Мониторинг дистанционного образования
материал на тему
Мониторинг дистанционного образования базовой школы
МАОУ СОШ № 18 Приморско-Ахтарский район
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_bsh_maousosh_no_18_prim-ahtarskiy_rayon.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг дистанционного образования базовой школы
МАОУ СОШ № 18 Приморско-Ахтарский район
Наименование образовательного учреждения | Дата предоставления информации | |||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18, Электронный адрес ahtprimschool18@mail.ru | 27.12.2012 | |||
Параметры оценки | Показатели | |||
Обучающиеся (дети-инвалиды) | Общее количество детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2012-2013 учебном году в базовой школе (приложение № 1) | 7 | ||
Количество детей-инвалидов, зачисленных в списочный состав базовой школы (приложение № 2) | 7 | |||
Количество детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, для которых созданы условия для инклюзивного обучения (приложение № 3) | - | |||
Количество детей-инвалидов, обучающихся по программам дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение № 4) | 1 | |||
Учебная деятельность | Количество предмето-классов, зарегистрированных в информационно-образовательной системе дистанционного обучения (i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение №5) | 2 | ||
Количество предмето-классов, заявленных для работы в информационно-образовательной системе дистанционного обучения (i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение №5.1) | 12 | |||
Объем часов, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий в неделю (приложение №6) | 14 | |||
Количество предметов, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение № 7) | 6 | |||
- количество детей, которые изучают один предмет с использованием дистанционных образовательных технологий | - | |||
- количество детей, которые изучают два предмета с использованием дистанционных образовательных технологий | 7 | |||
- количество детей, которые изучают три предмета с использованием дистанционных образовательных технологий | - | |||
- количество детей, которые изучают четыре предмета с использованием дистанционных образовательных технологий | - | |||
- количество детей, которые изучают пять и более предметов с использованием дистанционных образовательных технологий | - | |||
Внеурочная деятельность | Количество обучающихся детей-инвалидов, которые принимавших участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, других общественно значимых мероприятиях, реализуемых с использованием дистанционных технологий во второй четверти (приложение № 8) | - | ||
Доля обучающихся детей-инвалидов, принимавших участие во второй четверти в дистанционных олимпиадах, конкурсах, других общественно значимых мероприятиях, реализуемых с использованием дистанционных технологий, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в базовой школе с использованием ДОТ (в %) | - | |||
Показатель активности участия детей-инвалидов в мероприятиях (из приложения 8) | ||||
Педагогический состав | Количество педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (приложение № 9) | 6 | ||
Количество педагогов, которым необходимо повышение квалификации по применению дистанционных образовательных технологий для организации обучения детей-инвалидов (приложение №10) | 3 | |||
Родители (законные представители) детей-инвалидов | Количество родителей (законных представителей) детей-инвалидов, прошедших обучение по применению дистанционных образовательных технологий (приложение №11) | 3 | ||
Количество родителей (законных представителей) детей-инвалидов, которым необходимо организовать обучение по применению дистанционных образовательных технологий (приложение №12) | 2 | |||
Качество оказания образовательных услуг, осуществляемых с использованием дистанционных образовательных технологий | Количество детей-инвалидов, аттестованных за вторую четверть по всем предметам, изучаемым с использованием дистанционных образовательных технологий | 4 | ||
Материально-технические условия | Наличие отдельного помещения для проведения дистанционных занятий с детьми-инвалидами | есть | ||
Количество комплектов оборудования, используемых для организации дистанционного обучения детей-инвалидов на 25 декабря 2012 года. Из них: | всего | Предоставленных в рамках мероприятия | Приобретённых за счёт средств муниципального бюджета ( или иных средств) | |
- количество комплектов оборудования, установленных в образовательном учреждении | 5 | 5 | - | |
- количество комплектов оборудования (или компьютеров), установленных по месту проживания педагогов или переданных педагогам по договору полной материальной ответственности | - | - | - |
