Публичный доклад
материал по теме
Публичный доклад представлен родителяи, общественности села.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publich._doklad.doc | 394.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Парфеново
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
МКОУ СОШ с. Парфеново
с. Парфеново, 2012 год.
Введение
Публичный отчет МКОУ СОШ с. Парфеново содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.
Публичный отчет адресован широкой общественно-родительской аудитории, прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами.
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления.
Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Парфеново функционирует на основе лицензии на право ведения образовательной деятельности №014907 серия РО от 3 декабря 2010года и свидетельства о государственной аккредитации № 000328 серия 38 АА от 31.05.2011г., Устава школы, принятого в 2011 году. Школа прошла государственную аккредитацию 1 и 2 ступени обучения в 2011 г.
Образовалась школа на селе в 1928 году. В 1965 году 1 сентября школа приобрела статус средней школы. Новое здание школы было построено в 1976 году в кирпичном исполнении, состоит из 3 этажей.
Школа – типовое здание с мастерской и учебным зданием в д. Герасимова, рассчитана на 696 человек. В школе имеется спортзал, актовый зал, библиотека, мастерская, столовая, компьютерный класс. Организовано 100% питание учеников в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.1178-02. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
В школе скомплектовано 17 классов, из них 15 классов-комплектов.
В учебно-воспитательном процессе реализуются современные педагогические технологии, в том числе – информационно-коммуникационные, формируется единая информационная образовательная среда. За время существования школа завоевала значительный авторитет среди общественности села.
Состав обучающихся
Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в селе.
Набор учащихся в школу осуществляется из 11 деревень расположенных в Парфеновском поселении, из детского сада в школу поступают 50% первоклассников.
Школа работает в режиме пятидневного обучения в одну смену.
Организован подвоз обучающихся на 2 автобусах. Ежедневный маршрут автобусов составляет 254 км. Общий охват подвозных детей составляет 56%. В 2008, 2011 годах были получены автобусы КАВЗ и ПАЗ по нацпроекту «Образование».
Контингент обучающихся в школе стабильный. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы.
Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНов:
- учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана;
- расписание строится с учетом умственной работоспособности учащихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большая перемена 20 минут.
В общеобразовательных классах обучаются дети по специальной (коррекционной) программе VII и VIII видов. В школе таких детей 9. Организован коррекционный класс 8 вида.
В первом классе применяется «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки (в первый месяц – 3 урока по 35 минут каждый и четвертый урок динамический – в форме экскурсии, игр), со второго месяца 4 урока по 40 минут.
Освещенность, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Мебель в классных комнатах не в полной мере соответствует возрастным особенностям учащихся.
Социум учащихся школы в 2011-2012 учебном году выглядит следующим образом:
Опекаемые – 27 чел.
Дети инвалиды – 1 чел.
Неполные семьи – 39.
Многодетные семьи – 37.
Неблагополучные семьи -10.
Малообеспеченные семьи – 102.
Пристальное внимание педагогический коллектив уделяет изучению социального состава обучающихся, образовательного ценза родителей.
С этой целью регулярно действуют педагогические всеобучи, где учителя беседуют с родителями, проводят анкетирование, консультируют их, как лучше организовать домашний труд ученика, оказать психологическую поддержку, мотивировать ученические способности.
Всего обучающихся - 222.
Ступени обучения | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
I | 72 | 62 | 83 |
II | 128 | 110 | 120 |
III | 12 | 13 | 19 |
Итого: | 212 | 185 | 222 |
В соответствии с лицензией школа реализует следующие программы:
1. Образовательные программы:
- Начального общего образования по традиционной программе –«школа России» и «Школа 2100»;
- Основного общего образования;
- Среднего (полного) образования;
- Специального (коррекционного) образования VIII вида.
На основании запроса социума школа предоставляет различные формы обучения: традиционно – очная форма и обучение на дому, с 2011-12 учебного года апробируем дистанционную форму обучения.
Формы обучения | Процент от общего количества обучающихся школы | ||
2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
Очная | 99.5 | 99.5 | 99.5 |
Дистанционная | - | - | Оборудование установлено |
На дому | 0.5 | 0.5 | 0.5 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Кадровую ситуацию в школе можно охарактеризовать как стабильную. В школе работают опытные квалифицированные специалисты. Это позволяет реализовывать программы начального, основного, среднего (полного) общего уровней образования.
Школа укомплектована необходимыми педагогическими кадрами. Коллектив школы - 29 педагогов. Из них 2 совместителя. 14 педагогов являются выпускниками Парфеновской школы. (48%).
Педагоги школы имеют в основном высшее образование.
Образование | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
Высшее | 21 (72%) | 20 (74%) | 22 (76%) |
Учатся в ВУЗе | 1 (3.4%) | 1 (3.7%) | - |
Средне - спец. | 7 (25%) | 6 (22%) | 7 (24%) |
Итого: | 29 | 27 | 29 |
Наблюдается положительная динамика в стремлении педагогов проходить аттестацию на более высокие категории. За 3 года аттестовано 85% педагогических работников.
Имеют квалификационные категории:
Учебный год | Высшая | % | I квалификационная категория | % | II квалификационная категория | % | Итого в % |
2008-2009 | - | 1 | 3,7 | 3 | 11 | 15 | |
2009-2010 | - | 1 | 3,7 | 3 | 11 | 15 | |
2010-2011 | 1 | 3,7 | 4 | 14,8 | 4 | 14,8 | 33,3 |
2011-2012 | 1 | 3,4 | 12 | 41,3 | 13 | 44,8 | 89,5 |
Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации в ИПКРО, ИРО, и на курсах дистанционного обучения.
