портфолио заместителя директора по УВР
презентация к уроку по теме
С полной версиией портфолио можно ознакомиться на моем персональном сайте http://www.olgaivashkina.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_dlya_sayta.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C одержание Общие сведения Сведения о повышении квалификации Направления работы Результаты деятельности
Общие сведения год рождения: 05 января 1968 образование: высшее, 1989 год МОПИ им. Н. К.Крупской специальность по диплому: учитель физики педагогический стаж : 23 года стаж работы в занимаемой должности : 5 лет информация о наградах : 2010г . грамота УО за внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, высокую результативность образовательного процесса.
Направления работы Учебно-воспитательный процесс в 5-6 классах Методическая работа с учителями математики, химии, технологии Формирование информационно- образовательной среды гимназии Внутришкольный контроль
Методическая тема Гимназии «Модернизация образовательного процесса средствами компьютерных технологий» Цель: формирование высокообразованной, инициативной общественно активной саморазвивающейся личности, способной реализовать себя в разных сферах современного общества.
формирование информационно- образовательной среды гимназии
Внедрение в УВП электронных образовательных ресурсов Эффективный учебно-воспитательный процесс Управление качеством образования на основе самореализации личности учителя и личности ученика средствами ИКТ Электронные учебники Презентации Виртуальные лаборатории Интернет -технологии Интер - активная доска
Федеральный и региональный мониторинг http://kpmo.ru/
Результаты деятельности Интенсификация обучения с применением ИКТ Повышение интереса и мотивации Активизация деятельности учителя Положительная динамика Рост профессионального мастерства учителя
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Качественные показатели за последние пять лет ( 2007-2011 г.г. )
Итоги работы с одаренными(2008-2009) Дистанционная олимпиада по математике Всероссийской физико-математической школы-7чел Дипломы призера -3чел Кенгуру – 180чел (1 место в районе.(1чел) Предметная олимпиада при ЭПИ МИСиС-4чел( 2 место) «Шаг в будущее, Электросталь» 2 место в номинации «Реферативные чтения» (10кл) «Юный математик»- 5чел-1место Всероссийская Олимпиада школьников Математика-8чел(6кл-3м,7кл-1м) Физика-6чел (7кл-3место) Информатика -2чел (11кл-3место)
Итоги работы с одаренными (2010-2011) Ломоносовский турнир -24чел Тестирование МПФА - 20 чел. (56-76 баллов) Кенгуру для 4,9,11 – 37чел Кенгуру – 124чел ( 1 место-3 чел.,2 место-2 чел.,3 место-5 чел. по городу) Дистанционная физико-математическая олимпиада школы «Авангард» -7чел (Дипломы) Тестирование МГУ-1 чел.(Математический летний лагерь) Всероссийская Олимпиада школьников по математике -7чел (1, 3 места) «Шаг в будущее, Электросталь» 5чел. (2, 3 места) «Юный математик»- 6чел-1место
обмен опытом на городском уровне: Городское методическое объединение учителей математики «Моделирование образовательной среды, развивающей математические и творческие способности учащихся» 2011г ( Харионова Л.Н.-учитель математики) Городское методическое объединение учителей математики «Тренажеры для подготовки к ЕГЭ по математике» 2010г ( Силиванец С.В.- учитель математики) Методическое объединение учителей математики, физики, химии «Информационные технологии на уроках физики» 2009г (Ивашкина О.П.)
Внутришкольный контроль Виды: предварительный – предварительное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; текущий – непосредственное наблюдение за учебно-воспитательным процессом; итоговый – изучение результатов работы школы, педагогов за четверть, полугодие, учебный год. Формы внутришкольного контроля: персональный; тематический; классно-обобщающий; комплексный (фронтальный)
Предмет Кол-во сдававших Кол-во сдавших Средний балл 2009 2010 2011 2009 2010 2011 2009 2010 2011 Математика 30 25 25 30 25 25 48,7 46,2 47 Химия 2 2 3 2 1 3 57,5 40 60 Физика 5 2 3 5 2 3 45,8 53,5 50,7 Информатика и ИКТ 2 2 2 2 2 2 67,5 64,5 72 Государственная (итоговая) аттестация 11 класс за последние 3 года:
Внутришкольный контроль Контроль за выполнением всеобуча Контроль за работой педагогических кадров Контроль за документацией Контроль за качеством знаний учащихся Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА
Контроль за выполнением всеобуча посещаемость занятий обучающимися 5-6 классов дозированность домашнего задания работа со слабоуспевающими детьми работа с детьми, находящимся на индивидуальном обучении Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий выявление и учет детей в 5-6 классах, относящихся к «группе риска».
