ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС
рабочая программа по психологии (5 класс)
Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС предполагает обеспечение развивающего характера образования.
Система психолого-педагогического сопровождения является необходимым компонентом образования, реализующим социально-психологическое проектирование, экспертизу и мониторинг условий для личностного, интеллектуального и социального развития детей и молодежи, для охраны психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также обеспечивает оказание психолого-педагогической помощи (поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования.
Предлагаемые в настоящей программе критерии отслеживания и оценки процесса психосоциального развития обучающихся вытекают из требований ФГОС ООО и соответствуют запросу системы развивающего обучения. Важнейшим компонентом системы являются дидактические принципы, которые выступают связующим звеном между целью, задачами и практикой обучения, создавая условия для целостного развития ребенка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/29/picture-28130.png)
"Наша новая школа" Переход на ФГОС
В цели создание нормативного обеспечения введения ФГОС (начальная школа) Разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования основная обра...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/13/picture-99766.jpg)
"Достижение нового качества обучения на уроках истории и обществознания в условиях перехода к ФГОС нового поколения в основной школе"
ФГОС нового поколенния основны изменении образовательной парадигмы в основе которой лежит -компетентностный подход....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/07/picture-40005-1457338025.jpg)
Представление опыта работы по введению ФГОС на территориальном семинаре «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО и поиск решений по их устранению».
Выступление на семинаре ФГОС...
Курсы по теме "Обновление содержание и методики обучения русскому языку и литаратуре при переходе на ФГОС
Курсы по теме "Обновление содержание и методики обучения русскому языку и литаратуре при переходе на ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-238490-1368536150.jpg)
Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чеди- Хольского кожууна Республики Тыва
Ооржак Чойгана Калдар-ооловна.методист по дисциплинам МБУ ММЦ Чеди-Хольского кожууна, учитель иностранных языковМБОУ Хову-Аксынская СОШКлючевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственностьи пе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-100109-1361531281.jpg)
Преемственность при переходе из начальной в основную школу в связи с переходом к ФГОС
Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характер...