публичный отчет директора школы
материал по теме
В разделе представлена работа нашей школы в в иде публичного отчета директора за не солько лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год | 373 КБ |
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год | 1.92 МБ |
publichnyy_otchet_2013-2014uch.god_.doc | 1.95 МБ |
publichnyy_otchyot_za_2014-2015_uch._god.doc | 2.04 МБ |
publichnyy_otchyot_2016.doc | 400.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичный отчёт о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Костромского муниципального района Костромской области «Сандогорская основная общеобразовательная школа» за 2011 – 2012 учебный год
Информационная справка о школе.
Образование в микрорайоне зародилось еще в 1878 году (134 года назад – 08 августа – есть архивные документы). Современное здание школы построено в 1978 году – 34 года назад. Проект – школа н/средняя на 192 места. Школа расположена в с. Сандогора, в 60 км от г.Костромы, на левом берегу р.Кострома, на западной границе с Ярославской областью. На территории микрорайона школы расположены: детский сад, отделение связи, магазины, сельская администрация, дом культуры, сельская библиотека, врачебная амбулатория, православный храм.
В школе обучался 21 ученик.
Проблема микрорайона школы: Демографическая ситуация.
К 2015 году (прогноз) будет обучаться 15 человек.
В школе сложились определенные традиции:
школа сотрудничает со всеми структурами микрорайона, решая следующие задачи:
- создание условий для творческого развития личности ребенка;
- организация занятости школьников во внеурочное время;
- создание благоприятного морально-здорового климата в микрорайоне;
- профилактика правонарушений среди детей и подростков;
Существует связь с сельской администрацией, с детским садом, с ДК.
На создание единого воспитательного пространства работает Совет по профилактике правонарушений. Главная его функция – связать все структуры микрорайона с целью заботы о моральном здоровье воспитанников.
ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ ШКОЛЫ
- 9 августа 1878 г. в с.Сандогора открыта школа, которая называлась сельское начальное училище, разместившееся в общественном доме. Количество учащихся - 40 человек.
- В 1903 году построено здание школы на средства школьного строительного фонда Губернского земства. Попечитель – крестьянин Арсеньев Яков Арсеньевич.
- После 1917 года – школа получила статус Советской начальной школы.
- С 1944 по 1954 годы школа значится семилетней.
- С 1954 года и по настоящее время – полная средняя. Всего из стен средней школы за 50 лет вышло в большую жизнь более 600 выпускников.
- В 50-е годы создана комсомольская организация.
- В 1976 году в школе создана ученическая производственная бригада. Старшеклассники в летние каникулы трудились на полях и фермах колхоза «Сандогорский».
- В 1978 году – построено типовое новое здание школы на 192 места, в котором мы и занимаемся сейчас.
- В 1984 году – выпускники всем классом остаются в родном колхозе. Так зародился почин «Всем классом в Нечерноземье».
здание школы в 30-е годы 20 века
здание школы в 50-е годы 20 века
- Наши выпускники трудятся во всех областях народного хозяйства от западных рубежей России до Дальнего Востока и в странах ближнего зарубежья.
Кадры
В школе работает стабильный преподавательский коллектив.
Из 13 педагогов (11-женщин и 2-ое мужчин) имеют высшую квалификационную категорию - 1 человек –7,7 %, 1-ю – 10 человек - 77 %, 2-ю – 2 человека –15,2 %.
По образованию:
Высшее педагогическое – 10 чел.– 77 %
Высшее техническое - 3 чел. –23 %
Стаж работы:
До 10 лет – 1 человек – 7,7 %
10-18 лет – 1 человек – 7,7 %
18 и более – 11 человек – 84,6 %
Награждены:
-1 человек – значком «Отличник просвещения»;
- грамотой МО РФ - 4 человека;
- медалью «Ветеран труда» - 5 человек;
- нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 2 человека;
- нагрудным знаком «Заслуженный работник образования Костромской области» -1человек;
- Сорокина О.М., учитель биологии и экологии, обладатель гранта приоритетного национального проекта «Образование 2008»
Учителя постоянно повышают своё методическое мастерство: своевременно проходят курсовую переподготовку, посещают и дают открытые уроки, участвуют на занятиях РМО, выписывают и читают новинки методической литературы, участвуют в профессиональных конкурсах. Учителя находятся в постоянном творческом поиске и используют в своей работе различные инновационные методики. Прочно вошли в практику проектный, исследовательский, модульный методы и др. Все учителя владеют компьютером.
Материально-техническая база
Учебные занятия организованы в учебных кабинетах. Их в школе 10. Имеется комбинированная столярно-слесарная мастерская, компьютерный класс, пришкольный участок, теплица спортивный зал, стадион, тир, музей.
Школьная столовая обеспечивает горячим питанием 100% школьников.
В школе созданы хорошие условия для обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.
мастерская
спортивный зал
музей
В школе имеется следующее мультимедийное оборудование:
- компьютерный класс – 6 компьютеров;
- один проектор с экраном;
- все компьютеры имеют выход в Интернет и соединены локальной сетью;
- на всех компьютерах установлено лицензионное оборудование;
- в школе свободный доступ в Интернет для учащихся и учителей, что помогает им в подготовке докладов, сообщений, презентаций и т.п.