Курсовая подготовка педагогических и руководящих работников
МКОУ СОШ с.Парфеново
ФИО | предмет | Дата прохождения (число, месяц, год) | Тема (проблема) | Место прохождения |
Тарабрина Ольга Александровна | Русский язык и литература Директор Директор Учитель Учитель Директор | 4-16.02 2008г 12-14.10.09. 4-15.05.10. 28.02.-12.03. 2011 31.03.11-09.04.11 23.01.12-04.02.12 | «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований» «Проектирование развития сети образовательных учреждений» Современный образовательный менеджмент «Инклюзивное(интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов 72ч «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации» 72ч. | г.Иркутск ИПКРО г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» г. Иркутск ИПКРО г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» |
Радионова Наталья Ивановна | Английский язык Зам директора по УВР Зам директора по УВР Учитель Зам. Директора по УВР | 25-26.10. 2007г 23 марта-01 апреля 2009 21.09.09-02.10.09 24.02.11-05.03.11 2011г. 23.01.12-04.02.12 | Апробация УМК «English» Святловской Е.А. «Информационно-аналитическая деятельность в организации, учреждении, на предприятии» 1 С Хронограф Школа 2.5 ПРОФ «Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов» 72ч Семинар по теме «Использование системы Голосования «Votum» в учебном процессе в рамках областного форума «Образование приангарья-2011» «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации» 72ч. | г.Иркутск ИПКРО г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» г. Иркутск |
Черных Евгений Валерьевич | ОБЖ Учитель | 26-29. 09. 2005г. 16.11- 05.12.2009 | «Преподавание предмета ОБЖ» «Модульная технология на уроках ОБЖ» | г.Иркутск учебно-методический центр ГО и ЧС Иркутской области г. Иркутск ИПКРО |
Мартынова Людмила Михайловна | Начальные классы | 21.02-12.03.2005 10.12- 14.12. 2010 | Современные стратегии реализации содержания начального общего образования. Система оценивания учебных достижений Научно-методический семинар по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС нового поколения» 44ч. | г.Иркутск ИПКРО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы |
Билинская Ирина Ярославна | Начальные классы | 19-31.03 2007г 10.12- 14.12. 2010 07.10.-16.10. 2010 | Актуальные проблемы современного начального образования Научно-методический семинар по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС нового поколения» 44ч. «Современные специальные технологии организации образовательного процесса с использованием ИКТ» | Черемховский государственный педагогический колледж Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» |
Засухина Любовь Николаевна | Начальные классы | 23.11.09-5.12. 2009 10.12- 14.12. 2010 | «Инновации в образовании» 72ч. «Научно-методический семинар по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС нового поколения» 44ч. | г. Иркутск ИПКРО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы |
Лаврентьева Вера Ивановна | Начальные классы | 19-31.03. 2007г 10.12- 14.12. 2010 28.02.012.03. 2011 | «Актуальные проблемы современного начального образования» 72ч. Научно-методический семинар по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС нового поколения» 44ч. «Инклюзивное(интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 72ч. | Черемховский государственный педагогический колледж Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы г. Иркутск ИПКРО |
Скрябикова Нурида Хамитовна | математика | 5.06 .08-
14.02.11-24.02.11 | «Преподавание математики в свете современных требований» 72ч. «Новые педагогические технологии на основе использования современных форм итоговой аттестации выпускников. Технологические принципы использования обучающего тестирования с применением ИКТ» 144ч. | г. Иркутск ИПКРО г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» |
Шведас Зоя Федоровна | математика |
25-27.03.2010 28.02.-12.03. 2011 21.03.-02.04. 2011 17.10.- 10.12. 2011 | «Организация и содержание работы методического объединения учителей математики» 72ч. Семинар по теме «Современные проблемы обучения математике и информатике» «Инклюзивное(интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья» 72ч. «Обновление содержания и методики преподавания математики» 72ч «Основы современных информационных технологий» ЕГЭ: информационные технологии подготовки. Математика» 144ч | г. Иркутск ИПКРО Иркутский педагогический университет г. Иркутск ИПКРО г.Иркутск ИПКРО |
Тагинцева Наталья Васильевна | Русский язык и литература | 4-16 .02. 2008г. | «Преподавание русского языка и литературы в свете современных требований» | г.Иркутск ИПКРО |
Алексеева Александра Сергеевна | физкультура | 12-26.02 2007г. | «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования по физической культуре» 72ч. | г.Иркутск ИПКРО |
Труфанова Елена Викторовна | технология | 10.03-15.03 2009 08.-02.10.- 05.03.10. 25.02.2010г. | Сертификат Разработка учебных программ образовательной области «Технология» в процессе обновления технологического образования в современных условиях» Семинар по теме «Использование ИКТ в педагогической деятельности» Семинар по теме «Преподавание технологии и предпринимательства в современных условиях» | г.Иркутск ИПКРО г. Иркутск ИПКРО г. Иркутск ИПКРО |
Бухрейтер Татьяна Дмитриевна | биология | 05.06 2008 -18 .06 2008г. | «Современные тенденции обновления содержания школьного биологического образования» 72ч. | г.Иркутск ИПКРО |
Кузнецова Лариса Александровна | география | 10.09-19 .09.2007г 21.12-02 .02 2008 03. 2011 | «Технологии управления качеством образования.» 72ч. «Содержание и методика преподавания географии в профильной школе» 72ч. Семинар по теме «Формирование образа мира и России в школьном курсе «География» 12ч. | Межотраслевой центр качества и профессиональной подготовки г.Иркутск г.Иркутск ИПКРО г.Иркутск ИПКРО |
Савельева Татьяна Егоровна | пение | 11.07.07-23.06.07 | «Инновационные процессы модернизации обучения музыке в школе» 72ч. | г.Иркутск ИПКРО |
Богданова Татьяна Павловна | Зам директора по воспитательной работе | 01.06.09-13.06.09 | «Моделирование воспитательной системы школы» | ИПКРО г.Иркутск |
Голубятникова Алла Анатольевна | Английский язык | 21.09.09-02.10.09 30.10.09. | ЕГЭ: информационные технологии подготовки. Английский язык.» 72ч. Семинар по теме «Оптимальные пути достижения стратегической цели обучения иностранным языкам» | ИРО г.Иркутск ИРО г.Иркутск |
Попова Надежда Георгиевна | Английский язык | 01.09.09-30.05.10 22 .03 – 27 .03 2004г 05.10.- 16.10.2011г | «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» 72ч. «Модернизация английского языка в школе» 72ч. «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в аспекте реализации федерального образовательного стандарта» 72ч. | г.Москва Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова ИПКРО г.Иркутск ИПКРО г.Иркутск |
