ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС
рабочая программа по психологии (5 класс)

Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС предполагает обеспечение развивающего характера образования.

 Система психолого-педагогического сопровождения является необходимым компонентом образования, реализующим социально-психологическое проектирование, экспертизу и мониторинг условий для личностного, интеллектуального и социального развития детей и молодежи, для охраны психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также обеспечивает оказание психолого-педагогической помощи (поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования.

Предлагаемые в настоящей программе критерии отслеживания и оценки процесса психосоциального развития обучающихся вытекают из требований ФГОС ООО и соответствуют запросу системы развивающего обучения. Важнейшим компонентом системы являются дидактические принципы, которые выступают связующим звеном между целью, задачами и практикой обучения, создавая условия для целостного развития ребенка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наша новая школа" Переход на ФГОС

В цели создание нормативного обеспечения введения ФГОС (начальная школа) Разработана на основе примерной основной образовательной  программы начального общего образования основная обра...

Метапредметное обучение в условиях перехода на ФГОС

Метапредметное обучение. Что это?...

"Достижение нового качества обучения на уроках истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе"

ФГОС нового поколенния основны изменении образовательной парадигмы в основе которой лежит -компетентностный подход....

Курсы по теме "Обновление содержание и методики обучения русскому языку и литаратуре при переходе на ФГОС

Курсы по теме "Обновление содержание и методики обучения русскому языку и литаратуре при переходе на ФГОС...

Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чеди- Хольского кожууна Республики Тыва

Ооржак Чойгана Калдар-ооловна.методист по дисциплинам МБУ ММЦ Чеди-Хольского кожууна, учитель иностранных языковМБОУ Хову-Аксынская СОШКлючевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственностьи пе...

Преемственность при переходе из начальной в основную школу в связи с переходом к ФГОС

Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характер...