Педагогический совет по переходу к ФГОС ООО с презентацией, комментариями к презентации и приложением.
методическая разработка на тему
Данный материал для администрации школы по проведению педагогического совета " На пути прехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО "с комметнариями , приложением и презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_po_perehodu_k_fgos_ooo.rar | 503.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика «Готовности педагогов к введению ФГОС ООО»
Таблица 1
Технологические показатели урока | В деятельности и поведении ученика ( 5 б.) | Результат |
Актуализация субъектного опыта учащихся | Свободно, без боязни выражает свое мнение | |
Свободно, без боязни выражает свои эмоции | ||
Предлагает разные способы выполнения учебного задания | ||
Предлагают к изложению известные им факты, знания, случаи из жизни | ||
Итог | ||
Создание на уроке ситуаций выбора и успеха | Демонстрирует, обнародует свои творческие работы | |
Выражают друг другу поддержку, дают позитивную «обратную связь» | ||
Проявляют высокую работоспособность | ||
Демонстрируют уверенное поведение | ||
Итог | ||
Введение в диалог | Задают интересующие их различные вопросы | |
Проявляют активность в обсуждении проблемы | ||
Выражают точки зрения разных авторов | ||
Умело и охотно включаются в дискуссию | ||
Итог | ||
Организация сотрудничества, совместной творческой деятельности | Работают над заданием в парах, группах | |
Свободно владеют разными видами самоанализа | ||
Умело осуществляют взаимоконтроль | ||
Умеют распределять «роли» в групповой работе. | ||
Итог | ||
Общий итог урока | 71-80 б. - хорошо 60-70 б.- удовлетворительно. 50-59б. – неудовлетворительно. | |
Коэффициент уровня ком-петентностного подхода в обучении (на уровне учащегося) |
Таблица 2
Технологические показатели урока | В деятельности и поведении учителя ( 5 б.) | Результат |
Актуализация субъектного опыта учащихся | Учитель предлагает ученикам высказаться по содержанию обсуждаемой темы | |
Учитель выявляет личностные смыслы уч-ся по поводу поступающей учебной информации | ||
Учитель «подталкивает» ученика к проговору способа своей учебной деятельности | ||
Учитель обращается к знаниям и опыту учеников по обсуждаемой проблеме | ||
Итог | ||
Создание на уроке ситуаций выбора и успеха | Обсуждаются ситуации нравственного выбора | |
Предлагаются разно-уровневые учебные задания | ||
Используется рейтинговая система оценивания тех или иных видов деятельности | ||
Выражается поддержка учащимися, имеющим трудности в усвоении материала | ||
Итог | ||
Введение в диалог | Учитель инициирует, поддерживает, поощряет высказывания учеников | |
Учителем ставятся проблемные вопросы | ||
Излагаются разные точки зрения по обсуждаемому вопросу | ||
Запрашивается «обратная связь» на разных этапах урока | ||
Итог | ||
Организация сотрудничества, совместной творческой деятельности | Безоценочное обсуждение мнений уч-ся ( в том числе ошибочных) | |
Время фронтальных методов работы незначительно | ||
Часть своих функций учитель перепоручает ученикам | ||
Функция учителя не авторитарная, а рекомендательная, консультативная. | ||
Итог | ||
Коэффициент уровня ком-петентностного подхода в обучении (на уровне учителя) | ||
Общий итог урока | 71-80 б. - хорошо 60-70 б.- удовлетворительно. 50-59б. – неудовлетворительно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заседание педагогического совета по теме: «Навстречу ФГОС ООО: школа в условиях подготовки к внедрению новых стандартов в основной школе»
Заседание педагогического советапо теме: «Навстречу ФГОС ООО: школа в условиях подготовкик внедрению новых стандартов в основной школе»...
Педагогический совет "Перспективы изменения образования в среднем звене в связи с переходом на новый ФГОС"
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области определенной науки (учебного предмета) и методики его преподавания в услов...
Электронные образовательные ресурсы как способ расширения образовательных рамок при изучении отдельных предметов в условиях перехода на ФГОС второго поколения (Выступление-обзор на педагогическом совете)
Выступление на педсовете с обзором электронно-образовательных ресурсов для тех педагогов, которые ещё не используют их на уроках или используют ресурсы предыдущих поколений, но хотели бы идти в ногу с...
Выступление для педагогического совета или методического объединения с презентацией по теме: "Вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе из начального в среднее звено"
Текст выступления педагога-психолога на педагогическом совете или методическом объединении в школе 8 вида с презентацией...
Выступление на педагогическом совете по теме «Введение ФГОС ООО – основное направление ОУ. Критерии готовности к введению ФГОС ООО»
Доклад на заседании педагогического совета школы....
Выступление на педагогическом совете по теме:«Введение ФГОС: 10 важных вопросов и ответов» (конкурсное задание)
Выступление на педагогическом совете по теме:«Введение ФГОС: 10 важных вопросов и ответов»...
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС предполагает обеспечение развивающего характера образования. Система психолого-педагогического сопровождения является необходимым компоненто...