Сценарий методического мероприятия для учителей "Выставка- ярмарка педагогических идей"
план-конспект по теме
Цель методического мероприятия - распространение педагогического опыта учителей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_metodicheskogo_meropriyatiya.docx | 272.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий методического мероприятия для педагогов "Выставка – ярмарка педагогических идей"Название новости
Краткое описание (макс. 75 символов) Название новости
Краткое описание (макс. 75 символов)
Цель: обобщение опыта работы педагогических работников МБОУ СОШ№ 9
МО Староминский район
Игровой реквизит: «Журнал заказов»
Материалы: подборка практи ческого материала
Ход мероприятия
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас на нашем методическом мероприятии. Сегодня мы проводим Выставку – ярмарку педагогических идей.
Выставка- ярмарка — это публичная продажа товара. Товар продается в присутствии многих желающих — покупателей. Цена товара оп ределяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:
Ведущего выставки- ярмарки — директора школы Овдиенко С. Г.;
Покупатели — работники школы, т. е. вы, уважаемые коллеги.
Покупатели имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтере совавший их товар. Итак, внимание!
Ведущий: Выставка - ярмарка открыта (звучит музыка). Объявляются педагогические материалы - педагогические иде и, которые сегодня будут продаваться:
- «Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.
- «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» -Крикунова Л.С.
- «Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.
- «Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.
- «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.
- «Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.
- «Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.
Практическая часть
Ведущий: Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие мотива у ученика хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. Возникает проблема – как построить урок, чтобы ученику знания были интересны, чтобы они были для него значимы.
- Представляем вашему вниманию лавку №1 «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» - Крикунова Л.С.
Ведущий: Развитие личности является приоритетной задачей образования, поэтому особое значение приобретает системный подход в обучении. Системный подход к обучению позволяет развить у учащихся системное мышление, навыки логического познания, стимулировать деятельностную активность учащихся. Кроме того, системный подход обеспечивает преемственность и логическую последовательность учебного материала.
- Представляем вашему вниманию лавку №2 «Системный подход и новые технологии» - Рождественских З. В.
Ведущий: Искусство- это, прежде всего воспитание души, чувств, уважение к духовным
ценностям. Оно не только отражает жизнь, но и формирует ее, создает представления о прекрасном, делает богаче человеческую душу.
Задача учителя изобразительного искусства - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной детям деятельности.
- Представляем вашему вниманию лавку №3 «Аппликация на уроках ИЗО» - Грудьева Н. А.
Ведущий: Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить и зависимости – все это в совокупности и составляют творческие способности.
Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир.
- Представляем вашему вниманию лавку №4 «Развитие творческих способностей детей КРО» - Семеняк С. В.
Ведущий: В наше время очень часто успех человека зависит от его способности четко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. Именно поэтому развитие мышления является основной задачей школьного курса обучения. Перед учителем стоит задача – не просто давать знания, предусмотренные программой, а способствовать формированию высокого уровня логической культуры учащихся. При этом математика имеет огромные возможности для реализации этой цели.
- Представляем вашему вниманию лавку №5 «Развитие логического мышления на уроках математики» - Цесарская В. А.
Ведущий: Урок технологии можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности. Уроки технологии создают предпосылки для решения многих актуальных проблем социализации ребенка в жизни.
- Представляем вашему вниманию лавку №6 «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» - Пятакова О. В.
Ведущий: Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении признаны выполнять все педагогические работники. Однако основная роль в обеспечении воспитательного процесса принадлежит классному руководителю.
- Представляем вашему вниманию лавку №7 «Развитие детского коллектива» - Кулакова Н. Г.
Вот и завершилась Ярмарка - выставка педагогических идеи. Вам был предложен товар «лицом» и теперь вы имеете возможность приобрести его, заполнив «Журнал заказов», где указываете свою цену данному товару. Товар, имеющий самую высокую цену, будет представлен на районном уровне. Продавцов поздравляем с успешной продажей своего товара, а покупателей - с удачной покупкой!
(Проводится рефлексия.)
Понравилось ли вам наше мероприятие?
Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?
Что вы в работе с детьми применяете в своей практике?
Поделитесь своим опытом.
Ваши предложения, рекомендации, советы.
Журнал заказов ____________________________
№ | Ф. И. О. продавца | Название товара | Стоимость товара |
1 | Грудьева Н. А. | «Аппликация на уроках ИЗО» | |
2 | Крикунова Л.С. | «Формирование положительной мотивации на уроках немецкого языка» | |
3 | Рождественских З. В. | «Системный подход и новые технологии» | |
4 | Цесарская В. А. | «Развитие логического мышления на уроках математики» | |
5 | Семеняк С. В. | «Развитие творческих способностей детей КРО» | |
6 | Пятакова О. В. | «Виды художественной техники и использование их на уроках технологии» | |
7 | Кулакова Н. Г. | «Развитие детского коллектива» |
* Максимальная оценка 7 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Мы идем в гости к Алисе» для учеников 2 класса
Внеклассное мероприятие по английскому языку проводилось во 2 классах в рамках недели английского языка. В сценарии использовался учебный материал УМК "Enjoy English 2" М. З. Биболетовой...
Выставка -ярмарка педагогических идей
презентация...
Мастер-класс на тему: «Ярмарка педагогических идей и логопедических технологий» на РМО педагогов-психологов и учителей логопедов
Мастер-класс на тему:«Ярмарка педагогических идей и логопедических технологий»на РМО педагогов-психологов и учителей логопедов...
Выступление на семинаре "Ярмарка педагогических идей" по теме "Упражнения на формирование социального опыта"
В данном выступлении приведены примеры командных игр и упражений, классных часов....
Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения
В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...
Сценарий методического мероприятия с молодыми педагогами
Цель занятия – осознать, в чем заключаются особенности педагогического общения, как эффективно проводить учебные занятия, получать удовлетворение от собственной деятельности....
Ярмарка педагогических идей на тему «Как сделать классное руководство делом интересным и содержательным»
Творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека&helli...
Комментарии
благодарность
Очень интересная разработка!
Спасибо!