Обеспечение учебного процесса
статья по теме
Обобщаюйщий отчет по школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценка здоровьесберегающего потенциала школы".doc | 234 КБ |
Кадровое обеспечение образовательного процесса. .doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Города Томска
Муниципальное автономное оздоровительное образовательное учреждение
санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,
санаторно-лесная школа г. Томска
Басандайская ул. д.11/1, г. Томск, 634016, тел.: (3822) 42-78-72, факс: (3822) 42-78-72,
e-mail: slshool@mail.ru ОКПО 34037925, ИНН/КПП 7018024816/701701001
Пронгасова Т.Т., директор школы
«Оценка здоровьесберегающего потенциала
Муниципального автономного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении ,санаторно-лесной школы г. Томска»
Г.Томск, 2012
Оценка здоровье сберегающего потенциала муниципального автономного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторно-лесной школы г. Томска в 2010-2011 учебном году проведена по методике самообследования Безобразовой Валерии Николаевны, старшего научного сотрудника Института возрастной физиологии РАО, кандидата биологических наук.
Цель данного самообследования – оценить влияние на здоровье детей:
- учебных нагрузок в школе;
- здоровье сберегающего потенциала школы;
- здоровье сберегающей деятельности коллектива.
Самообследование позволяют со здавать инновационный потенциал школы, обеспечивать принципиаль ное изменение ситуации, оперативно решать возникающие про блемы и расширять имеющиеся возможности комплексной сис темной работы по охране и укреплению здоровья детей в школе.
Для выбора наиболее актуальных направлений работы, а также для проверки ее эффектив ности проведено тщательное обследование , которое включает оценку: здоровьесберегающего потенциала, здоровьесберегающей деятельности, эффективности здоровьесберегающей деятельности.
Сочетание этих трех категорий позволяет достаточно точно оха рактеризовать положение дел в школе и наметить реальную программу действий на 2012-2015 годы, способную повысить здоровьесберегающую составляющую образовательного процесса.
1. ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА (ЗСП)
УЧРЕЖДЕНИЕ | ДА, ВЕРНО |
БЛОК 1. Характеристика здания школы | БАЛЛ |
Здание строилось для других целей, приспособлено под школу позднее | 0,5 |
Ремонт проводится регулярно | 1 |
1-ая ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 1,5 |
БЛОК 2. Инфраструктура школы | |
Водопровод в здании | 0,2 |
Канализация в здании | 0,2 |
Туалеты в здании школы | 0,2 |
Отопление центральное | 0,3 |
Столовая имеется | 0,2 |
Холодильник в столовой имеется | 0,2 |
Горячую пищу готовят в школьной столовой | 0,3 |
2-ая ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 1,6 |
БЛОК 3. Оздоровительная инфраструктура школы. | |
Медицинский кабинет есть | 0,2 |
В школе есть тренажеры для обучения детей на уроках физкультуры | 0,5 |
Есть пришкольной стадион | 0,2 |
Имеется кабинет релаксации | 0,6 |
Имеется кабинет массажа (в стадии создания) | |
Имеется солярий | 0,4 |
В школе есть зимний сад (в стадии создания) | |
Имеется оздоровительное оборудование | 0,3 |
3-я ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 2,2 |
БЛОК 4. Оздоровительная деятельность в школе. | |
Диспансеризация проводится регулярно | 0,2 |
Прививки проводятся по графику | 0,1 |
Витаминизация проводится ежегодно | 0,5 |
Дни здоровья проводятся регулярно | 0,2 |
Спортивные праздники проводятся регулярно | 0,3 |