Технические средства
Вид техники | Количество | Где используется |
Учебное оборудование: - проектор - телевизор - магнитофон - фотоаппарат - экран проекционный | 1 1 3 2 1 | На уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях родительских собраниях |
Станки и оборудование: -станок токарно-винторезный -станок токарный -станок фрезерный -станок сверлильный -станок фуговальный -эл. точило -эл. паяльник -дрель -муфельная печь -швейная машина | 1 3 1 1 1 1 8 1 1 4 | На уроках трудового обучения, кружках |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
Социальный паспорт ОУ
Характеристики | 2011-2012 |
Количество учащихся (всего) | 21 |
в том числе: из неполных семей | 5 |
из многодетных семей | 2 |
из малообеспеченных семей | 2 |
из неблагополучных семей | - |
опекаемых | - |
инвалидов | - |
Количество учащихся, занятых в объединениях дополнительного образования на базе школы, Дома культуры, спортивного зала, ДДТ, ДЮСШ (чел., %) Каждого ребенка считать один раз | 67% |
Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН РОВД | - |
В том числе занято в объединениях дополнительного образования (чел., %) | - |
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете | - |
В том числе занято в объединениях дополнительного образования ( чел., %) | - |
Количество семей | 19 |
В том числе: неполных | 5 |
Многодетных | 1 |
Малообеспеченных | 2 |
Неблагополучных | - |
Показатели здоровья учащихся
показатели | учащихся | % от общего количества |
1. Количество учащихся | 21 | 100 |
2. Группа здоровья I | - | - |
3. Группа здоровья II | 18 | 86 |
4. Группа здоровья III | 3 | 14 |
5. Группа здоровья IV | - | - |
В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- проведение утренней гимнастики до начала учебных занятий;
- проведение подвижных перемен;
- ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
- медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение дней здоровья;
- доступность спортивного зала для учащихся в послеурочное время, в дни школьных каникул;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
Отдельно необходимо отметить, что в школе организовано горячие питание школьников. Охват горячим питанием учащихся на сегодняшний день составляет 100%. Тем не менее, анализ состояния здоровья учащихся по основным показателям дает основание говорить о том, что принимаемых мер недостаточно, и они недостаточно влияют на ситуацию.
Занятость учащихся в кружках и секциях
наименование | Количество участников |
Секция волейбол- баскетбол | 14 – 67% |
Юный умелец | 8 - 38% |
Состояние преподавания
В школе обучалось в 2011/2012 учебном году 21человек. Количество классов-комплектов – 7.
На «4» и «5» год закончили 7 человек – 33 %, на второй год – 0 человек, на осень – нет.
СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
МАТЕМАТИКА
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качест. | % успев. |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 66,6 | 100 |
3 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,6 | 66 | 100 |
5 | 4 | - | 1 | 3 | - | 3,2 | 25 | 100 |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
7 (8 вид) | 2 | 1 | - | 1 | - | 4,5 | 50 | 100 |
8 (а) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
8 (г) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 (а) | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
9 (г) | 4 | - | 1 | 4 | - | 3,2 | 20 | 100 |
- РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % кач-ва | % успев. |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 66.6 | 100 |
3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33 | 100 |
5 | 4 | - | - | 4 | - | 3 | - | 100 |
6 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,6 | 66,6 | 100 |
7(8 вид) | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
ЛИТЕРАТУРА
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % кач-ва | % успев. |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 66.6 | 100 |
3 | - | 3 | - | - | - | 4 | 100 | 100 |
5 | 4 | - | 4 | - | - | 4 | 100 | 100 |
6 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3.6 | 66.6 | 100 |
7 (8 вид) | 2 | 1 | 1 | - | - | 4.5 | 100 | 100 |
8 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 4 | 1 | - | 3,6 | 80 | 100 |
История
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
5 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33,3 | 100 |
6 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,6 | 66,6 | 100 |
7 (8 вид) | 2 | - | 1 | 1 | - | 3,3 | 50 | 100 |
8 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | 100 |
9 | 5 | - | 2 | 3 | - | 3 | 40 | 100 |
География
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
7 (8 вид) | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
Обществознание
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | 100 |
9 | 5 | - | 2 | 3 | - | 3 | 40 | 100 |
Физика
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
8 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | - | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
Химия
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
8 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
Информатика
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
5 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33,3 | 100 |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
Биология
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 66,6 | 100 |
3 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
5 | 4 | - | 1 | 3 | - | 3,2 | 25 | 100 |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
7 (8 вид) | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 5 | - | - | 4 | 100 | 100 |
Немецкий язык
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср.балл | % качества | % успев. |
2 | 3 | - | - | - | - | - | - | - |
3 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
5 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33,3 | 100 |
6 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
8 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9 | 5 | - | 3 | 2 | - | 3,6 | 60 | 100 |
Особым вниманием со стороны общественности, родителей и вышестоящих контролирующих организаций пользуются результаты ГИА. На сегодняшний день их уровень является одним из главных показателей работы учреждения.