Семенова Ольга Николаевна | Русский язык | 01.09.08- 30-.05.09 05.10.- 16.10.2011г | «Русская поэзия второй половины Х1Х века на уроках литературы в 10-м классе» 72ч. «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в аспекте реализации федерального образовательного стандарта» 72ч. | г.Москва Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова ИПКРО г.Иркутск |
Болтенкова Нина Николаевна | информатика | 07.09-18.09.09 01.09.09.-30.05.10. | Основы современных информационных технологий формирования единой информационной среды. 72ч. «Как подготовиться к тестированию» 72ч. | г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» г.Москва Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова |
Мартынова Елена Юрьевна | История и обществознание | 21.03.05-02.034.05. 01.09.-30. 05. 2011 11.04.-23.04.2011 | «Политическая история и обществознание в условиях профилизации обучения в средней школе» 72ч. ЕГЭ по истории и обществознанию 72ч. «Совершенствование преподавания истории и обществознания в школе: содержание, методика, ЕГЭ»72ч. | ИПКРО г.Иркутск г.Москва Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова ИПКРО г.Иркутск |
Ленская Елена Михайловна | Физика, черчение | 31.03-09.04.11 27.01-12.04.2011 26.01.-29.01.2011 | «Новые педагогические технологии на основе использования современных форм итоговой аттестации. Технологические принципы использования обучающего дидактического тестирования с применением информационно -компьютерных технологий» 72ч. «Учитель физики в современной информационной среде» 72ч. «Методологические аспекты изучения курса физики с использованием современных информационных технологий» | г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» ИПКРО г.Иркутск ГОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет « |
Смирнова Алена Ивановна | Библиотекарь | 25.01.10-03.02.10 | «Автоматизация сферы управления»72ч. | г.Иркутск ОГАОУ ДПО «ИРО» |
Боровченко М.Ю. | Начальные классы | 05.10.- 16.10.2011г 14.11.-26.11.11г | «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в аспекте реализации федерального образовательного стандарта» 72ч. «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения» 72ч | ИПКРО г.Иркутск ИПКРО г.Иркутск |
Моисеева М.В. | Начальные классы | 04.05-15.05.2010 10.12-14.12.2010 13.04.-22.04.2011 | «Современный образовательный менеджмент» 72ч. «Научно-методический семинар по теме: «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС нового поколения» 44ч. «ФГОС: содержание и технологии введения» 72ч. | ИПКРО г.Иркутск Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москвы ИПКРО г.Иркутск |
Сахип Т. А. | Начальные классы | 14.11.-26.11.11г | «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения» 72ч | ИПКРО г.Иркутск |
Предметная курсовая переподготовка – 100%
Инклюзивное образование – 27%
ИКТ – 37%
В течение 2011-12 учебного года 39% педагогов прошли курсы повышения квалификации в ИПКРО и ИРО.
В школе систематически отслеживаются личные достижения педагогов.
За многолетний добросовестный труд многие педагоги отмечены наградами Российского, областного и районного уровней.
Награды | |
Значок Отличник | 2 (6.8%) |
Почётный работник | 4(13.7%) |
Почётные грамоты Министерства образования РФ | 2(6.8%) |
Министерства образования Иркутской области | 9(31%) |
Мэра Черемховского района | 6(20.6%) |
Черемховского РайОО | 17 (58.6%) |
Благодарности Министерства образования Иркутской области | 5 (17.2%) |
Мэра Черемховского района | 3 (10.3%) |
Черемховского РайОО | 5(17.2%) |
Материально-техническая база школы
В течение учебного года проводилась работа по укреплению материально-технической базы школы.
Через бюджетное финансирование, субвенцию, спонсорскую помощь приобретено:
№ | Наименование | сумма | |
СУБВЕНЦИЯ | |||
1 | Ноутбуки, компьютеры | 78 690 | |
2 | Учебная литература | 19 975 | |
3 | Интернет | 42 000 | |
4 | Школьные журналы | 3 140.20 | |
5 | Скоросшиватели | 1 999.20 | |
6 | Справочная литература | 14 825 | |
7 | Экраны | 5000 | |
8 | Проекторы | 36130 | |
Итого: | 201 759.4 | ||
БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ | |||
1 | Доска обрезная | 15 750 | |
2 | Водонагреватель | 8 000 | |
3 | Лыжи | 109 600 | |
4 | Батут | 200 000 | |
5 | Медицинский кабинет | 124 650 | |
6 | Запчасти | 53 990 | |
7 | ГСМ | 407 880 | |
8 | Школьный автобус | ||
Итого: | 919 870 | ||
СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ | |||
Посуда в школьную столовую (ложки, вилки, тарелки, кружки) | 9 000 | ИП Попов | |
Лампочки | 2 000 | КФХ Лохов | |
Ремонт мастерской (верстаки, линолеум, инструменты) | 50 000 | Мегафон | |
Краска для ремонта школы | 24 000 | Исаков В | |
Поликарбонат для спортзала | 12 000 | ИП Попов | |
Швейная машинка | 5 000 | Сельская администрация | |
Мячи | 13 120 | Выпускники | |
Поликарбонат для стендов в музее | 5 000 | ИП Буцкий | |
Линолеум для музея | 10 000 | ИП Буцкий | |
Огородный инвентарь | 5 000 | КФХ Кобелев | |
Учебная литература | 233 003 | родители | |
Итого: | 323 123 |
Управление школой
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются педагогический Совет, Управляющий Совет школы, школьный парламент, администрация.
Управление образовательным учреждением осуществляет Управляющий Совет, в составе которого – представители педагогического коллектива, представители родителей учащихся, старшеклассники. Деятельностью Управляющего Совета школы руководит избранный председатель из числа родителей.
В управление школой включены органы ученического самоуправления:
- школьный парламент.
Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный руководителем.
Учебно-воспитательная работа
Школа – это удивительный мир, в котором каждый человек учится, развивается и воспитывается. Каждая школа имеет свою, непохожую на другие, школьную жизнь – интересную, захватывающую, полную энергии детских улыбок и радости.
Главной задачей жизни школы, работы педколлектива является поиск новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса на основе демократизации и всей жизни школы, гуманизации отношений между учителями, учащимися и их родителями. Учительский коллектив стремится максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, создавать условия для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего обеспечить их самореализацию в быстро меняющемся мире.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. В связи с этим существенное место в системе задач школы занимали и будут занимать задачи сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья детей.
В 2011-2012 уч. году школа работает над проблемой: «Создание комфортной среды обучения и воспитания как фактор повышения качества образования и здоровьесбережения школьников».
Приоритетными направлениями и задачами деятельности школы являются:
- Создать условия для успешной социализации обучающихся с учётом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.
- Сформировать систему выявления уровня здоровья обучающихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения.
- Способствовать развитию психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния обучающихся.