Беседы (уроки) с учениками о здоровье проводятся регулярно | 0,1 |
Проводятся беседы о здоровье с родителями | |
Персонал школы обучается принципам и правилам ЗОЖ | 0,8 |
В школе работает от 1 до 3 спортивных секций | 0,3 |
В школе работает группа корригирующей гимнастики, спецмедгруппа (в стадии создания) | |
4-я ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 2,5 |
БЛОК 5. Персонал школы. | |
В школе работает врач | 0,6 |
В школе работает фельдшер | 0,4 |
В школе работает медсестра | 0,2 |
В школе работает психолог | 0,4 |
В школе работает квалифицированный повар | 0,2 |
Штат преподавательй физкультуры укомплектован | 0,2 |
Хотя бы 1 учитель физкультуры имеет социальное образование | 0,3 |
Достаточное количество руководителей кружков по интересам. | 0,3 |
5-я ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 2,6 |
БЛОК6. Педколлектив школы. | |
Число учащихся в школе (А) – 120 детей | |
Число преподавателей в школе (Б) – 30чел. | |
А:Б=10 или меньше-4 | 1 |
В том числе с высшим педагогическим образованием (В)-27чел. | |
В:Бх100=80 или больше-90% | 1 |
В том числе со средним специальным образованием (Г)-3чел. | |
(В+Г):Бх100=95 или больше-100% | 1 |
За год в среднем на 1 учителя пропущено не более 10 дней по болезни-3дня | 1 |
6-я ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 4 |
СУММАРНЫЙ БАЛЛ (СУММА 6 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СУММ БАЛЛОВ) 14,4 | |
СУММАРНЫЙ БАЛЛ = 13 ИЛИ БОЛЬШЕ | ЗСП ВЫСОКИЙ |
2. ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗСД)
БЛОК 1. УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА УЧАЩИХСЯ КЛАССА | |||||||||||||
Недельная нагрузка. Количество учебных часов (уроки + факультативные, дополнительные занятия) | БАЛЛЫ | ||||||||||||
При 5-дневной неделе | |||||||||||||
5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8кл. | ||||||||||
28 | 29 | 31 | 32 | 7 | |||||||||
1-ая промежуточная сумма баллов | 7 |
БЛОК 2. ДВИГАТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КЛАССА | |||
Проводится ежедневная гимнастика до занятий | |||
Проводятся динамические перемены | 3 | ||
Час здоровья еженедельно | |||
менее 2 уроков | |||
Количество уроков физической культуры в неделю: | 3 и более урока | 4 | |
Занятия в школьных спортивных секциях | |||
А:Бх100= % учащихся, занимающихся в спортивных секциях А - количество учащихся,'занимающихся в спортивных секциях Б - количество учащихся, отнесенных к основной медицинс кой группе | Школьные спортив ные секции посеща ют из числа учащих ся основной меди цинской группы | более 50% | |
от 17% до 50% | 2 | ||
менее 17% |
Занятия в спецмедгруппах | ||||
А:Бх100= % учащихся класса, занимающихся в спецмедгруппах А — количество учащихся класса, занимающихся в спецмедгруп пах Б - количество учащихся класса, отнесенных к спецмедгруп- пе по медицинским показаниям | Занятия в спецмедгруппах посещают из числа уча щихся. отнесенных по ме дицинским показаниям к специальной медицинской группе | 20% и более | 3 | |
Менее 20% | ||||
2-ая промежуточная сумма баллов | 12 | |||
БЛОК 3. ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ | ||||
Дни здоровья, турпоходы в классе проводятся | 1 раз в месяц | |||
1 раз в четверть | 3 | |||
1-2 раза в год | ||||
Школьные спортивные соревнования, праздники, проводятся | 1 раз в месяц | |||
1 раз в четверть | 3 | |||
1-2 раза в год | ||||
Внедрение образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | 3 | |||