О результатах экзаменов в 9 классе
Предмет | Кол-во | Подтвердили годовые оценки | Выше годовых | Ниже годовых |
Алгебра | 5 | 3-60 % | - | 2-40 % |
Русский язык | 5 | 3-60% | 2 - 40 % | - |
ОБЖ | 4 | 1-25 % | 3 - 75% | - |
Физкультура | 1 | 1-100 % | - | |
Обществознание | 4 | 1-25 % | 2 - 50% | 1-25 % |
Черчение | 1 | 1-100 % | - | - |
Распределение выпускников 9 класса
Из 5 - ти выпускников поступили в:
- колледжи – 1 чел. – 20 %
- средняя школа – 4 чел. – 80 %
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над следующими проблемами:
- Формирование творческого потенциала личности ученика через организацию учебно-воспитательного процесса.
- Совершенствование системы воспитания, как основы духовно-нравственного воспитания личности ребенка.
Достижения учащихся
В 2011-2012 учебном году учащиеся школы под руководством учителей принимали активное участие в различных муниципальных и региональных конкурсах, фестивалях и олимпиадах и занимали призовые места.
1.1 место в Муниципальном конкурсе сочинений «Моя семья» в номинации «Семейная реликвия», ученица 9 класса Горохова Аня,
в номинации «Моя семья в истории страны» Алексеев Даниил, 3 класс.
2. Награждена дипломом Общественной палаты Костромской области за конкурс сочинений «Моя семья» Горохова Анна, ученица 9 класса.
3. Диплом 3 степени Муниципального этапа 15 областной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» Комаров Александр, Сергеев Дмитрий, Северьянова Яна, ученики 6 класса.
Работа «Листопад у древесных растений умеренных широт».
4.Участие в муниципальном конкурсе чтецов отрывков из прозаических произведений «Живая классика» Северьянова Яна, 6 класс, Григорьева Настя, Горохов Андрей - 5 класс.
5.Участие в Муниципальном конкурсе исполнителей художественного слова среди школьников «Великие вехи истории!» в номинации «Государыне Костроме-860!» Северьянова Яна, 6 класс, Егоров Максим, 3 класс. Северьянова Я.-1 место.
6.Участие в районной олимпиаде по русскому языку и биологии Иванов Андрей, 8 класс.
7.Участие в конкурсе «Русский медвежонок», 13 человек. Сертификат от Центра дополнительного образования «Одаренный школьник».
8.Участие в конкурсе «КИТ», 8 человек.
9 Участие во Всероссийском конкурсе «Святые заступники Руси» в номинации «Литературное творчество», Горохова Анна, 9 класс.
10.Учасие в региональном конкурсе чтецов «Государыне Костроме -860 лет!». Диплом участника - Северьянова Я.
11. Конкурс профессий агропромышленного комплекса. Участие.
12.Участие в конкурсе букетов «Зимняя сказка-2011». Свидетельство участника выдано 1-Егорову И., Будкиной О.; 2-Северьяновой Я., Григорьевой А.; 3-Гороховой А., Иванову А. ДОН Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Костромская станция юных натуралистов»
13.Участие в конкурсе «Птицы в городе».
14.Участие в региональном исследовательском конкурсе работ «Без истока - нет реки» в номинации «Занимательная топонимика», ученица 9 класса Горохова А.
15.Диплом поощрительный от ДОН Костромской области за исследовательскую работу «Листопад у древесных растений умеренных широт» Комаров А., Сергеев Д., Северьянова Я.
16. Свидетельство от ДОН Костромской области (Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников «Шаг в будущее» Комарову А., Сергееву Д., Северьяновой Я. Секция «Экология».
17. Свидетельство участника регионального этапа Всероссийского заочного конкурса детского творчества «Зеркало природы» в номинации «Природа и творчество» Северьянова Я., 6 класс, Смирнова Настя, 7 класс.
Таким образом, несмотря на то, что детей в школе немного, учителя работают с каждым учеником, раскрывая их творческие способности, достигая результатов, как на муниципальном, так и на региональном уровнях.
В рамках Программы « Портфолио - портфель достижений ученика» в школе каждый ученик 2-9 классов имеет Портфолио
В 2011-2012 учебном году проведено 5 педсоветов
На них обсуждались следующие вопросы:
- итоги работы школы за 2010-2011 учебный год
- утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год
- утверждение учебного плана школы на 2011-2012 учебный год
- утверждение учебной нагрузки
- рассмотрение рабочих программ по предметам 2-9 классов
- итоги плановой выездной проверки ДОН Костромской области
- утверждение учебного плана по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида,
- принятие локальных актов
- о допуске учащихся 9 класса к ГИА
- о предварительной нагрузке учителей на следующий учебный год
- о переводе учащихся 2-8 классов в следующий класс
- о летней работе
Было проведено 2 теоретических педсовета:
1. « Обеспечение современного качества образования в условиях внедрения ФГОС общего образования».
2. «Система оценки качества образования в образовательных учреждениях Костромского района»
Проведено 7 производственных совещаний.