Контроль за работой педагогических кадров К онтроль за выполнением учебных программ по предметам; Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА контроль за выполнением программ индивидуального обучения; уровень сформированности общеучебных навыков и умений обучающихся по отдельным предметам; система и объективность оценивания; подготовка и проведение промежуточной аттестации; контроль за использованием ИКТ в образовательном процессе.
Контроль за документацией Календарно тематическое планирование; Классные журналы; Личные дела обучающихся; Дневники обучающихся; Журналы индивидуально-групповых занятий, элективных курсов; Журналы обучения на дому; Рабочие тетради обучающихся;
учебно-воспитательный процесс в 5-6 классах . Посещение уроков Диагностика знаний учащихся Инструктивное совещание с классными руководителями, учителями-предметниками Дневники обучающихся Рабочие тетради обучающихся индивидуальные беседы с учащимися координация взаимодействия всех участников образовательного процесса Выработка рекомендаций по совершенствованию учебной деятельности в 5 классах
Работа с учителями математики, технологии, информатики и ИКТ, химии Подготовка к методическим семинарам Проведение и аналитика диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад Обновление раздела «методическая работа гимназии» на сайте гимназии Работа с одаренными учащимися
Работа с учителями математики, химии, технологии, информатики и ИКТ Участие педагогов в профессиональных конкурсах Аттестация педагогических работников ШМО учителей математики, химии, информатики и ИКТ Методика применения Электронных Образовательных Ресурсов
Контроль за подготовкой к ЕГЭ и ГИА Составляется план подготовки Осуществляется: - анализ диагностической работы совместно с учителями; - мониторинг выполнения работы на каждого обучающегося. - корректировка плана подготовки к ЕГЭ; Проводятся: - индивидуальные и групповые консультации для учащихся; - математические диктанты и тренинги из заданий базового уровня; - повторные пробные работы в форме ЕГЭ с КИМами из открытого банка задач МИОО.
Качество образования учащихся по алгебре 10А класс - учитель Бродецкая Т.А.
Качество образования учащихся по математике 5А - Миненкова Г.В. , 5Б - Бродецкая Т.А., 5В - Харионова Л.Н. (п ри 100% уровне обученности )
Динамика профессионального роста учителей
Активизация деятельности учителя Получили дипломы на Всероссийском фестивале «Открытый урок» Силиванец С.В. Бродецкая Т.А. Харионова Л.Н. Дерюжина А.В. Невзорова Е.В. (в журнале «Информатика и образование»).
Призовые места во Всероссийской олимпиаде школьников за 2007-2011 г.
Организационно-управленческий аспект процесса формирования ИО С Этапы Деятельность по формированию информационно-образовательной среды Диагностический Тестирование Создание в ременной творческой группы Анализ состояния информатизации гимназии: определение уровня информационной компетентности всех участников образовательного процесса, возможностей в плане его повышения. Организационный Прогнозирование ожидаемых результатов, Создание медиатеки , внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управленческую деятельность, разработка программы по повышению ИКТ- компетентности педагогов. Практический Отслеживание процесса функционирования. Анализ с целью коррекции и поиска путей повышения эффективности, дальнейшего развития.
Организационно-управленческий аспект процесса формирования информационно-образовательной среды Организационный Практический Организация работы по методической поддержке учителей в плане внедрения информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс. Индивидуальные консультации с педагогами по повышению ИКТ- компетентности Постоянно действующий семинар по технологиям применения ИКТ на уроках. Подготовка материалов для размещения на сайте гимназии Информационной компетентностью и информационными технологиями владеют на базовом – 50 %, на достаточном уровне – 50 %. ведение электронной отчетности
МОНИТОРИНГ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курсовая работа заместителя директора по учебной работе
курсовая работа заместителя директора по учебной работе...
Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР
В свете новой аттестации приходится заниматься сбором материалов . Создание портфолио завуча- очень кропотливый труд, требующий массу времени и терпения. Буду рада, если этот материал в чем-то облегчи...
Легко ли быть сегодня заместителем директора по УВР?
Менеджмент, мотивация к профессии учителя, воспитание...
Программа городского семинара заместителей директоров по воспитательной работе "Словом можно убить"
Программа городского семинара заместителей директоров по воспитательной работе"Словом можно убить"...
Самоанализ деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Предлагаю вам самоанализ своей деятельности, подготовленный в рамках аттестации....
портфолио заместителя директора по УВР
Портфолио заместителя директора по учебно-воспитательной работе дома детчкого творчества...
Портфолио заместителя директора по ВР
Данное Портфолио показывает работу заместителя директора пр воспитательной работе...