Участие родителей в оздоровительных и профилактических мероприятиях (спортивные соревнования, дни здоровья, занятия по профилактике вредных привычек и т.п.) | ||||
Проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения и укрепления здоровья для учащихся и родителей | 1 | |||
Беседы о здоровье с учащимися (уроки здоровья) | 1 | |||
3-я промежуточная сумма баллов | 11 | |||
Суммарный балл | 30 | |||
СУММАРНЫЙ БАЛЛ = 30 ИЛИ БОЛЬШЕ | УРОВЕНЬ ЗСД «СРЕДНИЙ» |
3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭЗСД)
БЛОК 1. РЕЖИМ ДНЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА | |||||||||||||
Продолжительность ночного сна в среднем за неделю на 1 учащегося | Балл | ||||||||||||
V класс | VI - VII класс | VIII класс | |||||||||||
10ч 30м и более | 10ч и более | 9ч30м и более | 6 | ||||||||||
Время выполнения домашних заданий в среднем за неделю на 1 учащегося | |||||||||||||
V — VI класс | VII - VIII класс | ||||||||||||
2ч30м и менее | Зч и менее | 10 | |||||||||||
Прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю на 1 учащегося | |||||||||||||
V класс | VI — XI класс | ||||||||||||
Зч и более | 2ч 30м и более | 5 | |||||||||||
1-я промежуточная сумма баллов | 21 |
БЛОК 2. ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ КЛАССА | |||||||||
Среднее число дней, пропущенных по болезни, в расчете на 1 ученика (по месяцам) | Балл | ||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | ||
С=0 | 0=0 | Н=1 | Д=6 | Я=1 | Ф=3 | М=2 | А=2 | ||
С:2=0 | 0+Н+Д+Я+Ф+М+А=15 | А:2=1 | |||||||
КОЭФФИЦИЕНТ ОСТРОЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ = = (О + Н + Д + Я + Ф + М + А) - (С:2) - <А:2) =14 | Менее 3 | ||||||||
От 3 до 14 | |||||||||
Более 14 | 2 | ||||||||
Процент учащихся, не болевших в течение учебного года | более 20% | ||||||||
от 12% до 20% | |||||||||
Менее 12% | 1 | ||||||||
2-я промежуточная сумма балов | 3 | ||||||||
БЛОК 3. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ КЛАССА | |||||||||
Процент учащихся, с высоким уровнем двигательной подготовленности | 25% и более | ||||||||
Менее 25% | 2 | ||||||||
Процент учащихся, имеющих низкий уровень двигательной подготовленности | Менее 25% | 7 | |||||||
25% и более | |||||||||
3-я промежуточная сумма баллов | 9 | ||||||||
Суммарный балл | 33 | ||||||||
СУММАРНЫЙ БАЛЛ ОТ 18 до 35 | СРЕДНЯЯ Эффективность ЗСД |
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1.Оценка отдельных компонентов здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения и планируемые мероприятия в рамках школьной программы «Образование и здоровье»
1. ЗСП школы | Макс, сум ма баллов | Набранная сумма баллов | Оценка состояния | Планируемые мероприятия |
БЛОК 1. ХАРАКТЕ- РИСТИКА ЗДАНИЯ ШКОЛЫ | 2,0 | 1,5 | удовл. | Капитальный ремонт в 2011-2012 |
БЛОК 2. ИНФРСТ- РУКТУРА ШКОЛЫ | 2,8 | 1,6 | Соответствует назначению школы | |
БЛОК 3. ОЗДОРОВ- ТЕЛЬНАЯ ИНФРА СТРУКТУРА | 5,5 | 2,2 | В школе нет спортзала, бассейна, тренажёрного зала | Во время капитального ремонта оборудовать зал для занятий ЛФК, спортивный зал. |
БЛОК 4. ОЗДОРОВ- ТЕЛБНАЯ ДЕЯ ТЕЛЬНОСТЬ | 4,2 | 2,5 | Удовл. | После капитального ремонта при условии оборудования спортзала увеличить количество спортсекций. |
БЛОК 5. ПЕРСО НАЛ ШКОЛЫ | 4,0 | 2,6 | Недостаточное кол-во руководителей спортсекций педагогов доп.образования | Омоложение коллектива, увеличение руководителей спорсекций, кружков |
БЛОК 6. ПЕДКОЛ- ЛЕКТИВ ШКОЛЫ | 4,0 | 4,0 | 90% кол-ва с высшим образованием(27 из30), за год на одного учителя пропущено 3 урока | Омоложение коллектива |