Обсуждали следующие вопросы:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
Воспитательная работа
В прошедшем учебном году воспитательная работа была направлена на формирование духовно-нравственной, творческой, физически здоровой личности, интеллектуально-познавательной деятельности, способной на социальный выбор жизненной позиции. Для этого решались следующие задачи: формирование гражданско-патриотического воспитания, духовно-нравственного, экологического, краеведческого.
Гражданское, патриотическое, краеведческое, экологическое воспитание результативней всего осуществлять, включая детей в деятельность, связанную, направленную на изучение родного края, его истории, традиций.
Учебный год по традиции начинается с линейки. Развитие творческих возможностей учащихся и педколлектива проходит через Годовой круг праздников. В школе существуют органы самоуправления, тимуровский отряд, работает штаб дружины «Каравелла». Каждую неделю ребята собираются на заседание актива дружины. Ребята делают анализ прошедшим мероприятиям, ставят задачи на новую неделю. Суть Годовых Праздников заключается не только в сохранении традиций и накапливании опыта, но и в том, что каждый класс имеет возможность выразить себя творчески, самореализоваться как на школьном, районном. так и на областном уровнях. Кроме того, такая форма направлена на активизацию поиска нового. Традиционность праздников Годового Круга не пугает, так как носит личностный характер и наполняется новым содержанием. В этом учебном году сократилось количество кружков.
В кружке «Юный умелец» работали учащиеся начальных классов. Они изготавливали поделки из дерева, фанеры, бумаги, выпиливали, наносили рисунок, покрывали лаком. На кружке ребята изготавливали карандашницы, подвижные и неподвижные игрушки, полки. Ребята среднего звена работали на станках, выполняли более сложную работу. Сейчас перед ребятами стоит цель – научиться резьбе по дереву, железу.
На секции баскетбола и волейбола занимаются ребята 5 – 9 классов. Они отрабатывают приемы подачи мяча (волейбол), отрабатывают бросок по кольцу (баскетбол). Все ребята на секции с желанием играют в игры, стараются совершенствовать свое мастерство, развиваются физически.
Классными руководителями была разработана тематика классных часов и родительских собраний. Накапливается методический материал для практического применения.
В школе работает совет по профилактике правонарушений. За последние несколько никто из учеников нашей школы не состоит на внутришкольном учете и в ПДН. Состав совета постоянный уже несколько лет. В него входят только заинтересованные люди. Серьезная работа по профилактике правонарушений – это, во-первых, работа с семьей, личностный подход к ребенку, во-вторых, организация внеурочной деятельности, выявление интересов и увлечение ребенка.
В нашей школе работает дружина «Каравелла». Ежегодно на общем собрании ребята планируют работу на год. Штаб дружине на основании этих мероприятий составляют годовой план. Штаб дружины выбирают самых активных ребят. Запланированные мероприятия все проводятся.
На протяжении нескольких лет в школе работает Тимуровский отряд. Ребята ухаживают за памятником, помогают престарелым людям.
В этом году прошли такие мероприятия: конкурс плакатов о вреде курения, акция « Курильщик – сам себе могильщик», акция о вреде наркотических средств, прошли мероприятия «День земли», «Рождественские гадания», День юного героя антифашиста, концерты к Дню защитника Отечества и к 8 Марта, игра «К доске», игра по станциям, к 9 Мая - Митинг и другие.
Работа библиотеки
На конец учебного года фонд школьной библиотеки составил 1253 экземпляров, из них 729 учебников, 524 - художественной литературы. Пополнялись новой информацией стенды «Страницы истории», «Уголок краеведа», «Мир профессий».
К Международному дню детской книги для учащихся 2-9 классов была проведена литературная викторина. В течение года осуществлялся мелкий ремонт книг, проводилась работа с перспективными библиографическими изданиями (перечень учебников на 2012-2013 учебный год ,прайс-листы, каталоги и т.д)
С учащимися 2-3 классов проводились практические занятия по умению пользоваться справочной литературой, беседы о бережном отношении к книгам. Услугами библиотеки пользовались 37 читателей
Работа с родителями
Проводится определенная работа с родителями: педагогическое и психологическое просвещение, привлечение родителей к организации и проведению отдельных дел с учащимися. Работа с семьей осуществляется не только через классных руководителей, но через индивидуальные консультации родителей. Учителя начальных классов проводят для родителей открытые уроки, воспитательные мероприятия, в которых родители являются непосредственными участниками. В среднем звене периодически проводятся совместные мероприятия учащихся и родителей. В этом учебном году прошло общешкольное родительское собрание с повесткой «Культура учебного труда и поведение школьника. Режим дня. Свободное время школьника».
Задачи на 2012 -2013учебный год.
- Повышение качества знаний учащихся.
- Использование современных подходов к преподаванию.
- Применение новых форм проведения уроков при разновозрастном обучении в малочисленной сельской школе.
- Пополнение материальной базы кабинетов.
- Активизация внеклассной работы по предметам.
- Повышение воспитательного потенциала уроков.
- Развитие творческого потенциала ребенка.