Для решения главной цели школы «Создание единого пространства, обеспечивающего возможность сохранения здоровья, формирование компетентности здоровьесбережения» были созданы следующие условия:
• составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий стандарту образования
• создана структура методической службы в ОУ;
• все методические объединения имеют четкие планы работы;
• разнообразие форм, оперативность внутришкольного контроля - одно из условий эффективности работы;
• работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
• работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;
• работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носит научно-методический характер и строится на диагностической основе.
В 2010-2011 учебном году в школе функционировал один девятый класс. В нем обучалось 15 обучающихся. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 14. 1 ученик оставлен на 2 год.
Учащиеся 9 класса в новой форме сдавали 2 обязательных предмета : алгебру и русский язык и 2 по выбору в традиционной форме.
Самыми популярными предметами по выбору в 9-м классе были:
-обществознание - выбрали 10 выпускников(71,4%),
- ОБЖ- 8(57%),
- физкультура - 6 человек(42,8%),
-биология и историю выбрали по 2 учащихся(14,2%)
предмет | сдавало % | Успеваемость первичная/итоговая % | Качество Первичное/итоговое % | Средний балл Первичный/итоговый | ||||||||
2008- 2009 | 2009- 2010 | 2010-2011 | 2008- 2009 | 2009- 2010 | 2010-2011 | 2008- 2009 | 2009- 2010 | 2010-2011 | 2008- 2009 | 2009- 2010 | 2010-2011 | |
Русский язык | 3 100 | 36 100 | 14 93 | 54/ 100 | 39/ 100 | 85.8/ 100 | 0 | 5.5 | 28.5 | 2.3/3 | 2.4/3 | 2.9/3.2 |
Математика | 3 100 | 36 100 | 14 93 | 0/ 100 | 25/ 100 | 28.6/ 100 | 0 | 8.3 | 7.1 | 0/3 | 2/3.1 | 2.3/3 |
География | - | 3/8.3 | - | - | 100 | - | - | 100 | - | - | - | 5 |
Биология | 1/33 | 11/42 | 2/14 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 25 | 5 | 4.4 | 4.5 |
История | - | - | 2/14 | - | - | 100 | - | - | 100 | - | - | 5 |
Общество-знание | 1/33 | 1\2.7 | 10/71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 4 | 5 | 4.7 |
Химия | - | 1/2.7 | - | - | 100 | - | - | 100 | - | - | 4 | - |
Черчение | - | 5/14 | - | - | 100 | - | - | 40 | - | - | 3.4 | - |
ОБЖ | 3/100 | 31/86 | 8/57 | 100 | 100 | 100 | 25.8 | 33 | 25 | 3.3 | 3.2 | 3.2 |
Физкультура | 1/33 | 16/62 | 6/43 | 100 | 100 | 100 | 100 | 87.5 | 50 | 5 | 4.3 | 4 |
Технология | - | 4/15 | - | - | 100 | - | - | 25 | - | - | 3.5 | - |
Выводы: первичная успеваемость по русскому языку возросла по сравнению с 2009/2010 уч.г. на 46%, по математике на 3%.Значительно возросло и качество знаний по русскому языку (на 23%).По математике качество знаний уменьшилось на 1,2% .
Информация о продолжении обучения учащимися, выпускниками МОУ СОШ с. Парфеново
Структура распределения выпускников ступени основного общего образования:
Класс | Количество выпускников | Остались на повторный год | Перешли на старшую ступень | Поступили в учреждения НПО | Поступили в учреждения СПО | На учёте в ЦЗ | работают | Не трудоустроены (8 вид) |
9 класс 2009-2010 год | 45 | 0 | 13 (29%) | 11 (24%) | 14 (31%) | 1 (2%) | 2 (4.4%) | |
9 класс 2010-2011 год | 15 | 1 (6%) | 7 (47%) | 1 (6%) | 4 (27%) | 1 (6%) | 1 (6%) | - |
Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования:
Класс | Количество выпускников | Поступили в учреждения СПО | Поступили в вузы | Трудоустроено | Поступили в учреждения НПО |
11класс 2009-10 | 13 | 3 (25%) | 6 (50%) | 2 (16%) | 1 (8.3%) |
11класс 2010-11 | - | - | - | - | - |
Среди выпускников 9-х классов наблюдается тенденция повышения стремления к получению начального профессионального образования и тенденция повышения получения средне-специального образования на бюджетной основе.
Методическая работа
Методическая работа в школе осуществляется через работу методического совета и методических объединений. Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива школы и МО в отдельности.
Основными задачами методической службы нашей школы являются:
-внедрение новых образовательных стандартов в начальной школе и повышение уровня квалификации педагогов в части внедрения современных технологий, обеспечивающий системно-деятельный подход в обучении и сохранения здоровья обучающихся.
Структура методической службы объединяет творческие группы учителей, социально-психологическую и библиотечно-информационную службы и способствует реализации поставленных задач.
В школе создано 5 МО учителей – предметников:
- творческое объединение учителей начальных классов;
- творческая группа учителей естественно-научного цикла;
- МО учителей математики и физики;
- МО учителей русского языка и литературы;
- МО учителей иностранного языка
- МО классных руководителей.
При планировании методической работы МС школы использует различные формы методической работы: тематические педсоветы, методические советы, работа учителей над темами по самообразованию, методические объединения, мастр-классы и их анализ, предметные недели, педагогический мониторинг, продолжение создания портфолио на каждого учителя.
Образовательное пространство школы
Образовательное пространство школы создает ситуацию выбора и обеспечивает вариативность как учебного плана в целом, так и индивидуального движения ребенка. Самым главным принципом всех нововведений является принцип не навредить ученику.
Выполняя требования федерального государственного образовательного стандарта, мы дополняем базисный учебный план разнообразными элективными и профильными курсами. Они способствуют расширению кругозора учащихся, включению их в общемировое научное и культурное пространство. Предлагаемые курсы охватывают все образовательные области учебного плана и позволяют значительно расширить возможности индивидуализации учебного процесса, помогают практически организовать многопрофильное обучении в школе.
В этом учебном году ведутся следующие элективные курсы:
-Обучение различным видам изложения – 8 класс;
-Мой выбор – 9 класс;
-Родной язык в реке времени -10 класс;
-Основы молекулярной биологии – 10 класс;
-Решение уравнений и неравенств с параметрами – 10 класс;
-ПК: настройка и техническая поддержка – 10 класс;
-Решение задач по химии-10, 11 классы;
-Экология – 10 класс;
-Глобальная география -11 класс;
-Полезная прививка – 10,11 класс;
-Основы компьютерных сетей - 11 класс;
-Избранные основы математики – 11 класс;
- Всемогущий и занимательный синтаксис – 11 класс.