4.2.Оценка отдельных компонентов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения и планируемые мероприятия но ее улучшению в рамках школьной программы «Образование и здоровье»
ЗСД школы | Класс № | Макс, сум ма баллов | Набран- ная сумма баллов | Оценка состояния | Планируемые мероприятия |
БЛОК 1. Учебная нагрузка учащихся | 5 | 7 | 7 | Недельная нагрузка во всех классах не превышает предельно-допустимую норму при 5-дн.недели | 1.Не допускать перегрузки детей во время образовательного процесса. 2.Переход на новые образовательные стандарты. 3.формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в рамках новых ГОС. |
6 | 7 | ||||
7 8 | 7 7 | ||||
БЛОК 2. Двига тельная и спортив но-оздоровительная активность учащихся | 5 | 20 | 12 | Увеличить число детей, посещающих спортивные секции (ожидаемый результат -более 50%). | |
6 | 12 | ||||
7 | 12 | ||||
8 | 12 | ||||
БЛОК 3. Оздоро вительно-профи лактические мероп риятия в классе | 5 6 7 8 | 15 | 11 11 11 11 | Отсутствует участие родителей в оздоровительных и профилактических мероприятиях. | Организовать родительский лекторий по проблемам формирования ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья. |
4.3.Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения и планируемые мероприятия по ее повышению в рамках школьной программы «Образование и здоровье»
Эффективность ЗСД школы | Класс № | Макс, сум ма баллов | Набранная сумма баллов | Оценка состояния | Планируемые мероприятия |
БЛОК 1. Режим дня учащихся | 5 | 21 | 21 | Режим дня научно обоснован | 1.Продолжить работу по снижению «физиологической цены»адаптации и повышения эффективности обучения. 2.Вести постоянный мониторинг выполнения режима дня отдельными детьми. |
6 | 21 | ||||
7 8 | 21 21 | ||||
БЛОК 2. Забо леваемость уча щихся | 5 | 17 | 3 | 1.Исключение «школьных факторов риска». 2.Снижение учебной нагрузки в период эпидемии гриппа, в весенний период. 3.Проведение оздоровительно-профилактических мероприятий. | |
6 | 3 | ||||
7 | 3 | ||||
8 | 3 | ||||
БЛОК 3. Двига тельная подго товленность уча щихся | 5 | 12 | 9 | Менее 25% детей имеют высокий уровень двигательной подготовленности | Создание условий для развития двигательной активности не только на стадионе и лыжне, но и в зале, бассейне. |
6 | 9 | ||||
7 | 9 | ||||
8 | 9 |
4.4.Общая итоговая оценка по результатам экспертизы
РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ | Экспертное заключение | Задачи ОУ | ||
ЗСП школы | ЗСД школы | Эффектив ность ЗСД школы | ||
высокий | средняя | Средняя эффективность ЗСД | Условия обучения соответствуют среднему уровню. При наличии высокого ЗСП школы активизация ЗСД позволит вывести систему здоровье сбережения школы на высокий уровень, соответствующий перспективной модели «школы ближайшего будущего» | 1.Проведение капитального ремонта школы в 2011-2012г.г. 2.Формирование здоровье сберегающего образовательного пространства школы. 3.Продолжить работу по улучшению материально-технического обеспечения и максимальной эффективности ЗСД. 4.Использовать современные образовательные технологии с учетом особенностей детей для обеспечения эффективности ЗОП. |
Предварительный просмотр:
Кадровое обеспечение образовательного процесса
1.Показатели кадрового обеспечения ОУ
Укомплектованность педагогическими работниками | Образовательный ценз педагогических работников | Квалификация педагогических работников | |||||||||||||||||