- Совершенствование системы воспитательной работы и дополнительного образования.
- Организация работы по введению ФГОС НОО.
- Расширить количество партнеров школы.
- Продолжить формирование положительного имиджа и авторитета школы.
Директор школы А.Ф.Максимова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Публичный отчёт о деятельности МКОУ Костромского муниципального района Костромской области «Сандогорская основная общеобразовательная школа» за 2015 – 2016 учебный год
Информационная справка о школе.
Образование в микрорайоне зародилось еще в 1878 году (138 лет назад – 08 августа – есть архивные документы). Современное здание школы построено в 1978 году – 38 лет назад. Проект – школа н/средняя на 192 места. Школа расположена в с. Сандогора, в 60 км от г.Костромы, на левом берегу р.Кострома, на западной границе с Ярославской областью. На территории микрорайона школы расположены отделение связи, магазины, сельская администрация, дом культуры, сельская библиотека, врачебная амбулатория, православный храм.
Юридический и фактический адрес образовательного учреждения: 156517, Костромская область, Костромской район, с, Сандогора, ул. Молодежная, д.8
Электронный адрес: Sandog1978@yandex.ru
Адрес сайта: http://nsportal.ru/mbou-sandogorskaya-osnovnaya-shkola
Лицензия серия 44ЛО1 №0000341 регистрационный № 21-13/П. от 31 января 2013 года, срок действия – бессрочно, выдана Департаментом образования и науки Костромской области на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 44 А 01 № 0000434 регистрационный № 20-15/О. от 12 февраля 2015 г., выдано Департаментом образования и науки Костромской области, действительно до 12 февраля 2027 года.
В школе обучалось 15 учеников (из них 3 чел. по адаптированным программам: 6 и 9 кл.- 2 чел .- УО; 9 кл. – 1 чел. – с ЗПР), 1 ученик с ОВЗ
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 9 класс |
0 чел. | 1 чел. | 1чел. | 1 чел. | 2 чел. | 3 чел. | 3 чел. | 4 чел. |
Режим работы школы
Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8.30. Всего классов – комплектов - 6. Первый класс обучается по пятидневной учебной неделе, 2-9 - по шестидневной, продолжительность урока в 1 классе в первом полугодии 35 минут, во втором полугодии - 45 минут. В остальных классах - 45 минут. Продолжительность перемен соответствует санитарным нормам. Учебный год длится 34 недели, в 1 классе – 33 недели.
В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей. Наполняемость классов от 1 до 4 человек.
Основной формой организации обучения в школе является классно-урочная система.
Школа сотрудничает со всеми структурами микрорайона, решая следующие задачи:
- создание условий для творческого развития личности ребенка;
- организация занятости школьников во внеурочное время;
- создание благоприятного морально-здорового климата в микрорайоне;
- профилактика правонарушений среди детей и подростков;
Кадры
В школе работает стабильный преподавательский коллектив.
Из 10 педагогов (8 - женщин и 2-ое мужчин) имеют высшую квалификационную категорию - 1 человека – 8 %, 1-ю – 3 человек – 24 %.
По образованию:
Высшее педагогическое – 8 чел.– 64 %
Высшее непедагогическое - 2 чел. – 16 %
Стаж работы:
10-18 лет – 1 человек – 8 %
18 и более – 9 человек – 72 %
Награждены:
-1 человек – значком «Отличник просвещения»;
- грамотой МО РФ - 5 человек;
- нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 2 человека;
- нагрудным знаком «Заслуженный работник образования Костромской области» -1человек;
Учителя постоянно повышают своё методическое мастерство: своевременно проходят курсовую переподготовку, посещают и дают открытые уроки, участвуют на занятиях РМО, выписывают и читают новинки методической литературы, участвуют в конкурсах. Прочно вошли в практику проектный, исследовательский методы и др. Из 10 учителей -100 % владеют компьютером.
В 2015-2016 учебном году ШМО учителей работало над темой «Формы и методы контроля за качеством образования».
Основные задачи МО в ОУ на 2015 - 2016 учебный год: |
мастерства учителя
|
Материально-техническая база
Учебные занятия организованы в учебных кабинетах. Их в школе 10. Имеется комбинированная столярно-слесарная мастерская, компьютерный класс, пришкольный участок, теплица спортивный зал, стадион, тир, музей.
В фонде школьной библиотеки 1624 экземпляров книг, из них 1100 учебников, 524 экземпляра художественной литературы
В школе созданы хорошие условия для обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.
В школе имеется следующее учебно-лабораторное и цифровое оборудование:
- компьютерный класс – 6 компьютеров;
- один проектор с экраном;
- ноутбук – 4 штуки,
- микроскоп цифровой – 1 шт.
- цифровая лаборатория – 1 шт.
- интерактивная доска – 1 шт.
Все компьютеры имеют выход в Интернет и соединены локальной сетью,
на всех компьютерах установлено лицензионное оборудование.
В школе свободный доступ в Интернет для учащихся и учителей, что помогает им в подготовке докладов, сообщений, презентаций и т.п.
