Критерии оценки качества учителя
методическая разработка по теме
Данные критерии мы используем для определения результативности работы каждого педагога при определении стимумулирующих выплат. Работа комиссии осуществляется через каждые шесть месяцев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenki_kachestva_raboty_uchitelya_dlya_uchitelya.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки качества работы учителя
(для учителя)
№ | Критерии | Показатели | |
| |||
1. | % уровня обученности | 3 балла – 100% 1 балл – 99 – 95% | |
2. | % качества обученности (определяется по каждому предмету, суммируется и делится на количество основных преподаваемых предметов) | 3 балла – 100 - 70% 2 балла – 69 -50% 1 балл – 49 – 40% Количество баллов умножается на коэффициент сложности предмета (см. приложение). | |
3. | Наличие учеников - победителей школьных олимпиад, марафонов, конкурсов, соревнований. | 1 балл за каждого участника. В случае наличия призовых мест +1 балл. | |
4. | Наличие учеников - победителей, призёров, участников областных и всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований. | 10 баллов - всероссийский уровень; 5баллов - победители и призёры областного уровня; 3 балла - участники соревнований областного уровня. | |
5. | Участие обучающихся в конкурсах творческих, исследовательских работ, выполненных под руководством учителя. | 10 баллов – участники всероссийского уровня; 5баллов - участники областного уровня; 3 балла - участники конкурсов муниципального уровня. В случае наличия призовых мест баллы умножаются на коэффициенты: за 3 место – на 2, за 2 место – на 4, за 1 место – на 6. | |
6. | Создание благоприятного морально – психологического климата на уроке и во внеурочной деятельности. | До 5 баллов. | |
7. | Работа по оборудованию и оснащению кабинета, сохранению школьного имущества. | До 3 баллов. | |
8. | Качество сдачи ЕГЭ. | По 1 баллу за каждого выпускника, получившего результат выше среднего по области. | |
| |||
1. | Учитель- победитель, призёр, участник профессиональных конкурсов и соревнований. | 15 баллов - победитель; 3 балла – призёр; 2 балла – участник конкурсов муниципального уровня. На областном уровне баллы умножаются на 2, на всероссийском – на 3. | |
2. | Обмен опытом в виде открытых уроков, мероприятий. | 3 балла за каждый открытый урок или мероприятие на школьном уровне, 6 баллов – на муниципальном уровне. | |
3. | Выступление с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах и т. п. | 2 балла за каждое выступление на школьном уровне, 4 балла - на муниципальном уровне. | |
4. | Работа в методическом объединении | 3 балла – руководство методическим объединением; | |
5. | Работа по инновационным технологиям и методикам:
| До 5 балов. | |
6. | Использование ИКТ, ЦОР и ЭОР. | До 5 баллов. | |
7. | Размещение материалов на сайте, написание статьи и публикация в методических сборниках, педагогической прессе, СМИ. | 5 баллов за 1 статью. | |
8. | Участие учителя в инновационной деятельности (апробация новых программ, УМК, введение новых ФГОСов и т.д.) | До 5 баллов. | |
| |||
1. | Работа в школьных комиссиях | 1 балл – за работу в каждом выборном органе. | |
2. | Выполнение общественных поручений (секретарь педсовета, уполномоченный по правам ребенка, оказание шефской помощи агрофирме и т.п.) | 5 баллов – за выполнение долговременного поручения; 1 балл – за выполнение разового поручения. | |
3. | Пропаганда деятельности школы в СМИ, публикация творческих работ педагогов и учащихся. | 3 балла – за каждую публикацию. | |
4. | Наставничество молодых педагогов. | До 5 баллов. | |
5. | Организация летней оздоровительной кампании:
| 2 балла за каждого обучающегося 5 баллов. | |
6. | Участие в районной ВСИ «Зарница» (подготовка и организация быта). | 5 баллов. | |
7. | Проведение СПМ. | 1 балл. | |
| |||
1. | Правильность и своевременность оформления журналов. | 3 балла – журнал оформлен правильно и своевременно; 1 балл – есть единичные замечания по оформлению; 0 баллов – регулярные нарушения в оформлении журнала. | |
2. | Объективность и своевременность выставления оценок. | 3 балла – оценки выставлены правильно и объективно; 1 балл – есть единичные замечания по выставлению оценок. | |
3. | Правильность и своевременность сдачи отчетов учителями-предметниками, классными руководителями. | 3 балла - отчет сдан своевременно и оформлен правильно; 0 баллов – не выполнены требования по сдачи отчётности. | |
| |||
1. | Своевременное начало и окончание урока. | 2 балла – нет нарушений трудовой дисциплины; 1 балл – единичное нарушение; 0 баллов – регулярное нарушение трудовой дисциплины. | |
2. | Отсутствие на рабочем месте во время урока. | Минус 10 баллов за нарушение трудовой дисциплины. | |
3. | Дежурство учителя по школе (регулярно, ответственно). | 2 балла. | |
| |||
1. | Организация открытых внеклассных мероприятий. | От 1 до 3 баллов за участие. | |
2. | Активность участия класса в школьных мероприятиях. | 3 балла за победу в школьном мероприятии; 1 балл за участие класса в школьном мероприятии. | |
3. | Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы. | 2 балла за каждое мероприятие. | |
4. | Индивидуальная работа с родителями, педагогически запущенными учащимися, опекаемыми детьми. | Учитывается посещение на дому, составление актов материально- бытовых условий, составление характеристик, присутствие на опросах представителей ИДН, на комиссиях ИДН, в суде. Максимально 5 баллов. | |
5. | Организация дежурства класса. | До 2 баллов. | |
6. | Охват учащихся класса горячим питанием. | До 2 баллов. | |
7. | Охват учащихся класса дополнительным образованием. | До 2 баллов. | |
8. | Соблюдение учебной дисциплины
| До 2 баллов. | |
9. | Работа с родителями. | До 2 баллов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....
Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях
В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...
Методические рекомендации по критериям оценки качества стрижек, укладок и окрашивания волос по профессии 100116.01 «Парикмахер»
Рабочая программа разгаботано согласна стандарта....
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Критерии оценки деятельности учителя
Критерии оценки деятельности учителя...