентности подростков...

Использование игровых технологий в учебно-воспитательной работе с подростками в учреждении дополнительного образования

Статья об огранизации работы  с подростками в учреждении дополнительного образования ...

«Организация профессионального самоопределения подростков посредством учреждений дополнительного образования»

«Организация профессионального самоопределения подростков посредством учреждений дополнительного образования»...

Формирование этнокультурной компетенции подростков в системе дополнительного образования

Исследование формирования этнокультурной компетентности в системе дополнительного образования на примере объединения Театр моды Красногорского детского творчетва....