Технические средства
Вид техники | Количество | Где используется |
Учебное оборудование: - телевизор - магнитофон - фотоаппарат | 1 3 2 | На уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях родительских собраниях |
Станки и оборудование: -станок токарно-винторезный -станок токарный -станок фрезерный -станок сверлильный -станок фуговальный -эл. точило -эл. паяльник -дрель -муфельная печь -швейная машина | 1 3 1 1 1 1 8 1 1 4 | На уроках трудового обучения, кружках |
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ _____ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
Социальный паспорт ОУ
Характеристики | 2012-2013 | 2013-2014 | % | 2014-2015 | 2015-2016 |
Количество семей (всего) | 14 | 15 |
| 12 | 11 |
многодетных | 2 | 1 |
| - | 1 |
неблагополучных | 0 | 0 |
| - | - |
Количество учащихся (всего) | 17 | 19 |
| 16 | 15 |
из многодетных семей | 3 | 1 |
| - | 2 |
из неблагополучных семей | 0 | 0 |
| - | - |
опекаемых | 0 | 1 |
| 1 | - |
приемных | 0 | 0 |
| - | - |
инвалидов | 0 | 0 |
| - | - |
Количество учащихся, занятых в ОДО (школа, ДК, ДДТ, ДЮСШ) | 13-76 % | 13 | 68% | 16-100% | 15-100 % |
Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН РОВД | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
В том числе занято в ОДО | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
Количество учащихся, состоящих на ВШУ | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
В том числе занято в ОДО | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
Количество семей, состоящих на ВШУ | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
в них всего детей | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
из них учатся в школе | 0 | 0 |
| 0 | 0 |
Показатели здоровья учащихся
| чел. | % от общего количества |
Количество учащихся | 15 |
|
Прошли медосмотр | 15 | 100 |
Группа здоровья |
|
|
1 | 1 | 6,7 |
2 | 14 | 93 |
3 | 0 | 0 |
4 | 0 | 0 |
В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:
- проведение утренней гимнастики до начала учебных занятий;
-проведение подвижных перемен;
-ежегодный мониторинг состояния здоровья учащихся;
-медицинские осмотры, регулярная вакцинация;
- проведение дней здоровья;
- доступность спортивного зала для учащихся в послеурочное время, в дни школьных каникул;
- контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с СанПиНом;
Отдельно необходимо отметить, что в школе организовано горячие питание школьников. Охват горячим питанием учащихся на сегодняшний день составляет 100%. Тем не менее, анализ состояния здоровья учащихся по основным показателям дает основание говорить о том, что принимаемых мер недостаточно, и они недостаточно влияют на ситуацию.
Занятость учащихся в кружках и секциях в 2015-2016 учебном году
Наименование | Количество участников |
Кружок «Умелые ручки» | 12 -96 % |
Кружок «Кудесница» | 6 - 48 % |
Кружок «Юный краевед» | 5 -40 % |
Секция «Волейбол-баскетбол» | 15-100% |
Состояние преподавания
В школе обучалось в 2015/2016 учебном году 15 человек. Количество классов-комплектов – 7.
На «4» и «5» учебный год окончили 5 человек – 33 %, на второй год – 0 человек, на осень – нет.
Итоги успеваемости за три года.
Уч-ся | Аттестовано | Отличники | Хорошисты | Осень | Второгодники | |
2013/2014 2014/2015 2015/2016 | 19 16 15 | 18 16 15 | - - 1 | 10 – 55 % 7- 44 % 4-28 % | - - - | - - - |
СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
Степень обученности
Русский язык
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. |
2 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
3 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
4 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
Мл. звено | 3 | - | 1 (33%) | 2 (67 %)) | 33 | |||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 |
6(и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
7 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,7 | 66,6 | 100 |
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
9 | 3 | - | - | 3 | - | 3 | 0 | 100 |
Ср. звено | 12 | 1 (8%) | 6 (50%) | 5 (42%) | 58 |
Литература
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | ||||||
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | ||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | ||||||
4 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | ||||||
Мл. звено | 3 | 1 (33%) | 1 (33%) | 1 (33%) | - | 4 | 66 | |||||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | ||||||
6(и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | ||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | ||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | ||||||
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | ||||||
9 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,7 | 66,6 | 100 | ||||||
Ср. звено | 12 | 2 (17%) | 8 (67%) | 2 (16%) | 84 |
Иностранный язык
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. |
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 |
4 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
Мл. звено | 3 | 1 (33%) | 1 (33%) | 1 (33%) | - | 4 | 67 | |
5 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
6(и) | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
7 | 3 | 1 | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9(и) | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33 | 100 |
Ср. звено | 10 | 3 (30%) | 5 (50%) | 2 (20%) | - | 80 |
Математика
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. |
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
3 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
4 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
Мл. звено | 3 | - | 2 (67%) | 1 (33%) | 66,6 | |||
5 | 2 | - | - | 2 | - | 3 | 0 | 100 |
6(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
9 | 3 | - | - | 3 | - | 3 | 0 | 100 |
Ср. звено | 12 | 1 (8%) | 4 (32%) | 7 (56%) | 40 |
Биология
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. |
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 |
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 |