Приложение 1
Список детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2012 -2013 учебном году в базовой школе
№ п/п | ФИО ребёнка | Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения | Полное наименование ОУ, в списочный состав которого зачислен ребёнок | Класс | Дата и № приказа об организации дистанционного обучения |
1 | Лысенко Анна Дмитриевна | 2011 год | МБОУ СОШ № 13 г. Приморско-Ахтарска | 9 | 01.09.2012 г. Пр. № 3 |
2 | Рябыкина Алла Борисовна | 2012 год | МБОУ СОШ № 2 г. Приморско-Ахтарска | 6 | 01.09.2012 г. Пр. № 4 |
3 | Писклюков Марк Анатольевич | 2012 год | МБОУ СОШ № 22 г. Приморско-Ахтарска | 11 | 01.09.2012 г. Пр. № 5 |
4 | Ревво Анастасия Вадимовна | 2012 год | МАОУ СОШ № 18 г. Приморско-Ахтарска | 2 | 01.09.2012 г. Пр. № 6 |
5 | Вовк Любовь Александровна | 2012 год | МБОУ СОШ № 15 п. Ахтарский | 6 | 10.12.2012 г. Пр. № 152 |
6 | Литовка Дарья Николаевна | 2012 год | МБОУ СОШ № 5 с. Бриньковская | 6 | 10.12.2012 г. Пр. № 153 |
7 | Удод Олег Витальевич | 2012 год | МБОУ СОШ № 1 г. Приморско-Ахтарска | 1 | 10.12.2012 г. Пр. № 154 |
Приложение 2
Список детей-инвалидов, зачисленных в списочный состав базовой школы
№ п\п | ФИО ребёнка | Класс |
1. | Лысенко Анна Дмитриевна | 9 |
2. | Рябыкина Алла Борисовна | 6 |
3. | Писклюков Марк Анатольевич | 11 |
4. | Ревво Анастасия Вадимовна | 2 |
5. | Удод Олег Витальевич | 1 |
6. | Литовка Дарья Николаевна | 6 |
7. | Вовк Любовь Александровна | 6 |
Приложение 4
Список детей-инвалидов, обучающихся по программам дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий
№ п\п | ФИО ребёнка | Название курса дополнительного образования | Количество часов в неделю |
1 | Лысенко Анна Дмитриевна | «Живая кисть» | 1 ч |
«Web мастерская» | 1 ч |
Приложение 5
Список предмето-классов, зарегистрированных в информационно-образовательной системе дистанционного обучения ( i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
№ п\п | Учебный предмет | Название выбранного курса i-школы | ФИО учителя | Класс обучения на 2012 – 2013 учебный год | ФИО ученика |
1 | Информатика и ИКТ | Информатика 9 класс | Сергеева Светлана Александровна | 9 | Лысенко Анна Дмитриевна |
2 | Биология | Биология 9 класс | Дергаева Татьяна Павловна | 9 | Лысенко Анна Дмитриевна |
Приложение 5.1
Список предмето-классов, заявленных для работы в информационно-образовательной системе дистанционного обучения ( i-класс) для организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
№ п\п | Учебный предмет | Название выбранного курса i-школы | ФИО учителя | Класс обучения на 2012 – 2013 учебный год | ФИО ученика |
1 | Информатика и ИКТ | Информатика 11 класс | Сергеева Светлана Александровна | 11 | Писклюков Марк Анатольевич |
2 | Биология | Биология 11 класс | Дергаева Татьяна Павловна | 11 | Писклюков Марк Анатольевич |
3 | Информатика и ИКТ | Информатика 6 класс | Сергеева Светлана Александровна | 6 | Рябыкина Алла Борисовна |
4 | Биология | Биология 6 класс | Дергаева Татьяна Павловна | 6 | Рябыкина Алла Борисовна |
5 | Математика | Математика 2 класс | Падалка Наталья Геннадьевна | 2 | Ревво Анастасия Вадимовна |
6 | Окружающий мир | Окружающий мир 2 класс | Падалка Наталья Геннадьевна | 2 | Ревво Анастасия Вадимовна |
7 | Биология | Биология 6 класс | Дергаева Татьяна Павловна | 6 | Вовк Любовь Александровна |
8 | География | География 6 класс | Чайникова Елена Геннадьевна | 6 | Вовк Любовь Александровна |
9 | География | География 6 класс | Чайникова Елена Геннадьевна | 6 | Литовка Дарья Николаевна |
10 | Русский язык | Русский язык | Брага Любовь Николаевна | 6 | Литовка Дарья Николаевна |
11 | Математика | Математика 1 класс | Скакун Галина Георгиевна | 1 | Удод Олег Витальевич |
12 | Окружающий мир | Окружающий мир 1 класс | Скакун Галина Георгиевна | 1 | Удод Олег Витальевич |
Приложение 6
Объём часов, реализуемых с использованием дистанционных технологий в неделю в базовой школе в 2012 – 2013 учебном году
№ п\п | Учебный предмет | ФИО учителя | Количество часов в неделю | Количество детей |
1 | Информатика и ИКТ (9 класс) | Сергеева Светлана Александровна | 1 ч | 1 |
2 | Биология ( 9 класс) | Дергаева Татьяна Павловна | 1 ч | 1 |
3 | Информатика и ИКТ (11 класс) | Сергеева Светлана Александровна | 1 ч | 1 |
4 | Биология ( 11 класс) | Дергаева Татьяна Павловна | 1 ч | 1 |
5 | Информатика и ИКТ ( 6 класс) | Сергеева Светлана Александровна | 1 ч | 1 |
6 | Биология ( 6 класс) | Дергаева Татьяна Павловна | 1 ч | 1 |
7 | Математика ( 2 класс) | Падалка Наталья Геннадьевна | 1 ч | 1 |
8 | Окружающий мир ( 2 класс) | Падалка Наталья Геннадьевна | 1 ч | 1 |
9 | Биология ( 6 класс) | Дергаева Татьяна Павловна | 1 ч | 1 |
10 | География ( 6 класс) | Чайникова Елена Геннадьевна | 1 ч | 1 |