Участие обучающихся МКОУ СОШ с. Парфеново в районных, областных мероприятиях.
Дата | Мероприятие | Уровень | Результат | Участники |
Август 2011год | Слет юных натуралистов | область | 3 место – выставка 3 место – садоводство 2 место - участок | Богданова В. Токаревская А Войтович М. Труфанова Е.В. |
Сентябрь 2011 год | Легкоатлетический кросс | район | 2 место – девушки 2 место - юноши | |
Ноябрь 2011 год | Соревнования по баскетболу | район | 1 место – девушки 3 место - юноши | |
Декабрь 2011 год | Предметные олимпиады | район | Технология 1 место Физкультура 1 место Биология 1 место | Чернецкая Л. Семенова М. Стариков М. Токаревская С Сарапулов Н. |
Февраль 2011 год | Соревнования по лыжным гонкам | район | 2 место 1 место 2 место 3 место 3 место | Сарапулов Н Ленская А. Ленская С. Мартынова О. Ковалев А. |
Февраль 2011 год | Соревнования по зимнему ориентированию на лыжах | район | 2 место – младшая команда 3 место 3 место | Лузаненко А Ковалев А. Смирнов И. Алексеев А. Семенов В. Хлебникова В. Сарапулов Н. |
Участие в конкурсах и соревнованиях одаренных детей МОУ СОШ с. Парфеново
2011 – 2012 учебный год
№ п\п | Фамилия, имя, отчество | Класс | Дата рождения | Статус семьи | Направления деятельности | Уровень | Достижения в 2011 – 2012 году |
1 | Неудачин Вячеслав Валерьевич | 5 | 20.03. 2000г. | малообеспеченная | Наука (гуманитарный цикл) | школьный | 1 место олимпиада по биологии |
2 | Волкова Татьяна Сергеевна | 6 «а» | 13.06. 1998г. | Приемная семья | Вокально – Музыкальные способности | Район | 2 место фестиваль «Легко на сердце от песни веселой» |
3 | Чернецкая Лидия Евгеньевна | 7 | 07.12.1996г. | Опекаемая | Технология | Район | победитель олимпиады по технологии |
4 | Богданова Виктория Петровна | 9 | 14.06 1996 год | многодетная | Исследовательская; наука (гуманитарный цикл) | Школьный общероссийский | 3 место олимпиада по русскому языку лауреат (6 м) – олимпиада по русскому языку Участие (24) – олимпиада по математике |
5 | Токаревская Светлана Викторовна | 11 | 23.11. 1994г. | многодетная | Спорт | Район Область | победитель олимпиады по физкультуре; 1 место по баскетболу Участие в соревнованиях по баскетболу |
6 | Назаров Алексей Витальевич | 11 | 29.03. 1994 г. | многодетная | Спорт, исследовательская деят-ть | Район Школа | 3 место –л/а кросс; 3 место по баскетболу; 3 место олимпиада по ОБЖ |
7 | Прокопьева Ангелина Олеговна | 11 | 23.12. 1994г. | многодетная | Исследовательская деятельность | Район Школа | 1 место по баскетболу; 1 место школьная олимпиада по обществознанию 3 место школьная олимпиада по физике |
8 | Попов Иван Максимович | 9 | 21.10. 1996г. | многодетная | Лидерство, наука, литература | Район Школа | 3 место по баскетболу; 2 место школьные олимпиады: биология, география |
9 | Вайтюк Яна Валерьевна | 10 | 5.04. 1996 год | малообеспеченная | Наука (естественно – научный цикл) | Школа | 2 место олимпиада по географии |
10 | Тагинцев Денис Владимирович | 10 | 16.07. 1995 г. | Неполная семья | Наука: литература, спорт | Район всероссийский | 3 место по баскетболу; 3 (по району) – информатика («КИТ – 2011») |
11 | Алексеева Светлана Викторовна | 10 | 21.12.1993 г. | многодетная | Спорт | Район Школа Область | 1 место по баскетболу, «Лучший центровой»; 2 место легкоатлети-ческий кросс; 2 командное место лыжные гонки 2, 3 места школьные олимпиады по обществознанию и праву; 1 место «Ученик года» Участница соревнований по баскетболу |
12 | Стариков Максим Алексеевич | 9 | 01.04.1997 г. | Спорт | Район Общерос-сийский | 3 место соревнования по баскетболу; 2 командное место кросс; победитель олимпиады по физкультуре лауреат (6 м) – олимпиада по русскому языку | |
13 | Тарабрин Николай Сергеевич | 8 | 21.01. 1998 г. | Спорт, науки | Район Школа Общерос-сийский | 3 место по баскетболу, 3 место школьная олимпиада по географии 2 место «Ученик года» Участие (41м) - олимпиада по математике; Участие (20м) – олимпиада по русскому языку | |
14 | Рязанцев Евгений Викторович | 9 | 10.02. 1997 г | Спорт, математика | Район Школа Общерос-сийский | 3 место по баскетболу; 2 командное место районный кросс 3 места школьные олимпиады по ОБЖ, физике; Участие (18 м) – олимпиада по математике Лауреат 6 место – русский язык (Олимпус) 2 (в районе) – олимпиада информатика («КИТ – 2011») | |
15 | Башкирова Людмила Александровна | 7 | 19.08.1999г. | Науки, спорт | Район Школа Общерос-сийский | 1 место район – баскетбол; 2 место командное район кросс участие в районном конкурсе рисунков «Выборы сегодня – будущее завтра»; 1 место – англ язык; 2 место – физика; 3 место – история. Участие (24м) – олимпиада по математике | |
16 | Сарапулов Никита Степанович | 9 | 31.03.1996г. | Спорт, науки | Район Школа Область Общерос-сийский | 2 место район – кросс; 3 место – район баскетбол; победитель олимпиады по биологии; 2 место – лыжные гонки 3 место – спорт ориентирование на лыжах 3 место – школьная олимпиада по биологии. Участие олимпиада по биологии Лауреат 5 место – олимпиада по русскому языку 2 (в районе) – информатика («КИТ – 2011») | |
17 | Прокопьева Дарья Олеговна | 7 | 06.05.1998г. | многодетная | Спорт, науки | Район Школа Общерос-сийский | 1 место район – баскетбол; 2 место командное район кросс; 2 место – олимпиада по физике; 3 место – история. Участие (25) – олимпиада по математике |
18 | Склянова Наталья Павловна | 5 | 06.03.2000г. | Науки, лидерство | Школа Россия | 2 место олимпиада по русскому языку; 3 место –олимп по литературе Лауреат 4 место – математика олимпиада («Олимпус») | |
19. | Семенова Марина Андреевна | 8 | 14.09.1997 г. | спорт | Район Область Всероссий-ский | победитель олимпиады по физкультуре: 1 место соревнования по баскетболу Участие в соревнованиях по баскетболу Участие (24) – олимпиада по русскому языку | |
20 | Билинская Елизавета Сергеевна | 5 | математика | Район Общерос-сийский | 4 место – математика олимпиада 3 (в районе) – информатика («КИТ – 2011») | ||
