презентации к урокам физики, материалы по управлению школой
презентация к уроку по теме
презентации к урокам, доклады по управлению школой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_na_ped.sovet_.pptx | 672.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программная статья Главы государства- Лидера нации Н.А. Назарбаева «Социальная модернизация Казахстана- Двадцать шагов к Обществу Всеобщего труда»
«Модернизация системы образования – главный вектор качественного роста человеческого капитала» Б. Т. Жумагулов Республиканская августовская педагогическая конференция Астана - 2012 3
« Наша страна входит в новый этап развития. Интеллектуальный капитал, человек труда, инновационное мышление становятся главными ценностями нового Казахстана. Сегодня нам предстоит подвести итоги работы, выявить перспективы, проблемы и пути их решения, определить задачи на предстоящий год. Они должны быть синхронизированы со стратегическим курсом Главы государства Н.А.Назарбаева, целями развития страны »- Б.Жумагулов
Все , что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины и общественного долга. 5
Перспектива развития общества: С амоанализ Самообразование Саморазвитие Самопроектирование
В процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию. Педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта. Педагог обладает развитой способностью к рефлексии. Учитель понимает как позитивные, так и негативные моменты своей профессиональной деятельности, признает свое несовершенство, а следовательно, является открытым для изменений. Программа профессионального развития учителя включает в себя возможность исследовательской, поисковой деятельности. Педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству. Осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.
Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 1. Активная работа в методических объединениях, творческих группах; 2. Системная исследовательская деятельность; 3. Инновационная деятельность, постоянное освоение новых педагогических технологий; 4. Различные формы педагогической поддержки; 5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; и т.п. 6. Трансляция собственного педагогического опыта; 7. Использование ИКТ 8. Повышение информационной культуры
1.При анализе профессионального развития следует фокусироваться на глубоком осмыслении двух процессов – передачи знаний и усвоения их учащимися (важно и то, что учитель говорит ученику, и то, что ученик запоминает). 2. В профессиональном развитии учитель всегда выступает в двух ролях – обучающего и ученика. В своем развитии не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам. Важно прочувствовать обе роли, только тогда развитие будет эффективным. 3. В основе развития лежит собственная активность учителей, их самостоятельность в приобретении нового опыта и знаний и включении в свою практику. 4. Эффективнее развивается учитель, имеющий не одну, а несколько возможностей для развития (например, совершенствование в нескольких методических приемах, различных дидактических и воспитательных технологиях и др.). 5. Огромную помощь оказывает кооперирование с коллегами при приобретении нового опыта. Рефлексия, неизбежно возникающая при обсуждении дел с коллегами, наиболее эффективна именно в группе, и она быстрее способствует изменению «педагогического мировоззрения». 6. Последнее правило – немедленная «тренировка» или опробование на практике новых знаний и приемов. Прежде чем опробовать новое с учащимися, возможно провести «тренировку» в группе коллег. Побывав на такой «тренировке» в роли ученика, педагог сможет лучше понять реакцию реальных детей на изменения в методах или содержании обучения
Педагога новой формации- это духовно развитая, творческая личность, обладающая способностью к рефлексии, профессиональными навыками, педагогическим даром и стремлением к новому, мотивацией к дальнейшему росту и развитию своей личности.
П едагоги в современном образовательном пространстве должны, как никогда, владеть актуальной, фундаментальной информацией по предмету; иметь серьезную гуманитарную подготовку, чтобы понимать мир и человека, которой в нем живет; технологическое обеспечение уроков должно серьезно обновляться; технологии должны быть постигнуты всеми; каждый работник должен быть профессионально здоров; каждый педагог, где бы ни работал – в селе или городе – должен предоставлять детям качественные образовательные услуги, которые будут венчаться хорошими результатами учащихся.
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 13
С пециалист высшего уровня квалификации второй категории: Д олжен отвечать общим требованиям, предъявляемым к преподавателю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета, использовать формы и методы активного обучения, уметь организовать диагностическую работу с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе, принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.
С пециалист высшего уровня квалификации первой категории: Д олжен отвечать требованиям, предъявляемым преподавателю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету, составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, работой творческих групп, использовать передовой педагогический опыт в своей работе, участвовать в работе по внедрению новых образовательных программ, учебников, учебных пособий .
С пециалист высшего уровня квалификации высшей категории: Должен отвечать требованиям, предъявляемым преподавателю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету, иметь авторские разработки по вопросам обучения и воспитания, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.
Система оплаты за категорию: Высшая категория- 10618 тенге Первая категория- Вторая категория -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку физике в 11 классе "Повторение. Физика атомного ядра"
Урок повторения учебного материала "Физика атомного ядра" с использованием презентации. Урок построен в форме конкурса, разделен на несколько туров. ...
Презентация к уроку Истории Донского края "Управление казачьим войском".
Данная презентация составлена к уроку Истории Донского края (7класс) "Управление казачьим войском"....
Презентация к уроку по документационному обеспечению управления
Презентация по теме "Служба ДОУ"...
Презентация к уроку по документационному обеспечению управления
Презентация к уроку по теме "Типовая технология организации документооборота"...
Отработка УУД на уроках физики. Материалы выступления на педсовете.
Применение УУД на уроках физики....
Презентация к уроку в 9 классе "Управление и кибернетика"
В презентации рассматривается история возникновения кибернетики, разомкнутая и замкнутая схема управления, примеры основных типов алгоритмов....
Презентация к уроку информатики "Автоматические системы управления"
Презентация к уроку информатики "Автоматические системы управления"...