Справка о проведении тестирования среди учащихся и родителей по ПДД в МБОУ ООШ №6
статья на тему

Пыркина Вера Александровна

         Придавая важное значение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, педагогический коллектив МБОУ ООШ №6 свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД, родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды. Организация работы по профилактике ДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka-_testirovanie.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

о проведении тестирования среди учащихся  и родителей

по  ПДД в МБОУ ООШ №6

2013-2014 учебный год

         Придавая важное значение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, педагогический коллектив МБОУ ООШ №6 свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД, родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды. Организация работы по профилактике ДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

Ежегодно проводится тестирование среди учащихся, родителей, классных руководителей.

Учащимся было предложено  10 вопросов. Нужно было   выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.  

1.Для чего предназначен тротуар?

2. Как ты думаешь, переход дороги зимой более опасен, чем летом?

3. Можно ли при наличии тротуара идти по проезжей части?

4. Можно ли играть вблизи проезжей части?

5.Какие светофоры ты знаешь?

6.При переходе дороги с родителями….

7. Какова рекомендация Правил дорожного движения по обеспечению безопасности пешеходов в темное время суток?

8. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход?

9. Какие лица Правилами отнесены к «участникам движения»?

10. Нарушаешь ли ты Правила дорожного движения?

год

Количество участников

Без ошибок

Допустили 1-2 ошибки

Критически до 50 %

Более 50 %

2011-2012

586 учащихся

503 учащихся/ 86%

61учащийся/

10 %

17 учащихся/ 2,9%

5 учащихся /0,8%

2012-2013

543учащихся

465 уч./ 86%

59 уч/ 10%

15уч/ 2, 7%

4уч. / о, 7%

2013-2014

647 учащихся

577 уч./

89 %

49 уч./

8 %

21 уч./ 3%

0

В  2013-14 учебном  году было опрошено 647 учащихся, из них 577 учащихся – 89 % выполнили тестирование без ошибок,  49 учащихся  – 8 % допустили 1-2 ошибки, 21 учащийся – 3 %  допустили критическое количество ошибок, 0 учащийся не справились с тестом, допустил более 50 % ошибок – 0 %.

             Для  учащихся являются  трудными  вопросы : «Как ты думаешь, переход дороги зимой более опасен, чем летом?»,  «Какова рекомендация Правил дорожного движения по обеспечению безопасности пешеходов в темное время суток?».  На вопрос «Можно ли играть вблизи проезжей части?» 100 % учащихся отвечают правильно, но к сожалению,  на практике часто играют  на проезжей части дороги или вблизи забывая о соблюдении правил дорожного движения. Отвечая на вопрос «Нарушаешь ли ты Правила дорожного движения?» дети пишут, что не нарушают, иногда даже не понимая, что  они нарушают. Играя, дети забывают о том, что говорят  им взрослые. Поэтому не только в школе учителя , но дома, родители, должны напоминать правила своим детям, а идя по улице показывать им положительный  пример. Донести полезные знания до юных граждан, выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения, подготовить к целесообразным действиям в сложных ситуациях на дороге, улице, способствовать активной пропаганде ПДД – задача всех взрослых, находящихся в непосредственном контакте с детьми и подростками.

Ребенок учится   правилам на наглядном примере, т.е. на родителях, когда они ведут его в школу, гуляют и т.д. Поэтому работу нужно начинать с родителей, выявить как они знают  и соблюдают правила ПДД. Родителям были предложены следующие вопросы для тестирования:

1.Почему опасно идти или бежать вдоль проезжей части?

2.Для чего оборудуются пешеходные переходы на улицах? Какие они бывают?

3.Как перейти улицу по пешеходному переходу?

4.Для чего предназначен тротуар?

5.Чем опасен переход дороги зимой более, чем летом?

6.Можно ли при наличии тротуара идти по краю проезжей части?

7.Нарушаешь ли ты правила дорожного движения как пешеход?

8.Нарушаешь ли ты правила дорожного движения как водитель?

9.Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части в этом месте если есть подземный переход?

10.При переходе дороги с детьми:

- держу ребенка за руку?

- ребенок самостоятельно  переходит дорогу?

Результаты тестирования родителей по ПДД в 2013-2014  учебном году.

год

Количество участников

Без ошибок

Допустили 1-2 ошибки

Критически до 50 %

Более 50 %

2011-2012

489

452/ 92%

37/ 8%

0/ 0%

0 /0%

2012-2013

457

433/95%

24/ 5%

0/0%

0/0%

2013-2014

435

421/ 92%

14/ 8 %

0

0

 Результаты тестирования родительской общественности  удовлетворительные. Без ошибок выполнили из 421 участник, что составляет 92%; с 1-2 ошибками 14 участников, что составляет 8%.

Для того, что бы учащиеся знали и выполняли правила ПДД, в школе проводятся различные мероприятия  с использованием различных форм и методов.

Вывод: работа по изучению и профилактике  правил дорожного движения ведется комплексно с учащимися и их родителями . Для достижения положительного результата используются разнообразные формы и методы.

Рекомендации:

  • Классным руководителям нужно обратить внимание на изучение дорожных знаков, изготовить в каждом классе методический материал для изучения ПДД
  • Сотрудничать с работниками ГИБДД, чаще приглашать на  классные мероприятия.
  • Руководителю отряда ЮИД проводить во всех классах занятия по правилам вождения велосипеда.

 Зам. директора по ВР                                                             Пыркина В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проведении недели английског языка и истории

Справка о проведении недели английского языка и истории...

Аналитическая справка: "Формирование креативной образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий как основы саморазвития личности»

Актуальность опыта.В настоящее время образованность общества становится важнейшим фактором технологического и социально-экономического развития любой страны. В гуманистически ориентированном современн...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного конкурса военно - патриотической песни среди учащихся 5- 11 классов МБОУ СОШ № 27 г.Ставрополя

Пропаганда лучших музыкальных произведений патриотического характера и песен на военную тематику; формирование у подростающего поколения гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания...

Справка по проведению Дня профилактики ВИЧ/СПИД в рамках акции «Здоровье – твоё богатство» в МБОУ Горковская СОШ

В День профилактики ВИЧ/СПИД в рамках акции «Здоровье – твоё богатство» педагогом-психологом МБОУ Горковская СОШ были проведены следующие мероприятия.Был составлен план мероприятий (Таблица) №Мер...

Информационная справка о проведении муниципального творческого конкурса агитбригад отрядов «Юные друзья полиции» - «Я и мои права!» среди учащихся 5 – 10-х классов общеобразовательных учреждений городского округа Щёлково Московской области.

В декабре 2020 года в МАУДО ДООЦ «Лесная сказка» состоялся муниципальный творческий конкурс агитбригад «Я и мои права!» для отрядов «Юные друзья полиции» из общеобр...