карта посещения урока
материал на тему
Карта используется при посещении уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_poseshcheniya_uroka_po_kompetenciyam.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа посещения урока
Дата_____________ Предмет________________________________Класс__________________
Учитель__________________________________________________________________________
Тема урока________________________________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________________________
Эксперт __________________________________________________________________________
Экспертная оценка | Самооценка |
мобилизующее начало урока. Есть ли план урока для обучающихся? |
|
II.1 Целеполагание (0-5 б.) Кто ставит цель? (сколько детей?) |
II.2. Мотивация обучающихся(0-5 б.) (зачем это надо делать) На каждом ли этапе урока? |
II.3 Учит ли учитель: - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности (0-5б) |
- задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме (0-5б) |
- ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать необходимое оборудование, работать с инструкциями; описывать результаты, формулировать выводы; (0-5б) |
- выступать устно и письменно о результатах своего исследования (0-5б) |
Учит ли учитель: |
- владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо) (0-5б) |
- владеть способами совместной деятельности в группе, умениями искать и находить компромиссы (0-5б) |
Учит ли учитель: |
- владеть навыками работы с различными источниками информации (0-5б) |
- самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее (0-5б) |
- ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое (0-5б) |
- применять для решения учебных задач информационные технологии (0-5б) |
V.Компетенции личностного самосовершенствования Самоконтроль и взаимоконтроль (0-5 б.)Осуществлялся ли? на каком этапе урока? |
VI. Рефлексия (итог урока) - 5-7 минут до конца |
1.кто подводил итог? (0-5 б.) |
2.сколько выставлено отметок за урок (0-5 б.) |
3.комментировались ли отметки? (0-5 б.) |
VII. Домашнее задание
|
Итого за урок (100 б.) |
Схематическая таблица опроса учащихся
1 - й ряд 2 – й ряд 3 – й ряд
1 парта_______________ ________________ _________________ обозначения:
2 парта_______________ ________________ _________________ Ф – фронтально
3 парта_______________ ________________ _________________ И - индивидуально
4 парта_______________ ________________ _________________ Т - творчески
5 парта_______________ ________________ _________________
Итого: кол-во опрошенных за урок _________ в % ______
Всего выставлено отметок за урок_____________________
Из них: объективно_______, необъективно____________
Из них: «5» __________ ____________
«4» __________ ____________
«3» __________ ____________
«2» __________ ____________
Количество набранных баллов________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (рыба)...
Карта посещения урока
Наиболее полная и удобная карта-схема посещения урока сцелью наблюдения и контроля наиболее важных организационных и методических аспектов....
Карта посещения урока
Карта посещения урока в рамках тематического контроля "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся"....
Карта посещения урока по ФГОС ООО
Данная карта, составленная в соответствии с требованиями к современному уроку, используется учителями при взаимопосещении уроков....
Карта посещения урока
Карта посещения урока....
Карта посещения уроков
Карта посещения уроков, взаимо посещение....
карта посещения урока
Карта посещения уроков...