21 | Яковлева Юлия Дмитриевна | 5 | многодетная | Информатика, математика | Всероссий-ский | 4 место – олимпиада по математике Участие (8 в районе) – олимпиада по информатике («КИТ-2011») | |
22 | Богданов Вадим Петрович | 9 | 14.06.1996 | Всероссий-ский | 2 (район) - информатика («КИТ – 2011») 7 – русский язык «Олимпус» | ||
23 | Чеснокова Екатерина Александровна | 4 | Всероссий-ский | 9 (в районе) – олимпиада по информатике («КИТ – 2011») | |||
24 | Попов Александр Максимович | 4 | 10.08.2001г. | многодетная | Всероссий-ский | 7 (в районе) олимпиада по информатике («КИТ – 2011») | |
25 | Сарапулов Евгений Михайлович | 9 | Всероссий-ский | 8 (по району) – информатика («КИТ – 2011») 8 – олимпиада по русскому языку «Олимпус» Участие (23 м) - математика | |||
26 | Ковалев Алексей Геннадьевич | 7 | Всероссий-ский | Участие (34) – математика 2 (в районе) – информатика (КИТ – 2011) |
Коррекционная работа.
В целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям и подросткам в школе создана психолого-педагогическая служба, которая осуществляет свою работу по нескольким направлениям:
- диагностика,
- коррекция и развитие,
- консультирование,
- просвещение.
Разработаны программы и ведется работа по психологическому сопровождению процесса адаптации учащихся 1-го, 5-го , 10-го классов. Разработаны программы элективных курсов профессионального самоопределения (в 10-м и 11-м классе), которые помогают обучающимся составить свой индивидуальный профессиональный маршрут. Создана программа для работы в 1-м классе по новым ФГОС «Уроки нравственности». Разработана и внедряется программа психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, ведется коррекционно-развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в обучении, проблемы в поведенческом плане и по профилактике деструктивных тенденций .
Воспитательная работа.
Воспитание и обучение находятся в непрерывной связи. Для их объединения учебная и внеурочная деятельность организована так, чтобы она могла стать системообразующей в воспитательной системе. Организация системы внеурочной деятельности нацелена главным образом на реализацию возможностей каждого ребенка проявить себя, свои способности в различных видах деятельности. В данную систему включены все участники образовательного процесса: педагоги, обучающиеся, родители, социальное окружение. Соответствие содержания и форм и форм учебно – воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся позволяет школьникам самоутверждаться и самореализовываться.
Воспитательная работа школы в течение года строится на основе концепции экологического воспитания. На основе данной концепции создана программа «Школа экологической культуры», по которой коллектив работает в течение 2-х лет. Цель воспитательной работы: «Воспитание социально-активной личности, осознающей свои права и обязанности по отношению к своей стране, способной осознавать ответственность за свою деятельность как жителя Земли». Исходя из цели реализуются следующие задачи:
- Создание условий для развития личностных качеств учащихся, для удовлетворения их интересов и потребностей, для удовлетворения запросов родителей в области воспитания.
- Развитие творческого потенциала учащихся и педагогов
- Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся через совершенствование системы ученического самоуправления
- Формирование экологической грамотности, навыков здорового образа жизни, гражданско-патриотического сознания всех участников воспитательного процесса
- Воспитание морально-нравственных качеств личности, повышение нравственного уровня учащихся.
В школе сложилась система внеурочной и воспитательной работы. Работает институт классных руководителей. Создано МО классных рук. Цель которого, изучение и распространение передового опыта классных руководителей, учеба молодых классных руководителей.
На сегодня в школе существует 15 комплект – классов. За каждым классом закреплен классный руководитель. Из них 10 кл. рук – стажисты, которые имеют опыт работы в образовании более 10 лет. 1 классный руководитель – молодой специалист.
В течение года все классные коллективы участвуют в конкурсе « Лучший класс года». Традиционно в школе действует ученическое самоуправление – Школьный парламент, во главе которого стоит президент, избираемый общим голосованием из числа старшеклассников. В составе парламента действует несколько министерств:
1. министерство образования и науки
- министерство внутренних дел
3. министерство труда и заботы
4. министерство здоровья и спорта
- министерство досуга и информации.
В течение 2-х лет педагогический коллектив, совместно с ученическим самоуправлением, работает по новой системе организации и проведения внеклассных мероприятий и предметных недель – принцип объединения в малые инициативные группы (МИГи). В результате деятельности данных групп выявляются лидеры ученического самоуправления, которые автоматически включаются в целевую воспитательную программу «Школа лидера «Ступени». Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащихся, приучает их к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.
В воспитательной работе с учащимися используются традиционные и инновационные формы работы:
- классные часы, экскурсии.
- встречи с интересными людьми
- тематические недели: правовых знаний; здорового образа жизни; патриотического воспитания и др.
- форумы: здоровья; экологии
- фестивали творчества: «Сияние России»; «Звездный дождь»; «Осенний листопад»; «Новогодний калейдоскоп»; «Солдатской песни»
- дни самоуправления
- месячники: семейного воспитания; экологического воспитания
- литературно – музыкальные гостиные
- спортивные состязания
- трудовые и экологические десанты
- конкурсы чтецов, плакатов, рисунков, листовок, презентаций.
- Акции и операции: «Забота», «Чистое село», «Школьный двор»
Данные формы работы способствуют решению основных воспитательных задач.
Продолжением воспитательной работы является дополнительное образование детей.