11 | Русский язык ( 6 класс) | Брага Любовь Николаевна | 1 ч | 1 |
12 | География ( 6 класс) | Чайникова Елена Геннадьевна | 1 ч | 1 |
13 | Математика ( 2 класс) | Скакун Галина Георгиевна | 1 ч | 1 |
14 | Окружающий мир ( 2 класс) | Скакун Галина Георгиевна | 1 ч | 1 |
Приложение 7
Информация о предметах, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий
в 2012 – 2013 учебном году
№ п\п | Предмет, выбранный для изучения с использованием ДОТ в 2012 – 2013 учебном году | Количество детей, обучающихся по предмету в 2012 – 2013 учебном году |
1 | Информатика и ИКТ | 3 |
2 | Биология | 4 |
3 | Математика | 2 |
4 | Окружающий мир | 2 |
5 | Русский язык | 1 |
6 | География | 2 |
Приложение 9
Информация о педагогах, осуществляющих образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий
в 2012 – 2013 учебном году
№ п/п | ФИО педагога | Предмет | Квалификационная категория | Стаж работы | Общая нагрузка в первом полугодии 2012-2013 года | Нагрузка в 2012-2013 учебном году по предметам, преподаваемым в традиционной форме | Нагрузка в первом полугодии 2012-2013 учебного года по предметам, преподаваемым с использованием ДОТ | Проходил ли повышение квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов | Общий объём часов курсов повышения квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов | Год прохождения курсов повышения квалификации в области использования ДОТ для организации обучения детей-инвалидов |
1 | Дергаева Т.П. | Биология | высшая | 31 | 26 | 23 | 3 | да | 72 | 2011 |
2 | Сергеева С.А. | Информатика и ИКТ | высшая | 23 | 2 | 26 | 3 | да | 72 | 2011 |
3 | Падалка Н.Г. | Математика, Окружающий мир ( начальн. кл.) | первая | 20 | 12 | 10 | 2 | да | 72 | 2011 |
4 | Чайникова Е.Г. | География | первая | 16 | 19 | 19 | 2 | нет | - | - |
5 | Брага Л.Н. | Русский язык | первая | 20 | 28 | 28 | 1 | нет | - | - |
6 | Скакун Г.Г. | Математика, Окружающий мир ( начальн. кл.) | соответ- ствие | 30 | 20 | 20 | 2 | нет | - | - |
Приложение 10
Информация о педагогах, которым необходимо повышение квалификации в области применения дистанционных образовательных технологий для организации обучения детей-инвалидов
№ п/п | ФИО педагога | Предмет | Квалификационная категория | Стаж работы |
1 | Чайникова Елена Геннадьевна | География | первая | 16 |
2 | Брага Любовь Николаевна | Русский язык | первая | 20 |
3 | Скакун Галина Георгиевна | Начальные классы | соответствие | 30 |
Приложение 11
Информация о родителях, прошедших обучение по программе
«Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям»
№ п/п | ФИО родителя (законного представителя) | ФИО ребенка-инвалида | Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения | ФИО педагога, осуществлявшего обучение |
1. | Писклюкова Любовь Викторовна | Писклюков Марк Анатольевич | 2012 | Сергеева С.А. |
2. | Ревво Екатерина Евгеньевна | Ревво Анастасия Вадимовна | 2012 | Сергеева С.А. |
3 | Удод Светлана Ивановна | Удод Олег Витальевич | 2012 | Сергеева С.А. |
Приложение 12
Информация о родителях, нуждающихся в обучение по программе
«Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям»
№ п/п | ФИО родителя (законного представителя) | ФИО ребенка-инвалида | Год включения ребёнка в систему дистанционного обучения |
1. | Литовка Светлана Васильевна | Литовка Дарья Николаевна | 2012 |
2. | Вовк Валерия Ивановна | Вовк Любовь Александровна | 2012 |
Заместитель директора по УР Н.Г. Падалка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНДУСТРИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ опыта реализации программ дистанционного образования...
Дистанционное образование как показатель развития культуры сферы образования
Анализ статьи доцента кафедры культурологии якутского Государственного университета М.А.Абрамовой "Дистанционное обучение - новое явление в системе образования"...
Тест по теме " Технология и методология дистанционного образования" на основе книги "Дидактика дистанционного образования" О.П. Околелова:
Дистанционное образование предполагает организацию учебного процесса на базе телекоммуникационных и информационных технологий, средств Internet. Предложенный тест по дисциплине "Технологии ...
«МЭО - образование без границ. Организация дистанционного образования обучающихся с ОВЗ»
laquo;МЭО - образование без границ. Организация дистанционного образования обучающихся с ОВЗ»...
Статья по теме "Коррекционно-развивающая работа в условиях дистанционного образования с помощью портала "Петербургское образование"
Образование с применением дистанционных технологий с помощью портала "Петербургское образование"...
Система мониторинга качества образования детей с ОВЗ, получающих образование на дому
Управленческий проект...