Бланки для завуча
материал по теме
Бланки для завуча
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka.doc | 1 МБ |
analiz_uroka1.doc | 34 КБ |
spravkakl.zhurn_.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Ф.И.О. учителя____________________________________Предмет___________________________
Дата_______________ Класс_________ Кл. руководитель___________________________
Учащихся по списку_______________ На уроке______________
Цель посещения______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема урока_______________________________________________________________________
Мобилизующее начало урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства активизации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повторение и проверка знаний_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объяснение нового материала (реализация принципов обучения и воспитания)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контакт с классом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие структуры урока его целям_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание урока____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика проведения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рациональность использования времени________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический такт учителя______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение и работа учащихся_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итог урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение учителя о своем уроке____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________Выводы.Рекомендации.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен. Учитель_______________________
(подпись)
Заместитель директора по НМР _________________________О.Н. Купчик
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о результатах проверки журналовв_______200_____ г.
Цель контроля: состояние классных журналов на ______________.
Класс | Предмет | Учитель | Замечание |
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8А | |||
8Б | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
1 | |||
2 | |||
4 |
По результатам проверки классных журналов можно сделать следующие выводы.
- Наиболее серьезными являются следующие нарушения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Следует отметить низкую накопляемость оценок по следующим предметам :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- К менее существенным недостаткам следует отнести:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
При заполнении страниц журналов классными руководителями допущены следующие нарушения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Завуч:_____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совещание при завуче по теме: "Алгоритм создания программы элективного курса"
Показан алгоритм создания программы элективного курса. Дана расшифровка различны структур элективного курса....
Совещание при завуче " Методика создания рабочей программы педагога"
Алгоритм создания рабочей программы, методика оформления....
Городской семинар для завучей "Образовательная программа:структура, механизмы разработки"
Цель семинара: Вооружить инструментарием по созданию образовательной программы школы. Вторым вопросом : новые требования к структуре образовательной программы начального общего образования. Третим воп...
Выступление завуча по теме"Психологические аспекты управления педколлективом: достижения и проблемы"
Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления....
Отчет завуча по итогам года.
В течение многих лет работала завучем школы. предлагаю коллегам воспользоваться формой отчета завуча на конец учебного года....
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Бланки документа. Состав, оформление реквизитов бланка.
Презентация для знакомства бланками документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003...