общая | штатные сотрудники | совместители | Высшее образование | Среднее профессиональное | Среднее образование | Прошедшие курсовую подготовку | II кв. категория | I кв. категория | Высшая кв. категория | ||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % |
20 | 100% | 18 | 95% | 1 | 5% | 18 | 90% | 2 | 10% | - | - | 20 | 100% | 9 | 45% | 3 | 15% | 3 | 15% |
2. Сведения о педагогических работниках
№п/п | Предметы в соответствии с учебным планом | Ф.И.О., должность по штатному расписанию | Какое ОУ профессионального образования окончил(а), специальность по диплому | Стаж работы | Условия привлечения к трудовой деятельности (штатный, совместитель, иное) | Учебная нагрузка | Квалифика-ционная категория | Год прохождения последней курсовой подготовки (объемом не менее 72 часов) | ||
всего | педагогический | |||||||||
всего | в т.ч. по преподаваемому предмету | |||||||||
1. | Русский язык | Бойченко Галина Петровна, учитель | Казахский педагогический институт, русский язык и литература | 40 | 40 | 40 | штатный | 14часов | Вторая | 2010, 72часа |
Кузьмич Лариса Анатольевна, учитель | ТГПИ, русский язык, литература, педагог-психолог | 17 | 17 | 16 | Внутренний совместитель | 3 часа | 2011, 72 часа | |||
2. | Литература | Бойченко Галина Петровна, учитель | Казахский педагогический институт, русский язык и литература | 40 | 40 | 40 | штатный | 6 часов | Вторая | 2010, 72часа |
Кузьмич Лариса Анатольевна, учитель | ТГПИ, русский язык, литература, педагог-психолог | 17 | 17 | 16 | Внутренний совместитель | 2 часа | 2011, 72 часа | |||
3. | Английский яз. | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 11 | Штатный | 12 часа | Вторая | 2009, 72 часа |
4. | Немецкий яз. | Долматова Марина Викторовна | ТГПИ, немецкий, английский языки | 25 | 24 | 21 | Штатный | 12 часов | Первая | 2008, 72 часа |
5. | Математика | Трубникова Антонина Алексеевна, учитель | ТГПИ, математика и физика | 38 | 37 | 37 | Штатный | 20 часов | Вторая | 2010, 72 часа |
6. | Информатика и ИКТ | Шмакова Марина Борисовна, учитель | Павлодарский педагогический институт, математика и физика ТУСУР | 29 | 7 | 2 | Внешний совместитель | 1 час | 2007, 72час. | |
7. | История | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 14 | Штатный | 8часов | Вторая | 2009, 72 часа |
8. | Обществознание | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 11 | Штатный | 3 часа | Вторая | 2009, 72 часа |
9. | География | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 11 | Штатный | 5 часов | Вторая | 2011, 72 часа |
10. | Природоведение | Лебедева Галина Фёдоровна, учитель | ТГПИ, химия, биология | 29 | 29 | 29 | Внутренний совместитель | 2 часа | 2010, 72 часа | |
11. | Физика | Кантаева Лариса Николаевна, учитель | ТГПИ, общетехнические дисциплины и труд | 22 | 22 | 12 | Штатный | 4часа | Вторая | 2011, 72 часа |
12. | Химия | Лебедева Галина Фёдоровна, учитель | ТГПИ, химия, биология | 29 | 29 | 29 | Внутренний совместитель | 2 часа | 2011, 72 часа | |
13. | Биология | Лебедева Галина Фёдоровна, учитель | ТГПИ, химия, биология | 29 | 29 | 29 | Внутренний совместитель | 2 часа | 2010, 72 часа | |
14. | Музыка | Потапова Ольга Георгиевна, учитель | Томское педучилище, пение | 39 | 39 | 39 | Внутренний совместитель | 4 часа | 2011, 72 часа | |
15. | ИЗО | |||||||||
16. | Технология | Кантаева Лариса Николаевна, учитель | ТГПИ, общетехнические дисциплины и труд | 22 | 22 | 22 | Штатный | 14 часов | Вторая | 2008, 72 часа |