Данная система строится с учетом интересов и склонностей учащихся на принципах добровольности. В настоящее время в школе действует 9 объединений дополнительного образования:
- Музыкальная студия «Домисолька»
- «Умелые ручки»
- Объединение ЮИД «Перекресток»
- Краеведческий кружок «Поиск» и «Юный этнограф»
- Туристическое объединение
- Спортивная секция баскетбола
- Стрелковый
- Художественного слова «Диалог»
В данных объединениях задействовано 93 обучающихся, сто составляет 50% от числа всех обучающихся. Основной проблемой остается то, что системой дополнительного образования мало охвачены подвозные дети.
Школьный музей, возглавляемый Балабановой Т.П., в прошлом году признан лучшим школьным музеем. На базе музея регулярно проводятся встречи с ветеранами, проводятся внеклассные мероприятия, организована экскурсионная и поисковая деятельность. Краеведами пишутся исследовательские работы. За прошедший год наш музей прошел паспортизацию и присвоено звание «Школьный музей» (паспорт находится уже в Иркутске). Для этого проведена инвентаризация основного и вспомогательного фондов.
Музей пополнился новыми экспонатами около 20 экземпляров. Экспонаты и материалы используются на уроках, на различных мероприятиях. Для учащихся и гостей школы проводятся экскурсии.
Приняли участие в районной краеведческой конференции «Край родной» (Интересная находка). май
В данное время ребята работают по темам:
«Выпускники – учителя района», «Медицинские работники села», «Выпускники – участники локальных войн». Ведется переписка с участником ВОВ Сидоровым И.В., музеем и администрацией села Ганьково Ленинградской области о нашем земляке летчике Кузнецове Г.А., погибшем в тех местах.
В музее проводятся классные часы. «Ты одна такая – любимая и родная» (4 «а»).
Работают краеведческие кружки: «Юный этнограф» (3 класс), «Поиск» (4 «а» класс) и «Я – краевед» (1 класс), где ребята не только знакомятся с историей родного края, но и учатся вести поисковую работу, вести беседы с информаторами и обрабатывать информацию. С ними организуются экскурсии по селу, пекарню, амбулаторию и аптеку, где они знакомятся с людьми, которые там работают, и тем, чем они занимаются. Ребята встречаются с интересными людьми (Нелюбина Л.С. – вышивальщица).
Считаю, что наш школьный музей помогает в воспитании, обучении и организации детского досуга. Успешно функционирует, выполняет роль центра гражданского патриотического, нравственного и эстетического воспитания, дополнительного образования учащихся.
Стоит так же отметить работу музыкальной студии под руководством Савельевой Т.Е., которая принимает участие во всех общешкольных, поселенческих мероприятиях, концертах.
Одним из основных направлений воспитательной работы является развитие трудовых навыков, формирование экологических знаний и навыков здорового образа жизни обучающихся. С этой целью в течение года проводятся различные мероприятия:
- экологические десанты «Чистое село», «Школьный двор»;
- высадка «Аллеи выпускников»
- опытническая работа на пришкольном УОУ
- месячник защиты от экологической опасности
- Экологический форум и форум «ЗОЖ»
- Конкурсы листовок, плакатов, санбюллетеней
- Спартакиада школьников
- Дни здоровья
- Встреча с врачом общей практики
Школа в своей деятельности немало внимания уделяет взаимодействию с родителями. Ибо невозможно воспитать гармонично развитую личность, без участия семьи. Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Тесное сотрудничество школы с родителями и общественностью значительно расширяет сферу организованного воспитательного воздействия на учащихся и помогает более успешно решать задачи воспитания учащихся. С этой целью в школе регулярно проводятся классные, 2 раза в год - общешкольные и выездные родительские собрания. В сравнении с прошлым годом отмечается тенденция роста количества родителей, посещающих родительские собрания. Традиционно в марте проводится месячник семейного воспитания, в рамках которого проводятся различные мероприятия для родителей и совместно с родителями. Это конкурс газет «Семейные традиции», праздник «для наших мам», совместные классные часы и т.д. В школе организована работа общешкольного родительского комитета, которую возглавляет Тарабрина О.А. и Башкирова Е.И – председатель родительского комитета.
Большую роль в образовательном пространстве школы оказывает деятельность школьной библиотеки.
ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ:
- Обеспечение информационно-документальной поддержки учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов;
- Формирование у школьников информационной культуры чтения через библиотечные часы и мероприятия, с использованием новых информационных технологий;
- Содействие повышению научно-методического мастерства педагогического коллектива.
Основные функции библиотеки:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции Общеобразовательного учреждения;
ИНФОРМАЦИОННАЯ – предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от её вида, формата, носителя;
КУЛЬТУРНАЯ – организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующее эмоциональному развитию обучающихся.
Фонд библиотеки составляет:
Общий фонд – 12455 экземпляров, из них:
Художественной литературы – 7458 экз.
Методической литературы – 1743 экз.
Учебной литературы - 3241 экз.
ЭОР – 65 экз.
Справочников – 14 экз.
Энциклопедий – 60 экз.
Словарей – 210 экз.
Школьную библиотеку посещают учащиеся всех возрастных групп. Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с « Положением о Школьной библиотеке». Читатели получают во временное пользование печатные, электронные и другие виды изданий из фонда библиотеки, пользуются библиографическим и справочно-информационным обслуживанием, подбирается необходимая литература, сценарии к общешкольным мероприятиям, классным часам, предметным неделям, открытым урокам.
С целью формирования устойчивого интереса к чтению и, следовательно, постоянного мотива обращения к книгам - привлечь, заинтересовать ребят, в библиотеке были запланированы и проведены - выставки книг: тематические «Обрати внимание: Это твоё здоровье!», «Государственные символы России» , к юбилейным датам писателей Б.Заходера, А.Вампилова, А.П.Чехова, к 60- летию Победы, В.Г.Распутина; постоянные: «Про родной сибирский край - эти книги прочитай!», «Эти годы памяти достойны»; викторины (к юбилею П.Ершова, Б.Заходера, А.П.Чехова), литературные игры, конкурсы чтецов, литературно-музыкальные композиции (к юбилею А.П.Чехова, «Вспоминайте меня весело» к юбилею А.В.Вампилова, совместно со школьным музеем «Дети войны» 5-6 классы, «Юность. Победа. Май» 5-10 классы), акции «Подари книгу школьной библиотеке», традиционно в школе проводится Неделя детской книги со 2 по 6 апреля.
