Семинар для заместителей директора по УВР
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Видеть и делать новое - очень большое удовольствие
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве ( толковый словарь ) Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков) Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин) Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся ( В.М.Монахов )
Классификация технологий По уровню применения общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) По ведущему фактору психического развития : биогенные, социогенные, психогенные и идеалистические технологии По характеру содержания и структуры называются технологии : обучающие и воспитывающие, светские и религиозные По ориентации на личностные структуры
улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации Информационно-коммуникативная Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности. Эффективное средство активизации, вовлекающее участников в игровую деятельность и вызывающее у них высокое эмоциональное и физическое напряжение; в игре значительно легче преодолеваются трудности, психологические барьеры Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности. личностно-оринтированная Игровые технологии Метод проектов, исследования
Урок географии принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) Климат Южной Америки, 7б класс, учитель – Корниенко Л.М.
Урок литературы Строки, опаленные войной, 6 класс, учитель- Дьякова А.А. Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - обращение к личностному опыту ученика, подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения
Золотое кольцо России, 2 класс, Учитель Шевченко С.В. организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; использование элементов проблем ного обучения Окружающий мир
Координаты точки, 6 класс, учитель – Дьякова Л.А. дифференцированный подход (разноуровневые задания); осуществление межпредметных связей; эффективная реализация воспитательных целей урока Урок математики
Моя любимая Родина, 7 класс. учитель – Кравцова Т.И. литература - обращение к личностному опыту ученика; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций и форм обучения; воспитание уважения к культуре, традициям, обычаем родного края, своей малой Родины.
Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями. . Что дают технологии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Районный семинар для заместителей директоров "Компьютер как средство оптимизации усвоения учебного материала, повышения мотивации к обучению"
ИКТ в начальной школе...
Выступление на районном семинаре для заместителей директоров по ВР по теме "Опыт организации и проведения КТД"
В материале выступления изложены теоретические основы организации и проведения КТД....
Открытый интегрированный урок математики и географии, 5 класс (городской семинар для заместителей директоров по УМР) Тема: «Действия с десятичными дробями»
Предложенная разработка интегрированного урока математики и географии предложена для учащихся 5-го класса, высокого уровня подготовленности. Так как предложенные задания ...
Устный журнал "Это недетское слово Война" на районном семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе.
Цель данного внеклассного мероприятия: создать условия для формирования нравственной компетенции через стимулирование у школьников интереса к изучению истории своей семьи, своей страны, воспитани...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.
laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.
«Создание воспитательной модели на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»...