17. | ОБЖ | Белова Лидия Стефановна, учитель | Елабужский пединститут, учитель начальных классов | 36 | 36 | 12 | Внутренний совместитель | 3,5 часа | Вторая | 2010, 72 часа |
18. | Физическая культура | Устаев Василий Иванович | ТГПИ, Физическая культура | 50 | 49 | 49 | Штатный | 12 часов | 2009, 84 часа | |
19. | Основы социализации личности | Кузьмич Лариса Анатольевна, учитель | ТГПИ, русский язык, литература, педагог-психолог | 17 | 17 | 3 | Внутренний совместитель | 1 час | 2011, 72 часа | |
20. | История Сибири | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 11 | Штатный | 12 часа | Вторая | 2009, 72 часа |
21. | География ТО | Новосельцева Наталья Леонидовна, учитель | ТГУ, история, обществознание | 15 | 14 | 11 | Штатный | 12 часа | Вторая | 2009, 72 часа |
22. | Основы светской этики | Денисова Ирина Дмитриевна, учитель | ТГПИ, русский язык, литература | 17 | 15 | Внутренний совместитель | 0,5 часа | 2010, 72 часа |
- Персональные показатели профессиональных достижений педагогов (за 3 последних года)
Учебный год | Направление инновационно-исследовательской деятельности | Уровень представления результатов творческого труда педагогов, публикации, форум (педсовет, конференция, слушания и т.п.) | |||
Уровень образовательного учреждения | Районный (городской) уровень | Областной (региональный) уровень | |||
1.Новосельцева Н.Л. | 2008-2009 | 1. Конкурс «Лучший школьный дизайн» 2.Экологический проект «Птичий городОК». 2.Программа «Люби и знай свой город и край» 3. «Современные образовательные технологии в преподавании истории и обществознания» | + + | + + | |
2. Кантаева Л.Н. | 1.Конкурс «Талантлив педагог- талантливы дети» 2.Научно-практическая конференция «Формирование художественного вкуса обучающихся через художественный труд и дизайн» 3.Конкурс «Зимний букет» 4.Мастер-класс «Современные материалы и методы обработки» 5.Формирование художественного вкуса на уроках технологии 6. Применение здоровьесберегающих технологий для снятия эмоциональных нагрузок. | + + | + | + + + | |
3.Костина Л.Н. | 1.Публикация в ТОИПКРО «Народно-прикладное искусство в легендах» 2.Выставка «Новогодняя фантазия» 3.Творческий отчет «В начале было слово…» | + | + | + | |
4.Потапова О.Г. | 1.Программа «Здоровье и развитие молодёжи» 2.Программа «Диалог» 3.Презентация авторской программы «Путешествие в страну Здоровья» 4.Организация летнего отдыха детей 5.Организация профилактической работы 6.Этапы обучения и формирования устойчивых навыков ЗОЖ через КТД | + | + + + + | + | |
5.Кузьмич Л.А. | 1.Конкурс профилактических программ 2.Психологическое сопровождение оздоровительного образовательного процесса. | + | + | ||
6.Русскова А.Р. | 1.Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства школы как условие повышения качества образования» 2. Организация летнего отдыха детей | + | + | ||
7.Долматова М.В. | 1.»Особенности взаимодействия детей и родителей» | + | |||
8.Сысоева И.А. | Развитие правильной самооценки у подростка | + | |||
9.Устаев В.И. | Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни через занятия ОФП | + | |||
1.Кузьмич Л.А. | 2009-2010 | 1.«Профилактика и коррекция агрессивных форм поведения подростков с помощью арт-терапии» 2. «Коррекция психических процессов через улучшение зрения по методу У,Бейтса» 3. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью. 4.Способы и методы снятия психоэмоционального напряжения. | + + | + | + |