4 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
Мл. звено | 3 | 1(33%) | 1(33 %) | 1(33 %) | - | 66 % | ||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 |
6(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 |
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 |
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 |
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,8 | 33 | 100 |
Ср.звено | 12 | 1(8 %) | 7(58 %) | 4(33 %) | - | 68 |
История
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 | |||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,5 | 33 | 100 | |||||
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||
Ст.звено | 11 | 1(9 %) | 7(64 %) | 3(27 %) | - | 73 |
Обществознание
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | - | 2 | 1 | - | 3,6 | 66 | 100 | |||||||
9и | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
Ст.звено | 11 | 1(9 %) | 8(73 %) | 2(18 %) | - | 82 |
География
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,5 | 33 | 100 | |||||||
9 (и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
Ст.звено | 12 | 1(8 %) | 8 (66%) | 3 (25 %) | 74 |
Физика
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,5 | 33 | 100 | |||||||
Ст.звено | 6 | - | 4(67 %) | 2(33 %) | - | 67 |
Химия
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33 | 100 | |||||||
Ст.звено | 3 | - | 1(33 %) | 2(66 %) | 33 |
Искусство (музыка)
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
2 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
4 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
Мл.звено | 3 | 3(100 %) | - | - | - | 100 | |||||||||
5 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | 3 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | 2 | 1 | - | - | 4,6 | 100 | 100 | |||||||
Ст.звено | 11 | 10 (91%) | 1 (9 %) | 100 |
Искусство (ИЗО)
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
4 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
Мл.звено | 3 | 1(33 %) | 2 (67 %) | - | - | 100 | |||||||||
5 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | 2 | 1 | - | - | 4,6 | 100 | 100 | |||||||
Ст.звено | 11 | 6(55 %) | 5(45 %) | 100 |
Технология
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
2 | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
4 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
Мл.звено | 3 | 1(33 %) | 1(33 %) | 1(33 %) | 66 | ||||||||||
5 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | 3 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
9 (и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
Ст.звено | 9 | 8 (89 %) | 1(11 %) | - | - | 100 |
Информатика
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
Мл.звено | 2 | 1(50 %) | 1 (50%) | 100 | |||||||||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 1 | 1 | - | - | 4,5 | 100 | 100 | |||||||
6 (и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | 1 | 2 | - | - | 4,3 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 33 | 100 | |||||||
9(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
Ст.звено | 12 | 2 (18%) | 7(57 %) | 3(25 %) | 75 |
Физическая культура
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
2 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
3 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
4 | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
Мл.звено | 3 | 1(33 %) | 2 (67%) | - | - | - | 100 | ||||||||
5 | 2 | - | 2 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
7 | 3 | 1 | 2 | - | - | 4,3 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | 1 | 2 | - | - | 4,3 | 100 | 100 | |||||||
9(и) | 1 | - | 1 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
Ст.звено | 12 | 5(43%) | 7(57 %) | 100 |
ОБЖ
Класс | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | % качества | % успев. | |||||||
5 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6 | 2 | 2 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | |||||||
6(и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
7 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 | 3 | - | 3 | - | - | 4 | 100 | 100 | |||||||
9 (и) | 1 | - | - | 1 | - | 3 | 0 | 100 | |||||||
Ст.звено | 12 | 4(33 %) | 6(50 %) | 2(17 %) | 83 |
В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой:
1.Формы и методы контроля за качеством образования
Достижения учащихся
В 2015-2016 учебном году учащиеся школы под руководством учителей принимали участие в муниципальных и региональных конкурсах, олимпиадах.
1. Региональная олимпиада профессионального мастерства студентов профессиональных образовательных организаций Костромской области по профессии «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ» и обучающихся общеобразовательных организаций по предмету «Технология» на базе Костромского лесо - механического колледжа | 1 | 9 | Технология | Участие |
2. Олимпиада «Юный знаток 2016 год» | 1 | 4 | Русский язык Математика Окружающий мир | Участие Участие 2 место |
Участие в олимпиадах
№ | Количество учащихся всего | Количество с 5-9 класса | Количество принявших участие | Количество принявших участие в 2-х и более олимпиадах |
15 | 12 | 11 | 11 |
Таким образом, несмотря на то, что учащихся в школе немного, учителя работают с каждым учеником индивидуально, раскрывая их творческие способности.
Особым вниманием со стороны общественности, родителей и вышестоящих контролирующих организаций пользуются результаты ГИА. На сегодняшний день их уровень является одним из главных показателей работы учреждения.
О результатах экзаменов в 9 классе
Предмет | Кол-во сдававших экзамен уч-ся | Подтвердили годовые оценки | Выше годовых | Ниже годовых |
Математика | 3 | 2-66 % | 1-33 % | - |
Русский язык | 3 | 2- 66 % | 1- 66 % | - |
Обществознание | 1 | 1-100 % | - | - |
География | 1 | 1-100 % | - | - |
Отчет о работе по УВП
В 2015-2016 учебном году проведено 4 педсовета. На них обсуждались следующие вопросы:
Итоги работы за 2014-2015 учебный год и задачи на 2015-2016 учебный год.