Тесная работа с сельской библиотекой, проводятся совместные мероприятия : встреча с писателем (С.Царегородцева), ко Всероссийскому Дню чтения литературный час-викторина «Там на неведомых дорожках…» к 110-летию Е.Чарушина ( с презентацией)
Проведена акция «Подари книгу школьной библиотеке», в которой приняли участие все классные коллективы. Было собрано 133 экземпляра художественной литературы. Отдельная благодарность: Богданову Вадиму 9 класс(17 книг), Башкировой Людмиле 7 класс (9 книг), Аницой Артёму (6 книг), Поповой Надежде Георгиевне (13 книг)- кл.руководитель 10 класса.
Проводятся конкурсы « Самый читающий класс», «Самый читающий ученик», в результате которых выявлены
Лучшие читатели 2010-2011 года:
Среди учащихся 2-4 класса:
Дятлова Ксения 2 класс
Дмитриев Максим 2 класс
Сарапулова Татьяна 2 класс
Солдатов Антон 2 класс
Новикова Е., 3 класс
Яковлева А., 3 класс
Чеснокова Е., 3 класс
Лузоненко Ю., 4 класс
Ситенко А., 4 класс
Среди учащихся 5-8 классов:
Волкова Т., 5 класс
Кучай А., 5 класс
Клебан С., 5 класс
Назарова А., 6 класс
Непомнящих Т., 6 класс
Войтович М., 7 класс
Плюснина И., 7 класс
Грицок Ю., 7 класс
Тарабрин Николай 7 класс
Богданова В., 8 класс
Сарапулов Н., 8 класс
Среди 9-11 классов
Лошак Юнона 9 класс
Тагинцев Денис 9 класс
Алексеева С., 9 класс
Вайтюк Я., 9 класс
Вайтюк А., 10 класс
В список лучших читателей года вошли и те, которые вышли победителями в школьной библиотечной олимпиаде. Победителем конкурса «Самый читающий класс», стал 3 класс классный руководитель Мартынова Л.М.
Библиотекарь всегда принимает участие в районных конкурсах: так в марте 2011 года принимала участие в конкурсе творческих презентаций «Найди свою книгу» (вошла в 10 лучших)- участие,
В феврале 2012 году приняла участие во всероссийском конкурсе «В гостях у юбиляра», отправили творческие работы учащихся начальных классов (итогов пока нет), районный конкурс творческих работ младших школьников «В гостях у юбиляра» (итоги не подведены)
Условия по обеспечению безопасности в школе
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительского, административно- хозяйственного и охранного характера:
- данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОУ; динамики ЧС;
- доступности медицинской помощи; уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;
- развития нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства;
- кадрового и материального обеспечения предмета ОБЖ;
- уровня качества проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.
Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.
Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:
- имеется нормативно-правовая документация по безопасности;
- разработан паспорт по антитеррористической безопасности
- разработаны инструкции по безопасности;
- регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи;
- постоянно проводится технический осмотр здания школы;
- проводятся беседы, инструктажи с учащимися по правилам безопасности и охраны жизни с записями и росписями в специальный журнал;
- систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналам ЧС, «пожарная тревога»;
- организовано круглосуточное дежурство по охране школы – ночью сторожами, днем – педработниками, техническим персоналом,
- разработаны планы по ГО и ЧС;
- обеспечена освещенность школьной территории, школа оборудована необходимым количеством огнетушителей, в каждом классе, кабинете имеется инструкция по ТБ, схема эвакуации при ЧС;
- разработаны планы мероприятий по противопожарной безопасности, противодействию терроризму имеется штаб ГО и ЧС, на который возложены вопросы эвакуации учащихся, работников школы при ЧС;
- учащиеся 5-11 классов изучают учебную дисциплину, ОБЖ, для остальных учащихся вопросам безопасности отводятся классные часы, инструктажи;
- для безопасного подвоза детей на школьном автобусе разработана соответствующая документация, осуществляется постоянный контроль;
- ведется контроль безопасности электросетей.
Система безопасности школы функционирует бесперебойно и находится в постоянном развитии.
Социальная активность и социальное партнёрство ОУ.
Своими главными социальными партнёрами мы считаем родителей. Школа ведёт постоянный и заинтересованный диалог с родителями, так как видит в них самых важных союзников.
В реализации программы, направленной на формирование здоровьесберегающего и спортивно-ориентированного стиля жизни школа активно сотрудничает с МОУ ДЮСШ п. Михайловка. С Парфёновским сельпо заключён договор на поставку продуктов питания для обучающихся. С Парфёновским ФАПом заключён договор на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, медицинское обслуживание обучающихся.
В реализации программы, направленное на дополнительное образование наш социальный партнёр – МОУ « Центр воспитательной работы» п. Михайловка, ДК с. Парфеново.
Приоритетные задачи на 2010- 2011 год
1. Продолжить работу по реализации в школе мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
- обеспечить внедрение образовательных стандартов второго поколения;
- совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы, создавая условия для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей;
- вовлекать учителей в работу по подготовке публикаций на районном и областном уровнях;
- изучать и внедрять в практику новые образовательные, информационно-коммуникационные технологии;
- активизировать деятельность Управляющего совета в управлении образовательным учреждением;
- создавать условия для поддержки и развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- внедрять в образовательный процесс новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения;
- активизировать деятельность по внедрению нестандартных форм работы с семьёй.
« …Мы хотим видеть своих детей счастливыми. Мы хотим, чтобы они реализовали свой потенциал, чтобы они занимались любимым делом в жизни, добивались успеха.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад учреждения 2011 г.
Программа внеурочной деятельности основывается на принципах природосообразности, культуросообразности, коллективности, патриотической направленности, проектности, диалога культур, поддержки самоопреде...
приложения к Публичному докладу 2011г.
протоколы заседания Управляющего совета, приказы о переходе на ФГОС, отзывы потребителей образовательных услуг...
Публичный доклад образовательного учреждения
публичный доклад образовательного учреждения...
Публичный доклад директора школы
О работе школы за 2011 год....
публичный доклад директора школы
Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...
публичный доклад за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад как директора школы представляет собой презентацию с кратким анализом результатов за 2010-2011 учебный год. Для презентации не случайно выбран фон с Алыми парусами - это символ испол...
Публичный доклад о работе за последних 3 года
Отчет о работе Елисеевой Елены Викторовны...