2.Пронгасова Т.Т. | 1.«Управление обеспечивающим процессом» 2.Смотр-конкурс «Летний лагерь-территория здоровья» 3. Акция «Подкормим птиц зимой» | + + + | |||
3.Долматова М.В. | Мастер-класс на фестивале инноваторов | + | |||
4.Потапова О.Г. | 1.Смотр-конкурс «Летний лагерь-территория здоровья» 2.Программа «Здоровье и развитие молодежи» 3.Спорт против наркотиков 4.Конкурс «Экоёлка-2010» | + + | + + | ||
5.Русскова А.Р. | 1.Смотр-конкурс «Летний лагерь-территория здоровья» | + | |||
6. Новосельцева Н.Л. | 1.Краеведческая программа «Люби и знай свой город и край» 2.Акция «Подкормим птиц зимой» 3.Использование интерактивных методов обучения на уроках истории. | + | + | + | |
7.Дудко Г.А. | 1.Программа «Здоровье и развитие молодежи». 2.Основные правила для создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе. | + | |||
8.Сысоева И.А. | Программа «Здоровье и развитие молодежи» | + | |||
9.Денисова И.Д. | Программа «Здоровье и развитие молодежи» | + | |||
10.Болтенко Н.А. | 1.Программа «Здоровье и развитие молодежи» 2.Актуальность и основы направления воспитательной работы с детьми по профессиональному выбору . | + | + | ||
11.Шиховцова Н.А. | 1. Как уберечь свой позвоночник от деформации. | + | |||
12.Устаев В.И. | 1. Как носить тяжести, облегчая свою жизнь. | + | |||
1.Пронгасова Т.Т. | 2010-2011 | «Результаты оценки здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения» | + | ||
2.Бойченко Г.П. | «Воспитание интереса обучающихся к предмету через нетрадиционные формы урока» | + | |||
3.Белова Л.С. | Конкурс «Телефон спасения 01» | + | |||
4.Богатырёва Л.И. | 1.Педагогический конкурс «Мастер золотой осени» 2. Культура поведения в конфликтной ситуации. | + | |||
5.Потапова О.Г. | 1.Программа «Азбука здоровья» 2.Программа «Диалог» 3.Выявление жестокого обращения с детьми: физическое насилие. | + | + + | ||
6.Новосельцева Н.Л. | 1.Краеведческая программа «Люби и знай свой город и край» 2.Конкурс «Лес и человек» | + | + | ||
7.Денисова И.Д. | 1.Программа «Здоровье и развитие молодежи» 2. Выявление жестокого обращения с детьми: пренебрежение основными нуждами ребёнка. 3.Как выйти из конфликтной ситуации. | + + | + | ||
8.Болтенко Н.А. | Программа «Здоровье и развитие молодежи» | + | |||
9.Дудко Г.А. | 1.Программа «Здоровье и развитие молодежи» 2. Конструктивное разрешение конфликтов с целью предотвращения насилия. | + | |||
10.Сысоева И.А. | Программа «Здоровье и развитие молодежи» | + | |||
11.Лебедева О.Г. | 1.Конкурс «Лес и человек» 2. Насилие и принуждение в школах. Возможные стратегии преодоления насилия. | + | |||
12.Русскова А.Р. | Создание аналитических справок. | + | |||
13.Потапова М.П. | Конкурс «Авторские работы: прикладное творчество» | + | |||
14.Кузьмич Л.А. | 1.Выявление жестокого обращения с детьми. 2.Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Положение о контроле состоянияохраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса МБОУ СОШ № 117 г. Екатеринбурга И БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ № 117
В положении представлены цели, задачи, виды контроля, содержание и периодичность контроля по состоянию ОТ, ПБ, БУП, расписаны функции, распределение ответственности и обязанности работников по обеспеч...
ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва
В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....
Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.
Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
Информационный процесс. Виды информационных процессов
Разработка урока в условиях реализации ФГОС...