Утверждение плана работы на 2015-2016.Утверждение календарного учебного графика работы школы и дошкольной группы.
Утверждение ООП ООО(ФГОС).
Утверждение планов работы кружков, планов Рассмотрение и утверждение РП по предметам и рабочей программы воспитателя дошкольной группы.
Утверждение учебной нагрузки на учебный год.
Утверждение локальных актов, других документов, регулирующих деятельность учреждения,
Утверждение правил внутреннего трудового распорядка на 2015-2016 учебный год.
О допуске учащихся 9 класса к ГИА - государственная ( итоговая) аттестация учащихся за курс 9 класса
Результаты ГИА в 9 классе.
О выдаче аттестатов об основном общем образовании.
Был проведен педсовет с повесткой «Формирование профессионального самоопределения учащихся как фактор качественного образования через воспитательную работу классных руководителей».
По итогам педсовета было принято решение:
Продолжить работу по самоопределению учащихся 8-9 классов через работу факультативного курса « Путь в профессию»
Организовать практическую работу (семинар) для педагогов в начале следующего учебного года.
Проведено 8 производственных совещаний.
Обсуждали следующие вопросы:
№ | Обсуждаемые вопросы |
1 | Организация УВП в школе. Состояние ТБ в школе, предупреждение ЧС, профилактика ДДТТ. Состояние пожарной безопасности. Обеспеченность учебниками, результаты комплектования классов. Состояние проверки рабочих программ по предметам. Итоги операции «Всеобуч» |
2 | Итоги успеваемости и посещаемости за 1 четверть. Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады. Результаты стартовой диагностики в 5 классе Система оценки качества образования |
3 | Итоги окончания 2 четверти Результаты диагностических контрольных работ в 4,5 классах (первичные результаты перехода на ФГОС уч-ся 5 класса) Организация питания школьников |
4 | Выполнение учебных программ за 1 полугодие 2015-2016 учебного года Результаты успеваемости учащихся с ОВЗ. Работа с родителями, подготовка документов для направления уч-ся 9 класса на комиссию ПМПК |
5 | Итоги классно-обобщающего контроля в 9 классе Эффективность деятельности педагогов дополнительного образования |
6 | Итоги окончания 3 четверти. Итоги классно-обобщающего контроля в 4 классе |
7 | Система работы учителей по подготовке к проведению ГИА выпускников 9 класса |
8 | Итоги промежуточной аттестации Итоги окончания учебного года О переводе учащихся 2-7 классов в следующий класс |
Воспитательная работа
В школе воспитательный процесс проходил по утвержденному графику воспитательных мероприятий с учетом календарных дат.
Целью проведения воспитательных мероприятий было следующее:
-вовлечение всех учащихся школы в массовые общешкольные мероприятия,
-пробуждение интереса у учащихся к истории страны и ее делам,
-воспитание активной жизненной позиции и интереса к предметам школьной программы и внеурочной деятельности.
Были выбраны следующие направления деятельности: познавательное, спортивное, краеведческое, трудовое, патриотическое.
В воспитательной работе были применены следующие формы работы с учащимися: игра, мероприятие, выступление, трудовой десант, конкурс, выставка, беседа, классный час.
Работа с родителями
Проводится определенная работа с родителями: педагогическое и психологическое просвещение, привлечение родителей к организации и проведению отдельных дел с учащимися.
Финансово-экономическая деятельность
В течение 2015-2016 учебного года школе выделялись средства из бюджета Костромского муниципального района на:
- Проведение косметического ремонта помещений школы
- Пополнение фонда учебной и методической литературы
- Приобретение хозяйственных материалов
Задачи школы на 2016 -2017 учебный год
- Продолжить работу по ФГОС в начальной школе, создавать условия для перехода на новые образовательные стандарты в основной школе (6 класс), начать работу по введению ФГОС НОО ОВЗ.
- Совершенствовать педагогический профессионализм, используя современные педагогические и инновационные технологии, ориентированные на развитие творческой индивидуальности всех участников образовательного процесса
- Повышать уровень качества основного и дополнительного образования
- Укреплять здоровье всех участников образовательного процесса, используя здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
- Развивать взаимодействие и сотрудничество с семьёй и всеми структурами микрорайона.
- Укреплять и совершенствовать материально-техническую базу школы
Директор школы ______________А.Ф.Максимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчёт директора школы
Краткая информация о проделанной работе за период 2010-2011 учебного года...
Публичный доклад директора школы
О работе школы за 2011 год....
публичный доклад директора школы
Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...
Публичный отчет директора ГБОУ СОШ № 538
За последние годы школа совершила технический скачок в деле совершенствования своей материальной базы. Но решены не все проблемы, четко определились шаги дальнейшей модернизации нашей школы:доос...
Публичный доклад директора школы 2012-2013 уч.г.
Публичный доклад МБОУ ООШ села Середниково по итогам 2012-2013 уч.г....
Публичный отчет директора
Публичный отчет директора школы...
Публичный отчет директора УДО
Публичный отчет директора УДО на 2015-16 учебный год...